Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Nordicus, ОК, пусть будет выдержка с картинками :), но меня мучает один вопрос, скажи мне пожалуйста, что означают символы )) и ))) после каждого высказывания.

:) )))). Это что то нецензурное ?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Меня иногда очень сильно раздражают широкие передние стойки.

Проблема возникает при правом повороте , когда здесь еще пешеходный переход, особенно в зимнее время (темное время  суток).

Конечно, стандарты по безопасности при перевороте подразумевают это, но обзорность, в некоторые моменты, страдает.

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

@дима66,

Вот тут я соглашусь, что привыкать заглядывать за стойку - надо! Там и впрямь пара бабушек уместиться может. А у меня еще дефлекторы матово-тонированные, можно и не большой митинг не заметить!)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


что означают символы )) и ))) после каждого высказывания
Все очень просто. Это Улыбка! В просторечии "смайлик". 

История появления смайликов

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

По-поводу интерфейса - почему не сделать так, как в bmw? С возможностью управления с магнитолы или руля?)))

 

bmw-launches-samsung-and-iphone-5s-snap-

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Меня очень сильно раздражает сиденье. Вернее подушка сиденья. Она очень короткая. Когда сидишь получается от колена до начала подушки около 7 см в воздухе ноги как по длине так и по высоте. Из за этого я думаю на дальняках ноги устают. Выше сиденье поднять тоже не вариант- задеваешь башкой потолок. Рост у меня 178- не очень высокий. Наверное более высоким вообще неудобно. Странно для американского автомобиля ведь ж... у них них большие.

Почти решился на переделку сиденья цена вопроса не очень большая.

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

SerB, а рост у вас какой?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

у меня рост 185, не устают. просто важно подобрать под себя регулировку и сидушек, и вылет/высоту руля...

и ноги не упираются... мне кажется, что дело в привычке. Если "загоняться", то вообще ничего не будет устраивать)

А вот спидометр "аналоговый" не видно (стрелку вышел 80 не видно)- вывожу скорость на маленький.

 

PS на wk была регулировка педалей - в новом нет - думал, что плохо - ничего подобного - всё устраивает...

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Наверное более высоким вообще неудобно
Да вроде бы нормально всё с посадкой при моих 190 см. Правда "дальняки" были только до Тольятти ))

Мне вот ширины боковых валиков маловато. Зачем их так сузили к спинке?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

у меня рост 185, не устают. просто важно подобрать под себя регулировку и сидушек, и вылет/высоту руля...

и ноги не упираются... мне кажется, что дело в привычке. Если "загоняться", то вообще ничего не будет устраивать)

А вот спидометр "аналоговый" не видно (стрелку вышел 80 не видно)- вывожу скорость на маленький.

 

PS на wk была регулировка педалей - в новом нет - думал, что плохо - ничего подобного - всё устраивает...

А я езжу так. Сиденье до конца вниз (так как выше задеваю башкой потолок особенно если в шапке, а шапка обычная спортивная- не шлем гладиатора :D )

Переднюю часть сиденья до конца наверх а заднюю до конца вниз. Руль до конца вниз и на себя. Правда при этом руль закрывает панель приборов :mad:

И ноги устают через 400 км. приходится переходить на круиз.

Ну до Тольятти- это так. Прогулка! Мне приходится на родину часто мотаться в Башкирию, Сургут, в планах Крымнаш (няшмяш)

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Рост у меня 178

 

Сиденье до конца вниз (так как выше задеваю башкой потолок особенно если в шапке, а шапка обычная спортивная- не шлем 
Переднюю часть сиденья до конца наверх а заднюю до конца вниз. Руль до конца вниз и на себя. 

 

Ну тогда странно... не понимаю... как при полном опускании сидения вниз, при Вашем росте головой можно задеть.... 

Мне неудобно сидетьпри полностью опущенном.

У меня поднято так, чтобы макушка головы была чуть ниже верхней кромки лобового. Т.е. при наклоне вперед "типа иммитация удара", не задевать крышу)

Руль - средний вылет.

Получается, что при моей посадке, я при вытянутых вперёд руках, касаюсь руля концом кисти/началом ладони)

 

 

По-поводу "загонов" - я раньше бесился, когда случайно сохранял в память свои настройки, а потом случайно их сбивал - т.е. кнопка "s" - садишься в машину - настройки жены - и промахиваешься и нажимаешь сначала S, потом 1 )

И ездишь 2а дня пытаешься сделать, как было)

Но! Дал себе личную установку не париться, успокоиться и просто настроить заново. Через день думаешь, что так и было))

 

PS на самом деле, еще советую почитать в инете информацию о "безопасной посадке." Т.е. как настраивать сидушку под себя - как руки должны быть.

Если у Вас руль на "яйц@х", то это опасно в крит. ситуации - сложно будет работать руками... 

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

 

 


Мне вот ширины боковых валиков маловато. Зачем их так сузили к спинке?

