Перейти к содержанию

Какое масло лить в Pentastar?


Рекомендуемые сообщения

377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
34 минуты назад, reincarnatio сказал:

Ремонт 800+

За эти деньги можно было как минимум два б/у двигателя 3.6 поставить с пробегом до 70к

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@reincarnatio неплохая ответочка, и по самому больному.

Когда я брал авто, эти проблемы с распредвалами еще не были проявлены, а то бы тоже задумался 3.6 брать или 3.0.

Дело не в секундах, владелец 3.0 писал как-то здесь, что при обгонах не хватает запаса мощности.

А так да, 3.0 бенз пожалуй самый беспроблемный сейчас наверное, потому что без VVL и без EGR .

 

P.S. Предыдущий 3.6 ERB (до 16 модельного года), особливо flex fuel который, оставляем за скобками - претензий ноль.

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

особливо flex fuel который

У меня именно такой 😂, расход сейчас смотрел по мск 12.5😂 92го 😂...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

Дело не в секундах, владелец 3.0 писал как-то здесь, что при обгонах не хватает запаса мощности.

Именно так, не знаю как на 3,6, но на 3,0 тяжко на обгонах, в режиме спорт может полегче я не пробовал, но когда на трассе и нужно быстро пойти на обгон,тапку в пол в обычном режиме так не получиться. Она просто не едет, скидывает передачу вниз, думает, а потом только на разгон идет.Пару раз чуть не поцеловался со встречкой, страшновато, но благо пропускали… Сейчас если узкая дорога стараюсь на обгон не идти, а если иду то только если большое расстояние до встречной машины. 

Изменено пользователем A-nDry
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 09.03.2023 в 06:47, sanityclause сказал:

:lol2:

"...купила бабка мочало.
   Наша песня хороша,

   начинай сначала!"

А можно ли услышать, в чем заключается суть иронии? То, что съедает все кулаки на впускном распредвале, как выясняется, не догма. В этом обсуждении присутствует человек из Новороссийска. У него был съеден один кулак.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано

У меня тут вопрос появился - после 7 лет катания на BMW с электронным щупом, вернулся обратно к чероки (в последнем кузове). Он сообщит, если ему масла долить надо будет или по старинке проверять надо по щупу время от времени? 😁

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@GBBG если есть механический щуп, ну то есть торчит из двигателя,

то я думаю нифига он не сообщит, типа бери и смотри.... 

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
В 16.03.2023 в 22:20, Egory4 сказал:

А можно ли услышать, в чем заключается суть иронии? То, что съедает все кулаки на впускном распредвале, как выясняется, не догма. В этом обсуждении присутствует человек из Новороссийска. У него был съеден один кулак.

да можно конечно)

тема длинная, увлекательная, с разными поворотами сюжета,  некоторые ее на ночь читают, возможно даже перечитывают не в первый и второй раз... видимо действует как успокоительное :lol2: , или наоборот, взбодриться. 

 

(или похожую тему, не запомнил,  лень проверять) ))

и версия  "смотреть в сторону рокеров и их смазки" уже писана-переписана. мне показалось что ничего нового там не накопать.

проблема (судя по выводам людей в теме) в заводском браке,  а не в смазке. 

ну а вы, на 86 странице, и не так давно присоединившийся к обсуждению сего вопроса на этом ресурсе,  предложили смотреть туда еще раз. Снова. Хорошенько.  

 

вот я и вспомнил песенку. 

 

но не принимайте это близко к сердцу,

я иронизировал по доброму :D

 

и вообще может я категорически заблуждаюсь, и проблема действительно в рокерах и их смазке. 😉

 

А вообще ГЧ мне оч нравится. Возможно однажды я на такой пересяду, но не с Пентастаром))

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
44 минуты назад, sanityclause сказал:

не с Пентастаром))

А что так против пентастара, я например езжу на flexe и нормально мне 😂

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
48 минут назад, sanityclause сказал:

(или похожую тему, не запомнил,  лень проверять) ))

и @Egory4 предлагаем обсуждать проблему распредвалов Пентастаров 3.6 ERC в соответствующей теме:

там же в посте #29 есть ссылки на другие темы, где это также обсуждалось

 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri да там вообще нечего обсуждать 😂, снять шумку, крышку, лить хорошее масло и не париться. Отличный двигатель 👍

Ссылка на комментарий
892
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

@Evgeniy.1981 что не отнять, умеешь заряжать оптимизмом из-за угла.

Ждем в нашу компанию с двигателем 3.6 ERC, отличным от других, - не вечно же ездить на своем flexe:hands:

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri да блин у меня пробегу только 115к 😂, даже до 200 ещё очень далеко 😂 я в год 10-12к езжу

Ссылка на комментарий
91
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
В 18.03.2023 в 19:15, Evgeniy.1981 сказал:

снять шумку, крышку

Зачем? Двигатель греется из за шумки и крышки? Инженеры это не учли?))

