Перейти к содержанию

Дымит дизель после стоянки с работающим двигателем


Николаич

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Я просто не знаю, достаточно ли будет скорости фильтрования для обеспечения забора топлива насосом.
Достаточно.Люди моют и нормуль. А фильтр без датчика это правильно.Я об этом не подумал. Надо будет взять.
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем , хрена лысого !

 

Пытался промыться сегодня сам. Всё собрал как мама учила , всё честь по чести ... купил фильтрец без датчика воды , трубок , хомутов , промывку.Скрутил , воткнул , стянул хомутами и ... НЕ ЗАВЕЛАСЬ !

 

Короче , датчик похоже видит полное отсутствие давления и не даёт впрыскивать форсам даже на остаточном топливе. Пробовал и так и сяк ... ничего. Как только собрал обратно , насос накачал и завелась с полтыка. Не промывается наш Гранд так , как в нете промываются прочие. Всё там течёт самотёком и без проблем. А у нас нужно обязательно с внешним давлением. Кстати , когда промывался на аппарате , давали давление в 3 атм.

Завтра собираюсь обратно туда ехать домываться. А то 25 мин при 100 тыс. пробега имхо маловато будет. Вот таки дела ...  :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Прими как шутку: уроки надо учить вовремя было. Уж сколько раз твердили миру что в системе Bosch CP3 необходимо давление топлива 6 бар от подающего насоса. Без давления мотор даже не чихнет. Проще всего закольцевать под капотом подачу в обратку перед рампой (даже перед фильтром точнее), не надо будет вырубать родной насос. А потом в место разрыва магистрали воткнуть внешний (газелевский, жигулевский и т.д.) насос.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

А у меня сегодня премьера!

Заработало!

Проблема: CRD, осложненный холодный запуск, "пятирение" до прогрева, черный дым на перегазовке.

Диагностика: 4 форсунки безбожно льют, а в 5-м цилиндре (он и не работает на холодную) не просто льет, а льет фонтаном.

Бюджета нет, то есть, денег на эту машину нет совсем.

Не веря в успех, я собрал установку для промывки.

И, блин, получилось!

Вот она в действии:

post-24732-0-59365600-1475703757_thumb.jpg

 

Подачу с обраткой закольцевал, что бы не морочиться с отключением насоса.

post-24732-0-10737600-1475703815_thumb.jpg

 

К мотору подключился до фильтра, т.е. в системе у меня их работает два.

post-24732-0-21096800-1475703894_thumb.jpg

 

Далее ремарки.

Температура жидкости из обратки равна температуре двигателя, резервуар должен быть металлическим, во всяком случае термостойким.

Шланги и фильтр тоже термостойкие.

Винс в обратке буквально закипает, по мере прогрева колбы, жидкость пузырящаяся захватывается насосом, отчего он дополнительно греется.

Дальше буду делать систему охлаждения.

 

Ну, и самое главное, результат.

Две форсунки из 4-х заткнулись. Другие две льющие сильно уменьшили слив.

Холодный запуск отрепетирую послезавтра.

Дым, по субъективным ощущениям стал менее густым, но надо как следует погонять автомобиль, у него весь выхлоп в жирной саже.

 

 

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Прими как шутку: Уж сколько раз твердили миру что в системе Bosch CP3 необходимо давление топлива 6 бар от подающего насоса. Без давления мотор даже не чихнет.

Да без проблем. Просто когда твердили , мне это не надо было. Сам же знаешь , пока не возникнет необходимость , вряд ли кто будет что делать. Не было нужды , вот и не читал эти темы. А тут приходится всё на собств. да на вашем опыте  до всего доходить. Обычное дело.

Практика показала , что и при давлении 3 атм. всё хорошо работает. А про насос да , если соберусь , то теперь придётся и его мастырить , вон как Евгений.

Не веря в успех, я собрал установку для промывки.

Да ладно уж. Прям "не веря"... :P

 

Отлично получилось.Респект ! Будет время и желание , может и я такую смастырю( иль тебя попрошу). - может будет у тебя интерес. :up:

Охлаждение да, проблема. Читал , что высокая темп.(более 60 град) вредна для тнвд.(Хотя он и так  на двигле и неужели там меньше ?)

