Перейти к содержанию

Хамы на дорогах


jozew

Рекомендуемые сообщения

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

можете написать заявление по всем правонарушениям, фиксировать их на камеру и фото аппарат, только это надо не спать, не есть, не работать, а только кляузничать. вместо того чтобы начать уважать друг друга, альтернатива конечно, скоро будем, крысятничать как в европе, доносчику там выплачивают проценты от штрафа по заявленному нарушению, а у нас не по пацански это.

а что по пацански? бить машину, вытаскивать водителя и бить морду водителю? или выбегать с битой и крушить машину? А может надо достать огнестрел и валить сходу?

Вопрос по пацански или нет он скорее у нас в головах.

Видел разных "пацанов" которые не взирая на возраст, пол и прочие тонкости, нападали избивали, посылали и т.д.

Ведь как тут было сказано одним из клубней, ни кто ни кому не должен.

Так что ни кто ни кого не должен уважать, ценить...

Тут главное сам, только ты и ни кто другой, остальные вымрут будет вообще супер!

 

Я считаю, что есть закон и он должен работать.

Закон в современном мире отличается от тех законов которые были во времена рыцарей в доспехах. Сейчас не должно быть самосуда, есть закон регулирующий отношения людей. Есть мировые законы, которые регулируют взаимоотношения между странами.

И в них нет такого, по пацански или нет. Там нет такого выйти с битой и проломить голову женщине или пенсионеру, там нет такого что бы выйти и стрелять по людям из травматики потому что тебя не пропустили или подрезали, там нет такого что бы за то что тебя подрезали ты обогнал, прижал или перекрыл полосу движения автомобилю несущемуся с нарушением правил или этики.

 

Я сейчас хочу лишь сказать о том, что если придерживаться одного единственного верного правила - уважай себя и окружающих тебя людей, то тогда все будет не нужно, т.к. только из-за не уважения, ведь не уважая прежде всего себя мы совершаем не правильные поступки, которые получают абсолютно непредсказуемую реакцию.

В общем призываю всех Уважайте себя! Уважайте окружающих Вас людей!

И тогда все будет хорошо и тема хамы на дорогах станет не актуальной.

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MJGC

    34

  • Mugatu

    25

  • CCCP_HUNTER

    22

  • PlanoVaja

    14

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

есть закон и он должен работать.

Закон в современном мире отличается от тех законов которые были во времена рыцарей в доспехах. Сейчас не должно быть самосуда, есть закон регулирующий отношения людей. Есть мировые законы, которые регулируют взаимоотношения между странами.

Есть то он есть,но из за того,что он почему то не работает :secret: ,всё это и происходит.да и народ озлоблен до крайности :dwarf:.рыба гниёт с головы

Изменено пользователем murey
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Я считаю, что есть закон и он должен работать.

Закон в современном мире отличается от тех законов которые были во времена рыцарей в доспехах. Сейчас не должно быть самосуда, есть закон регулирующий отношения людей. Есть , мировые законы которые регулируют взаимоотношения между странами.

Миш, блажен кто верует :(

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@murey,@Артемий, не спорю, но и верю в то что мы сами кузнецы своего счастья.

Просто если мы тут все просто болтовней занимаемся, то оно все так и останется. Другое дело если мы все соберемся, проведем протест против того что нас всех вместе взятых не устраивает, будем добиваться правосудия законными способами и т.д., то мир начнет меняться.

А если мы в ответ на беззаконие будем отвечать тем же, то я уверен на все 100% что вообще ни чего в лучшую сторону не поменяется, а станет только хуже.

 

Опять таки, @Артемий, я же говорю, что я так считаю, есть закон и он должен работать. Ты не согласен? Если закон работает и есть такое понятие как неотвратимость наказания, то значит все соблюдают этот закон, а те кто не соблюдает получает заслуженное наказание и тогда он уже выбирает нарушить и быть наказанным по всей строгости или не нарушить и жить себе поживать.

 

То что у нас ни хрена не работает и всем по большому счету пофиг на закон, это я прекрасно понимаю, но и понимаю то что те молодые парни и девчонки, которые читают форум и видят тут таких опытных и взрослых людей, которые кричат о том, что надо всех наказать, казнить и четвертовать, за то что не уступили, подрезали или не дай бог выкрикнули что то из окна, то они начинают творить безпредел, а если и наказывают жестко но в рамках понятий человеческих, то закон к ним зачастую гораздо суровее чем к тем кто вынудил его нарушить.

 

В 90-х вообще все решалось довольно просто и закон зачастую был только один и он был не государственный.

