Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
17 часов назад, xmo97 сказал:

Я беру здесь синий по 4к за 4л и добавляю керамику сам по вкусу

https://bbsauto.ru/magazin-2/product/motornoye-maslo-xenum-xpg-5w30-4l

Белый пробовал - впечатляет, но цена конь да

А во всем виноват курс нашего сраного деревянного тугрика... И политота, которая до этого довела.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2015 года
Город: Лисичанск
Опубликовано
11.11.2021 в 05:19, brat-kondrat сказал:

вот тут один товари уже подумал. https://www.drive2.ru/b/545385256241332946/ не советует. Я бы тоже не стал его лить. Зачем экспериментирать с маслом в таком непростом двигателе когда есть конкретные требования Крайслера. Как говорит мой приятель "не надо  играть с бритвой возле детородного органа". 

Незнаю я лил такое Масло двигатель KENNOL (Франция) 10л 
Масло акпп Motul (Франция) 9л =
Масло в мосты KROON OIL (Нидерланды) 3л = 

 

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
8 минут назад, ab015073 сказал:

Незнаю я лил такое Масло двигатель KENNOL (Франция) 10л 
Масло акпп Motul (Франция) 9л =
Масло в мосты KROON OIL (Нидерланды) 3л = 

 

 как говорят  " грибы можно есть любые и в любом количестве..... правда некоторые один раз". 

 

Вы можете лить в свой автомобиль любую техническую жидкость и  любое масло, и может быть он  от этого даже не сломается.  Вот только в чем смысл этих экспериментов ? зачем заливать в машину то что практически никто из сотен автолюбителей в нее не заливает? вам это масло подарили что ли?  

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 08.01.2022 в 02:53, AKELA SHIROKIY сказал:

А во всем виноват курс нашего сраного деревянного тугрика... И политота, которая до этого довела.

Доводят люди, а пальцем показывают на Кремль - так им удобнее! 140 млн хороших людей, а все испортил один Путин - здорово! Но, наши люди обманывали друг друга и до революции, и во времена Сталина и Брежнева, а сейчас просто кидают друг друга и ноют, что им мало. Просто, прошлое мы идеализируем, а наши люди так и не хотят стать лучше!

Посмотрите, в каком году это еще высмеивали, а сейчас люди это нормой сделали:

 

https://radikal.ru/video/Wrc871bz5nL

Изменено пользователем Юрко
  • Нравится 2
  • Ого 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, Юрко сказал:

Доводят люди, а пальцем показывают на Кремль - так им удобнее! 140 млн хороших людей, а все испортил один Путин - здорово! Но, наши люди обманывали друг друга и до революции, и во времена Сталина и Брежнева, а сейчас просто кидают друг друга и ноют, что им мало. Просто, прошлое мы идеализируем, а наши люди так и не хотят стать лучше!

Посмотрите, в каком году это еще высмеивали, а сейчас люди это нормой сделали:

 

https://radikal.ru/video/Wrc871bz5nL

 

И каким образом конкретно Вы повлияли на то, что курс доллара с 32 до 75 руб стал?

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Начитавшись форума, перешёл с 5w30 на 5w40 в рамках одной марки модели масла

Ну оно погуще явно, крутит не так звонко и весело как более жидкое 5w30

Надеюсь оно полезнее для мотора раз рекомендовано, но ощущения не те

PS. Ощущения подтверждаются показаниями момента, максимум на 650Нм, в того время как с 5w30 было 690. Притормаживающее масло

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
43 минуты назад, xmo97 сказал:

Начитавшись форума, перешёл с 5w30 на 5w40 в рамках одной марки модели масла

Ну оно погуще явно, крутит не так звонко и весело как более жидкое 5w30

Надеюсь оно полезнее для мотора раз рекомендовано, но ощущения не те

 

Лучше невесёлое масло, чем звонкий коленвал!

  • Нравится 4
  • Ха-ха-ха 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
В 09.02.2022 в 15:30, AKELA SHIROKIY сказал:

 

И каким образом конкретно Вы повлияли на то, что курс доллара с 32 до 75 руб стал?

Я бы сказал с 23 рублей в 2008

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
14 часов назад, Александр 11 сказал:

Я бы сказал с 23 рублей в 2008

Знаете, я уж совсем на больное не стал, потому что раньше он был сначала и 6 рублей, а потом сразу 12, но это история из 98-го года, так что в целом Вы недалеко от истины.

