Перейти к содержанию

Пружины на WK/WH


Castor Troy

Рекомендуемые сообщения

158

Появилась идея,а если пружины пильнуть,вот только сколько надо обрезать чтобы опустить на пару сантиметров?

Не торопитесь резать, через некоторое время немного сядут

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

 

 


Не думаю что ее жесткость изменится

Изменится конечно, чем короче пруток при прочих равных, тем жестче свитая из него пружина.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@FatFox,пружина уже свита. Толщина прутка как раз таки примерно 2 см. С обоих концо имеются учещенные витки. Если его срезать  жесткость не потеряется. По твоей логике, заниженые тазы с пилеными пружинами как ездят тогда? Подвеска даже жесче становится. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

@Akpo6at13, пружина работает точно так-же как и торсион - пруток в пружине работает на скручивание. Чем длиннее торсион при прочих равных, тем он "мягче". Пилим пружину - значит делаем пруток короче, делаем пруток короче - повышаем жесткость пружины, никаких исключений из этого правила нет.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

написал производителям,

ответили,предложили обмен,чем я не хочу заниматься,про пилежку сказали лучше не надо,но я то думаю что надо)
Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот так тебе и сказали! Да! Реж-пили-вари) ясен фиг тебе не один производитель так не скажет) тазодрочеров это не останавливает)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Ну да,в выходные думаю херакнуть по витку,зафотою и раскажу че выйдет,мало ли кому надо будет

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

если пружины пильнуть,вот только сколько надо обрезать чтобы опустить на пару сантиметров?

 

У меня тоже несколько лет они не просаживались . Так как уже два раза спереди менял это владовское чудо , решил подрезать . Долго вымерял , чтобы пружины стали меньше примерно на 8 - 10 мм . В результате аккуратно пильнул по четверти витка снизу и сверху - село как раз на 17 - 20 мм .

Получилось именно то , что изначально просил у Влада , т.е. 1,5" (пост №1118) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-liberty-kj/page-56

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня тоже несколько лет они не просаживались . Так как уже два раза спереди менял это владовское чудо , решил подрезать . Долго вымерял , чтобы пружины стали меньше примерно на 8 - 10 мм . В результате аккуратно пильнул по четверти витка снизу и сверху - село как раз на 17 - 20 мм .

Получилось именно то , что изначально просил у Влада , т.е. 1,5" (пост №1118) http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-liberty-kj/page-56

полезная инфа,но пилить получиться только снизу,сверху сточено под опору.

Зы. Фото передней пружины нет случаем?

Изменено пользователем dzdm
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


пилить получиться только снизу,сверху сточено под опору
Речь про передние ? Если верх отличается от низа , почему возникал вопрос "какой стороной куда" ?
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Потому что увидел в инете фото прогресевных пружин,и стояли они по разному,вот и подумал что что путаю

post-23749-0-81526400-1506583173_thumb.jpeg исходя из твоего опыта,пол витка пилить?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


исходя из твоего опыта,пол витка пилить?

Так я же мерил .

По сути , геометрия наших подвесок одинакова , поэтому отпилить надо примерно в два раза меньше желаемого опускания . Я поддомкратил передок под рычаги , сбросил колесо и провел воображаемую горизонталь на сантиметр выше нижнего края пружины . Получалось , что нужно обрезать примерно половину витка . 

Кстати , концы витков должны смотреть в одну сторону (у кащея - внутрь) , после обрезки - это невозможно .  :wacko:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У нас с этим проще,упор под спил только снизу,верх ровный,крути как хош пока низ в паз не станет

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У нас с этим проще

 

У меня тоже несложно - резинки свободно крутятся на опорах . Только вот когда витки в разные стороны смотрят (как мне Влад первую партию прислал) , то если верхнюю опору к кузову притянул - клевис в рычаг завести очень хлопотно - корежит стойку эта пружина .

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Всё,отрезал я пружины,отпилил пол витка снизу,точно на скока опустилась пока не скажу,одинаковых замеров нету,асфальт не ровный,но примерно на 1.5-2 см,не более,катнул по полицаям,аморты сказали спасибо,буду посмотреть,если че то ещё отпилю. У меня процесс снять-поставить уже на автомате))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


У меня процесс снять-поставить уже на автомате
У меня тоже . Недавно в пятый раз этим занимался - сменил передние пружины на H&R . Одна проблема - надоедает долго крутить стяжки , но я гайковерт купил . :D
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Родные нормально сжимать,а вот владовские,сегодня стяжки сразу накинул на колесах типо.

А что владовские снял то?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А что владовские снял то?

 На Владовских я когда по монетке проезжаю , могу 50 коп от 5 руб отличить  :D  

Решил попробовать немцев , тут (пост №1806 и дальше)  писал : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5421-lift-liberty-kj/page-91

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Позже тему почитаю,я тоже такие хотел,тут сказали нет на мой

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

@tracker99, посмотрел темку,они получаются прогресивные,а владовские у тебя простые были,у меня же владовские тоже прогресивные.

И как на них?как полицаев проходят?аморты не стукают?

Цвет зачетный)))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@dzdm,владовские тоже прогрессивные , просто это меньше выражено.По крайней мере , у них "комфортные" витки не смыкаются на стоящей машине .

Koni на отбое не стукают , но они и на подрезаных не стукали .

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
@dzdm,а я же там в ссылке распинался - помягче стало .
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

ага,увидел,вот с расхлябоностью и боролся, победил

 

Зы.посмотрел сайт H&R,так есть там пружины на вк!! Упущение,пАрнеееры

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

А может кто подсказать диаметры проставочек под передние пружины?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер, никто не в курсе при замене пружин, изоляторы обязательно менять или нет?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

По состоянию и по ситуации. Обязательного требования нет.

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано

Прикольно. 

Было:

ЗП- 54см от центра колеса до крыла, ЗЛ- 52см, ПП- 47см и ПЛ- 46см.

Решил приподнять мордаху жипу и поставил под левую переднюю пружину проставку 2 см. 

Получилось: 

задние по 53см, передние по 50см. вот и попробуй рассчитать проставку))).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • GrandWKUser
    • Jeep_OK
    • Slava52
    • suhovserg
    • Giraffe
    • HUNTER-Alex
    • Ankl_sem
    • up6
    • Alex18
    • mustafa976
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7129
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.