Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП на KJ


sashabudkin

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Сегодня тоже на ночь скидывал клемму АКБ......ничего не изменилось.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, да хоть на ночь , хоть на пару минут - то что в энергозависимой памяти сбрасывается быстро .

Я не знаю как на дизельной коробке , а на моей ничего (кроме "адаптации к водителю" , но "разбудить" коробку я и сам парой энергичных педалирований могу) сбросить обесточиванием нельзя .  

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

Думаю дело не в памяти.....грешу на умирающий бублик. Кстати, когда бублик умирает какие симптомы проявляются? 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


когда бублик умирает какие симптомы проявляются? 

Зависит от степени его дохлости . Бывает , что в городском режиме подскакивает расход , а на трассе (там ГТ чаще заблокирован) - более менее все прилично .

Если лопатки сильно загнуло - может и АТФ перегреваться .

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@tracker99,

Хм! Вот как раз и расход слегка вырос.....литра на полтора, правда связывал с похолоданием и сменой колёс..... 

Непонятно только почему 1-2-3 всё нормально???

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty Renegade 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Доброго времени суток, по 45 Акп.Год назад поставил на свой Liberty 3,7 коробку от Granda 4,7.Поставил вместе с родным бубликом,поменял только заднюю часть коробки,за год никаких проблем.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

@Vlad044, Я решил не рисковать, поставил аналогичную коробку 45RFE с таким же парт номером.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано

при наборе скорости больше 80, если нажать по сильней на газ движок набирает обороты а машина шалко-валко еле еле. 

а если совсем нажать в пол то вообще переключает в низ передачи и скорость сбрасывает.

особенно плохо на обгонах.

с места тяга не изменилась. 

ошибок нет масло и фильтры 35000/км как заменил. 

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Послежу....может кто из знающих ответит.....
Было примерно то же самое.....отремонтировал бублик, и маслонасос в коробасе, стало лучше, но всё равно как-то не так.....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Была такая же фигня... правда у меня 3.7 бензин. На нажатие педали газа машина реагировала вяло, не было кикдауна, при "тапка в пол" коробка скидывала на пониженную и вверх не переключала. Замена топливного фильтра, топливного насоса, чистка форсунок, оживила движок. Машина рвет с места и бодро ускоряется на обгонах, появился кикдаун Осталась одна проблема, колбасево двигателя на драйве и тормозе. Грешу на бублик. Заказал восстановленный, жду пока придет.

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Подскажите мне про акпп...

Симптомы умирающего бублика, при остановке мелко подергивает как будто сцепление не выжато. Увеличился расход литра на 2-3 упала приемистость. Бывает загонять начинает после хорошего прогрева, если резко останавливаться то обороты падают ниже 500 или вообще глохнет авто.

Помимо этого еще с покупки есть удар с 3-4 при переключении на кик-дауне и бывает что с 2-3 тож пинок.

По сему пара вопросов:

1. Какая всеж у меня коробка стоит 545rfe судя по ВИН 1J4GL58K02W148653?

2. Стоит ли пробывать ремонтировать ее при пробеге больше 350т.км? Ремонт бублика, маслонасоса, замена фриков скорее всего.

Или не париться и воткнуть контрактную от KJ. А от гранда WJ 45rfe встанет без мозгов?

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

VIN 1J4GL58K02W148653 Vehicle Description 2002 JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UTILITY 4-DR

3.7L Eng(EKG)/4Spd A/T 45RFE(DG4)

Multi-Speed Auto 45RFE Transmission

Lock-Up Torque Converter

Selec-Trac Full Time 4WD System

полная раскладка по вину http://www.fiatusa.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=1J4GL58K02W148653

 

Я покупал БУ коробку без мозгов, но такую же, как у меня стояла. Бублик отремонтировал, но пока не поставил.

Если ставить 545RFE, то надо брать с родными мозгами, я полагаю.. 

Изменено пользователем Besil
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

Подумал что не стоит писать в ветку по техническим вопросам. В общем имею на морозах следующее поведение АКПП:

Завожусь и грею движок до нормальных оборотов - 800 примерно, при этом коробас в положении P.

