Перейти к содержанию

За незаконную тонировку будут снимать номера


GB07

  

258 проголосовавших

  1. 1. Вы уже сняли тонировку?

    • На моей машине её не было
      124
    • Уже снял
      72
    • Сниму, когда узнаю о реальных прецедентах у знакомых
      7
    • Буду ездить, пока меня лично не заставят снять
      38


Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Иван90, Частный случай в выходные с товарищем, лежачие, пешеходный, пешеходы начинают движение, товарищ приближается потихоньку, в соседней полосе несётся ..., перед пешеходном жестко режет товарища объезжая пешеходов, вообще не снижая скорость, пешеходы ели успевают отпрыгнуть и дальше по газам как ни в чём не бывало, товарищ догоняет, останавливает, пытается объяснить что так нельзя, оппонент что то громко и быстро тараторит и после звучит оскорбление, на что соответственно оппонент получает в бубен, и тут из тонированного ваз-21099 выходят ещё трое, как говорил товарищ  - я такого не ожидал, в общем несколько минут маханий 1:4 и потом добрые люди помогли, для товарища обошлось без последствий.

Для безопасности инспекторов дпс, тонировка не есть хорошо, х.з. что там за ней кроется.

 

P.S. Да и ещё, меня теперь (без тонировки), самое частое раз в год останавливают без явных нарушений, даже когда с явным превышением скоростного режима мимо проезжаю, тобишь дерзко, не останавливают.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Вот вы спорите...а инетересно, почему тогда запрещают тонировку переднего обзора (лобовое и передние двери)?
Нучто..просто так, из вредности ГИБДД это придумывает?)
​Сами то подумайте. наверняка анализировали, проводили опыты, испытания...специалисты, эксперты...
Ну а моё личное мнение:
Я против тонировки передних и передних боковых. Мне некомфортно когда передо мной возникают такие тонированные машины.  как-то подсознательно читается в их образе- "Клал я на вас и на ваши законы". 
Ну если ты клал..то почему я не могу на тебя в таком случае? А? Что там у нас ещё незаконно? Например в отношении встретившейся вам машины...Подрезать нельзя?... препятствовать нормальному завершению обгона?...скрываться с места ДТП? ...бросать на дороги посторонние предметы?...(кстати иногда реально хочется что-нить швырнуть под колёса таким водилам...) Что ещё?..да много чего. Только этот тонированый сразу возмущаца начнёт..мол ты чего..ахринеЛ?? это же незаконно.. и т.д..
В общем скромнее надо быть.. в обществе всё таки живёшь.
К тому же Ежу понятно, что чем темнее обзор. тем хуже видимость.. Летит такой вот тонированный по двору ( а такие часто ещё и на скорость кладут) и вдруг ребёнок например... а он и не видит толком..поздно заметил...в итоге труп.. В итоге папа выходит посмотреть...а там ребёнок его под машиной...а машина тонирована... а рожа у водилы быдлячья...ну и чё делать?.. Реально топор в руки и в клочья...сперва водилу. потом машину..
Такие вот эмоции возникают .. из за какой-то казалось бы всего лишь тонировки.

 

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Представьте что все стали друг на друга ложить.. Все затонировались..номера позаклеивали...фары включают только когда им вздумается..
А что) это идея)
Модный тренд придумал..Очень круто ездить по ночным улицам без света.. Представьте себе...вы этакий фантом!!! Стелс!.. Вас не видно...чёрная машина...матовая плёнка...тонировка по кругу...номера не читаемы... и вечером..в сумерках вы летите без света..вообще...и стопов нет....ни чего нет...вы крутой!!! Реально крутой пацан!!!
Думаете это бред?)) как бы не так.. Это вполне возможное завтра. Или вы думали что затонировавшись по кругу вы достигли пика крутости, и ни кто уже ни чего более крутого не придумает?))) Толи ещё будет.
Вам комфортно  в таком обществе?