И что за насос поставил ?

И, судя по фото, у тебя подача через кран соединена с обраткой. Это зачем ?

 

И ещё я б , конечно , раз такое серьёзное исполнение, поставил обычный вазовский фильтр на обратку и менял бы его каждый раз.Тогда основной фильтр будет намного меньше засираться , и его хватит на гораздо большее число промывок.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

 

 


...собрал установку для промывки...

Выглядит фирмово (рама, нержа, большой манометр) - как проф. оборудование :good:

Результат порадовал, спасибо.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Да без проблем. Просто когда твердили , мне это не надо было. Сам же знаешь , пока не возникнет необходимость , вряд ли кто будет что делать. Не было нужды , вот и не читал эти темы. А тут приходится всё на собств. да на вашем опыте  до всего доходить. Обычное дело.

Практика показала , что и при давлении 3 атм. всё хорошо работает. А про насос да , если соберусь , то теперь придётся и его мастырить , вон как Евгений.

Да ладно уж. Прям "не веря"... :P

 

Отлично получилось.Респект ! Будет время и желание , может и я такую смастырю( иль тебя попрошу). - может будет у тебя интерес. :up:

Охлаждение да, проблема. Читал , что высокая темп.(более 60 град) вредна для тнвд.(Хотя он и так  на двигле и неужели там меньше ?)

И что за насос поставил ?

И, судя по фото, у тебя подача через кран соединена с обраткой. Это зачем ?

 

И ещё я б , конечно , раз такое серьёзное исполнение, поставил обычный вазовский фильтр на обратку и менял бы его каждый раз.Тогда основной фильтр будет намного меньше засираться , и его хватит на гораздо большее число промывок.

Насос Bosch, подвесной, высокого давления, для старого типа впрысков KE-Jetoronic.

Да, ТНВД на двигле, по любому он холодным быть не может. Меня больше беспокоит кипение жижи в колбе.

А то, что это кипение, точно, если открыть заливную пробку, из нее вонючий дым струей.

И началось это пузырение не сразу, а когда колба нагрелась, что рукой не дотронуться.

Кран на подаче для сброса давления. Агрегат планируется использовать и на дизелях старого типа, там давление большое не нужно на подаче.

Колба - это фильтр для воды "Гейзер", в него всегда можно картридж вставить, буду пробовать, экспериментировать...

Пока, что хочу поставить пару кулеров за колбой, и подобрать оребрение.

Кстати, парни, никому не встречались радиаторы для маслянных фильтров, типа:

s-l300.jpg

А то жаба душит на еБее по 1500 покупать, их 4 штуки нужно.

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Евгений ,  а какой смысл делать систему закрытой и герметичной ? Не проще открыть верх колбы(винт) и всё ? И тогда не надо будет сбрасывать давление, ведь насос может просто забирать жидкость из открытой ёмкости. Конечно , при закрытой системе  не так воняет , но такие работы всё же  лучче делать на  воздухе. И конструкция будет проще.

 

По поводу охлаждения , не думал о водяном ? Смастырить вокруг колбы ёмкость с водой . Отдача тепла будет отличной и вода быстро не нагреется, и всегда поменять можно.А оребрение имхо будет очень сложно подобрать ведь оно должно иметь отличный контакт с телом колбы.Да и кулера так эффективно не охладят , поскольку поступление тепла будет в десятки раз превышать отдачу. Тут только вода поможет , поскольку легко охватывает всю площадь колбы.

В более простом варианте люди просто ставят банку с винсом в ёмкость с водой , прижимают чтоб не всплывыала и всё. Самое эффективное охлаждение.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Не, система негерметична. Можно, конечно, завернуть винт и пробку, но смысла нет.

Я пробовал, что бы как бы температура кипения увеличилась, но пузырение все равно осталось.

На фото пробки стоят, но они не закручены до конца.

А, если открутить совсем, то уже писАл выше, дымит и воняет.