Но мы то уже живем в цивилизованном обществе, вроде.

Изменено пользователем MJGC
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

MJGC, не знаю в какой момент мы друг друга не поняли, когда я говорил - "ни кто, не кому, ни чего не должен" смысл вложенный был таков - я ни от кого ни чего не жду и не считаю что мне кто то что то должен, но это не значит что других участников движения я учу не пропускаю и т.п. достаточно включить поворотник и я пропущу хоть от куда, только назад гляну штоб не догнал ни кто, моргнул аварийкой вообще молодец я понимаю что все мы люди, и по просту не акцентирую своё внимание на "дорожные раздражители".

При упоминании слова закон меня откровенно мутить начинает, я сразу чувствую утомление, на тех кто над ним штамп не куда ставить, и те из 90-ых перекочавали с улиц именно туда, ждать от них хорошего по определению не приходится, в нашей стране передел ни как не закончится, и ещё меня очень печалит что за амбиции одного человека приходится платить всей стране.

Изменено пользователем Артемий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да нет, думаю мы поняли друг друга. Твои слова я процетировал не потому что решил что тебе начхать на других, а потому что многие так и думают. Сам стараюсь расслабиться за рулем, работы много и она нервная, поэтому еще и нервничать и спорить со всеми подряд перестал уже года 2 точно. Надоело, надоели учителя на дорогах, надоело много чего. Поэтому стал спокойнее и хладнокровнее на многое реагировать. Хамства хватает везде, дороги это лишь часть, сколько этого хамства среди пешеходов? Не меньше.

Я не хотел обидеть или зацепить, тут на форуме мне бы меньше всего хотелось доводить диалоги до взаимных оскорблений и обид. Поспорить я люблю, но в меру, что бы не переходило на грубости. Так что если кого обидел не злитесь, я не со зла))

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот бывало проедешь 700-900 км, встанешь в пробку в Москвы, стоишь себе, а тут по обочине щемят, миллиметруют и лица такие каменнные. Порой я "хамлю" и не пускаю таких хороших. Ибо нефиг.

А порой проедешь 700-900 км, встанешь в пробку у Москвы, стоишь себе, а тут щемятся, как будто рожают ( а может и рожают,я почем знаю))), и стоишь себе, радуешься - и жизнь хороша, и жить хорошо. Кто щемится - так это его жизнь, пусть себе.

Это я к тому, что все относительно.

Вот едешь порой, ругаешься так мило: "чего этот тормоз в левом ряду плетется сотку", а сзади догоняет уже и мигает и небось думает "е-мое, а что там за тормоз 120 едет, е-мое". ))

 

Ну вообщем, кто сам не без греха и т.д.))

 

У дороги своя материя. А потом понимаешь - это жизнь. И так пофиг становится = хам там кто-то или не хам. Главное, кто ты сам, как себе ощущаешь.

 

+1. Сам такой

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, ну тут зависит от ситуации. Сам я мега-вежливый водитель, давно уже налетался и успокоился.

Но бывают ситуации, когда даже нормальные водилы пропускают по обочине.

 

Часто это встречаю в будни при выезде из Воскресенска на Новорязанку. Сзади - таможня, фуры встают на посту в ряд в километра на 3, им НАЛЕВО. Светофор тупой. Ну какого хера фурой перекрывать обочину для легковых, которым направо в Москву? Причем там обочина асфальтированная и легко проходят все машины. Но вот дибил упоротый из южного направления (которым НАЛЕВО) перекрывает и всё. Чем я тебе помешаю, олень? Быстрее уедешь?

Выходил, срался, объезжал. Тут скорее привет нашим ДПСникам.

13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по пацански или нет он скорее у нас в головах.

 

+7

 

Я считаю, что есть закон и он должен работать.

Закон в современном мире отличается от тех законов которые были во времена рыцарей в доспехах. Сейчас не должно быть самосуда, есть закон регулирующий отношения людей. Есть мировые законы, которые регулируют взаимоотношения между странами.

 

Я сейчас хочу лишь сказать о том, что если придерживаться одного единственного верного правила - уважай себя и окружающих тебя людей, то тогда все будет не нужно, т.к. только из-за не уважения, ведь не уважая прежде всего себя мы совершаем не правильные поступки, которые получают абсолютно непредсказуемую реакцию.

В общем призываю всех Уважайте себя! Уважайте окружающих Вас людей!

И тогда все будет хорошо и тема хамы на дорогах станет не актуальной.

 

+7

 

Закон дан людян как раз, чтоб регулировать накатанные эмоции, привычные паттерны в нестандартных ситуациях.

