Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Неа.... Сейчас езжу, стою, не дымит..... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kk 2.8 177лс
Город: Москва
Опубликовано

парни привет! решил поделиться своим небольшим опытом. у меня джип чероки кк 2.8 л дизель. месяца 3 такая же байда с дымом симптомы как у всех: стоишь на холостых дым валит сизый с неприятным запахом или когда ползешь в пробке.как то ехал с утра на работу дак он так начал дымить что я перестал видеть кто сзади стоит(( Первое что советую сделать из дешевого это сделать диагностику на компьютере. он показал что 3 форсы из 4 не работают ( переливают). в магазине заказал форсы бош 0445115067 привезли за 3 дня, на сервисе за 2 часа сделали замену, потом сделали как называется с компьюторм обучили их и я поехал без дыма! примерно 2 недели полет нормальный) дыма нет. это дорого но капиталка движка дороже( всем удачи

Изменено пользователем DronDiscover
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток! Хотел уточнить у знающих, собираюсь поменять 4 топливные форсунки, которые были приговорены на Бош сервисе, по признаку визуального теста, капают больше положенного, так вот вопрос, нужно ли пред заменой промывать топливный бак, насос, магистрали? Топливный фильтр менять буду в любом случае!    

Ссылка на комментарий

Ну если конкретные показания в виде воды в фильтре или солярки из магистрали цвета ржавой воды то конечно надо разбираться откуда это и все промыть. Вопрос соразмерности суммы и работы. Категоричных показаний чтоб это в обязательном порядке делалось я не встречал никогда.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сашка М, все это промыть порядка 12000р, просто одни говорят лучше промыть, на бош сервисе говорят, только при необходимости, все-равно поеду к последним, а там разберемся, главное что не было стружки! Спасибо за помощь! Очень надеюсь забыть про адскую вонь, которая отравляет все окружающим жизнь, в том числе и мне :mad:    

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Доброго времени суток! Хотел уточнить у знающих, собираюсь поменять 4 топливные форсунки, которые были приговорены на Бош сервисе, по признаку визуального теста, капают больше положенного, так вот вопрос, нужно ли пред заменой промывать топливный бак, насос, магистрали? Топливный фильтр менять буду в любом случае!    

 

Есть такая категория бош-сервисов, которые как бы бош, но не бош... И вот именно на таких мне приходилось не раз сталкиваться с подобным подходом. Визуальный тест пьезо-форсунки - это называется ссы в глаза - божья роса. Достоверные показания могут быть только на стенде, причем не абы каком, а на оригинальном, с оригинальными же картами проверки именно данной модели форсунки. Такой стенд есть лишь в одном из 10 "бош-сервисов". У кого нет такого оборудования, используют "похожий" по их мнению тест-план. И с многозначительным видом смотрят "визуально" наливку по колбам. Дэбилы.

Про промывку топливной системы я тоже знаю откуда ноги растут. Те же дэбилы имели многократный геморрой с конченными тнвд, которые при выходе из строя плунжерной пары начинают гнать алюминиевую стружку по магистрали. Так вот, к нашему насосу это не относится.

Ехай на бош-ДИЗЕЛЬ-сервис, требуй проверки форсунок по родному номеру. Требуй распечатку результатов. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сергей ZMei, я ездил в бош сервис что находится на лужской, 3. Почему туда? Слышал отзывы и не далеко от дома. Мастера приемщики мне пели, что у них оборудование каждый год сертифицируется, дали распечатку, в которой написано, что 4-е снятые и проверенные форсунки на стенде прошли тест, но забракованны по "не герметичности". Делали дианостику по компу, сказали все впорядке. Причем специально оставлял машину вечером, чтоб смогли увидеть полную картину "на холодную" с утра, проверка по компу не показала проблем. В прошлом году мыл систему Винсом. Пробег у машины 169 т.км,, слышал что форсунки ходят порядка 150 т.км, в прошлом году уже менял одну, лила в обратку. Честно, уже достала вонь после простоя на холостых и не только, а так же не стабильная работа на холостых на холодную с утра. Самое не приятное, что не нашел я нормальных дизелистов в СПб, хотя казалось бы большой город, кто-то говорит сразу меняй все форсунки, солярка плохая у нас, кто-то готов методом тыка менять все подряд,  при чем на выше указанном бошсервисе  не дают гарантии, что замена форсунок даст результат, я был немного удивлен, хотя двигатель 642 вроде уже с историей, серьезному бош сервису думаю уже должны быть известны все его болячки. Был еще на софийской в "стаере", показал распечатки с "боша", сказали также меняй форсунки и мой систему со снятием бака.

Форсунки уже купил, на неделе хотел поменять. В итоге так и не понял, в форсунках дело или нет?!       

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я не понял, форсунки снимали?

Был на Лужской в прошлом году. Не смогли найти разъем подключиться к компу... Послал их.

Был еще на Блюхера, Большевиков, Приморском и Новороссийской. Везде олигофрены. Хотя на Большевиков был один энтузазист, который пытался показать деятельную умность.

