Перейти к содержанию

SergeyNS

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH
0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel 

на всякий про вязкость

Эта информация распространяется на авто выпущенные после июня 2016 и ДО (before)!!! Этой даты, с двигателем exf

 

 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
9 часов назад, Женька сказал:

This bulletin applies to vehicles built on or before June 30, 2016 (MMDDHH
0630XX) and equipped with a 3.0L Diesel 

"данное объявление касается автомобилей выпущенных до 30 июня 2016 года включительно". дословно "выпущенных в или  до  30 июня 2016 (месяц, день, время 0630ХХ) и оснащенных 3.0л дизелем"

нет в этом предложении   "после"

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг, Диз
Опубликовано

Самое важное а этом предложении Before

Изменено пользователем Женька
Ссылка на комментарий
1 081
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

масло 5в40 погуще, искусственно снижает производительность мотора

я езжу на чиптюнинге почти с новья, иногда лью 5в40 и чувствую как 5в30 бодрее крутит на верхних режимах

эти все рекомендации хороши в Америке, где можно потом предъявить по суду и приложить квитанции из сервисов что лил только рекомендованное, а оно мол лопнуло - возьмите на себя часть расходов (даже после гарантии)

а у нас все равно как повезет с коленвалом, тут важнее за форсунками следить: начнут колбасить - сломает и на 5в40

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Привет, коллеги!

 

Набрёл на эту тему в поисках нового масла. 

Все 8 лет лил Shell 5W30. Брал всегда на фирменных заправках Shell. 

Теперь, из-за известных событий Шела больше в нашей стране нет. 

Вопрос: на что переходить?

Не хотелось бы от замены к замене перескакивать каждый раз на что-то новое. Стабильности хоцца! ))

Ну и платить 9-10 тыс. за канистру тоже как-то не гуманно...

Даже, грешным делом, начал в сторону Газпромовского масла посматривать... )

Но пока так и не определился....

Поможете советом?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 20.08.2022 в 11:03, DEKO сказал:

Привет, коллеги!

 

Набрёл на эту тему в поисках нового масла. 

Все 8 лет лил Shell 5W30. Брал всегда на фирменных заправках Shell. 

Теперь, из-за известных событий Шела больше в нашей стране нет. 

Вопрос: на что переходить?

Не хотелось бы от замены к замене перескакивать каждый раз на что-то новое. Стабильности хоцца! ))

Ну и платить 9-10 тыс. за канистру тоже как-то не гуманно...

Даже, грешным делом, начал в сторону Газпромовского масла посматривать... )

Но пока так и не определился....

Поможете советом?

Любое, от 5w30 до 10w40, интервал замены 10000 км, может хоть сейчас от маркетинга освободите своё сознание.

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

@ALEX3 так уж прям и любое? тоже скажете... 

@DEKO  лейте то что рекомендовано в букваре вашего авто. и по вязкости и по допускам. 

с брендом определиться сложнее, я бы порекомендовал брать то и там где исключено нарваться на подделку. это главное.  хоть Газпром, хоть Лукойл, хоть Синтек, или импортное, главное оригинал и соблюдение вязкости и допусков. 

менять через 10000 масло в городских условиях - укорачивать жизнь мотору, считаю это несерьезно (разве что с Амсойлом и прочими пао  такое прокатит),

 

обычный качественный кряк меняйте по моточасам. у вас об этом тоже возможно написано в букваре, проверьте. 

 

в Москве и области 250 моточасов это приблизительно, плюс минус,  6-7 тыс км. 

 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
7 часов назад, sanityclause сказал:

@ALEX3 так уж прям и любое? тоже скажете... 

@DEKO  лейте то что рекомендовано в букваре вашего авто. и по вязкости и по допускам. 

с брендом определиться сложнее, я бы порекомендовал брать то и там где исключено нарваться на подделку. это главное.  хоть Газпром, хоть Лукойл, хоть Синтек, или импортное, главное оригинал и соблюдение вязкости и допусков. 

менять через 10000 масло в городских условиях - укорачивать жизнь мотору, считаю это несерьезно (разве что с Амсойлом такое прокатит),

 

обычный качественный кряк меняйте по моточасам. у вас об этом тоже возможно написано в букваре, проверьте. 

 

в Москве и области 250 моточасов это приблизительно, плюс минус,  6-7 тыс км. 

 

Ну да, не на любом, низкозольники не использую в принципе, зима 5w40, лето 10w40, а так мне рекомендации cummins нравятся, много их моторов миллионники, там просто вязкость и рекомендуют не жидкое, а 10w40 и 15w40, сам и на Ашановской полусини 10w40 “Каждый день» от Обнинскоргсинтез катался, масло как масло, сейчас пробег 388 т км, а так каждый решает сам, что лить, по разным причинам, реклама, букварь, советы, знания, опыт.

