Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Други , а подскажите как его менять ? Не видно там , где находится другой конец его. Похоже , снимать там много чего надо ?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Други , а подскажите как его менять ? Не видно там , где находится другой конец его. Похоже , снимать там много чего надо ?

Олег, ты про короткий шланг?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , про него. Тот , кот. из фильтра выходит внутр. диам. 8мм.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Да , про него. Тот , кот. из фильтра выходит внутр. диам. 8мм.

Там всё доступно...

Думаю мне рассказывать не надо, так как на фото все видно. Но это если я правильно понял и речь идет про короткий... :hi:

P.S. Фото из инета...

post-16925-0-68311600-1477479790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А не ... прошу прощения ... значит нужен длинный(просто я думал , что это именно он короткий). Тот , что на фото , это с подачи входит в фильтр(диам.10мм). А как менять длинный , что выходит из фильтра ? На фото слева.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А не ... прошу прощения ... значит нужен длинный(просто я думал , что это именно он короткий). Тот , что на фото , это с подачи входит в фильтр(диам.10мм). А как менять длинный , что выходит из фильтра ? На фото слева.

Олег, здесь не подскажу к сожалению...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

ОК. спрошу в теме .Где то была тут про них. :)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@олегТТ

 

трубу металлическую снимаешь от турбины к резонатору, откручиваешь кожух твоего шланга (2 болтика под трубой), ну и хомуты с фильтра и ТНВД, все.

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Нет ни у кого под рукой номерок а короткого?

 

Да ты пока любой поставь, что бы доехать...

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@Денвер,

 

Спасибо!!


Да ты пока любой поставь, что бы доехать...

 

да я так и сделал, по району походил, сервис по джипам даже нашел, ну там мне мастер отрезал кусок шланга и отпустил с богом

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

 

 


Антон, а это ж ты с клапаном подачи на ТНВД трахался? К чему пришел с ним?

 

да я его купил, поменял и, как в яндекс браузере, ничего не произошло.

 

кому нужен дозирующий клапан ТНВД могу продать за пол цены) 

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Вернусь к Винсу. Напишу свои впечатления. В качестве подопытного GranCherokeeWK, 2008гв, пробег 137 на момент чистки, сейчас без чуть 140к.

Списался с Евгением, выбрали удобное время. Вся процедура с перерывами заняла около 3х часов.

По машине. Две форсунки немного льют в обратку, небольшой дым после простоя на хх.

Что получилось после промывки. Первое и самое чувствительное это педаль газа, отклил стал явно легче. Машина чувствуется что едет легче. Лошади потерявшиеся вернулись чтоли :) и ещё один приятный момент, машина стала заводится с полоборота, хотя бывали затупы. Доволен ли работой? Определенно! Спасибо Евгению.

 

*минусы: вина вонючий зараза. Готовьтесь что сутки около машины будет вонять клопами, в машине и если ваши форсунки паровозят и вы попадёте в пробку, это караул))

**дым вроде никуда не пропал

Изменено пользователем plohoi.alexandr
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


дым вроде никуда не пропал

 

Ну тогда мне смысла нет мыть.... - остальное у меня всё в порядке...  Тебе нужно просрать дать двигателю...., тогда уже про дым можно говорить. Я промывку в бак залил, до сих пор так и дымит..., но скажу что чуть меньше стало..., может ещё и есть надежда...  В основном по городу езжу - не могу длительное время обороты подержать... и так уж на ручном режиме последнее время катался....   :D

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK-08
Город: М8
Опубликовано

Ну тогда мне смысла нет мыть.... - остальное у меня всё в порядке... Тебе нужно просрать дать двигателю...., тогда уже про дым можно говорить. Я промывку в бак залил, до сих пор так и дымит..., но скажу что чуть меньше стало..., может ещё и есть надежда... В основном по городу езжу - не могу длительное время обороты подержать... и так уж на ручном режиме последнее время катался.... :D

После промывки умчал за 700км в одну сторону и обратно. Все просралось) промывкой мне кажется их и подгубил.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Все просралось) промывкой мне кажется их и подгубил.

Да нет, скорее всего форсам время пришло...

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Просто мыть надо вовремя и сновья с чёткой периодичностью для поддержания в постоянной чистоте. А то с нуля не моем  потому что машина новая(боимся кабы чего в этом точнейшем механизме не нарушить :P ), а потом боимся , что отмытое дерьмо форсы испортит. Золотой середины , как правило , не бывает.

 

Короче , сначала боимся и потом боимся. Но всё же моем. И опять боимся. И строим теории....про то , что мыть вредно.  :D

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Залил в бак винс прохал 70км пока все норм

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нашел на оил клабе по теме присадок в бак. мои размышления подтверждаются что эти присадки по сути должны работать при определенных условиях - температуре. вывод можно лить из бака не чего не должно отмыть.