Если бы люди были даже не то, чтоб совершенны, а просто постоянны, закон им был бы не нужен.

Закон - приписываем лии мы его высшей сущности, человеческой конвенции (договоренности), природе - все равно мыслится прежде как нечто объективное, т.е. существующее помимо воли отдельного человека.

 

Станет ли закон в его регулирующей функции основой общества, зависит от каждого из нас. Это в реальности не так пафосно, как звучит)).

 

Вот хорошее видео (несерьезное по виду) в тему, о том как нечто меняет свой статус с маргинального на общепринятое.

 

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что значит "закон дан"? Кем дан? Когда и зачем - дан? Почему??? :)

 

Вовсе он и не "дан", а самими же людьми и придуман... Вот, например, прямо сичас сидят Народные Избранники в госдуме и сочиняют очередной Закон. А для чего они его сочиняют? Для того чтобы "всем было хорошо и всем всего хватало"?? Неа...

Нифига.

Законы - это рамки, барьеры... Как пластмассовые фишки, ограничивающие места проведения дорожных работ. Закончен ремонт - и фишки убирают, ставят в другое место.

Законы нужны для всяческого упорядочения беспорядочной человеческой биомассы. Т.е. нас с вами.

Сообщества человеков являются частью Событий и Явлений Природы и подчиняются точно тем же Законам Природы, которым подчиняется и всё остальное: Горы, реки, леса и поля... А главный Закон Природы - стремление всего и вся к максимальной Энтропии, т.е. к наибольшему рассредоточению всяческой материальной сущности - в пространстве и времени.

К хаосу и разрушению кароч.

Вот возьмём, например, реку. У реки есть Берега. Берега - это Законы. Почему? Патамушта если не будет у реки берегов, то растечётся она по поверхности Земли и высохнет. Перестанет быть. Останется одна грязь, а рыба передохнет.

Ещё останутся болота, в которых будут жыть Крокодилы. Там где болота покрупнее (типа как Столица) и крокодилы пожирнее будут. Где поменьше да помельче - крокодилы посубтильнее будут, но не менее злобные, ибо иногда так бывает что "лучше быть головой муравья чем жопой слона", дадад.:)

Так однажды сказал китайский философ Лао Дзы, что в переводе с древнекитайскаго означает Старый Ребёнок, ибо согласно древнему китайскому преданию Мать носила Лао Дзы в утробе 30 лет и родился Философ уже с бородой и с артрозом коленных чашечек...

Факт пасаны!

:)

Зы: И тогда Крокодилы снова напишут Свои крокодильи Законы, обязательные для всех! А остальные (потерпевшие:)) будут опять в тысячапицотый раз - обмусоливать тему "законов которые однажды ДАНЫ" и срацца из-за ентого дела на форумах, например...

 

ЗЗы: Может кто ещё помнит "лихие девяностые" времена когда законов как бы не стало (не до них было ибо ветер перемен задул) и ВСЕМ можно было ВСЁ!!??? Вот то-то и оно...

 

ЗЗЗы: Вот я своему Коту тоже "дал" Закон: "Не срать на линолеум в прихожей", а он срёт... :)

Изменено пользователем Mugatu
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Что значит "закон дан"? Кем дан? Когда и зачем - дан? Почему??? :)

 

 

Есть несколько версий "происхождения" какого-либо закона. В том числе и такая как "дан", в том числе и та, о которой Вы ниже пишете подробно. И судя по всему, у Вас достаточно собственного понимания :rolleyes: , чтобы вопрос о "дан" был из Ваших уст лишь риторическим)).

А что более того - существует множество способов существования закона ( и как дан, и как изобретен, т.д.)

 

Вовсе он и не "дан", а самими же людьми и придуман...

 

Ну и это в том числе, как и то что, закон упорядочивает человеческую биомассу в качестве барьера, т.д. (я, например, об этом лишь другими словами высказалась).

Разумеется, мы сами "придумываем" наши границы, в каких границах жить и подчиняемся этому сами. А списывать можем потом еще и на какой-нибудь закон фиговый)).

 

ЗЗЗы: Вот я своему Коту тоже "дал" Закон: "Не срать на линолеум в прихожей", а он срёт... :)

 

Представляете, а если придет какой-то Ваш друг и таким другим голосом ему то же самое скажет, а он возьмет и послушает))). И будет у Вас весьма законопослушный кот Вашего дома.

 

Закон, когда его не слышат, не закон)). А как только услышат (подчинятся, признают достоверность, т.д., т.д.) - сразу закон)).

