Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано
В 26.03.2020 в 10:39, shurilla сказал:

блютузный ELMсвисток  Vgate

День добрый! Не в курсе с какими ещё работает. Скачал программу и отрыл свой старый ELM-адаптер, но программка выдаёт ошибку подключения. Хотелось бы понять, проблема в этом свистке или в программе. Torque и CarDoc подключаются, но они мне не интересны.

Свисток примерно такой:

Спойлер

s-l1600.thumb.jpg.3001bfdd8b1f0bbf4bf8b47e5c8fa5cd.jpg

 

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прога привередлива к свисткам. В теме на 4пда есть ссылки на нужные. Я так понимаю, все дело в чипе на котором построен свисток. Мне просто повезло, что имеющийся свисток подошёл.

У меня такой https://aliexpress.ru/item/32893313516.html

На 4пда советуют такой https://aliexpress.ru/item/32817153055.html

Изменено пользователем shurilla
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, shurilla сказал:

Мне просто повезло, что имеющийся свисток подошёл

В таком случае и мне

У меня просто какой-то валялся 

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Купил VGate iCar2.  С ним прога AlfaOBD работает на ура. Но обнаружил неприятную новость. Я не давно купил  для Launch  Pro-обновление и после этого перестала работать функция включения ДХО. Раньше можно было просто нажать ВКЛ-ВЫКЛ и всё прекрасно работало, сейчас работает только со сменой региона. Это только у меня так?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это ближе к тому, как это реализуется на дилерском сканере - так что думаю просто привели в соответствие.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! 

Рассматриваю покупку диагностики. Пока склоняюсь в сторону Launch. Умеет лы он прописать форсунки? 

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Gunto сказал:

Пока склоняюсь в сторону Launch. Умеет ли он прописать форсунки? 

Лаунч прописывает  форсунки,  датчики давления в колесах,  разводит тормозные колодки ручника (типа на Фольсах B6 и выше), калибрует пневмоподвеску на Мерседес, запускает прожиг сажевого фильтра и еще много чего.  Это только то что делал им лично сам. Еще конечно все зависит какая программа на Лаунче стоит, вернее как произведен отлом. 

5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Понял. Спасибо!

Закажу с aliexpress, заплачу денег умельцу кто на планшет активирует. Надеюсь так дело пойдет! 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проще купить готовый комплект с нормальным отломом и обновлениями. Версию адаптера брать сразу ПРО. На пару тыщ дороже,  но меньше гемора с отломом потом. Ну и не всеновые версии адаптеров хорошо работают. Кто-то больше 16В сдыхает, кто-то слаб на лишнее напряжение на ногах. А если купить поделку типа вскрытую или копию сделанную, то считаю это неправильным. На 4пда все уже расжевано много раз, и написано что лучше покупать.

5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

И где же купить такое чудо? 

Я понимаю что ещё придётся другой форум перечитать

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
12 часов назад, Gunto сказал:

И где же купить такое чудо? 

Я понимаю что ещё придётся другой форум перечитать

Ищите контакты в своем регионе, можно заказать у кого из проверенных.

В теме много флуда и продажников дешевых, которые могут только карман набивать (без помощи в настройке, продадут и все), но есть отличные ребята, котоые всегда помогают. Ну и разберитесь с системами и адаптерами, уж коли вы владелец жыпа и сами планируте диагностировать, что вам надо, Диагзону или Х-диаг по приоритетам (это два направления распространения китайского лаунча).

https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=840852 

Советов не даю, дело неблагодарное, но сам пользуюсь несколькими знакомыми  оттуда. Дают новые марки или поюзать что. Повторюсь, покупайте адаптер серии ПРО. В шапке темы есть вся основная информация про это. Все читать не нужно, одуреете, но первые две страницы обязательно. 

Х-321 и иные названия - это просто программы (а пишут их также люди с форума под свои задачи). Они работают с разными версиями (не все, чаще со своими), с отломами под диагзону (ДЗ) или под Икс-диаг. Но ПРО адаптеры еще и могут работать с родными марками Лаунча.

Ну если что - спрашиваайте конечно... 

Изменено пользователем ASAT
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

С мойм регионом будет очень туго. Скорее всего нету таких специалистов, которие бы могли помочь. Из за этого тут и ищу. 

Перебрать двигатель детская игра по сравнению с приобретением Launch. 😊

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Напишите там на форуме, кто готов будет вам отправить, народ отзовется. С Али может и неисправное и не работающее приехать. Плюс для того, чтобы сделать отлом, надо еще и регистрацию бы иметь на адаптер, а такие уже редкость. Прошивать (вскрывать) можно, но это не гарантия исправной работы, клоны тоже могут вылетать на ура. 

Изменено пользователем ASAT
5
Автомобиль: Jeep Commander
Город: Liepāja
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет! 

Нужно будет заниматься этим. Есть 6 недель чтобы приобрести! 

  • 1 месяц спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

Установил AlfaOBD. С ней мой ELM блюпуп свисток работает на ура. Видит все блоки, читает/стирает ошибки. Реализовал функцию ДХО посредством фар дальнего света, понизив напругу, как здесь и рекомендовали, до 5,5 В. Кстати, при смене региона на Канаду и активации ДХО,  выскочил значок Аэрбега и не стиралась ошибка в соответствующем блоке (писала типа что-то "не верный регион"), после смены региона обратно на Европу ошибка стёрлась и больше не выскакивала.

