Перейти к содержанию

Что вас раздражает в WK2 ?


Greenlander

Рекомендуемые сообщения

Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK,У меня, такая же фигня :mad:

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

Тоже ручка, то срабатывает, то нет, стоишь ключи ищешь))))

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@Фантом,Сереж, у меня именно не просто так, а четко зафиксированная закономерность:

 

 сухо - работает как часы, сыро=влажно=слякотно - доставай брелок, ручка отказывается работать...

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@OlegLOK

хммм, у меня пассажирская работает всегда. Точнее я не помню чтобы она хоть раз не сработала.

а водительская если перестаёт работать, то всё - с концами. (уже второй раз)

 

Такого, чтобы вчера работала, сегодня не работает, завтра работает, не было ни разу.

 

Я за 3 недели даже привыкнуть к ней не успел (2 недели в командировке был), если с полными руками, сразу к пассажирской иду :)))

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@lexan,Пассажирскую проверял, такая же песня точь в точь. А с полными руками я к багажнику иду :lol2:  :lol2:  :lol2: там всегда зачОт :good:  

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

хммм, у меня багажник без брелка с сигналки не снимается. открывает дверь и параллельно орать начинает :)

ну и потом, если дело требует багажника, то это значит что я с телегой к нему подхожу, руки свободны :)))

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@lexan,У тебя дополнительная к штатной сигналке стоит? У меня то нет, поэтому пальчиком нажимаю и багажник  открывается без ора и без открытия дверей салона.

Ссылка на комментарий
3 731
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


багажник  открывается без ора и без открытия дверей салона
Аналогично.  :coffe2:
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

lexan,У тебя дополнительная к штатной сигналке стоит? У меня то нет, поэтому пальчиком нажимаю и багажник  открывается без ора и без открытия дверей салона.

Даааа, из-за этого багажник (без предварительного отключения сигналки) в одно касание открывается но с ором.

Ручки дверей снимают машину со штатной и доп сигналки, а кнопка багажника тока со штатной.

зато дистанционный запуск есть. хошь с брелка, хошь через телефон, хошь через интернет. :)

 

А вот ручка да, еслиб не она (околомат) воооще бы не было б темных пятен на карме джипа :) но хоть неделю ею попользовался :))))

 

 

 

 

Нас всех это очень раздражает 

Ох парни, поддержали, так поддержали :)))

Изменено пользователем lexan
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Вот это чем, интересно? В болотах тормоза перегреваются?

тем, что по умолчанию межосевая муфта разомкнута.

 

кстати, вот еще не нравится: раньше про логан, что ли, читал, что дворники оставляют какую-то "слезу", не мог даже понять, о чем это... теперь понял - у джипа так же стекает капля после прохода стеклоочистителей... и действительно, раздражает :)

про отсутствие ручки на правой стойке уже писал, вроде 

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

хммм, у меня багажник без брелка с сигналки не снимается. открывает дверь и параллельно орать начинает :)

ну и потом, если дело требует багажника, то это значит что я с телегой к нему подхожу, руки свободны :)))

Попробуй открывать багажник со штатного ключа без съема с охранки. Открывает не с первого раза.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Конечно пробовал :)

Багажник прекрасно открывается с первого раза, сигналка (она же не снята) прекрасно орёт :)

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@vs.,

насчет межосевой муфты - так у Quadra-Drive II и Quadra-Trac II совершенно одинаковая раздатка и режимы работы Select Terrain.

Разница в наличии жесткой блокировки заднего дифференциала.

А раздатка на Quadra-Drive II тоже распущена в режиме Auto.

 

По поводу дворников - на Мерседесе Е они делают дополнительный взмах через паузу после основных - чтобы смахнуть стекающие капли.

Но при этом на том же Мерседесе дворники остаются в любом положении при выключении зажигания - как в 80-х.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

вроде б на срт на передние колеса всегда передается момент - нет?

 

в любом случае, от того, что квадра-драйв тоже плох, квадра-трак лучше не становится ;)

раньше. вроде б, не такая схема была.

 

и про дворники - не знаю, что там у МЛ, но с таким столкнулся впервые - ни на одной машине такого не было, как и никаких доп."взмахов" )

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Дребезжит все что только может и не может...(((

В остальном все устраивает!

Изменено пользователем Tumofeй
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

надо в гарантию обращаться. 

мне иногда кажется, что усилитель крыши проявляет себя звуком - даже боюсь представить, что они будут потолок снимать :)

но если подозрения подтвердятся - придется заявлять.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@vs., на SRT вообще третий тип системы Quadra-Trac SRT.

У нее раздатка, рассчитанная на момент HEMI, но без low range. Блокировок нет, на задней оси просто электронное перенаправление момента притормаживанием, как на Quadra-Trac II.

 

Всегда передается момент и на Quadra-Trac II, но он не постоянный, а варьируется раздаткой.

А зачем он нужен постоянный - все время на руле будет ненужное усилие, даже на сухой асфальтовой дороге.