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А дистанция?)
Это вообще достойно отдельной темы. Посмотрите как ездят некоторые люди..Носом почти прямо в корму упираются впереди идущему...и это на скорости за 100
Камикадзе!
при чём рискующие собой и впереди едущим..
И у них тоже куча аргументов в пользу их выбора стиля езды!
И не докажешь ведь козлам, что так нельзя.
А я иногда реально с детьми и женой езжу.. Я не хочу чтоб они погибли из за чьей-то бравады на дороге или быдлячества. Я рад когда ГАИшники тормозят такие машины..И вообще я ЗА строгость ГИБДД в отношении нарушителей. 
Не знаю как вы, а я хочу жить..ростить детей...и заниматься в жизни чем-то ещё , кроме как ремонтом своего разбитого авто, уходом за могилками близких и лечением травм.
И простые водители ( не инспекторы ГИБДД), по моему мнению тоже должны максимально содействовать порядку и дисциплине на дорогах.. Хамов и беспредельщиков надо пресекать.

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Только этот тонированый сразу возмущаца начнёт..мол ты чего..ахринеЛ?? это же незаконно.. и т.д.. В общем скромнее надо быть.. в обществе всё таки живёшь. К тому же Ежу понятно, что чем темнее обзор. тем хуже видимость.. Летит такой вот тонированный по двору

 

Все затонировались..номера позаклеивали...фары включают только когда им вздумается..

 

тонировка по кругу...номера не читаемы... и вечером..в сумерках вы летите без света..вообще...и стопов нет....ни чего нет...вы крутой!!! Реально крутой пацан!!!

 

Или вы думали что затонировавшись по кругу вы достигли пика крутости, и ни кто уже ни чего более крутого

Я не хочу чтоб они погибли из за чьей-то бравады на дороге или быдлячества. Я рад когда ГАИшники тормозят такие машины..И вообще я ЗА строгость ГИБДД в отношении нарушителей.

Странное у вас чувство к тонировке - признак крутости или быдлячества.

У меня машины тонированные, только для защиты от мрази которая увидев пачку сигарет или шоколадку в машине, раскурочит всё, плюсом ещё и музыку захочет пропить, проколоть, (Нарушение правил форума п.4.3.1. и п.4.3.2.), а она сука не выдирается, так вместе с панелью надо выдрать, а чо я несовершеннолетний мне ничо не будет. А не видно ничего и не полезут.

 

Кстати как раз такой вот мразью и должны заниматься, органы, и законодательство строить для защиты от неё. А не хернёй заниматься разглядыванием ктоито в окошке той машинки поехал? Быдло или депутатишко.

 

Реальный пример из жизни на 5 минут в магаз вышел, утащили с переднего сидения, на виду лежала шапка, под шапкой 2 бутылки водки и банка икры, разворотив замок не открылся разбили стекло, за 5 минут, а было бы тонировано, пока разглядели, что там лежит,или вдруг кто на заднем сиденье сидит, поочковали, глядишь и хозяин машины пришёл. Как то так. А Вам крутость какая то.

Изменено пользователем SerB
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Странное у вас чувство к тонировке - признак крутости или быдлячества. У меня машины тонированные, только для защиты от мрази которая увидев пачку сигарет или шоколадку в машине, раскурочит всё, плюсом ещё и музыку захочет пропить, проколоть, проебать, а она сука не выдирается, так вместе с панелью надо выдрать, а чо я несовершеннолетний мне ничо не будет. А не видно ничего и не полезут.

))))) Уважаемый... вы это серьёзно?..  :shades:

 

 


Кстати как раз такой вот мразью и должны заниматься, органы, и законодательство строить для защиты от неё. А не хернёй заниматься разглядыванием ктоито в окошке той машинки поехал? Быдло или депутатишко.

При чём тут это? Это уже как косвенная проблема тонировки.. То что не видно КТО именно там  в салоне.
Основная проблема- ограничение обзора, до неприемлемого правилами уровня.
Представьте что я закрываю глаза во время движения по плотной трассе..
на несколько секунд) Ну так вот я развлекаюсь..
Это МОЁ развлечение!! И только моё! ВАМ до него НЕ должно быть дела)
Вам кстати до него есть дело? 
Или вам плевать что кто-то сейчас двигаясь в потоке рядом с вами, так развлекается?
Думаю суть примера понятна?

 

 


Реальный пример из жизни на 5 минут в магаз вышел, утащили с переднего сидения, на виду лежала шапка, под шапкой 2 бутылки водки и банка икры, разворотив замок не открылся разбили стекло, за 5 минут, а было бы тонировано, пока разглядели, что там лежит,или вдруг кто на заднем сиденье сидит, поочковали, глядишь и хозяин машины пришёл. Как то так. А Вам крутость какая то.