 

Вообщем, резюмируя:

- хамство негласно и в общем виде вроде бы признается большинством как некоторое неподчинение некоторому закону,

- далее, если у того, кто признает само существование закона (без выяснения его природы) возникают вопросы о его природе = что это за закон, откуда он, как он устроен. т.д.

- один из ответов здесь в ветке был - начните с соблюдения закона в себе и мир вокруг преобразуется сам. Я лично с этой мыслью согласна.

 

А всякие там законодатели - так это всего лишь отражения в воде. Кто там глядит в воду, э? Так мог бы сказать Лао цзы. Но он "на Запад ушел давно")).

Изменено пользователем k_a
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А всякие там законодатели - так это всего лишь отражения в воде. Кто там глядит в воду, э? Так мог бы сказать Лао цзы. Но он "на Запад ушел давно")).

 

Поразительно, но ведь Лао Дзы действительно ушёл на ЗАПАД!!! :blink:

 

Он путешествовал и шёл в сторону границы с Индией, а это где-то на Западе с небольшим отклонением к Югу.

На границе Философа ограбили и убили, а его Труды стали известны гораздо позже, когда случайно обнаружили рукопись...

 

Ну надо же! :)

 

Мне понравилось написанное в этой статье. Цытато:

"На этом шоссе я понял две важные вещи. Во-первых, мы перешли в новое состояние: абсолютной безнаказанности. Еще лет пять назад в России такое было сложно представить: можно было воровать из бюджета, но при этом надо было хотя бы изображать видимость деятельности. Теперь возможно все и не отвечает никто: вслед за банальным воровством пришло тотальное безразличие. Я не удивлюсь, если к Олимпиаде в Сочи не построят половины объектов или сдадут их с недоделками, как уже было на саммите АТЭС во Владивостоке — и ничего, как-нибудь обойдется, проведут игры по сокращенной схеме и сгладят впечатление богатым фейерверком. Как показывает практика последних лет, у нас никто никогда не отвечает: ни за украденные миллиарды, ни за падающие спутники, ни за смытые города."

 

Отсюда: http://www.forbes.ru/mneniya-column/tsennosti/234364-suverennoe-bezdorozhe-kak-rossiya-prevrashchaetsya-v-pustotu

 

А ведь правда... Центровые Крокодилы таки научились ловко писать правильные законы?? :wacko:

 

Зы: Крокодилы при всей своей нереальной крутизне и опыте - вынуждены писать законы. Ибо Река - нужна! Не будет "реки" - придут Белые Охотники с огнестрельным оружием и всех, кто не согласен "сотрудничать" с оккупационными властями - перебьют, прямо в их загнивающих болотах...

Изменено пользователем Mugatu
13
Автомобиль: Компас
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

2 Mugatu

 

статья какая-то кукольная, IMO...

хотя... --- может, профессора высшей школы экономики и действительно так ИСКРЕННЕ торкнуло В ЭТОТ РАЗ (ну он там утверждает, что 10 лет катаеццо и все наблюдает и грустно ему), когда он за окно посмотрел, выехав за пределы московской области...

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 Mugatu

 

статья какая-то кукольная, IMO...

хотя... --- может, профессора высшей школы экономики и действительно так ИСКРЕННЕ торкнуло В ЭТОТ РАЗ (ну он там утверждает, что 10 лет катаеццо и все наблюдает и грустно ему), когда он за окно посмотрел, выехав за пределы московской области...

 

И в самом деле - чойта я повёлся на сопли профессора, виноват... Напридумывал он всё, яйцеголовый.

Намана всё.

Если всё было бы ТАК плохо, то не стал бы Аркадий Романович, например, "приобретать права" на месторождение в Стране. Нафига в 19 лет было бы так рисковать? "Первая крупная сделка" как-никак, не хухры-мухры...

Вы ещё не слышали (я сам тока узнал) про Аркадия Романовича? А ОН - есть!

 

http://news.rambler.ru/18175784/

 

post-12236-0-21523200-1363799243_thumb.jpg

 

:rolleyes:

Изменено пользователем Mugatu
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В праведном "деле" перевоспитания "хамов на дорогах" - важно не переборщить. А вдруг ИХ (хамов) больше!??

 

 

Куча зайцев - пи.дят Льва!

