Перейти к содержанию

Проблема с АКПП


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

было такое пока селектор не поменял из за глюков платы шифтера. А так у многих такая ерунда, там от старости механизм изнашивается немного и подклинивает из за этого.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

спасибо.значит можно забить.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже рычаг слегка подклинивает и туго перемещается по сравнению с бензиновым братом.

8
Опубликовано

может кто подскажет все-таки направление действий. Коробка периодически сваливается в аварию. Чаще всего помогает заглушить/завести, после этого работает нормально, через некоторое время и Check гаснет. Ошибки из блока управления коробкой Р2210 и Р2212, из ECU - P0702. Вроде все показывает на шифтер, но я проверял выходные сигналы, все соответствуют таблице. И Launch, которым читали коробку, тоже показывает соответствие шифтера выбранной позиции. Куда копать дальше? Аварийный режим случается все чаще 

Проблема решена. Снял плату, замочил в растворителе, почистил. Перепаял все резисторы оптом (2шт были не в номинале), пропаял транзисторные ключи. Бюджет - 50 центов.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Ну это хорошо. главное чтобы проблема не возвращалась...

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решена. Снял плату, замочил в растворителе, почистил. Перепаял все резисторы оптом (2шт были не в номинале), пропаял транзисторные ключи. Бюджет - 50 центов.

 А нет фоток как все делал? Подробности не помешают. Тема до конца не раскрыта.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@mexaniktg, тему с начала почитай, там все с фотографиями описано, даже как торпеду снять.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
8
Опубликовано

@mexaniktg, да, все уже было описано. Ну в кратце и без фото - снимаешь центральную консоль, ручки с шифтера "легко" сдергиваешь (я - с помощью монтировки), верхняя крышка на защелках, сзади/снизу шифтера снимаешь разъем, сзади/слева и справа - 2 самореза, вся верхняя часть с платой снимается. С обратной стороны отключаешь разъем на реле ЗХ и плату можно отсоединить. Лак отмачивается растворителем (плату завернул в тряпку, налил, завязал в пакет - все как и советовали). Вот и все. Мультиметром можно проверить резисторы, должно быть порядка 510 Ом +-5%. Можно и не проверять - я поменял все. Это 10шт с обозначением "511".

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@mexaniktg,

в этой теме страница 9 каспер1111 рассказывал как спаять где подключиться что должно показать (как я делал я писал дальше)

у самого такая фигня была. спаял пробничек за 100 руб подпаялся к плате шифтера. все было ОК но как только поехал один светодиод начал светиться в полнакала. не обязательно перепаивать все сопротивления надо перепаять только в неисправном канале  транзисторные ключи

бюджет  ремонта смехотворный даже по сравнению с заменой на БУ

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

добрый день всем.2 недели юзаю вжик 2.7.до него был долгое время 3.1.есть ворос по селектору коробки.при переводе с D в P в районе положения селектора задней передачи его слегка подклинивает.чтоб перевести в паркинг надо либо приложить усилие,либо немного вернуть ручку к N и тогда все легко втыкается.было ли у кого что-то похожее?в чем может быть причина?

Было такое, это пластик посыпался. Сначала восстановил чем-то типа эпоксидки, а потом коллега по форуму (спасибо ему огромное!) б/у подогнал.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Было такое, это пластик посыпался.

приветствую.а поконкретнее можно?еще заметил неприятное дребезжание в районе селектора при прогреве.под посыпавщимся пластиком подрузмевается эта самая плата?

Изменено пользователем draiver
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: JEEP
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Было такое, это пластик посыпался. Сначала восстановил чем-то типа эпоксидки, а потом коллега по форуму (спасибо ему огромное!) б/у подогнал.

Каспер, спасибо за отчет по плате шифтера-скажу одно-эта плата делается у нормальных телефонщиков за 15 минут, алгоритм ее работы не умнее чем у микроволновки и стир машинки, детали пачками проодаются у радиоторговцев. Если сильно попросить хорошего электронщика, он и процессор поменяет и программатор к нему соберет цена вопроса замены всех всех всех деталей максимум 100 долл сша. Сам столкнулся недавно и быстро все починил а до этого верил в сказки в очень умную плату -которой 15 лет)) да она тупее говорящего Хомяка в 100 раз))
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@draiver,

под посыпавшимся пластиком подразумевается именно посыпавшийся пластик. Вот та деталь, которая подпружинена и фиксирует положения самого рычага шариком в соответствующих ячейках.

Было-бы достаточно  сложно заменить сгоревшие радиодетали эпоксидкой. :)

 

@Dimabmw77, ну да, всегда все просто, когда знаешь, что делаешь. Т.к.  документации вообще нет, пришлось потихоньку разбираться, что и как.

Вообще странно, что достаточно сложный модуль придумали для выполнения относительно простой задачи.