Когда читал эту фразу, подумал - Брат наверное из Челябинска. Но нет) чуток ошибся...из Тулы дружище)
Скажите- у вас чё..правда джипы курочат у торговых центров средь бела дня чтоб достать из них пачку сигарет и пакет с продуктами???)
афигеть))
Если так- то я согласен. Тонируйтесь,бронируйтесь, вооружайтесь!!)

Люблю Россию)
Одна и та же проблема в ней, в разных регионах имеет абсолютно разные корни.
В Москве тонируются бандюки и приблатнённые, в Туле всё наоборот) - тонируются законопослушные граждане, от бандюков и приблатнённых))


Весело)


Не удивлюсь если у вас и Гаишники останавливают машины по принципу- если передок не затонирован- значит что-то не чисто) надо проверить)  наверняка или оружие, или наркота..или  чувак в розыске

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

Меня за тонировку и стертые номера за последние 3 года остановили 2 раза,оба раза поговорил и отпустили даже без штрафа.

Тут смотреть надо на адекватность людей.Но нельзя равнять под одну гребенку что все кто с тонером тот *******

Расскажите поделитесь секретом, как разговаривали)

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


))))) Уважаемый... вы это серьёзно?.. 
Нет конечно. Тонировка это признак крутости, быдлости, приблатнённости, признак большого члена и ещё чего ни-будь, так как стоит она запредельно, и не всякий Пацанчег её сможет купить! О как то так.

 

 

 


Основная проблема- ограничение обзора, до неприемлемого правилами уровня.
Вот с этим соглашусь, частично, только качественная, заводская тонировка ограничивает обзорность снаружи, из машины всё прекрасно видно.

 

 

Скажите- у вас чё..правда джипы курочат у торговых центров средь бела дня чтоб достать из них пачку сигарет и пакет с продуктами???)

 Да правда и не только джипы, и не только у торговых центров, а во дворах, на бесплатных не охраняемых парковках, и колёсики снимают, у машин припаркованных, возле дежурной части.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 

Вот с этим соглашусь, частично, только качественная, заводская тонировка ограничивает обзорность снаружи, из машины всё прекрасно видно.

 

 

 

 Мне кажется просто не надо путать "вхлам" тонированную приору с нормальной адекватной тонировкой.

Если конечно в 0 тонироваться, то и изнутри нефига не видно будет.

 

Мне больше интересно пользуется ли кто атермальной тонировкой лобового? Которая снаружи фиолетовая-синяя. Говорят по ГОСТУ)

Ссылка на комментарий
391
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


 Мне кажется просто не надо путать "вхлам" тонированную приору с нормальной адекватной тонировкой. Если конечно в 0 тонироваться, то и изнутри нефига не видно будет.
+1000 :up:

Интересный был случай. Была у меня Волга 3102 2002 г.в. серебристый металлик, делали в Нижнем на ПАМСе под заказ, и стёкла в цвет захреначили напылением зеркальным. Когда бликует не видно ничего, когда под другим углом видно силуэты довольно отчётливо. Это снаружи. Из машины обзорность отличная, и днём и ночью. Ездил я на ней и в 2009 году продаю, проблема с перерегистрацией, в РЭО говорят сдирайте плёнку, я это невозможно, это напыление, пофиг. Я в ПАМС они дают сертификат типа по ГОСТ у. Я в РЭО с сертификатом, там, а да завсегда пожалуйста. Ради интереса пошёл к начальнику, знал его немного, он адекватный уверенный в себе полковник милиции. Спрашиваю а в чём казус запрещения зеркальной тонировки, блики слепят, из соображений безопасности? Оказывается нет. Типа пришла указивка свыше, от особистов. Металлизированная плёнка или напыление на стёклах авто, мешает или препятствует дистанционному прослушиванию разговоров в автомобилях. :secret:  И никакая безопасность на дороге их не интересует! Есть сертификат, прикрыли свою жопу и всё. 

