Перейти к содержанию

Раздатка: замена сальника


Creoman

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Уже догадался что 245 я ,- менять масло одназначно и чем  быстрее тем лучше,и наблюдать! поменять сальники  всегда успеете, если она норм работает нет шумов ,люфтов и грохота ,то зачем лезть в нее, лучше не  мешать работать !   

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

@KeY,очень нравится мне ваш вариант )))))

 

 

Залить правильно емасло (оно уже куплено, 2 литра) и смотреть на уровень раз в 3 месяца!

Интересно, родное масло гуще АТФки?

ТО есть думаете вот так вот просто через сальник масло у меня не выдавит чтоб я не заметил?

Лишь бы на трассе на длинном перегоне  не прилипнуть или не проворонить ручеёк )))

КОгда раздатки лопаются там не из за масла хана, большн волнуте когда быстро выбегает масло через сальник, такое бывает ?

А как проверить работоспособность раздатки после левого масла ? (масло внутри чистое, без признаков стружки и гари)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Интересно, родное масло гуще АТФки?

 

Если ты про 245-ую раздатку, то родная жидкость "гуще" АТФ....

14
Автомобиль: Гранд Чероки WK
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

А что про крауновские сальники думаете, стоит ставить ?

Дорого, блин, половинить если что не так 

Половинить не дорого если самому! Сложного совсем там ничего нет!

Я поменял летом все сальники на оригинал, через три месяца капля на сальнике на передний кардан! Но машина с осени стоит неделями, от поездки до поездки на отдых. Перед новым годом ездил, пробег за 1000, было сухо. В общем пока стоит капелка и не одна! А потеет у многих. Просто следи за уровнем и все!

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@KeY,

очень нравится мне ваш вариант )))))

Залить правильно емасло (оно уже куплено, 2 литра) и смотреть на уровень раз в 3 месяца!

Интересно, родное масло гуще АТФки? значительно 

ТО есть думаете вот так вот просто через сальник масло у меня не выдавит чтоб я не заметил?

Лишь бы на трассе на длинном перегоне  не прилипнуть или не проворонить ручеёк )))

КОгда раздатки лопаются там не из за масла хана, большн волнуте когда быстро выбегает масло через сальник, такое бывает ?

А как проверить работоспособность раздатки после левого масла ? (масло внутри чистое, без признаков стружки и гари)

 

 

1. Интересно, родное масло гуще АТФки?-  

значительно гуще ,раза в два субъективно ,к тому же АТФ ка имеет очень хорошие проникающие свойства.я иногда отработку в качестве ВД-40 использую.)) 

2 .ТО есть думаете вот так вот просто через сальник масло у меня не выдавит чтоб я не заметил?

не выдавит ,если АТФ держит то  родное вообще будет норм.

3.  когда быстро выбегает масло через сальник, такое бывает ?

бывает ...если огромный люфт на  выходном вале(разбиты подшипники) вал разбивает  сальник   и масло наружу течет..но  это  люфта нет у вас так что не грозит.

4. А как проверить работоспособность раздатки после левого масла ? (масло внутри чистое, без признаков стружки и гари).  

Засадить  джип в сугроб :good:   (без фанатизма, и с командой поддержки ) включить понижайку и наблюдать , или как безопасный вариант вывесить в диагоналке    

5. Все как всегда сугубо имхо ..я блокировку проверял зацепившись  тросом за сосну  :lol2: на льду ,на понижайке  гребут все 4 !!(за мной не повторять опасно это ...трос может порваться и джип стремительно уехать!!)

Изменено пользователем KeY
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!!!

Сильно потеет сальник РК на передний кардан (может колхозный шарнир Гука на переднем кардане его добил, может время пришло), соответственно планируется замена всех сальников РК, мастер предлагает за одно поменять выходной сальник на АКПП, предложение логичное, но не могу найти в мануалах его номер, подскажите номер если не сложно!!!! Авто 4,7 WH!!!!