 

post-12236-0-71868600-1364110379_thumb.jpg

 

:rolleyes::D

Изменено пользователем Mugatu
  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Шевролет
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С дураками на дорогах сталкиваюсь постоянно - подрезают, газуют на светофорах, внезапно перестраиваются из ряда в ряд, сигналят надо не надо, стараются произвести эффект несуразными маневрами на большой скорости... Создается впечатление, что за рулем этих автомобилей не взрослые люди сидят, а невоспитанные дети, которым купили дорогую игрушку. Один раз даже случай был. На подъезде к светофору, меня подрезал один такой дурак на ржавой "девятке" - ладно, я затормозил. Загорелся красный, он остановился перед "зеброй", а я рядом. Поворачиваю голову вправо, вижу: прыщавый юнец лет двадцати ритмично мотает головой под "метал", а рядом еще один такой же. Смотрю с укоризной, недовольным взглядом на "лихача", и тут он замечает мою реакцию. Что бы вы думали? Я, чуть не ставший жертвой показушничества этого типа, молчу и ни слова не говорю, а он, видите ли, опускат окно и начинает возмущаться "Че смотришь?", "Давай выйдем!", "Ты кто такой?" и далее в таком же ключе... Загорается зеленый, я, ничего не сказав в ответ наглому дрыщу, неспеша трогуюсь, в то время как гаденыш стерает два сантиметра резины, чтобы подрезать меня второй раз - в знак, так сказать, своего возмущения. Вот такая история. И только благодаря моему титаническому терпению все закончилось благополучно. А другой ведь и в ответку мог чего-нибудь да сделать - и вот "дорожная война" уже в самом разгаре. Мат трехэтажный, разбитые бамперы, биты и отдел милиции - вполне привычный сценарий, не так ли? Знаете, про дураков на дорогах есть интересная статья у одного журналиста. Если память не изменяет, Александр Лапин. Там он, как водитель со стажем, советует всем автомобилистам, наряду с соблюдением ПДД, следовать еще и правилу "ДДД" (расшифровывается как "Дай Дорогу Дураку"). А также приводит несколько своих собственных правил, которые помогут избежать различных неприятных ситуаций и чувствовать себя комфортно на дороге. И, в этом плане, я полностью соглашусь с его позицией - если в Европе культура вождения уже достигла достаточно высокого уровня, а автомобиль не воспринимается, как символ достатка и "крутизны", то в России "понты" для большинства водителей все еще дороже элементарных правил безопасности. Люди берут несоразмерные с их зарплатой кредиты и приобретают мощные и статусные автомобили только ради того, чтобы лишний раз покрасоваться перед подъездом и "надрать" своих конкурентов на светофорах. И такая тендеция будет, пожалуй, еще долго держаться в нашей стране. До тех пор, пока либо дураки не поумнеют, либо бензин не кончится... Но с большей вероятностью, мнится мне, произойдет все же последнее...

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот что интересно: рассуждая о хамах, никто не вспомнил об идиотах, которых не меньше. О "тормозах" и "путающих педали", их тоже немало. О просто плюющих на всех, пускай и в рамках правил, тошнящих, например, в левом ряду на своих 50км\ч " а мне через 5 светофоров поворачивать". Хамство, говорите? А идиотизм и тупизна? А откровенное наплевательство на окружающих и "мне надо так"? А знак "начинающий водитель" и откровенный НЕОБУЧЕННЫЙ дебил за рулем (зажавший денег на что-то помимо прав и считающий, что и так научится)? Сразу предупреждая вопрос "а ты сам таким не был?"- отвечу: не был. Таким не был. Нас- учили, мы - учились. У нас не было площадок и эстакад, но хрен кто нас выпускал в город, пока было хоть какое- то подозрение на неадекватность.

Личные наблюдения показывают, что вышеперечисленных гораздо больше, чем хамов и такое вот чудовище впереди тебя способно спровоцировать кого угодно.

Ну согласитесь же, никто ж не напишет: "я, как чмо, влез из среднего ряда в левый поворот и меня обсигналили, подрезали и отмудохали", так ведь? Или "моя жена(сестра, племянница, подруга),курица контуженная, протупила перестроение и рванула направо через 3 ряда, а её обматерили и плюнули на капот". Или "полез прямо из поворотного ряда и мне сломали зеркало и разбили битой стекло"? Все считают виноватых другими и так во всем, включая гаишников- взяточников, обоссаные подъезды и вову путина в роли президента. Все ж Д'Артаньяны? Никогда никому не мешают, ничего не нарушают, не встают вторым рядом, не подпирают соседей во дворах, ПДД в крови, второй кодекс чести, да?

Не считаю, что езжу хамски. И мне хамят нечасто, хотя и бывает, конечно. Ну а если тебе ПОСТОЯННО хамят, подрезают, сигналят, то задумайся о своем поведении на дороге!