Для снега есть режим SNOW, там момент фиксируется по осям 50-50.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@vs., чего бояться?! если продемонстрировать можете, заявляйте, надо смотреть. Звук то какой?

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

момент, равный нулю - не передается, поэтому на нынешней системе квадра-трак 2 он передается не всегда, что мы уже выше выяснили.

 

раньше, насколько помню. было не так, и квдра-трак2 тоже был с постоянной передачей момента на переднюю ось.- и даже схемки работы были на сайте джипа. теперь им, видимо, немного неудобно и они только для срт оставили инфо: http://www.jeep-russia.ru/ru/4x4/

 

вот непонятно, как же на срт с этим ненужным постоянным лишним усилием на руле ездят?

ну и на других авто с более продвинутыми системами полного привода, чем нынешняя квадра-трак 2 ;)

 

а нужно это для того, чтоб не менялась резко управляемость на скользких покрытиях, чтоб быстрее подключался передний мост при необходимости, т.е. улучшались управляемость и устойчивость. для внедорожного использования разницы практически нет, хотя схема тоже не лучшая.


@vs., чего бояться?! если продемонстрировать можете, заявляйте, надо смотреть. Звук то какой?

боюсь, что после них хуже станет - дилеры ж, говорят, криворукие, за ними следить надо :)

но, конечно, заявлю - вот поеду на то...

звук - как-будто усилитель крыши вибрирует...

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

То что сиденью пришел кирдык, порвалась дерьмантиновая часть со стороны водительской двери.

Интересно, ее поменять можно отдельно от сиденья, новое же не покупать?(

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@forrester, в любом ателье приштопают что пожелаете.
Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а сейчас ездил - ничего не вибрирует... может в багажнике что-то валялось :) 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Для снега есть режим SNOW, там момент фиксируется по осям 50-50.

@xmo97,  или еще кто знает - а вот это можно пояснить?

а то посмотрел в инструкции.... 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Ага, по снегу заемучаешься ехать на snow, и ни чо там не фиксируется по осям и тем более 50:50

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

тоже так прочитал... уж следующей зимой буду проверять.

но картина рисуется нерадостная :)

Ссылка на комментарий
1 100
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@vs., ну вот же известная табличка SNOW 50-50: http://www.wk2jeeps.com/wk2_selec-terrain.htm

@OlegLOK, может дела в резине? А то меня тут в марте в режиме SNOW тоже хорошо унесло на повороте сначала на встречку, потом вниз в кювет: http://youtu.be/gb0yb6jEToo

Но я был на штатной всесезонке Michelin Latitude Tour при -4С и снег выпал.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Недавно заглянул под днище багажного отсека и ужаснулся,  после ровного и заделанного днища прежнего своего Пассата (да простит меня DEKO за упоминание)! 

Пластиковое днище, на котором лежит запаска, намного выше низа корпуса, задний бампер полый и будет в себя собирать все брызги. Багажник можно было бы и опустить, от чего его объём бы только увеличился.

Вопрос, кто-нибудь заделывал эту пустоту и как?

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Юрко

ну, как минимум, эту пустоту можно заделать фаркопом :)

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@lexan, какую-то лёгкую защиту бы прикрутили, а фаркоп можно было бы внутри этого закрытого короба ставить.

Так задний бампер можно на бездорожье оторвать.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@OlegLOK, может дела в резине? А то меня тут в марте в режиме SNOW тоже хорошо унесло на повороте сначала на встречку, потом вниз в кювет: http://youtu.be/gb0yb6jEToo

Но я был на штатной всесезонке Michelin Latitude Tour при -4С и снег выпал.

Да, лихо тебя снесло, повезло что столб объехал. А с какой скоростью заходил в поворот? Хотя такое впечатление что сносить начало до поворота. У меня резина чисто зимняя и зимой и в дождь езжу на сноу. Если смотреть на приборку во время переключения на сноу то там пишется "скользкое покрытие" и как мне сказал инструктор на джип территории просто все системы переходят в более чувствительный режим срабатывания...(видно это у тебя ТАК сработало...) что это такое я так до конца и не понял, но никакого полного привода 50:50 нет и в помине. К снегу это имеет отдаленное отношение. Как-то зимой после снегопада приехал в гараж, насыпало по середину колес, я есессно на сноу, по прямой к гаражу проехал виляя задницей, а вот заехать в гараж уже не смог. Выворачиваю руль чтобы задницей заехать в гараж, а машина гудит но не едет, какие-то отдельные рывки разных колес! Спасло только перевод в 4вдлоу и муд. Поперла как танк даже на газ не пришлось давить, только притормаживал. Поэтому если и существует 50:50,  то только на 4вдлоу муд или рок

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • hotvik
    • AS8
    • ШВЕD
    • Max300
    • Habs
    • xmo97
    • kainov
    • Олег4891
    • Altos
    • Slava52
    • Kametosh
    • Jafarishce
    • MarkS
    • Dante2929
    • Владимир(Лексеич)
    • Карлеоне
    • bulatik85
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.