Перейти к содержанию

Не крутит стартер


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, всем кто отозвался :) , это было в первый раз и пока что больше не проявлялось. В ближайшее время погоню гранда на диагностику и попрошу заодно посмотреть все контакты на стартере.

И еще, посоветуйте где можно будет перебрать стартер, если такая необходимость возникнет? :rolleyes:

 

@715,сто процентов-симптомы очень знакомы(как будто вчера это было),вот когда он у тебя начнет на ходу глохнуть вспомни ТУЛУ- иммобилайзер штатный сняли и как молодой стал(по сей день без проблем),начни с этого мой совет,а так твое дело

Чего-то без иммобилайзера как-то ссыкатно :unsure:

У меня бывает такое , что глохнет на ходу, но только когда не до конца прогретый движок на малой скорости при сбрасывании скорости (убирая ногу с педали газа)обороты падают до нуля и машина глохнет, но потом . когда температура по датчику переваливает за вторую отметку нормально всё :) я грешу на засранность инжектора, т.к. и прогревочные обороты не больше 600, хотя при старте подпрыгивают до 2000, а потом сразу на 600 падают и там так и держаться.

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Ну всё, загнулся окончательно, сегодня не смог уехать с работы :( Как и в прошлый раз , только щелкает, а не крутит :angry: тогда он ожил через некоторое время, а теперь ни в какую :angry: Придется грузить на эвакуатор и в ремонт. :(

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ну всё, загнулся окончательно, сегодня не смог уехать с работы

Надо было сразу в ремонт его тащить.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Надо было сразу в ремонт его тащить.

Да блин, надо было конечно :(

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Усё, починил :) На круг вышло 5500р.(ремонт стартера со снятием\установкой+ эвакуатор) заменили бендикс и втягивающее.

НО!

Как выяснилось позже (после установки отремонтированного стартера)проблема была в плюсовом кабеле на аккумуляторе :blink: Т.к. после установки отремонтированного стартера машина всё равно не заводилась с теми же симптомами и только после того как почистили кабель в зажиме клемы машинка ожила! :wacko:

Вот такие вот пироги.Если будут у кого такие же симптомы, то для верности сначало проверьте (почистите контакты на аккуме и в клемах зажима кабеля ;)

 

П.С.

После отсоединения клемм от аккумулятора и подключения обратно, магнитола код не запросила, сбилось только время и всё, даже настроенные станции остались на месте :)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,дорогие форумчане,у меня выстрелило,также реле щелкает и тишина,подскажите где на 4.7L находится стартер,куда подлезть.

Потому, что у меня сын загнал Джип в гараж ,находящейся под домом и эвакуатор не подойдет и ямы нет,как к стартеру подобраться?

Ссылка на комментарий
2 152
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день,дорогие форумчане,у меня выстрелило,также реле щелкает и тишина,подскажите где на 4.7L находится стартер,куда подлезть.

Потому, что у меня сын загнал Джип в гараж ,находящейся под домом и эвакуатор не подойдет и ямы нет,как к стартеру подобраться?

На WJ совсем внизу - мне ребята снимали в сервисе на подъёмнике - корячились минут 10. :(

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@Афанасьевич, стартер находится снизу... Поэтому надо лезть под машину. Когда у меня такое было, я сделал так: Поднял на домкрате правое переднее колесо и снял его. потом подлез под авто и там попытался перемкнуть контакты на стартере и вуаля... Причина была в том что они были окислины и нехватало мощи чтоб нормально крутануть, поэтому были щелчки! Потом все почистил и радуюсь жизни)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо,друзья,сегодня попробую подлезть,завтра сообщу!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем,особенно Качкастому,как вы и говорили,правда долго я стартер искал,но добрался,как всегда не было ВДшки,побрызгал керосином на контакты,через 5 минут,гайки окрутил контакты зачистил поставил на место,подсоединил АКБ,перекрестил и ключ повернул,так шустро зарычал,УРА.

 

Еще раз огромное спасибо всем!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2,7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Добрый день!

Возникла проблема.Включил зажигание,все лампочки загорелись,потом погасли,осталось гореть АБС и чек гэйджес.Поворачиваю ключ,а стартер молчит.Пробовал переключать клробку,заводиться на нейтрали,но стартер всё молчит.Попробовал скинуть клемму с аккумулятора-ничего.Самодиагностика показывает ошибки 0620, 0702 и 1120.Может есть у кого идеи?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 2.7crd 2004
Город: Vilnius
Опубликовано

Добрый день!

Возникла проблема.Включил зажигание,все лампочки загорелись,потом погасли,осталось гореть АБС и чек гэйджес.Поворачиваю ключ,а стартер молчит.Пробовал переключать клробку,заводиться на нейтрали,но стартер всё молчит.Попробовал скинуть клемму с аккумулятора-ничего.Самодиагностика показывает ошибки 0620, 0702 и 1120.Может есть у кого идеи?

