Перейти к содержанию

Какой пробег Вашего WK2?


BOBAH_PH

Рекомендуемые сообщения

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

32000 на данный момент, 2019г

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

32000 на данный момент, 2019г

Дальнобойщик. 😀

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, cableman сказал:

Дальнобойщик. 😀

Что поделаешь... работа такая. То пусто, то густо. Иногда в отпуске 3т за месяц бывает

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 25.09.2022 в 13:39, ALEX3 сказал:

5381463D-3324-4009-B001-F426C1343425.jpeg

Эта температура после какого времени так подниматься?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Ким это у него наверное первая скорость вентилятора не работает 

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Evgeniy.1981 сказал:

@Алексей Ким это у него наверное первая скорость вентилятора не работает 

Это когда на хвосте прицеп 3 тн, мотор дизель 2013 год, рестайлинг. Масло 10w40. Термостат на 88 гр.

Изменено пользователем ALEX3
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это красиво

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
В 23.11.2022 в 11:35, ALEX3 сказал:

Это когда на хвосте прицеп 3 тн, мотор дизель 2013 год, рестайлинг. Масло 10w40. Термостат на 88 гр.

А норма сколько должно быть температура?

4
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

WK2, 3.6, 2014 год. Покупал в 2020 году с пробегом в 131 000. Сейчас почти 155 000.
После покупки сразу поменял все, что было необходимо и даже немножечко больше (все жидкости, рокера, гидрики, маслоохладитель, 2 ступицы, катализаторы, радиатор АКПП, сайленты и может что еше). За время эксплуатации менялись масло, фильтра, стойки стабилизатора и один раз тормозные колодки. 

  • 4 недели спустя...
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

В эксплуатации с ноября 2014 г., пробег вот недавно на ТО был 168 т. км с  небольшим.

  • 3 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Трейлхок 2018. 127900. 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ZARDONIC сказал:

Трейлхок 2018. 127900. 

Все шепчет, на Амсойле?

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Iuri сказал:

Все шепчет, на Амсойле?

Да Юра, на ass. Крайний раз залил. Больше нема😁 дальше наверное пеннзойл буду лить. На 126к поменял свечи (работали без замечаний, но пора). Мотор все так же шепчет)))

9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
Опубликовано

Ну я наверное побью рекорд- 102т с копейкам, 3,0 дизель 2012г))

9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.11.2022 в 05:35, ALEX3 сказал:

Это когда на хвосте прицеп 3 тн, мотор дизель 2013 год, рестайлинг. Масло 10w40. Термостат на 88 гр.

Дружище, а с какого пробега начал лить 10w40, и какое именно? Тоже думаю перейти на такое, тем паче у меня еще финский мобил пару бочек успел прикупить для фур. мобил дэлвак 10W40. Не слишком ли оно густое? еще литров 100 есть ликви моли тоже 10W40 вот такое. Везде у продавцов оно позиционируется как полусинтетпка а на сайте ликви моли вроде как синтетика.

НС-синтетическое моторное масло LKW-Leichtlauf-Motoroil 10W-40 20л 

Артикул: 4743 Дизель 3,0 пробег 102000
Изменено пользователем Gek26
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gek26 @Gek26 Valvoline Premium Blue 8100 10W-40, примерно с 200 ткм, по рекомендации ребят, работающих с моторами Cummins. Сейчас цена ушла за 20 тр за 20 литров, взял за 7тр  ZIC X7000 CK-4 10W-40 попробовать.

Изменено пользователем ALEX3
9
Автомобиль: гранд чероки
Город: дивное
Опубликовано
Опубликовано
В 17.01.2023 в 15:49, ALEX3 сказал:

@Gek26 @Gek26 Valvoline Premium Blue 8100 10W-40, примерно с 200 ткм, по рекомендации ребят, работающих с моторами Cummins. Сейчас цена ушла за 20 тр за 20 литров, взял за 7тр  ZIC X7000 CK-4 10W-40 попробовать.

спроси у ребят за ликви которое я написал, 5 двадцаток есть такого.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee WK2 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, пробег 160000км, залил масло 10w40, проехал 3000км, начала моргать лампочка давления масла на горячем двигателе (температура от 80 градусов и выше), на холостых, обороты добавляю (от 1000 и выше) все отлично, кто знает, из-за масла может такое быть? Может стоит по жиже  залить?

  • 3 недели спустя...
42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Поймал красивые циферки!

IMG_5513.jpg

  • 7 месяцев спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 19.08.2022 в 13:58, Алексей Ким сказал:

55 тыс 2017 год

Я тоже езжу мало. Последние 2 года совершали круизы по 5 тыс.км, поэтому сейчас аж 45 000 км с осени 2014 года!

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 24.11.2022 в 05:48, Алексей Ким сказал:

А норма сколько должно быть температура?

Целая тема есть. До 115 может доходить.