Я уже думаю всякие варианты охладителя, от оребрения до интеркулера :)

Опыт самогоноварения есть, постараюсь использовать ;)

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

а обратка в бак сливается? если да то теперь я понимаю почему жип не замерз на трассе красноярск-кемерово при -48

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

а обратка в бак сливается

Нет конечно. Подача с обраткой закольцовывается, и насос гоняет топливо по кругу пока система моется.
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

а обратка в бак сливается? если да то теперь я понимаю почему жип не замерз на трассе красноярск-кемерово при -48

Конечно сливается, на то она и ОБРАТКА!!!

 

 

 

Нет конечно. Подача с обраткой закольцовывается, и насос гоняет топливо по кругу пока система моется.

Олег, Егор спросил не по конкретному случаю промывки, а ВООБЩЕ!!!

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

И все же не соглашусь.Мне трудно представить,что он не знает что топливо циркулирует по кругу.

Ссылка на комментарий

 

 


Кстати, парни, никому не встречались радиаторы для маслянных фильтров, типа:
Блин, воткни в магистраль радиатор с печки от жигулей или какого-нибудь ведра древнего и проблема решится сама собой. Или змеевик замути из медной/алюминиевой топливной магистрали миллиметров на 10 диаметром. Чай в сервисе то у вас найдется подобный хлам в загашнике
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано

@олегТТ,

Может и так! Но на фото всё видно, что подача соединена с обраткой!?

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Или змеевик замути из медной/алюминиевой топливной магистрали миллиметров на 10 диаметром

Ну эт тогда к водопроводу подключаться надо будет.И гнать...А не мыть.)))
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Короче,поездил по магазам, присмотрел недорогой насосец подвесной от Волги.Для дизтоплива нету таких в наличии,но думаю не беда,и на бензиновом покатит. Чай не ездить,а всего часок поработать.Четыре очка дает.Вполне хватит.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Конечно сливается, на то она и ОБРАТКА!!!

 

 

 

Олег, Егор спросил не по конкретному случаю промывки, а ВООБЩЕ!!!

когда я ехал по трассе в 4 утра при -48 я точно не знал что обратка такая горячая и при этом еще и в бак сливается :D

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Не, не пробуй даже..., фигня это всё...

 

 

Сначала лучше этой - W76401

Потом постоянно при заправке этой - W22911

епана почитаешь эти темы и че теперь делать купить тоже залить в бак? или надо мыть как Евгений или Олег ? у меня в принципе все норм пробег 133 машина едет бодро даже тяжелых грязевых СТТ и в режиме 700-1300обр/м тоже ок, иногда при тапке в пол поддымливает но это из за тюна от GDE

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Я лью постоянно - W22911

До неё были моменты, Молния вспыхивала с ошибкой по высокому давлению в рампе, провал не большой был на холодную ... Сейчас все хорошо, не утверждаю что это с Винс связано но... .. Факт на лицо

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

почитаешь эти темы и че теперь делать купить тоже залить в бак? или надо мыть

Не,Егор,в бак тебе с таким пробегом никак нельзя, коли раньше никогда не лил.Ежели б с нуля лил,то тогда да.Тебе только на установке.Но это тебе решать,надо или нет.

Я вот в бак тоже почти с нуля лил,но сейчас промыл через установку и эффект есть.Собираюсь еще и далее через каждые 30 тыс.,а в промежутках в бак обязательно.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Блин, воткни в магистраль радиатор с печки от жигулей или какого-нибудь ведра древнего и проблема решится сама собой. Или змеевик замути из медной/алюминиевой топливной магистрали миллиметров на 10 диаметром. Чай в сервисе то у вас найдется подобный хлам в загашнике

Не, надо что бы все красиво было!

Какой, нафиг, радиатор от ведра?

Думаешь, мне реально жижу охладить хочется?

Мне ребристая нахлобучка на масляный фильтр понравилась ;)

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Сёдня в магазе видел алюм. радиатор от печки Волги 3102.Цена 600 с небольшим руб. Твой случай. Думаю , чётко решит твой вопрос.