Ссылка на комментарий
632
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, ALEX3 сказал:

Любое, от 5w30 до 10w40, интервал замены 10000 км, может хоть сейчас от маркетинга освободите своё сознание.

Да не, маркетинг здесь вообще не причём. 
Shell постоянно брал по причине того, что была сеть фирменных заправок, а следовательно некая гарантия подлинности масла. 
Ну и к тому же у самого Крайслера это масло было одним из рекомендованных и многие оф.дилеры лили именно его (пока на гарантии машина была). 

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
В 22.08.2022 в 08:16, DEKO сказал:

Да не, маркетинг здесь вообще не причём. 
Shell постоянно брал по причине того, что была сеть фирменных заправок, а следовательно некая гарантия подлинности масла. 
Ну и к тому же у самого Крайслера это масло было одним из рекомендованных и многие оф.дилеры лили именно его (пока на гарантии машина была). 

лейте ту же петроканаду, вполне бюджетно , покупайте у оф дилеров. даже сейчас купить непаленое масло проблем нет, если сильно не экономить и уметь искать в сети. в конце концов лейте лукойл.  он на каждой заправке 

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

я бы с петроканадой не связывался. она не стоит (на данный момент) тех денег что за нее хотят, во первых, а во вторых - недавно снова выложили на ойл клубе фоты подозрительной канистры ПК. 

ее раньше не подделывали, возможно  потому что стоила она дешевле Лукойла и почти так же как Газпромовское, или Мопар ,  а сейчас она стоит не малых денег (вернее она их вообще не стоит). 

Ссылка на комментарий
217
Автомобиль: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Опубликовано
3 часа назад, sanityclause сказал:

я бы с петроканадой не связывался. она не стоит (на данный момент) тех денег что за нее хотят, во первых, а во вторых - недавно снова выложили на ойл клубе фоты подозрительной канистры ПК. 

ее раньше не подделывали, возможно  потому что стоила она дешевле Лукойла и почти так же как Газпромовское, или Мопар ,  а сейчас она стоит не малых денег (вернее она их вообще не стоит). 

поэтому я и написАл - "покупайте у официальных дилеров" . сомневаюсь чтобы дилер торговал паленкой. А цена....ну что цена.... время такое ... непростое...мягко говоря 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
В 21.08.2022 в 13:59, sanityclause сказал:

в Москве и области 250 моточасов это приблизительно, плюс минус,  6-7 тыс км. 

Откуда эта цифра - 250 моточасов?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
В 05.09.2022 в 01:14, Нафигатор сказал:

Откуда эта цифра - 250 моточасов?

Практика жизни.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Москва
Опубликовано

Какое лучше лить масло в двигатель wk2 рейсталинг бензин?

Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
11 часов назад, White Bear сказал:

Какое лучше лить масло в двигатель wk2 рейсталинг бензин?

:lol2:

хороший вопрос на 109й странице обсуждения этого же вопроса. 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
11 часов назад, White Bear сказал:

Какое лучше лить масло в двигатель wk2 рейсталинг бензин?

Лучше поискать в другой теме:

Или на oil-club.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Дизель 3л. Раньше заливал Mobil1 5w40 delvac, сейчас за 7.5л выходит около 13500 руб (Это просто стоимость масла, без фильтра)

Начал обзванивать конторы - одни говорят Mobil1 5w40 delvac не подходит и рекомендуют Ravenol VST SAE 5W-40, другие наоборот хвалят Mobil1 5w40 delvac..

на форуме нашел, что уже лили Ravenol NDT 5W-40 и вроде как норм.

но и его сейчас нет..

 

Может кто сталкивался с Ravenol VST SAE 5W-40?

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
137
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3,6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 03.06.2022 в 19:04, xmo97 сказал:

Синяя, я ее уже тысяч двести себе лью

Потрясающее ПАГ масло, но керамики там немного. В белом много

15тр за 8л

В январе было 8тр за 8л

 

image.jpg

Поддержу, отличное масло!  Тоже лью его лет семь уже как. Пробег 143 000 км на машине.

Ценник конечно сейчас на него не гуманный получается, но хорошо, что хоть купить можно.

Только перешел все-таки на 5W40.  Ощущения от перехода похожие - как будто на машине шины спустило. Легкая вялость в раскрутке появилась. Но обратно возвращаться на 5W30 не стал, боязно...

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
В 20.08.2022 в 09:03, DEKO сказал:

 

Поможете советом?