30
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WH 4
7L
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Подтвердите правильность подбора: два элемента в адаптере коробки - 52119498АА (сальник) и 4799090 (уплотнительное кольцо) - какой из них нужен? или оба?

  • 6 месяцев спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А без снятия раздатки можно как то дефектовать подшипники, адаптер...?

Просто вот пришло время половинить. Капли свисают, но не течет. Сальник переднего кардана течет.

У меня люфт давно уже во всей системе привода, когда накатом едешь а потом газку даешь происходит небольшой удар.

Такое чувство что это люфт везде понемногу набирается, у всех так ?

 

 

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 31.01.2017 в 14:52, Николай Пименов сказал:

входной, выходной вперед, выходной назад, дополнительный назад. Да, я дятел и обсчитался - таки 4. Но не три.

Вот этого последнего краун нема, только оригинал. В америкосии стоит баксов 5-6 на амазоне.

Номера:

mopar #5143715AA - Сальник переднего вала

mopar #5143733AB - Сальник заднего вала

mopar #5143714AA - Сальник входного вала

mopar #5143743AA - Внутренний сальник заднего вала

Это все классно, но это все дорого, кто нибудь знает достойную замену?????

А то мне вот National предлогают за 950 р - это передний сальник.

А я таких не знаю вообще.

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Вот что выбрать  сальники NATIONAL или CROWN ?????

Оригинал уж дорого больно

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, rocket сказал:

Вот что выбрать  сальники NATIONAL или CROWN ?????

MOPAR, если нет желания довести навыки снять/поставить разобрать/собрать до автоматизма, как с Калашом.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, E_Gun сказал:

MOPAR, если нет желания довести навыки снять/поставить разобрать/собрать до автоматизма, как с Калашом.

Мопар один сальник 2500 стоит!!!!!!

а менять дак 3.

краун или националь по 750 р.

то есть 2250 против 7500 р.

а замена всех сальников стоит 3500.

да мне кажется лучше менять сальники раз в 40 тыс, чем за мопар платить 7500.

я не верно рассуждаю ?

вот от того и вопрос, что лучше, НАЦИОНАЛЬ или Краун? 

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Если точнее, то комплект мопар 7000 4 сальника

и комплект националь 3000 4 сальника, один из них внутренний неизбежно мопар за 700 р

краун комплект чуть дешевле.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да х.з. 

Лампочку можно китайскую взять, дворники...

А брать неизвестно что, с риском, что потечет либо сразу, либо по первым холодам, а в Тюмени, наверное, это одно и тоже.

Я бы не стал.

3 000 сальники, 3 500 замена, уже 6 500. А сколько таких замен может оказаться?

Лучше уж сразу 10 500, но гарантированно тыщ на 100 - 150.

Все ИМХО...

Изменено пользователем E_Gun
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, E_Gun сказал:

Лучше уж сразу 10 500, но гарантированно тыщ на 100 - 150.

вот уж я не знаю как старая раздатка еще столько пройдет без разбора???? ))))

я ж ее не перебираю, вот если заменить там все что требуется до состояния новой, то конечно оригинал ставить!

А так, может ее половинить тыс через 70 придется

и краун конечно не оригинал, но не течет же он сразу. Есть претенденты у кого ??

Это я точно знаю.

Я ожидал услышать тех у кого потек краун или националь

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

короче, поискал я поискал по запросам national b crown  по отдельности с добавлением ПОТЕК САЛЬНИК, и жалующихся не нашел в интернете!

Зато нашел жалобу, что сразу потек сальник крайслер именно предний на раздатке ))))

Вот и думай что хочешь )))

Где поискать людей с реальными неудачами с сальниками ?

А то догадки одни ))

Изменено пользователем rocket
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 31.01.2017 в 15:55, KeY сказал:

у меня 4 года  и 130 т.км  потеет  передний сальник на раздатке , уровень масла при замене всегда в нормену может быть 5 мм ниже заливного отверстия :)

Передний сальник- это сальник на передний мост???