 

Кстати , краси-и-и-вый , глаз не оторвать. Сам чуть не купил. :D

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Сёдня в магазе видел алюм. радиатор от печки Волги 3102.Цена 600 с небольшим руб. Твой случай. Думаю , чётко решит твой вопрос.

 

Кстати , краси-и-и-вый , глаз не оторвать. Сам чуть не купил. :D

Такой?

01P00625139.jpg

Я стремаюсь с бачками на резиновых прокладках, вдруг разъест.

Вот такой присматриваю пока что, от ГУРа

dfdc2c05-4d25-4775-aeca-ff5864308064_800

Изменено пользователем E_Gun
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


епана почитаешь эти темы и че теперь делать купить тоже залить в бак? или надо мыть как Евгений или Олег ?

 

Если есть возможность, то аппаратом конечно эффективней..., но Винс жидкости реально работаю.....

 

 

 


Не,Егор,в бак тебе с таким пробегом никак нельзя, коли раньше никогда не лил

 

Да ладно тебе людей пугать..., если что и "отвалится", то оно всё равно отвалится..., только позднее...     :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Да , такой. Пока разъест , немало времени пройдёт(если вообще случится). 

 

А вообще , ты конечно , жесть как загнался. Тут прям в пору вспомнить аксиому из теории надёжности(есть такая наука) - самая надёжная система это простая система.Вероятность отказа минимальна. 

 

Я б не стал заморачиваться с радиаторами. Со старых всю грязь изнутри и медные окислы Винс отмывать будет. Если и ставить , то только новый. А лучче всего ёмкость с водой. И просто и максимально эффективно.

Ссылка на комментарий

 

 


Со старых всю грязь изнутри и медные окислы Винс отмывать будет.
Старые вещи тоже бывают в хорошем состоянии.

 


А лучче всего ёмкость с водой.

Не эстетично. Женька ж перед клиентами не будет эмалированный тазик с чайника напонять и банку в него запихивать, сверху прижимая кирпичем. У нас не Сколково, у нас реальные технологии должны быть. Чтоб и практично, и эстетично. А то привыкли, блин, что ни спроектируют русский айфон, а станут собирать - то танк, то калаш на выходе.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Ребят по наблюдениям: я Винс бухнул на 135 т.км. До этого ничего небыдло. Соответственно начитался до этого за и против. Спросите к чему я это? Так вот.. ОлегТТ несколько постов назад написал egrman что на таком пробеге нельзя уже лить присадку. Я согласен это риск ! Был момент точно не смогу описать так как супруга эксплуатировала индейца... С её слов авто шёл прекрасно ( Винс льётся третью неделю) и бац Молния , чек и гул падающего самолёта, она испугалась и к обочине.. Звонит мне в испуге.. Далее советую.. глушить, обратно заводить и все Гуд Сейчас 150 т. пробег ДВС работает изумительно. Вот и думай что он там отмыл)))

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Женька ж перед клиентами не будет эмалированный тазик с чайника напонять и банку в него запихивать, сверху прижимая кирпичем.

А , ну если в этом смысле , то конечно да...всё д.выглядеть и быть правильным. Я то думаю про частный случай...

Старые вещи тоже бывают в хорошем состоянии.

Старая медь по-любому в окислах.К тому же непонятно как она будет реагировать с ядрёным Винсом. Хотя может и ничо.

Ребят по наблюдениям: я Винс бухнул на 135 т.км.

Рисковал ...рисковал ... Я б в таком разе только аппаратно промылся для начала.А потом уже Винс.

 

Все мы живём в колхозе.А в колхозе соляра хз какая , везде разная. И попандосы разные и непредсказуемые. Кот в мешке вопчем. Но если за 135 тыс. никогда ничего не лили и систему не чистили , то начинать с бака имхо очень рискованно и безрассудно. Оправдание одно - наше русское "авось прокатит".

Но даже в сл. идеального европейского топлива , рекомендуется всё равно мыть через 30 тыс. Топливо оно не может не влиять на форсы и систему.Отложения по-любому будут. Винс и проч. не спецом же для России выдумывают свои отвары. 

А теория -"я не лил и не чистил и у меня всё нормально" работает только до опред. времени. :rolleyes:

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.