 

Что делает реле стартера?

Там у тебя с генераторам чтота(0620).Падзаряди нормально акум и пробуй ещё раз.

Изменено пользователем davydo
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2,7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Аккумулятор в норме.Реле не делает ничего.Ошибки сохранились с того момента,когда оборвало ремень и пришлось ехать на аккумуляторе,пока он не сдох настолько,что даже коробка отказалась рабоать.Ошибки скинуть не смог,тк нет сервисов.

Час назад пошёл проверить предохранители и завёлся.Мистика какая-то.Посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2,7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Теперь опять не заводится:(

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@Seawolf, попробуй перемкнуть силовые на втягивающем, если не завертеться - стартер в ремонт/на замену. Если завертеться - смотреть провода/реле/контакты.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2,7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Выдал ошибку 1685.Я так понимаю,это означает,что имобилайзер не получает сигнал от ключа.У меня установлена сигналка с автозапуском.Один из ключей был зашит под панель.Нашёл его,пошевелил провода,завелась.Попробовал ещё раз-не завелась.Попробую пройти по проводам,может где обрыв.Пока видно,что провод обмотан вокруг ключа.Вокруг замка тоже 3 витка провода.Может кто подскажет,как вообще это работает.Можно ли вообще отключить иммобилайзер?Или как-нибудь его обмануть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

работает просто - при запуске антенна иммо считывает сигнал с чипа ключа и дает разрешение на запуск, если сигнал неверный, то машина будет заводится и сразу глохнуть, если провести такие действия ключем больше определенного количества раз (точно не скажу, но вроде 6), то мозги перестанут подавать управляющий сигнал на реле стартера (алгоритм зависит от года машины, какой, кстати к ВАс?) и стартер работать не будет. При автозапуске чипованную болванку ключа прячут в авто и тянут от нее провода к иммо - для имитации наличия ключа. Иммо отключить нельзя...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2,7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

И что делать после 6 раз?Мозги совсем перестанут на ключ реагировать?Авто 2002 года

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

самое простое попробовать заведомо исправный ключ... или купить новый, нарезать его и подшить к машине и попытаться ожить...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2,7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Второй ключ тоже с чипом.Не может же быть,что оба сразу накрылись.И ещё вопрос.Тот ключ,который используется для обхода иммобилайзера.Он обмотан проводом.Провод идет на какой-то блок от сигнализации и на замок зажигвния(вокруг замка 3 витка).Как отключить этот обход?Может,если вернуть всё в начальное состояние,то проблема уйдёт?Когда делают такой обход,иммобилайзер перестаёт считывать чип в замке и читает только тот,что вшит в панель или читает оба?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

иммобилайзер перестаёт считывать чип в замке и читает только тот,что вшит в панель или читает оба?

он читает вокруг, на малом расстоянии.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2,7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

То есть в принципе ключ можно разместить просто около самого блока иммобилайзера и тот его будет видеть?Не надо ключ обматывать?Значит дело не в иммобилайзере,надо искать в электрике

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

То есть в принципе ключ можно разместить просто около самого блока иммобилайзера и тот его будет видеть?

Да. Если в радиусе действия, то все ок.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2,7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

А когда сигналку ставят и обходят иммобилайзер,всё также продолжает действовать?В том смысле,что он продолжает считывать с замка?Или он переключается на чтение только второго ключа,который вшивается под панель?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Или он переключается на чтение только второго ключа,который вшивается под панель?

А он под панелью далеко от замка?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 043
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

уберите петлю от замка зажигания, только автозапуск после этого работать не будет. иммо считывает тот ключ, который находится в момент запуска около антенны...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2,7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Он почти в самом углу слева.Около водительской двери.На нём три витка провода.Этот провод идет на провод,который ведёт на один из блоков сигнализации.Второй конец идёт на замок зажигания.Там он делает тоже три витка вокруг замка.

 

уберите петлю от замка зажигания, только автозапуск после этого работать не будет. иммо считывает тот ключ, который находится в момент запуска около антенны...

Попробую

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Вынь зашитый ключ, и попробуй запустить через замок разными ключами по очереди.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2,7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Вынь зашитый ключ, и попробуй запустить через замок разными ключами по очереди.

Пробовал.Ничего.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей Азопков
    • cccr
    • Ni VеR
    • Acovant
    • В.И
    • Wokinzer
    • Роман40
    • ebit_karbit
    • jarinoff
    • Эмбро
    • veraan
    • Alexsndr_gr_ch
    • And nov
    • bnay43
    • maxud
    • severOK
    • Арсен Сургут
    • artemareshin
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.