Я ошибаюсь или он у всех течет чаще всего ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Он течет/потеет первым потому что находится внизу раздатки и постоянно погружен в масло. Гравитацию никто не отменял. Также он первым страдает при перегреве раздатки, мелких засорах сапуна и прочее и прочее.

Поставьте уже краун и успокойтесь. От его сразу ещё никто не умер, это верно.

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 30.12.2017 в 14:24, Николай Пименов сказал:

Он течет/потеет первым потому что находится внизу раздатки и постоянно погружен в масло. Гравитацию никто не отменял. Также он первым страдает при перегреве раздатки, мелких засорах сапуна и прочее и прочее.

Поставьте уже краун и успокойтесь. От его сразу ещё никто не умер, это верно.

Думаю не КРАУН, НАЦИОНАЛЬ все взять )

пришел мне внутренний сальник, маленькая резинка, на палец как раз

Досталась всего за 300 р вместо 700 хоть и крайслер, а все потому что 2011 что ли года выпуска.

Стоит такой старый внутрь ставить ? 

В 30.12.2017 в 14:24, Николай Пименов сказал:

Он течет/потеет первым потому что находится внизу раздатки и постоянно погружен в масло. Гравитацию никто не отменял. Также он первым страдает при перегреве раздатки, мелких засорах сапуна и прочее и прочее.

Еще подумываю все таки самый важный передний (нижний) сальник, взять оригинал, хоть и 2300 против 950, остальные не так важны

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Эта резиночка там не под давлением, а просто блокирует возможную утечку по шлицам - так что всё будет ровно.

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

взял на передний мост  сальник оригинал за 2250 и верхние краун взял по 700 каждый, из них то физически течь не может, масло то все внизу.

нутренний сальник закзазал новый свежий за 700.

 

Кому надо внутренний оригинальный сальник 2001 года за 300 р ? )))

 

 выглядит вполне свежим, в оригинальной упаковке.

отдам за 300 как и брал, вышлю письмом )))

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Там такое место для этого внутреннего и такие задачи, что 2001 год ему не сильно попортит свойства.

  • 2 недели спустя...
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Помогите советом!

не можем располовинить раздатку, такой чувство, что держит выход на передний мост

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Аказывается стопорное кольцо под маслонасосом

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Походу перед разборкой вы не почитали инструкцию по разборке...там всё прекрасно описано...

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Короче розвонили с сервиса и сказали, что хвостовик раздатки на задний мост каким то образом зажал новый сальник и оторвал ризину сальника от обоймы сальника!

масло вылилось с поллитра. Раздатку располовинили, все снутри цело. Но вот как теперь сальник то ставить, почему его хвоставик зажимает???

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Это вот как раз со стороны маслонасоса, может это стопорное кольцо под маслонасосом не туда поставили? Она получается прилегает к шестерни маслонасоса вплотную, верно?

предположили, что вал сел глубже и хвоставик зажал сальник, но тогда раздатка бы обратно не собралась

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Говорят что нашли причину.

стопорное колтцо поставили не в ту шлицу.

Уж не знаю вообще возможно ли такое?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, rocket сказал:

стопорное колтцо поставили не в ту шлицу.

Уж не знаю вообще возможно ли такое?

Может, об этом кольце идет речь?

 

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

E_Gun А при вклячении понижайки у нас мосты блокируются? Или только межосная блокировка?

мы когда фрикционы посмотрели, то просто собрали все в обратном порядке и никиких пазов не попадали.

но когда испытывани понижайку на сухом асфальте, машина плохо поворачивала.

как вообще понять, что межосный не блокируется?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Георгиевич
    • Старый Индеец
    • Palach
    • serg102
    • Yugin
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 109
    • Максимум онлайн
      1 398

    Rijkaard732
    Новый пользователь
    Rijkaard732
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.