Перейти к содержанию

Течь масла на 3.0 CRD


donRumata

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, ruby12 сказал:

там до того синие были

Юр, давно уже чёрные есть...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, ruby12 сказал:

Брать? 

Ну Сашка уже ответил....  :good:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
В 30.05.2020 в 03:28, ASAT сказал:

Вроде у всех так. Еще и звук сильный, глухой и плотный... Судя по форуму и таким вопросам ранее

Ну,хотя бы это "как у всех".:yes:

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 2007
Город: Ялта
Опубликовано
В 10.02.2014 в 13:46, -Илья- сказал:

Поменял прокладки? я сейчас тоже начал эпопею с разборкой. прокладки заказывал мерсовские - закончу ремонт выложу проверенные номера.

5175632AA не точные артикулы. не находит

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 2007
Город: Ялта
Опубликовано
В 27.10.2015 в 23:24, samuray сказал:

Ну я так понимаю - я всегда могу тупо отключить свирл , зашунтировать его резистором и тупо заслонки в открытое положение поставить ? Это уже без всего этого геморного разбора. Кстати как динамика после этого и расход ?

 

к UP6 - тройник на обратку нашел без проблем. Номер не подскажу - но у людей занимающихся топливной аппаратурой этого как грязи.

Язачипировал в карснодаре добавил 30 лошадей. предлагали 50 но это лишнее)

расход был 7.5 л при 90 км час по ровному)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

https://www.kmotorshop.com/en/article-detail/view/121817/seal-oil-inlet-charger-129-030-elring-5175632aa-6421420681-68053189aa

Стоит прокладка под переходником под турбиною, в разьеме мотор проставка..

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 2007
Город: Ялта
Опубликовано

Очень облегчило снятие турбины вандальное разрезание корпуса джипа над ней где рычиги стеклоочисителей болгаркой до трубок абс шириной 30 см и глубиной 7-10. да ключи трещетки с гнущимися головками, да китайская вставка в ключ в переходом на обычные головки.... Но геморой тот еще....

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Вот смотрю на свой снизу и думаю, надо ли трогать?.. Там все в масле, сверху, тоже есть немного, но!!! Уровень за 10 тыс уходит на 1-2 мм, и сижу курю бамбук.

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Однажды спросил у мужика, ездящего на стареньком японском бусике почему он не откапиталит или не купит контрактный мотор, ибо родной коптил сизым и жрал литр-два масла на тысячу.

ответ был простым - на контрактный мотор мне нужно 40-50 тысяч, + 20 за замену. Литр масла на долив стоит 350р. Вот и посчитай сколько еще тысяч км я смогу доливать масло за стоимость ремонта.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

не согласен, одно дело дохлый мотор, и другое - одна капля масла, ну и естественно весь низ замаслен, и ноль расхода масла...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Посмотрели в сервисе по моей просьбе на течь масла примерно в районе стартера. Говорят,что из под прокладки поддона картера. Поддон снимать-тот еще гимор! Интересно,у кого то было такое?  Кто знает какая прокладка там стоит? Или так ездить?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
13 часов назад, olegosha сказал:

что из под прокладки поддона картера.

В оригинальном каталоге не вижу прокладки. Это дает основание предполагать, что поддон сидит на герметике.

1177464869_.thumb.png.846fce2557cd681c4ecaab8b497034f1.png

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, shurilla сказал:

В оригинальном каталоге не вижу прокладки

Я это тоже видел и удивился. В сервисе сказали,что там,возможно, резино-металлическая прокладка стоит.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может течь масла около стартера из сливного канала от теплообменника?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте,а у меня проблема подтекает масло из-под резьбы,где сливается масло, теперь каждый раз при замене масла заглушку сажают на герметик....

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
18 часов назад, ASAT сказал:

Может течь масла около стартера из сливного канала от теплообменника?

Вот когда смотрели течь масла,в это время снимали стартер(маленько подклинивал),но кроме того,что якобы из под прокладки бежит,ничего не сказали. А если теплообменник протекает,то там именно сливается масло через этот спец.канал?

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
10 часов назад, Анатолий Гаврилович сказал:

новая пробка не решила проблемы 

А шайбу медную уплотнитедьную?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Там проблема с резьбой в поддоне,как сказали мне в сервисе 

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Во-первых - нельзя на слово верить сервису! Обжигался уже так и не раз. Вам еще поддон поменять не предложили?

Во-вторых - что значит проблема в резьбе? Ее там нет совсем? Если бы ее не было то и пробку бы они нормально не вкрутили и были бы не капли а выливалось все.А если ее вкрутили и потекло - то либо рукожопсервис сам накосячил а теперь сливает, либо головожоп сервис, который не понимает что не так. При наличии новой шайбы уплотнительной ничего там течь не должно, ибо она должна деформироваться при правильной затяжке  и стать очень плотным уплотнителем между поддоном и болтом. Вы проверьте, она (шайба) там вообще есть? Если нет - то там и будет течь, потому что место стыка поддона и болта имеет небольшой конус. И если вам напофиг воткнули обычную стальную шайбу - она тоже могла лечь неправильно, опять нет прилегания и опять все потекло.

и еще - болт то хоть правильный стоит? Или подобраный из того что под ногами валялось?

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за информацию Обязательно проверю всё что Вы подсказали Теперь ТО буду делать в клубном сервисе.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 26.11.2022 в 19:45, olegosha сказал:

Вот когда смотрели течь масла,в это время снимали стартер(маленько подклинивал),но кроме того,что якобы из под прокладки бежит,ничего не сказали. А если теплообменник протекает,то там именно сливается масло через этот спец.канал?

Да, один из 4х сливных каналов находится над стартером и просто так не виден.

Картинка зеркальная, на мерине стартер справа, но смысл понятен

attachment.php?attachmentid=571767&d=151 

 

А вот более реальное

 1332862287_.thumb.gif.9dfa9625ac5c7a999371a446359cc123.gif.d51d72f3097155d34f97fb507bd32188.gif

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Да, один из 4х сливных каналов находится над стартером и просто так не виден.

Если бежит из канала,который над стартером,то стартер д.б. в масле? Как много вытекает масла при нарушении прокладки теплообменника или его самого,чем это грозит,если так ездить дальше? Мне эти прокладки меняли в 2015г. и проехал после этого 120000 км.

Ссылка на комментарий
142
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, olegosha сказал:

 Как много вытекает масла при нарушении прокладки теплообменника или его самого,чем это грозит,если так ездить дальшше? 

 

У меня сначала текло по чуть- чуть ..  сначала капли под машиной,  чем дольше ездил тем больше.. терпение лопнуло когда после каждой поездки под машиной лужа стала появляться

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 wh wk
Город: Мурманск
Опубликовано

Зимой в минуса один раз недосчитался литров 2.5 масла. Знал что прокладки надо менять, но не думал что они настолько пропускают. Видимо в мороз дубеют сильно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
2 часа назад, mixser сказал:

лужа стала появляться

И это были именно прокладки?

 

2 часа назад, slivin сказал:

Видимо в мороз дубеют сильно

Да,возможно.   Вот я сегодня заглянул сверху  с фонариком под топливный фильтр,насколько это было возможно. Там под ним,вроде не увидел масла,только,как обычно было под входом в турбину. Должно ли под фильтром плескаться,чтобы понять,что это текут прокладки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 265 гостей (Посмотреть всех)

    • николай_74
    • V_V_L
    • Vortee
    • Kofman
    • Pavel-66
    • Дмитрий Александрович
    • SeverFoxi
    • pofig
    • tracker99
    • Gvozdev777
    • Mr2000
    • vladk67
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11422
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.