 

А проблема в следующем остаётся.: не могу сделать так, чтоб при постановке/снятии с охраны гудел клаксон. Моргает только сигналами поворота. Вроде пытаюсь активировать, но не работает. Где копать? И как активировать? Вроде как на европейках не активировать эту функцию писали... якобы законодательство не позволяет шуметь.  Снова регион менять?

24
Автомобиль: Grand Cherokee WH 5.7 2005
Город: Kyiv
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кому-то удавалось через AlfaOBD сделать Quick learn коробки.

У меня просит перевести рычаг в OD и после этого выдает не поддерживается.

46 минут назад, Агент 007 сказал:

Установил AlfaOBD. С ней мой ELM блюпуп свисток работает на ура. Видит все блоки, читает/стирает ошибки. Реализовал функцию ДХО посредством фар дальнего света, понизив напругу, как здесь и рекомендовали, до 5,5 В. Кстати, при смене региона на Канаду и активации ДХО,  выскочил значок Аэрбега и не стиралась ошибка в соответствующем блоке (писала типа что-то "не верный регион"), после смены региона обратно на Европу ошибка стёрлась и больше не выскакивала.

 

А проблема в следующем остаётся.: не могу сделать так, чтоб при постановке/снятии с охраны гудел клаксон. Моргает только сигналами поворота. Вроде пытаюсь активировать, но не работает. Где копать? И как активировать? Вроде как на европейках не активировать эту функцию писали... якобы законодательство не позволяет шуметь.  Снова регион менять?

Я через JScan делал без проблем на европейце. Но бибикает только при постановке, при снятии просто моргает, но это у всех крайслеров так

Изменено пользователем GoldFish
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, GoldFish сказал:

Я через JScan делал без проблем на европейце. Но бибикает только при постановке, при снятии просто моргает, но это у всех крайслеров так

А в каком блоке искать? Body computer?

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

В итоге поменял локацию на USA и даже на приборе появились новые пункты, которых до селе не было, на манер закрытия замков при начале движения. Появился и пункт про сигнал клаксона и ставил я около него Y, но функция всё равно не работала и снова загорался аэрбег.

Screenshot_20200707_171125_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Тоже пытался реализовать эту опцию, но ничего не получилось. Ни с AlfaOBD  ни с Launch. Не работает. 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, truckdriver сказал:

 

Видимо действительно на европейских рестайлах нереализуемо.

Изменено пользователем Агент 007
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос знаний и оборудования, как обычно. 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe а если поконкретней?

29
Автомобиль: WH 5
7 "HEMI" 2006
Город: Надым
Опубликовано
Опубликовано

@Агент 007 в OBD JSCAN это спрятано не в блоках. Со стартового экрана заходишь во вкладку ADAPTATION, дальше проваливаешься в Vehicle User Settings ну и дальше Sound Horn On Lock On/Off. Но функционал они постоянно допиливают, так что в следующих версиях могут перекинуть в другой раздел. 

IMG_F8FB230AD847-1.jpeg

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Агент 007 сказал:

@Giraffe а если поконкретней?

А не скажут, ни у кого не реализовано с вашими условиями. Другие регионы да, делали. 

У меня тоже рестайл немец чистокровный, гудки и сирена есть, ее вижу (состояние, заряд батарей внутри, характеристики и т.д). Но заставить гудеть гудками или сиреной от постановки/снятия не получается.  Только гудки при тревоге дверей, объема и т.д. Ни Лаунчем, ни СтарМобайлом пока не получилось. Назначал все виды какие есть в доступе в разных комбинациях. 

Есть еще один вариант, скоро проверю (разные блоки ITM), но думаю не поможет, схемотехника одна у них, прошивку прочитаю и сравню.

Может чудо и произойдет, когда-нибудь ))

 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не надо домысливать за других. 

Вопрос знаний и оборудования, у Вас ни того ни другого нет. 

Изменено пользователем Giraffe
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe а пытливый ум зачем тогда?..

20 часов назад, Giraffe сказал:

 

 

@Nadymchonok это рестайл дизель Европа?

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Giraffe сказал:

Не надо домысливать за других. 

Вопрос знаний и оборудования, у Вас ни того ни другого нет. 

Чего домысливать? Есть что сказать - тоже прошу говорить конкретно. У вас есть и знания и оборудование? 

Кто здесь реализовал на одноименной машине сирену? Есть такие люди на форуме? До сих пор ответов небыло.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на  Alfa  где  то можно  датчики колесные прописать на  08 году ?    подскажите  менюшку ..

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 07.07.2020 в 13:32, Агент 007 сказал:

А проблема в следующем остаётся.: не могу сделать так, чтоб при постановке/снятии с охраны гудел клаксон. Моргает только сигналами поворота. Вроде пытаюсь активировать, но не работает. Где копать? И как активировать? Вроде как на европейках не активировать эту функцию писали... якобы законодательство не позволяет шуметь.  Снова регион менять?

А  разве  не на  приборке   это  делается   через  меню. ??   Я  по моему  у себя  давным  давно  там  отключил. 

108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WН CRD 3.0 2008 г
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, mixser сказал:
В 07.07.2020 в 13:32, Агент 007 сказал:

 

А  разве  не на  приборке   это  делается   через  меню. ??   Я  по моему  у себя  давным  давно  там  отключил. 

Да, если включить регион USA.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 237 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • qДаниилq
    • up6
    • Fin_01
    • Alexandr42
    • ЕвгенияJJJ
    • сергей13
    • miluk068
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.