62
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Limited 2008; Toyota Camry v70 3
5 Lux 2018
Город: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса...
Опубликовано
Опубликовано

Всё верно.

Только "тормоза"и неумелого водятла легко вычислить и просто объехав, следовать в своём направлении. Предсказать поведение такого водителя, практически всегда можно. Иногда специально напугав своим манёвром (не оттормаживанием!!), что бы мозг ему включить )))

Вот с хамовитыми личностями немного иначе. Иногда полезно их охлаждать. Для них же полезно.

 

В общем, просто относитесь к другим по-человечески.

28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж... Разруха не на дорогах, а в наших головах!

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые Товарищи Пасаны, рассуждающие относительно хамов, хулюганов, малолетних долбойопов, тормозов, ездунов на дачу-клячу, женщин - неумех (но часто зато мегаамбициозных, ога) и т.д., а вот скажите ка: а вот КТО, по вашему мнению, ИДЕАЛЬНЫЙ водитель авто?

Какой он?

Каков стиль его езды и как он ведёт себя на дороге?

 

Как НАДО ездить, и есть ли среди ваших знакомцев (или были когда-нить) такие??

:flower:

 

Еслишта - у меня такой есть (это не я, сразу же скажу :) ) и попозже - я расскажу кто это и как он до такой жизни докатился, так сказать. Добавлю только что в своё время - на меня произвело чрезвычайно сильное впечатление то, как он катаецца и прочия атрибуты его поведения на дороге.

Я часто вспоминаю про него (когда катаюсь) и хочу быть таким как он, но получается плохо, чо уж там... :rolleyes:

 

Зы: Пусть это будет про езду по дорогам Столицы, например.

Где "Смешались в кучу кони, люди, и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой..." :)

 

Зы: Одну кандидатуру сразу же отвергаю (чтобы легче было догадацца) - это ниразу не М.Шумахер, например.

Изменено пользователем Mugatu
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А идеальных водителей скорее всего и нет, просто есть такие вещи, как "культура" и "уважение". Меня например опят же напрягает (больная тема для всех) езда за скорой, недавно было опять, пропускаешь скорую, а сзади скорой хач-трюкач на раздолбанной Нексии, его вырезаешь, а он в ответ "ЭЭЭэй, ти чаво дэлэешь?" хочется выйти и сказать "Ты дол***б или как?", или какой нибудь Хэ6, разницы нет никакой, хоть Фантом, надо уважительно относиться к друг другу, ну неужели сложно пропустить машину на поворот? Нет же, надо прям подвинутся что бы и мушка не просунулась между машинами, и наклейки обязательно повесить "Пропускаю только 01,02 и 03", откуда вообще это всё взялось? Мы же люди, а не животные, мозги то есть. Да и правила наверное не просто так придуманы.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да уж... Разруха не на дорогах, а в наших головах!

А точнее не в наших, а в головах тех самых "крокодилов", которые пишут законы http://lenta.ru/news/2013/11/06/zarplata/

и придумавают, как обобрать еще народ, какие налоги ввести http://spbvoditel.ru/2012/12/05/023/

вот и злой народ на дорогах, потому как жить все тяжелей, и тяжелей, а накопившуюся злость девать некуда.

Зы. Я, например, в спортзал хожу, железяки тягаю и грушу ... 3.14зжу. На утро такой спокойный на дороге :)

Но у нас нет и даже бесплатного спорта со времен СССР, как в Китае, вот и тренируются в хамстве на дорогах :(

Изменено пользователем kee
Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В старые Советские времена меня учили, что на дороге необходимо себя вести так, что бы ты никому не мешал. А это самодисциплина и уважительное отношение к любому участнику движения. Поступай так, как хочешь, что бы поступали с тобой и тогда все будет нормально. Ну а для особо одареных есть иная мера воздействия - "правило 3Д". Хотя иногда хочется и по лицу дать больно :dwarf: .

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А идеальных водителей скорее всего и нет, просто есть такие вещи, как "культура" и "уважение". Меня например опят же напрягает (больная тема для всех) езда за скорой, недавно было опять, пропускаешь скорую, а сзади скорой хач-трюкач на раздолбанной Нексии, его вырезаешь, а он в ответ "ЭЭЭэй, ти чаво дэлэешь?" хочется выйти и сказать "Ты дол***б или как?", или какой нибудь Хэ6, разницы нет никакой, хоть Фантом, надо уважительно относиться к друг другу, ну неужели сложно пропустить машину на поворот? Нет же, надо прям подвинутся что бы и мушка не просунулась между машинами, и наклейки обязательно повесить "Пропускаю только 01,02 и 03", откуда вообще это всё взялось? Мы же люди, а не животные, мозги то есть. Да и правила наверное не просто так придуманы.