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

 

Это МОЁ развлечение!! И только моё! ВАМ до него НЕ должно быть дела)

 

Я, кстати, как-то ковырялся в носу от нечего делать в пробке, что греха таить - что естественно, то не безобразно :D  Вдруг замечаю, что за моим занятием увлеченно наблюдаем дама из соседнего автомобиля. А я как раз "улов" наковырял :D Я ей жестом протянул палец, она почему-то отказалась и нервно урулила в другой ряд :lol:

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@Иван90, не, ну насколько я тебя понял, это совсем уж жескач :wacko:

 

А по теме я уже писал. Раньше были затонированные машины, последние 3 нет. Вообще по барабану как-то. Вещи на передних местах никакие не оставляю. На солнце пофиг, есть козырек/очки/кондей. В пробках песни пою/ковыряю в носу/подмигиваю диффчонкам. Бикос айм хэппи :lol2:

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Короче ребята, я тонирую потому что, лично для меня нет бликов, летом с кондеем намного лучше, не видно что лежит в машине, не хрена заглядывать в чужие окна.... По поводу не видно - лично я вижу всё лучше чем без тонировки...., без неё у меня начинает резать глаза и уставать... Может у меня какая то светочувствительность повышенная? Но я не один такой....

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Если безопасность не аргумент, то просто колхоз это! И чем новее машина затонированна, тем колхознее это выглядит.

В Прибалтике мода пошла- китайские светодиоды в бампера своих помоек ставят. Имхо, тонировка из того же колхоза.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если безопасность не аргумент, то просто колхоз это!

 

Наверно у всех разные понятия о колхозе...!!!  :lol2:

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано

Вспомнились 90- ые, как пацаны на потрёпанных тонированных иномарках рассекали по городу зимой с приоткрытыми окнами.

Не видно нифига, зато круто!


Не круто разве?))

tonirovka-stekol-avtomobilya.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Ну это для самых Настоящих пацаноффф

Догадываюсь даже регион какой

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@murey,

 

Не факт, легко может быть 77 или 50. Чотких пацанчегов везде хватает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@Денвер,  Ага.....    :crazy:  

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

У  меня были аккуратно тонированные машинки. Сейчас, как законопослушный гражданин я все растонировал, но с Давидычем в чем-то согласен: Много бандитов поймали из-за тонировки? Статистика ДТП сильно упала после ее запрещения?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Не люблю я Эрика, но ведь дело говорит:

Да фигню он говорит.

Что именно там "дело"?

Статистика, которой он пытается манипулировать? - Это ни о чем. 

Эрик кстати согласен, что например тонировка мешает обзору. Так и говорит- хуже обзор, медленнее скорость.. Мол оно только лучше. что обзор ни какой и ни чего не видно..Мол из за этого только медленнее ездить будут.

Странная логика у мужика.

Выходит что гаишники должны принуждать автомобилистов ухудшать обзор в их авто. Ведь чем хуже обзор. тем безопаснее..ведь ездить будут медленнее.

И производителям надо нормы ввести. Чтоб обзорность была не более допустимой величины. Это стимулирует в водителях любовь к медленному передвижению...а значит безопасность на дорогах. 

Дальше больше:

Убрать зеркала заднего вида. - Осторожнее перестраиваться будут от этого.Ведь не виднож ни черта.  Опять же- безопасность.

Приглушить яркость света фар. - Ночью медленнее ездить будут. И снова получем плюс к безопасности.

Убрать стоп сигналы. - будут соблюдать дистанцию. 

Ремни безопасности выкинуть нафиг- осторожнее ездить будут, зная , что ремня нет. Безопасность однако .

 

Есть ещё предложения у Эрика?

Сколько лет этому Эрику? Судя по логике измышлений- 16.

И какие нахрен лайки? не хватало ещё чтоб законы у нас по лайкам Эриков принимались.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Там в  новостях про Эрика показывают)
Оказывается он автохам и мошенник. Сидеть будет судя по всему...
А втирал нам тут про безопасность и законы.
Надо же, какой пазор.

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Мамонов, ну, я бы не верил всему что показывают по зомбоящику

если надо, то обыграть смогут как угодно 

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Да это понятно.
Но дыма без огня не бывает.
Думается мне , что Эрик этот  тот ещё тип.
Оно как-то сразу видно, что чудноватый паренёк

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2, +1, но то что он выкладывал и гордился видео, где гоняет за 200, а потом орет о ПДД и порядке - это факт и диссонанс :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 1 анонимный, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр_CDR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.