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Коллеги, ктонибудь сталкивался с маслом PAKELA?? 🤔
Стоит ли пробовать?


Рекомендуют из первых рук.
Ну и итальянское к итальянскому 😀

PS. Сейчас на Shell Rotella.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
1 час назад, lexan сказал:

Коллеги, ктонибудь сталкивался с маслом PAKELA?? 🤔
Стоит ли пробовать?


Рекомендуют из первых рук.
Ну и итальянское к итальянскому 😀

PS. Сейчас на Shell Rotella.

Букву Р в ник добавить, что ли?!

 

А какие характеристики у масла? Смотрели на клубе секты его тесты?

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
2 часа назад, AKELA SHIROKIY сказал:

А какие характеристики у масла? Смотрели на клубе секты его тесты?

https://pakelo.com/en/products/car/krypton-xt-la-sae-5w-40


Что за секта?

Ссылка на комментарий
261
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
5 часов назад, lexan сказал:

Коллеги, ктонибудь сталкивался с маслом PAKELA?? 🤔
Стоит ли пробовать?


Рекомендуют из первых рук.
Ну и итальянское к итальянскому 😀

PS. Сейчас на Shell Rotella.

А Вы пробовали в поиске масла  по модели авто https://pakelo.com/en/find-your-oil  вбить свой двигатель? Я попробовал- моторного масла Pakelo для этого дизеля  НЕТ!.  И вообще зачем??? переходить с рекомендованного  и имеющего все допуски крайслера прекрасного масла шелл ротелла на непонятно что???? 

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
2 часа назад, lexan сказал:

оил клуб. Секта свидетелей святой зелёнки)

Ссылка на комментарий
743
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
15 часов назад, brat-kondrat сказал:

А Вы пробовали в поиске масла  по модели авто https://pakelo.com/en/find-your-oil  вбить свой двигатель? Я попробовал- моторного масла Pakelo для этого дизеля  НЕТ!.  И вообще зачем??? переходить с рекомендованного  и имеющего все допуски крайслера прекрасного масла шелл ротелла на непонятно что???? 

поддержу. зачем эта экзотика... брать нужно что есть в достаточном кол-ве и в проверенном месте, желательно с допусками Крайслера... 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
4 часа назад, sanityclause сказал:

поддержу. зачем эта экзотика... брать нужно что есть в достаточном кол-ве и в проверенном месте, желательно с допусками Крайслера... 

А при отсутствии оных нужно искать соответствующие допуски Мерседеса.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 09.02.2022 в 15:30, AKELA SHIROKIY сказал:

И каким образом конкретно Вы повлияли на то, что курс доллара с 32 до 75 руб стал?

А как Вы повлияли на увеличение производительности труда, что Вы создали нового?

Я вот не ною, потому что понимаю, отчего это! Зарабатывайте больше, работайте честно, платите налоги и Вам будет наплевать на это.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, Юрко сказал:

А как Вы повлияли на увеличение производительности труда, что Вы создали нового?

Я вот не ною, потому что понимаю, отчего это! Зарабатывайте больше, работайте честно, платите налоги и Вам будет наплевать на это.

Не буду раскрывать секреты собственного бизнеса, это корпоративное ноу-хау. 

 

Чтобы понимать причинно-следственные связи в экономике и делать правильные выводы, нужно обладать не столько кругозором, сколько профильным образованием, ну, или, как минимум, углублёнными знаниями по предмету дискуссии. Житейское восприятие и бытовой опыт здесь не помощники. Например, так как я не химик и не профильный технолог, мне сложно судить о полезности вольфрама и молибдена в моторном масле. Поэтому приходится ориентироваться на доводы более понимающих в вопросе людей и достоверные источники.

 

Если Вы считаете гражданскую позицию нытьём, то жители Швейцарии покрутили бы пальцем у виска в ответ на такое заявление. Они проводят референдумы по самым мало-мальски значимым и не значимым вопросам, вплоть до запрета строительства минаретов в своей стране. Это тоже нытьё, по-вашему?

 

Тезисы в Вашем последнем предложении вовсе несостоятельны и противоречат друг другу, конкретно ведя речь о России, ввиду того, что отдавая часть заработанного, нет абсолютно никакой уверенности в том, насколько эффективно это вернётся не только на благо общества, но и твоё личное.