я посмотрел что я залил W76401и непонял для каких целей она...?  для чистки надо было эту лить w12293 и рекомендуют еще эту Chevron 4035606 techron d concentrate 

 

A3D сказал(а) 19 Май 2014 - 18:42:

Нет.
Те, что в бак, работают как правило "в зоне высоких температур", по разным данным от производителей примерно 80 градусов, т.е. обладают ограниченными "чистящими" возможностями. Так потому, что никто не хочет отвечать за возможный ущерб в случае, если произойдёт то, о чём вещают гаражные байки про "поднятую со дна бензобака ужасную грязь забившую форсунки".
А препараты подающиеся на топливную рампу, в обход штатной системы питания (магистрали и бак), более агрессивны и эффективны. Но требут либо оборудования в сервисе (с сопутствующими ценниками), либо смекалки "юзера" авто. Т.е. сложнее в применении.

 

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

нашел еще мнения по теме промывки, понятно что форсы может и не отмоет так как мыть там не чего, а вот камеры сгорания клапана поршня и тп наверно должно отмыть и разкоксовать

ВИНС — очень "мягкий" в промывке.

ЛАВР — по ядернее будет!

Насос форсунки, как и прочие форсунки промывать — не есть хорошо!

Промывать стоит тогда, — когда совсем уже безнадёга, а так мешать механизму работать, — медвежья услуга!

Лучше почаще менять фильтра и лить топливо с провереных АЗС!

Промывка с подключением стенда, промывка на двигателе, — при некачественном распыле (неустойчивый ХХ и прочая дребедень, при условии, что форсунка хоть как — то, но работает)

Промывка в УЗ ванне — полное залипание иглы (не открывается, разбивается "кокс" ультразвуком и вымывается щелочным раствором при температуре +50+60град).

Если форсунка "ссыт", то тут ничего не поможет — 99%.

вобщето парафины являются неотъемлемой частью ДТ и никак не могут забить там что то т.к. находяться в жидком состоянии! а так же всякие смолы и т.д. единственно можно порекомендовать изопропиловый спирт только в качестве средства для выведения воды из бака. винс имело смысл юзать на древних дизелях

там нечего чистить, зазор в парах 3-5 микрон и если туда попадет пылинка форсунка и так сдохнет и никакой винс не поможет ))

не стоит, давление в 2500 бар не даст засраться распылителям

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

нашел на оил клабе по теме присадок в бак. мои размышления подтверждаются что эти присадки по сути должны работать при определенных условиях - температуре.

 

 

Делаем несложный эксперимент.

Берем промывочную жижу, кидаем в нее любой б/у элемент топливной системы, смотрим на результат.

Я кидал алюминиевую колбу уровнемера топлива от МВ.

Результат: колба чистая, жижа грязная.

Температура комнатная. Срок, меньше суток.

Можно, конечно, сделать поправку на концентрацию промывки, ну да "капля камень точит", мы то говорим о ее постоянном и регулярном применении.

 

Ойл-клаб, увы, не Академия Наук, виртуальных теоретиков там хватает.

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Во истину правду Евгений глаголит. И хотя на пути грязи из бака есть еще топливный фильтр у нас, он далеко не панацея.

Смотря как часто его менять и где заправлятся, eremeef Федор какждые 7тысч менял и форсы живые на 240т.км хотя ездил он в основном по епеням всяким в т.ч и по пустыням сахары какого качества ДТ там можно ток догадываться.

Я в свое время вскрывал фильтра на различных пробегах и было видно что его предел не более 25т.км. при условии что заправляешься на фирмовых азс.

Кста по теме баа федор всерывал бак и там чистота была как будто спирт возили.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Дык африканская соляра, небось бак и отмыла.

Кто как, я топливный меняю раз в 20 тыс, воздушный раз в 5 тыс.

Но я уже говорил, то дерьмо, что в баке, мы же его не насыпаем, а наливаем, следовательно и обратно оно растворяется в жидкость, а фильтр только механические частицы улавливает.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Дык африканская соляра, небось бак и отмыла.

Кто как, я топливный меняю раз в 20 тыс, воздушный раз в 5 тыс.

Но я уже говорил, то дерьмо, что в баке, мы же его не насыпаем, а наливаем, следовательно и обратно оно растворяется в жидкость, а фильтр только механические частицы улавливает.

Я когда фильтр вскрывал на нем тонкий слой шоколада был и видно было разницу где сты еще чистые а где уже начинали коричнивым налетом обрастать
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

ну, вот если бы мне кто новую машину гарантировал, и уверил, что это дерьмо не просочится до форсунок, я бы попробовал....

Тока машина новая, что б на депозите у меня уже была ;)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


мы то говорим о ее постоянном и регулярном применении.
Я так вижу , Жень , что это только мы тут про это говорим. А отовсюду слышится только , что это ссыкотно да это вредно и ни в коем случае , мол , сразу форсам пипец и проч..

Хоть кто сновья пользовался присадками в топливо ? То-то и оно ...

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

ну, вот если бы мне кто новую машину гарантировал, и уверил, что это дерьмо не просочится до форсунок, я бы попробовал....

Тока машина новая, что б на депозите у меня уже была ;)

Непонял чтоб попробовал?
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Кто нибуть мониторил рынок на рем комплекты для наших форс? а они есть мне в омске пару контор ответили что есть ремкомплекты и если что готовы поменять с работой за 8тр

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


есть ремкомплекты и если что готовы поменять с работой

 

Да у нас тоже втирают - "якобы есть", но в реале их не видел никто...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.