Параллельный импорт из Казахстана

Например https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/b/621072887918393593/

На пломбировке канистры с Mobil 1 ESP 5-30 клеймо KulanOil - официального казахского дистрибьютора ExxonMobil

Правда, поставка от короба (4х4 л.), но можно прозапас или с кем-то вскладчину по 2 канистры в лицо

На круг с доставкой канистра Мобила этого выходит меньше ₽5 000 (₽4 750 где-то)

Есть у него и другие жижи, если Мобил не фэншуит

Контакты во всяких Телегах и Вотсапах на Драйве есть

😉

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

один вопрос: сайт мобил больше не показывает в казахстане дистрибьюторов. а что случиииилось??

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: GCh WJ 4L, 2003
Город: Новосибирск
Опубликовано

Приветствую форумчане.

А что думаете по поводу Repsol Diesel Turbo MID saps vhpd 5W30, что за "фрукт"?

Вроде бы нигде не было про него упоминаний в этой ветке

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GCh WJ 4L, 2003
Город: Новосибирск
Опубликовано

И еще сегодня общался с нашим сервисом по Jeep, до этого они лили Petro Canada, которые ушли совсем с рынка, а сейчас какое то масло Rixx с ближайшими допусками предлагают.

Полазил в инете нашел такое - Синтетическое моторное масло RIXX TD J 5W-40 CJ-4/SN E9 20 л. 

Но что это за масло - не известно.

 

В Пушкино всё разливают наверное.

 

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано
4 часа назад, Konstrein сказал:

Приветствую форумчане.

А что думаете по поводу Repsol Diesel Turbo MID saps vhpd 5W30, что за "фрукт"?

Вроде бы нигде не было про него упоминаний в этой ветке

Рекомендую забыть все продукты начинающиеся со слова Repsol.

Для РФ его производят по какому-то не очевидному договору в Пушкино. Там же где масла Luxe. Судя по анализам редкостное говно. Возможно какие-то продукты в линейке все таки идут из Испании, но подтверждения этому нет.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Залил RAVENOL VollSynth Turbo VST 5W-40

полет нормальный. 
Правда масло не дешевое. 
Mobil1 отговорили - его везут к нам сейчас из  Турции и Египта. 
типа там погодные условия не те, само масло стало  хуже. 

 

что касается ravenol, по ощущениям как будто в режиме snow - стало мягко, неторопливо. Вроде дизель чуть потише стал тарахтеть. Но это субъективно конечно. 

Изменено пользователем fpsLexa
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2, 2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано

Кстати кому надо, 10% промокоды на Ravenol (действуют до конца ноября):

BP-MU8SB25D8E
BP-XJBLEZAU91

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee WK2, 2018, 3.0 CRD
Город: Минск
Опубликовано

Отъездил на WK 2006г. с 2010 по 2022 660 000км. 8-10 последних лет заливал motul 8100 x‑clean+ 5w‑30. Замену масла делал в районе 18-19 000 пробега, пару раз и за 20 переваливало. На текущий момент к двигателю претензий нет.

Сейчас wk2 2018г. залил тоже масло, уже пробежал 11 000. Зиму точно буду катать на 5w-30, а на лето может поэкспериментирую с 5w-40. Думать буду).

 
 

 
 
Ссылка на комментарий
578
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
10 часов назад, Дизель сказал:

Отъездил на WK 2006г. с 2010 по 2022 660 000км. 8-10 последних лет заливал motul 8100 x‑clean+ 5w‑30. Замену масла делал в районе 18-19 000 пробега, пару раз и за 20 переваливало. На текущий момент к двигателю претензий нет.

 

При таком раскладе, если (если!) все действительно обстоит так как вы пишите,  я бы скорее отдал должное моторам WK 2006 года. Еще маслу. Оно, соглашусь, было просто отличным. ну и некоторому везению)). 

Но, при всем уважении к вам и вашему опыту, менять масло через 18-20 тыс  (даже если вы ездили только по трассе, в чем я сомневаюсь) это не правильно. как ни крути. Ну то есть ваще с любой стороны))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Воронеж
Опубликовано

Народ подскажите какое масло все же лучше залить 5-30 или 5-40? двигатель 3.0 дизель дорестайл 2012 год пробег 170000. Машину только купил надо сделать полное ТО

 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3.0 diesel
Город: Фрязино
Опубликовано
5 часов назад, kent36 сказал:

Народ подскажите какое масло все же лучше залить 5-30 или 5-40? двигатель 3.0 дизель дорестайл 2012 год пробег 170000. Машину только купил надо сделать полное ТО

 

5-30

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • JxJ2011
    • leksrus1
    • Gosudar
    • sebapark_pl
    • john dreik
    • agregat97
    • Прохор
    • Anatology
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 695
    • Максимум онлайн
      1 983

    sebapark_pl
    Новый пользователь
    sebapark_pl
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.