Далее врубаю D и стою греюсь дальше, но при этом появляются циклические вибрации и обороты гоняет туда сюда - падают до 550-600 синхронно с вибрацией. Потом затухают и можно ехать, правда еще минут 5-10 езды может слегка машину вперед подергивать, когда тормоз отпускаешь, ну и вибрация идет. Это нормально или  пора коробку трясти?)) Новичок я в этик эксплуатационных хитростях)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Много вопросов: год, пробег, как давно меняли масло, сколько минуса за окном?

Других симптомов нет в процессе езды и т.п.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

Много вопросов: год, пробег, как давно меняли масло, сколько минуса за окном?

Других симптомов нет в процессе езды и т.п.

год 07, пробег 178000,  масло менялось ориентировочно 15000 км назад, по щупу чистое, симптом гдето с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее. других симптомов нет.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
dcat84 сказал(а):dcat84 сказал(а):dcat84 сказал(а):

Далее врубаю D и стою греюсь дальше

- вот это зачем?

Подключая АКПП Вы тем самым нагружаете свой холодный движок.

Думаю что если будете прогреваться на "Р", то все будет в штатном режиме - никаких дерганий вибраций.

Тем более что Вы пишите "симптом где то с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее" - это дизельный двигатель, недавно пару тем на форуме про это было, типа "кто-как в -28 заводится" и т.п.

А поведение АКПП можно оценить только в движении.

 

Да, еще проверьте подушки двигателя - это к вибрации

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: MB S500. Были Mustang SN95 GTs 5.0
Cadillac SRX 4.6 Sport
Jeep Cherokee KJ 3.7 Limited 2007
Jeep WH 4.7 Lim
Chrysler 300M 3.5
Concorde 3.2
Fiat 500
Город: Moscow
Опубликовано

 

 


Тем более что Вы пишите "симптом где то с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее" - это дизельный двигатель,
Я думал дизельный двигатель всегда вибрирует XD
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В той или иной мере вибрируют все движки, а дизель плюсом характерно тарахтит - ни с чем не спутаешь...а с понижением температуры на отечественной солярке появляются проблемы с пуском и устойчивой работой - хотя это и так всем известно....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: KJ 2.8 crd 163 л.с. 2007г.
Город: Тверь
Опубликовано

- вот это зачем?

Подключая АКПП Вы тем самым нагружаете свой холодный движок.

Думаю что если будете прогреваться на "Р", то все будет в штатном режиме - никаких дерганий вибраций.

Тем более что Вы пишите "симптом где то с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее" - это дизельный двигатель, недавно пару тем на форуме про это было, типа "кто-как в -28 заводится" и т.п.

А поведение АКПП можно оценить только в движении.

 

Да, еще проверьте подушки двигателя - это к вибрации

Так вот, если так не прогреть коробку в режиме D, то эти скачки оборотов будут при движении и машину будет сильно дергать, в плоть до того что глохнет. А так - я всегда на Р прогреваюсь.

П.С. думаю важным будет добавить что прогреваюсь обычно минут 10.

Изменено пользователем dcat84
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Прогреваюсь на Р максимум пару минут даже в лютый мороз.....а дальше трогаюсь без проблем, но пару км де даю оборотов выше 1500-1700....дальше всё штатно

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Подключая АКПП Вы тем самым нагружаете свой холодный движок.

Соответственно , прогрев мотора идет быстрее , да и АТФ тоже . Если мне приходится согревать на месте (лед на стеклах и тп...) , всегда ставлю в D или R .

До вмешательства экологов и запретов прогрева мотора в жилых зонах , в руководствах пользователя можно было встретить фразы типа : "для ускорения прогрева включите D/R и удерживайте авто рабочим/стояночным тормозом , ни в коем случае не добавляйте обороты акселератором ..."

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Соответственно , прогрев мотора идет быстрее , да и АТФ тоже . Если мне приходится согревать на месте (лед на стеклах и тп...) , всегда ставлю в D или R .

