Перейти к содержанию

Чайниковая тема для обладателей WK....


vatra

Рекомендуемые сообщения

2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А зачем пальцам ходить совсем свободно? Усилий, возникающих по мере износа колодок, достаточно для сдвига пальцев что с резинками, что без. А то что вы не слышали посторонних звуков из района колес от слишком свободной жизни суппортов - не значит что их совсем не было. В общем мысль такая - не совсем же дебилы и маркетологи проектировали данный узел, оставьте как задумано производителем.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда стал перебирать водительский суппорт, ситуация такая же, манжеты не стояли. Стал вставлять пальцы с новыми френкитовскими манжетами и их вообще не вставить в скобу, манжету задирает...в общем поставил пока без них. Думаю подобрать шланг силиконовый по размеру пальца и использовать его потом. Кстати, что думаете про медную смазку для направляшек? На моих направляшках была медная смазка, коррозии большой не было, при переборке использовал специальную смазку ТРВ.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 часа назад, СашкаМ сказал:

руки надо отрывать за это

Почему? Не засохшая была, маслянистая.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Медная смазка предназначена для других узлов. Для тормозных пальцев есть смазка "для тормозных пальцев" (более термостойкая чем медная и ещё менее высыхающая).

Для имплантации резинок можно на краю что задирает сделать "фаску" на выступах под 45-60 градусов. Плюс правильная смазка, плюс вращение при имплантации.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Всех с прошедшим днём Победы! Через букварь пытался найти пред, который выключает парктроники,не получилось. Может,кто знает как?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@СлавянDDR снять сидуху заднюю, и отключить блок 

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@ruby12 ,какой именно?

IMG_20200510_190136.jpg

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

 Отцепил,молчат. Загнал штекеры в в пленку,чтоб пыль не попадала.Спасибо, джиперы! Мне вчера вон что подогнали,сделано в СССР,корпус из чистого дерева!

IMG_20200509_182314.jpg

IMG_20200510_193653.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток. Парни, подскажите тему ( по поиску не нашел). Люто потеют задние фонари, как бороться ?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

@МИШИК 

Сушить и проклеивать по периметру. Там где стык внешнего "стекла" и чёрного внутреннего корпуса. У меня в один постоянно попадала вода, в итоге поменял фонарь, т.к. подогнали нахаляву.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
1 час назад, shurilla сказал:

@МИШИК 

Сушить и проклеивать по периметру. Там где стык внешнего "стекла" и чёрного внутреннего корпуса. У меня в один постоянно попадала вода, в итоге поменял фонарь, т.к. подогнали нахаляву.

Так они не текут, а просто постоянно отпотевают, причем только две нижние секции в обоих фонарях.

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Ну тогда х.з. Мне высылали видео с моим фонарем, в него налили воды, перевернули, и по стыку  лилось как из лейки.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, СлавянDDR сказал:

@ruby12 ,какой именно?

IMG_20200510_190136.jpg

А верхний блок, это что?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Вопрос по передним ступицам. Если выкрутить датчики АВС и вкачать туда смазку типа " негрол", избавлюсь на некоторое время от гула? И будут ли работать датчики и выполнять свои функции?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@NESVIG у датчиков принцип работы ,не зависящий от смазки. От гула ,по идее, ненадолго можно уйти.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

Интересно, манжеты на подшипниках ступичных есть, разрезал кто нибудь ступицу?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 часов назад, NESVIG сказал:

Вопрос по передним ступицам. Если выкрутить датчики АВС и вкачать туда смазку типа " негрол", избавлюсь на некоторое время от гула? И будут ли работать датчики и выполнять свои функции?

Я вливал туда трансмиссионку, стало немного тише, но не надолго. И жидкое масло, а другое через отверстие под АБС и не залить, будет вытекать через пыльники ступичного подшипника. При замене такой "смазанной" ступицы на кулаке и ступице было вытекшее масло. Датчик АБС работал нормально после шприцевания подшипника. 

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 часов назад, Alex_84 сказал:

@ASAT  fdcm

Блин, запуали )). А что стоит рядом с блоком предохранителей под капотом, рядом с аккумом? 

 

Пысы: Сори, ступил FCM

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Блин, одно чиню другое ломается... Поменял сайлентблоки передних амортизаторов и нижние шаровые опоры, загудели ступичные подшипники, поменял ступицы и заодно перебрал тормозные суппорта передние теперь появилось биение при торможении... Мне кажется дело в манжетах на направляшках, слишком туго зашли в скобу, или тормозной диск криво обжался к новой ступице... Все было хорошо пока не полез) благо время позволяло, изоляция... теперь уже постепенно выходим.

 

IMG_20200509_143034.jpg

IMG_20200509_144431.jpg

Изменено пользователем Алексей 3.0
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, Алексей 3.0 сказал:

 

 

IMG_20200509_143034.jpg

 

Для себя заметил, что  направляющая в раковинах даже в мелких всегда туго ходит. Пытался их валенком шлифовать, безуспешно ...манжета скорее не причём. Такое чувство, что от времени направляющая толстеет :blink: Новая гуляет свободно, а ещё каплю трв смазки и песня. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Манжета притрется, но смазка нужна внутри обязательно. Пальцы должны ходить не туго, но не свободно. Еще много влияет на посадку пальцев  уплотнительная резинка на пальце. От старой смазки она чуть разбухает и размягчается, тогда при вставке пальца в манжету (в скобу) эта резинка соскочит, и палец будет ооооочень туго ходить. Надо менять резинку

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk 3.0crd
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так в том-то и дело, что резинка новая и палец с ней с большим усилием зашёл в скобу. Без резинки палец с очень большим зазором входит и болтается.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Я так же танцевал ! Пока новый палец не поставил. Он у тебя поеден сильно 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

А у тебя сзади от колодки полнакладки оторвалось. Видать поэтому и вклинило. 

Я ее сам оторвал. Когда заклинил цилиндрик они разогрелись конкретно. 
обидно  только поменял ((((

ну сейчас все Гуд?!)))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • drbodja
    • buzz
    • JxJ2011
    • Solist
    • ken35
    • Александр 051
    • up6
    • georg222
    • dibanoff
    • СергейК
    • Александр Бузин
    • martin_a
    • vrv377
    • JimmyT
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7741
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.