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/25348-rabochaya-temperatura-dvigatelya-30-crd/?do=findComment&comment=1618455

  • 2 недели спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Трейлхок 2018. 150000

0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2013
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго вечера! 

Пробег машины 293 000 (машина 2013 года - рест)

Такой вопрос -  может кто знает... Была замена масла 3000 км назад , ушел литр за это время... для 3,6 - это норм или все же двигателю пип...ц ??? 

 

 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. 
WK2 3,6 over 2019, продан Рольфом новым в мае 2019г. Эксплуатация ежедневная примерно по 30 000 в год.

 

За 2019-05.2020 поменяли по гарантии:

 

Стекло 5-ой двери - перегорела нить

 

фонарь задний в крыле - перегорел диод

 

АКБ 12А - в августе 2019 увезли с дачи на эвакуаторе т.к. 12А посадил оба АКБ за 3 часа в «0», хотя с утра завелась.

 

За 05.2021—05.2023 поменяли по Майджор+:

Радиатор ДВС - капли на завальцовке, предложили неоригинал, долго спорил, но представительство не поддержало, согласился на Pol car.


Устраняли течь маслоохладителя - замена колец не помогла хотя агрегатный проверял и иных причин не выявил

 

Заменили маслоохладитель - течь прекратилась.

Ранее заменённый  АКБ сдох второй раз, СТО приговорило оба АКБ, представительство провело экспертизу - неисправность эксплуатационная, не правильно эксплуатирую АКБ.  Купил на Али тестер АКБ за 1500руб., проверил - обманули, т.к. сдох то(ко 12А. Заставил СТО повторить процедуру проверки - родной 65А живой, заменённый 12А не заряжается до 12,7.  Развели руками - как то так работает их тестер.
оспорить сложно т.к. с экспертами по АКБ у нас в стане проблема. 65А АКБ живой, да и эксплуатирую каждый день. Поставил новый 12А - Генератор с исправными АКБ летом заряжает до 100% за две поездки  менее чем за 2часа и 50км ( с утра  отМКАД  до Кремля, после обеда обратно, на обратном пути зарядка на ПП падает с 14,2 до 12,7, как после первой замены 12А АКБ.
п

 

Примерно на 95 000, в июне 2023 потекла помпа, при замене  в нижнем патрубке обнаружена непонятная жижа в виде мелкодисперсной  накипи (при взбалтывании перемешивается до цвета «чай с молоком», за 30 минут оседает на дне сверху красный прозрачный антифриз, взболтал - «чай с молоком»). Несколько раз промывали систему, вроде бы очистилась. Причина образования не понятна, на СТО пожимают плечами. По мне или неоригинальный радиатор ДВС заменённый был с грязью внутри или есть проблема с ДВС или антифризом.

В июне на 97 000 заменил Карло и фильтр АКПП,  в августе при пробеге примерно 104 000 поехал на море, после дистанции примерно 600км на скорости 150 АКП сбросила на нейтраль, на обратном пути после дистанции 600км все повторилось, толко уже не разово а более часто - набрал более 140 - может скинуть на нейтраль. Задний ход  при маневрировании может не включиться. 
Ошибка по разности скорости валов в АКП, по технологии ремонта нужно заменить гидроблок, но из опыта СТО обычно этим не заканчивается и приходится разбирать механическую часть.

Решили заменить АКП вскоре, надеюсь привезут в конце октября.

В эксплуатации по городу и МО на первый взгляд без проблем, но после даже 10км пробега, задняя включается иногда не с первого раза - при переходе на R вращение не передаются на колёса, машина катится по уклону, селектор начинает моргать.

ВСЮ ВЕТКУ НЕ ЧИТАЛ, НО МНЕ ПО ХОДУ НЕ ПОВЕЗЛО.

Эсплуатация без экстрима и гонок, колодки тормозные поменял примерно на 95000, диски тормозные родные проточил для профилактики, биение больше 0,1 только на одном заднем, ощущалось только при торможении со 150-170 ( на 8-мой 2500-3000оборотов), со 130 не ощущалось.

Итог:

не у всех все хорошо

нужно смотреть за АКБ, маслоохладитель, антифризом   и радиатором ДВС, 

по АКП вопрос спорный, но лично я не ожидал такого ресурса от АКП автомобиля в т.ч. для буксировки яхты, которую я никогда не буксировал.


Решили 

 

 


 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Забыл добавить, в августе 2023 при пробеге 103000, выявили необходимость замены фары правой - неисправность проводки шторки дальнего света внутри фары.

 

На такие моменты как стук в передней подвеске при коротких ходах подвески  при движении по грунтовке или наледи, а так же стук задних амортизаторов при отбое вниз в режимах off road 1 или 2, внимания не обращаю, т.к. побеждать их производитель видимо не планирует ещё с пред идущих модификаций.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После 2 лет, примерно 60000 стали запотевать  уплотнения клапанных крышек ( соленоидов и датчиков масла).

За 4-ре года кожа оплётки стала протираться ближе к деревянеым вставкам. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • mak
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.