А мне норм. Хотя после WK было непривычно.

Но к слову - поясничная подпора с эл.регулировкой мне очень понравилась - я её на максимум вперед-вверх выдвигаю - спине оч. комфортно!

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

при вытянутых вперёд руках, касаюсь руля концом кисти/началом ладони)

Я всегда так подгоняю настройки рулевой колонки:

Находим верное положение рулевой колонки. Между ободом и ногами должна пролезать ладонь. Расстояние до руля правильное, если запястье вытянутой руки ложится на верхнюю точку обода

 

7e0334776c74.jpg

 

Видеокурсы зимнего вождения. Урок 1: Правильная посадка за рулем

Изменено пользователем Nordicus
исправил ссылку
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Игорь!)))) Я сидел и не мог вспомнить как называется эта часть тела)))

"касаюсь руля концом кисти/началом ладони)" - Это и есть ЗАПЯСТЬЕ))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А я езжу так. Сиденье до конца вниз (так как выше задеваю башкой потолок особенно если в шапке, а шапка обычная спортивная- не шлем гладиатора :D

Как такое может быть? Точно рост 178? :)

Сижу на полностью поднятой подушке. Рост 185. Сверху панорама висит. От головы до потолка ещё несколько сантиметров остаётся, никогда не задеваю...

Удивлён...))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Кстати, а может дело в рестайле-дорестайле?

Или всё одинаково?

Я то дорестайл описываю.......

 

PS Олег,  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Если у Вас руль на "яйц@х", то это опасно - сложно будет работать руками... 

:lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

и дамской шляпке  :lol2:

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

По-поводу интерфейса - почему не сделать так, как в bmw? С возможностью управления с магнитолы или руля?)))

 

 

Ну на BMW форуме говорят, почему нельзя было сделать раздатку как на Гранде :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

По-поводу интерфейса - почему не сделать так, как в bmw? С возможностью управления с магнитолы или руля?)))

Бессмысленная история. Выйдет новый Айфон и что делать? Менять слот? А управляется по шнурку прекрасно: и с руля и с магнитолы.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Максим, нет!

Посмотрите в интернете - это просто маленькая коробочка-адаптер.

Продаются за 14-16 тыс. руб. Есть отдельная под 4, отдельная под 5 айфоны.

Т.е. если у тебя и жены 4й айфон - то покупаешь под него.

А прошивку для версий айфонов - например, скачиваешь с оф. сайта.

 

Кстати, у меня 4ка, и по шнурку оч. плохо управляется... а про блютуз - вообще нет смысла говорить - музыка оч. плохо передаётся (!!!ИМХО!!!)

Изменено пользователем MezzoForte
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 


Продаются за 14-16 тыс. руб. Есть отдельная под 4, отдельная под 5 айфоны.

 

То есть коробочка-адаптер стоит как вощщем то сам 5й айфон? :)

А под ондроед есть?

:D

 

PS. у меня все проще, вся музыка на 32 гб SD-карте в штатном слоте, телефон на блютусе и пофиг где он там внутри машины. Вообще никаких заморочек.

 

Ну на BMW форуме говорят, почему нельзя было сделать раздатку как на Гранде :)

Вот-вот, всегда на другой машине найдётся что-то этакое что хочется себе, но всем к сожалению не угодишь. Поэтому нам раздатку, им цацки :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Не парни с яйцами норм. Рулем не задеваю :D . Вот очень точное фото выше (пост 814)- толко у нас посадка даже хуже чем на фото. Мужик сидит за рулем- обратите внимание на коленку с обратной стороны. Я считаю так не должно быть и подушка должна быть до места сгиба колена!!!! Тогда получится релакс в дороге. Потому что вес ног будет давить не на ступни а на подушку! А так сидишь как на узкой табуретке. Площадь соприкосновения с подушкой маленькая. Да и вес туловища давит на пятую точку))))

Изменено пользователем Илья К
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

 

 


То есть коробочка-адаптер стоит как вощщем то сам 5й айфон?

Ну вообще 5й стоит совсем не 16к....((

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Купите андроид и будет вам щщастье. Кстати с андроидом дружит лучше,проверено. Синий зуб-достойная передача звука

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Ну вообще 5й стоит совсем не 16к....((

Сейчас 20 стоит, до подорожания (осенью) 15 стоил.

Но суть то не в этом :)

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Синий зуб-достойная передача звука
Подтверждаю. 
Утром по дороге в школу сын смотрит на планшете киношки. Подключаем по блю-зубу, чтоб слышно нормально было. Так вот во всяких экшн-сценах бабахает будь здоров. ("Объемный звук" в настройках включен).
Да и просто музыка оч достойно отыгрывает (если материал нормального качества).
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Больше всего понравились на Теане. А на пассажирском так вообще оттоманка есть.

post-12410-0-75734200-1421924673_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано

Вот смотрю на картинку, и думаю... насколько быстро пассажир зимой засрёт ногами это белую штуковину.......

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.