Поступил так: снял форсунки в том сервисе, где обслуживаюсь. Главный отвез их на стенд (по случайности оказалось, что на стенде у него брат, и стенд этот на Лужский, 3).

Три форсунки заменил.

Про чад после холостых -  замена форсунок должна помочь.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Я сегодня мыл форсунки с ультразвуком и проверял на стенде. Все почти в норме – не доливают на высоких оборотах. Клапан обратки выдал некорректную работу. Его менять надо. Собрали – поехал и возле супермаркета увидел, что льётся солярка во всю. Вернулся в сервис стали смотреть – на паре маленькие колечки на обратке изношены. Четыре раза возвращался, пока размер не подобрали. С виду одинаковые резиночки кидают в панику 110кг дядю очень быстро :). До сих пор параноидальные мысли найти течь завтра. Короче – менять и маленькие колечки тоже надо.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Маленькие колечки с обратки форсунок продаются отдельно? Может в Бош заехать? Чёт я очкую. Уезжаю завтра, а жена не моймёт, почему джип солярку теряет.

Ссылка на комментарий

Хорош паниковать. Я уже 2 раза номер на эти колечки на форуме писал. Цена вопроса - 2 бутылки пива на всю машину. Ищи номер в теме "подскажите номерок" в разделе WK. Недавно буквально было.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Заехал в MB центр и купил правильные колечки на форсунки, т.к. Hansa Flex колечки, обсолютно одинаковые, почему-то сопливили с обраток. Странное дело. 0.85€ за штуку и порядок! Токма вся передняя подвеска пропитана соляркой...

Ссылка на комментарий

Балон очистителя карбюратора или какого-нибудь аэрозольного обезжиривателя (из автомобильной тематики) купи и обмой. А то щас обрастет мхом пыли и вонять еще будет парафинами.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я не понял, форсунки снимали?

 

Фосунки конечно же снимали, иначе как бы "бошевцы" поняли, что они капают больше обычного, 

Главный, который отвез это случайно не Роман Смакило? На лужской его брат и работает, Я в прошлом году делал также, снимал у них и они возили туда же, но в этом году решил делать все в одном месте, на боше, т.к. в прошлом году видел как мастер, который прописывал форсунки с умным лицом тренировался на моей машине.

В итоге после замены 4-х форсунок могу сказать следующее, двигатель стал работать ровнее, его больше на холодную не колбасит, (была большая кореекция на не прогретом двигателе) и самое главное исчез ядовитый запах! Ура проблема решена!   

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Да, он самый. Кстати когда мне прописывали, без моей помощи тоже не обошлось. :) Ну это нормально, "чо уж"...

Скажи какая коррекция у тебя была! А то у меня одна форсунка выдает 0,9. Многовато имхо. 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня показания были такие:

0.04  0,3  -0,2  0,4  -0,6   0,1

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Замена клапана обратки устранила проблему неуверенного утреннего старта...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

@National,  а скинь номерок клапана.... 

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Ага, давай.....   :up:

Ссылка на комментарий
Oleg40
2
Автомобиль: JEEP grand cherokee overland 3.0 crd
Город: Обнинск
Опубликовано

До замены "Bosch 0281002494 Common Rail Pressure Regutator (DRV valve)"

Ошибка была, Р0088 ?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Нет. Сканер показывал неравномерно прыгающее давление, как показывали, диаграмма сильно прыгающая, после замены – равномерные отклонения кривой. Чек енджин не горел.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГарыныЧ 2006 г
3
0 CRD
Город: Пушкино, М.О.
Опубликовано

Так же интересует вопрос, где в Москве проверить форсунки? Где сделать качественную диагностику дешево и сердито :-)?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

Двигатель дымит едким и неприятным на запах серо-белым дымом при простое или движении в пробке. Это начало напрягать. После движения на более высоких оборотах - проходит.

 

Была точно такая же проблема. Поехал на диагностику. Первое, естественно компьютерная диагностика, но она показала что всё в норме, а двигатель не смотря на активные удары в бубен и зачитывание древних мантров, на холостых начинает дымить. Далее съем форсунок и проверка на стенде; а на стенде стало видно что у двух форсунок в закрытом состоянии с распылителя капает (это плохо не только для форсунок дизеля, да  :D ), то есть при рабочих оборотах это количество незначительно и прогорает, а вот на холостых не успевает и недогоревшее топливо летит в выхлопную трубу с соответствующим запахом и цветом. На наших двигателях лечится это только заменой этих дорогущих форсунок. Собственно таков был приговор в сервисе. После облегчения кошелька на полтинничек всё прошло.  :blush:  По словам сервисмАнов - это типично для данного двигателя  :wacko: Собственно воот!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Commander CRD 07
Город: Москва, Марьино
Опубликовано

А где проверяли форсунки?

 

в Бош дизель сервисе на Люблинской

 

 дешево и сердито :-)?

шутку оценил, шмешно  :secret:

Изменено пользователем Mabuta
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Setmiex
    Новый пользователь
    Setmiex
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.