До вмешательства экологов и запретов прогрева мотора в жилых зонах , в руководствах пользователя можно было встретить фразы типа : "для ускорения прогрева включите D/R и удерживайте авто рабочим/стояночным тормозом , ни в коем случае не добавляйте обороты акселератором ..."

через пару минут прогрева, переключаю в N. Не надо держать педаль тормоза (или надеяться на ручник), трансмиссия тоже греется.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


трансмиссия тоже греется.
Так в D/R она греется быстрее , для этого и переключают . 
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: KJ Cherokee limited CRD '07
Опубликовано

Так в D/R она греется быстрее , для этого и переключают . 

В режиме N она греется точно быстрее чем в Р

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


В режиме N она греется точно быстрее чем в Р

Для 42RLE я разницы не заметил . Может , это для тех АКПП , у которых и уровень надо в N мерить ? Говорят , у таких насос в P не работает .

В общем , достаточно посмотреть на сканер - видно что (сейчас уже не помню точных чисел) в P и N расход л/час одинаков и существенно меньше , нежели в D/R .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

- вот это зачем?

Подключая АКПП Вы тем самым нагружаете свой холодный движок.

Думаю что если будете прогреваться на "Р", то все будет в штатном режиме - никаких дерганий вибраций.

Тем более что Вы пишите "симптом где то с -12 появляется и чем морознее - тем сильнее" - это дизельный двигатель, недавно пару тем на форуме про это было, типа "кто-как в -28 заводится" и т.п.

А поведение АКПП можно оценить только в движении.

 

Да, еще проверьте подушки двигателя - это к вибрации

Приветствую! Меня немного напрягает вибрация на холостом (положение ручки акпп не влияет на ситуацию). Обороты не плавают. Вибрация не стабильная (нет ритма или последовательности), я бы сказал, что машину потряхивает (иногда сильнее, иногда слабее, раз в 1-2 секунды), внешне не заметить, только задницей ощущается. Промывку движка с заменой свечей и масла делал 1к назад, ситуация не поменялась. Могут ли это быть те самые подушки двигателя, икак понять в каком они состоянии? Заранее спасибо. Пробег 237к

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

я бы сказал, что машину потряхивает (иногда сильнее, иногда слабее, раз в 1-2 секунды), внешне не заметить, только задницей ощущается

так или иначе - это у всех, говорят что не трясет только на европейском топливе...

 

 

Могут ли это быть те самые подушки двигателя, икак понять в каком они состоянии?

- вполне возможно если пробег за 200ТК и их никогда не меняли. Проверить просто: авто на яму или подъемник, в руки фонарь и смотреть нп ДВС со стороны АКПП по обоим бокам двигателя, опоры там две (это для 3,7), если на сайленблоках опор есть разрывы - значит опоры менять. И не ставьте китайщину! Это не на долго.

Третья опора под АКПП, на балке - её надо качать монтажкой и смотреть разрывы и отслоения.

post-3849-0-21546600-1491384234_thumb.png

post-3849-0-46803300-1491384243_thumb.png

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: jeep liberty kj 2003 3
7 limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так или иначе - это у всех

Спасибо за оперативный ответ!  Еще вопрос - если все-таки это подушки пришли в негодность, чем опасна эксплуатация авто в таком состоянии?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Приветствую! Меня немного напрягает вибрация на холостом (положение ручки акпп не влияет на ситуацию). Обороты не плавают. Вибрация не стабильная (нет ритма или последовательности), я бы сказал, что машину потряхивает (иногда сильнее, иногда слабее, раз в 1-2 секунды), внешне не заметить, только задницей ощущается. Промывку движка с заменой свечей и масла делал 1к назад, ситуация не поменялась. Могут ли это быть те самые подушки двигателя, икак понять в каком они состоянии? Заранее спасибо. Пробег 237к

Не напрягайтесь... я веду неравную борьбу с этими вздрагиваниями. Пока не в мою пользу счет. Капиталка двс, диагностика всего и вся. Все исправно, а вибрация осталась...

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Ролан6565
    • victoriaprut
    • SlavN
    • Nordicus
    • Wally
    • Алексей Питер
    • FinSPb
    • вадим 912
    • sanityclause
    • romanov
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.