 

 

 

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Попробовал 5w40 (типа возраст уже 9, пробег 234) - не понравилось категорически, как будто в киселе крутит, вернулся обратно на 5w30

Совсем другое дело, крутит гораздо веселее, обороты взлетают без напряжения, ощущения от езды совсем другие

Марка модель масла одна и та же - Xenum XPG, возможно это у нее такая разница

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано

@xmo97 Вот и у меня тоже такие ощущения. Только я 5w40 Shell заливал, а вернулся на старый добрый Mobil esp 5w30

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

Попробовал 5w40 (типа возраст уже 9, пробег 234) - не понравилось категорически, как будто в киселе крутит, вернулся обратно на 5w30

Совсем другое дело, крутит гораздо веселее, обороты взлетают без напряжения, ощущения от езды совсем другие

Марка модель масла одна и та же - Xenum XPG, возможно это у нее такая разница

Нормально? эта бадяга с керамикой белая или синяя? По чем налом сейчас?

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, AKELA SHIROKIY сказал:

Нормально? эта бадяга с керамикой белая или синяя? По чем налом сейчас?

Синяя, я ее уже тысяч двести себе лью

Потрясающее ПАГ масло, но керамики там немного. В белом много

15тр за 8л

В январе было 8тр за 8л

 

image.jpg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
44 минуты назад, xmo97 сказал:

Синяя, я ее уже тысяч двести себе лью

Потрясающее ПАГ масло, но керамики там немного. В белом много

15тр за 8л

В январе было 8тр за 8л

 

image.jpg

Спасибо, классно. Я хотел было попробовать белый врх, но после тестов и сравнения с другими маслами понял, что база и присадки в этом классе ± у всех схожи, так что решил пока остаться на зелёнке.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, Лукич87 сказал:

@xmo97 Вот и у меня тоже такие ощущения. Только я 5w40 Shell заливал, а вернулся на старый добрый Mobil esp 5w30

12 лет на Mobil esp 5w30, Тойота Авенсис -3 года, года, Ниссан Мурано - 4 года, Джип Гранд Чероки - 5 лет. Очень хорошее масло.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 дизель WK2
Город: Пущино, Московская область
Опубликовано
1 минуту назад, Александр 11 сказал:

12 лет на Mobil esp 5w30, Тойота Авенсис -3 года, года, Ниссан Мурано - 4 года, Джип Гранд Чероки - 5 лет. Очень хорошее масло.

Поддерживаю 100%. 150 тысяч и никаких проблем.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано
1 час назад, Александр 11 сказал:

12 лет на Mobil esp 5w30, Тойота Авенсис -3 года, года, Ниссан Мурано - 4 года, Джип Гранд Чероки - 5 лет. Очень хорошее масло.

Я тоже 5 лет лил такое масло Mobil esp 5w30, за 10 т.км подливал около 800 гр масла. Потом перешёл на Shell 5w30 esp C3, заливают в сервисе Мопар Плюс. Двигатель перестал подъедать масло. И три года езжу из-за этого в сервис.

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
18 часов назад, Александр 11 сказал:

12 лет на Mobil esp 5w30, Тойота Авенсис -3 года, года, Ниссан Мурано - 4 года, Джип Гранд Чероки - 5 лет. Очень хорошее масло.

А пробовали мобил 1 фс 5в-40? Судя по составу неплохое должно быть.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, AKELA SHIROKIY сказал:

А пробовали мобил 1 фс 5в-40? Судя по составу неплохое должно быть.

Я езжу почти 100000 на нём на дизеле,много с прицепами с катерами,обший пробег машины 210000,не жрёт ни грамма,вопросов как бы нет...

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
4 часа назад, Asmoscow сказал:

Я езжу почти 100000 на нём на дизеле,много с прицепами с катерами,обший пробег машины 210000,не жрёт ни грамма,вопросов как бы нет...

Я нашёл интересный вариант - liqui moly diesel synthoil 5w-40. Зелёнку ликви тоже не ест вообще мотор.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • andrejus123
    • Алксейфрис
    • agregat97
    • URRI 39
    • Седдой
    • Дёма0903
    • Husseyn
    • DeepGreen
    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.