Денек-два поиграться, и на двух PIC'ах подобное сваять можно. Вместо д.Холла - оптопары.

Только по PCI шине не будет связано.

Изменено пользователем kasper1111
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

а поконкретнее можно?

пожалуйста:

 

post-18265-0-11978300-1425421271_thumb.jpg

 

Пластиковая часть, обозначенная красной точкой, обломалась, и была прилеплена эпоксидкой (синяя точка) к основе.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

привет.огромное спасибо за разъяснение.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@draiver, всегда пожалуйста. 

1
Автомобиль: JEEP
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Касперу на счет шифтера- Добрый День. Я так глубоко не разбираюсь) оптика была в бмв е 60)). Но вообще плата шифтера придумана15 лет назад, а то и 20. Поэтому -сегодня, ее кончно понимает любой микроэлектронщик. У меня немножко есть другая беда-не могу АБС ВЫЛЕЧИТЬ. Пишет сканер-что механич ошибка в левом колесе переднем. Подкидывал бэушные датчики, менял венец абс на шрусе, а она, то работает, то нет. Может у датчика есть срок службы-у меня 2004 год.Заказал с эмиратов новый датчик -поменяю, дальше на очереди ступичн подшипник, других вариантов говорят нет(

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dimabmw77, привет! Ну, Е60/Е61 начали выпускать году эдак в 2003, в конце. А вжики пошли с 99г. Значит оптопара более свежее решение :)

 

Насчет проверки АБС: датчик -> проводка -> блок. При чем тут ступичный подшипник? (да и вообще, там ступица в сборе)

 

Вот тут немного про блок: http://oto-mania.tk/fJmsTJ3QYas/jeep-grand-cherokee-ABS-REPAIR-(ABS-MODULE)

Изменено пользователем kasper1111
Опубликовано

Ступичный при том что одну-две темы я уже читал что такие косяки лечились заменой ступицы в сборе. Вот на вжике это было ли точно не скажу. Если честно мало верится, скорей всего блок абс виноват, кмк

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Типа ступица намагнитилась и сбивает показания датчика Холла? :)

Изменено пользователем kasper1111
Опубликовано

Мне больше кажется что ей звездец уже пришел, нежели она намагнитилась. Да и вообще пока сам не увижу такой случай не поверю. На вжике ступица с датчиком не единое целое, так что пока помолчу и послежу за развитием темы, не люблю гадания

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

добрый вечер всем кто сюда заглянул.

коробка мерс трубка со стороны водителя

post-18701-0-16234300-1425919962_thumb.jpg

кто знает что течет что менять, ну и номерок если есть

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Медная шайба за пару копеек?

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2002 г.в.
Город: Казахстан, г. Перопавловск
Опубликовано
Опубликовано

Не факт, что из под шайбы!

Больше похоже из под завальцовки трубки. У меня так же бежала. Хорошо бы, если из под шайбы, потому что трубка эта нереально дорогая!!!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Возможно трещина.Хорошо протереть и наблюдать.

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

спасибо всем кто откликнулся.

как то я не глянул повнимательнее что это за трубка и куда идет, машина стоит в ремонте, увидел лужицу и погрустнел.

трубка шатается от руки, думаю там завальцовка и резиновое колечко. на выходных отрежу нафиг и посажу на шланг.

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

добрый вечер всем кто сюда заглянул.

коробка мерс трубка со стороны водителя

attachicon.gifтрубка акпп1.jpg

кто знает что течет что менять, ну и номерок если есть

У меня такое было! Посмотри тему "Течь масла АКПП"

Там две тоненькие шайбы алюминевые, от времени разлагаются. Я поставил медные, все норм.

Изменено пользователем Nordicus
Link
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@shumai,

Спасибо, тему гляну.

Только до выходных все равно не проверю.

42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@shumai,

Про меня тема, спасибо

  • 1 месяц спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Laredo
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех 

 

опять проблема АКПП и нужна помощь знающих людей, погнал шифтер уже паял понял что на плате микро трещины (надоело разбирать уже 3 раз)  заказал новую плату, установил вроде все горит но АКПП осталась в аварии (на 3 передаче), вопрос должна ли АКПП сома сняться с аварии или надо сканером вначале снять ошибки ?

 

и второй вопрос ковыряя проводку обнаружил левый провод проброшенный отдельно от компа под капотом до компа АКПП (тот что стоит с права за селектором).  Есть на форуме электрики или у кого есть электро схема что там за карачено фото прилагается (старые провата обрезаны со стороны компа селектора).  

post-3912-0-58645900-1429196099_thumb.jpg

post-3912-0-84340000-1429196107_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Sandyg
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • victor 55
    • Александр Brest
    • ZloyBes
    • Ayrat02
    • Поликлиник
    • Freedom75
    • Даня
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.