А может этот хач-трюкач едет за скорой не просто так? Может у него жена рожает в этой скорой или кого из родственников везут или еще чего, Вы не думали? А вы его сразу осаждать...

PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А может этот хач-трюкач едет за скорой не просто так? Может у него жена рожает в этой скорой или кого из родственников везут или еще чего, Вы не думали? А вы его сразу осаждать...

 

А он что, врач? Если у него жена рожает, так пусть в скорой едет или сразу едет в больницу, Вы же сами прекрасно понимаете, что едет он просто так, потому что считает себя самым умным, а остальные все дураки наверное, специально стоят в пробках, ибо делать нечего, по приколу, почему бы и нет, так?

 

Да и опять же, хорошо, едешь за скорой, но когда тебя вырезают от неё, будь к этому готов, упокойся и двигайся дальше за всеми, а не ори из окна, мол какая скатина (в лучшем случае так назовут), что делаешь, а ну быстро пропусти. Это не правильно, чревато нарваться на грубость, испортить настроение себе и всем остальным.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А он что, врач? Если у него жена рожает, так пусть в скорой едет или сразу едет в больницу, Вы же сами прекрасно понимаете, что едет он просто так, потому что считает себя самым умным, а остальные все дураки наверное, специально стоят в пробках, ибо делать нечего, по приколу, почему бы и нет, так?

 

Да и опять же, хорошо, едешь за скорой, но когда тебя вырезают от неё, будь к этому готов, упокойся и двигайся дальше за всеми, а не ори из окна, мол какая скатина (в лучшем случае так назовут), что делаешь, а ну быстро пропусти. Это не правильно, чревато нарваться на грубость, испортить настроение себе и всем остальным.

"А он что, врач? Если у него жена рожает, так пусть в скорой едет или сразу едет в больницу..." Извините, но это не Вам решать, как кому и как ехать, НА скорой или на собственном авто.

"Вы же сами прекрасно понимаете, что едет он просто так..."

Я вот не могу определить, едет он просто так или НЕ просто так. Научите, как определить?

 

"Да и опять же, хорошо, едешь за скорой, но когда тебя вырезают от неё..." Что значит "вырезают"? Подрезают! Да-да, именно подрезают, так как Вы согласно ПДД, ДОЛЖНЫ пропустить транспорт при перестроении в другой ряд. Вы ничем не отличаетесь от этого хача-трюкача. В итоге хамов на дороге не меньше, начните с себя и уважайте других участников движения. А если кто-то нарушает, то не Вам дано право наказывать его, на это есть ГИБДД. С таким подходом хамов меньше не будет. ИМХО.

Без обид.

ЗЫ. Если бы сами ехали, не дай бог, за скорой НЕ просто так, а кто-то бы Вас "вырезал", чтобы Вы ему сказали-обматерили?

Как говорится: "не судите да не судимы будете".

Такие методы борьбы с хамством не эффективны, от таких методов хамов только больше будет.

 

Машину которая едет со скорой в колонне легко обозначить, и те кто уступает дорогу скорой это прочитают, так же как и отличат хама пытающегося проскочить за чужим горем!

Едет скорая, за ней машина. Как определить, что это "левый"? Научите. Буду благодарен.

Изменено пользователем kee
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините, но это не Вам решать, как кому и как ехать, НА скорой или на собственном авто.

 

Ну если на то пошло, уважаемый, то я обязана пропускать автомобили со спецсигналами, а никак не лихачей и остальных, кому не терпится, так что можно считать, что на усмотрение (моё,ваше, Пети рядом,Васи) пропускать сзади идущее авто без спецсигнала или нет. + а он наверное решает, что ему можно так делать, сам себе взял и разрешил :)

Я вот не могу определить, едет он просто так или НЕ просто так. Научите, как определить?

 

 

Интуиция, она решает :) А если серьёзно, то выше я всё изложила, не хочешь стоять в пробке- купи вертолёт.

 

 

"Да и опять же, хорошо, едешь за скорой, но когда тебя вырезают от неё..." Что значит "вырезают"? Подрезают! Да-да, именно подрезают, так как Вы согласно ПДД, ДОЛЖНЫ пропустить транспорт при перестроении в другой ряд. Вы ничем не отличаетесь от этого хача-трюкача.

 

 

Почему же подрезают, я никого не подрезаю, я еду в своём левом ряду и никого не трогаю, и даже не перестраиваюсь, я даю возможность проехать машине (скорой, полиции и т.д.), пропустить я должна кого и откуда? Ну как же не отличаюсь, я очень даже отличаюсь, я не гоняю по обичине и не проявляю хамское отношение к водителям пристраиваясь за скорой помощью. Потому что прекрасно знаю, что если бы мой родной и близкий человек находился там (в скорой),я ехала бы рядом с ним.

 

 

 

начните с себя и уважайте других участников движения. А если кто-то нарушает, то не Вам дано право наказывать его, на это есть ГИБДД.

 

Я то как раз уважаю и не позволяю себе таких манёвров на дороге, так что начинать мне не с чего. А как я его наказываю? Я его что, бью, пинаю, порчу машину его, или что? Я просто веду себя так же, как и он по отношению к окружающим.

ИМХО, Не в обиду. :)

Изменено пользователем PlanoVaja
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

когда вы даете место скорой то покидаете свой ряд, а вытесняя идущий следом транспорт вы тем самым нарушаете правила и в случае дтп виноваты будете вы. теперь представьте что это трюкач вылетит на встречку и убьет кого-нибудь, отвечать будете вы. Вам оно надо?

 

теперь что касаемо попыток помешать трюкачам или догнать обогнать и притормозить, подрезать, это все нарушения правил и скажу вам так, эти нарушения еще хуже чем те что вытворяют подобные трюкачи. вы совершаете преступление, причем преднамеренно.

все тут очень правильные, только в законы не верят, т.к. их придумали и написали инопланетяне, для всяких лохов, кем собственно ни кто тут не является. Надо обязательно всех наказывать и всем что то доказывать по собственно выдуманным идеологиям.

в общем странно для меня это все...

 

есть закон, правила, которые придуманы для того что бы был порядок (а порядок с неуправляемыми людьми не возможен, так что могу точно сказать закон придуман что бы вами управлять), так вот тот кто трюкачит и тот кто пытается его наказать, они оба не управляемые, оба идут против закона, так что говорить тут о том что тот кто едет за скорой урод, но при этом хвалить себя за то что помешал этому уроду ехать, это лесть для себя самого ибо оба совершают преступление.

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну если на то пошло, уважаемый, то я обязана пропускать автомобили со спецсигналами, а никак не лихачей и остальных, кому не терпится, так что можно считать, что на усмотрение (моё,ваше, Пети рядом,Васи) пропускать сзади идущее авто без спецсигнала или нет. + а он наверное решает, что ему можно так делать, сам себе взял и разрешил :)

 

 

Интуиция, она решает :) А если серьёзно, то выше я всё изложила, не хочешь стоять в пробке- купи вертолёт.

 

 

 

 

Почему же подрезают, я никого не подрезаю, я еду в своём левом ряду и никого не трогаю, и даже не перестраиваюсь, я даю возможность проехать машине (скорой, полиции и т.д.), пропустить я должна кого и откуда? Ну как же не отличаюсь, я очень даже отличаюсь, я не гоняю по обичине и не проявляю хамское отношение к водителям пристраиваясь за скорой помощью. Потому что прекрасно знаю, что если бы мой родной и близкий человек находился там (в скорой),я ехала бы рядом с ним.

 

 

 

 

 

Я то как раз уважаю и не позволяю себе таких манёвров на дороге, так что начинать мне не с чего. А как я его наказываю? Я его что, бью, пинаю, порчу машину его, или что? Я просто веду себя так же, как и он по отношению к окружающим.

ИМХО, Не в обиду. :)

Полностью согласен с MJGC, я про это и говорил :good:

 

"Я просто веду себя так же, как и он по отношению к окружающим. " Поэтому Вы ни чем не отличаетесь от него.

Изменено пользователем kee
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, да ради бога, хоть на крыше всех обгоняйте, я высказала свое мнение, и так, как поступаю я, и я что-то не слыхала о том, что езда по обочине (слева) разрешена.

Я очень надеюсь,что мы не встретимся в данной ситуации с Вами на дороге :flower:

 

@kee, А Вы судя по всему отличаетесь от всех :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Олегин
    • betuci
    • Shadow 0273
    • хуторянин
    • staer55
    • ZloyBes
    • Дмитрий - борода
    • MarkS
    • Voldemarych
    • Nikitoskin
    • вадим 912
    • tracker99
    • Kyl
    • Valerich
    • Acovant
    • up6
    • al_ch
    • v.kurhinen
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.