Вообще интересно читать тему про масло...

P.S снимал крышку и шумку, разницы по температуре не заметил.

 

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC WK2 3.6 ERC 2018
Город: Москва
Опубликовано
В 18.03.2023 в 19:15, Evgeniy.1981 сказал:

@Iuri да там вообще нечего обсуждать 😂, снять шумку, крышку, лить хорошее масло и не париться. Отличный двигатель 👍

1 час назад, Amelnik сказал:

Зачем? Двигатель греется из за шумки и крышки? Инженеры это не учли?))

Вообще интересно читать тему про масло...

P.S снимал крышку и шумку, разницы по температуре не заметил.

 

А что подразумевается под шумкой? Крышку снял, масло оригинал 0W20

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Egory4 сказал:

под шумкой

Шумоизоляция под впускным коллектором, греется голова от неё. Там где-то егр ещё рядом 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Amelnik сказал:

про масло

Про масло давно всё ясно, чё там жевать 

А про температуру, да каждому своё, имхо - вентиляция без крышки всяко лучше. Крышка задерживает тепло которое как известно стремится вверх, это физика... 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано

Кто-нибудь знает допустимый уровень угара масла на 1000 км в pentastar 3.6 последней конфигурации? У меня 11500 пробег, уходит где-то 200 грамм на 1000 liqui moly special tec 0w20 api sp gf6a с допуском MS-6395. Местность холмистая, но езда спокойная. Двигатель работает ровно, не дымит, не шуршит, расход средний 15л/100 км. Одним словом новый.
Может, все же нарушить рекомендации и дать ему обычный 5w30?😁 Уж больно жидкое это.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Черкесск
Опубликовано

Допустимый уровень угара не знаю, но на старой модификации 3,6 масло у меня вообще не уходило за 10 тыс.км. 
Масло  liqui moly special tec 5w30

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

тоже не доливаю себе в Пацифон, масло Пензойл 0W20

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
1 час назад, MaratWK2 сказал:

Допустимый уровень угара не знаю, но на старой модификации 3,6 масло у меня вообще не уходило за 10 тыс.км. 
Масло  liqui moly special tec 5w30

На старой модификации у меня тоже не уходило 5w30. Хотя там от то до то у официалов не особо и проверял. Потом на x5 с турбо 3.5 уходил где-то литр на 10000 при допуске 800 гр/1000. Но тут атмосферник и новый вообще, так что точно угар, но с чем связано непонятно 

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, GBBG сказал:

Кто-нибудь знает допустимый уровень угара масла на 1000 км в pentastar 3.6 последней конфигурации? У меня 11500 пробег, уходит где-то 200 грамм на 1000 liqui moly special tec 0w20 api sp gf6a с допуском MS-6395. Местность холмистая, но езда спокойная. Двигатель работает ровно, не дымит, не шуршит, расход средний 15л/100 км. Одним словом новый.
Может, все же нарушить рекомендации и дать ему обычный 5w30?😁 Уж больно жидкое это.

получается литр на 5 тыс км. 

Я бы не суетился. Это ни о чем. Во-первых. Во-вторых  - мало маслу рознь. Попробуйте лучше залить 20 ку но другого производителя.  Если вы покупаете  ликви моли то можно и пензойл попробовать. НЕ на много дороже).  Или ликви моли  только из другого магазина)). Тут ведь такое дело, сами понимаете. 

 

Тема сия  длинная, мнений много. Но я бы придерживался 20 ки. Вы понаблюдайте какая температура масла сейчас. Для себя просто. Если отважитесь на 30 ку- потом тоже понаблюдайте. Я бы лучше доливал на пол литра больше за 7-8 тыс пробега, чем ездил этот пробег с температурой системы на 5 градусов  больше. 

 

А если на любом другом масле 0-20  угар уйдет или наоборот станет больше, то ответ очевиден, нужно найти оптимальный вариант с производителем масла.   

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
42 минуты назад, sanityclause сказал:

получается литр на 5 тыс км. 

Я бы не суетился. Это ни о чем. Во-первых. Во-вторых  - мало маслу рознь. Попробуйте лучше залить 20 ку но другого производителя.  Если вы покупаете  ликви моли то можно и пензойл попробовать. НЕ на много дороже).  Или ликви моли  только из другого магазина)). Тут ведь такое дело, сами понимаете. 

 

Тема сия  длинная, мнений много. Но я бы придерживался 20 ки. Вы понаблюдайте какая температура масла сейчас. Для себя просто. Если отважитесь на 30 ку- потом тоже понаблюдайте. Я бы лучше доливал на пол литра больше за 7-8 тыс пробега, чем ездил этот пробег с температурой системы на 5 градусов  больше. 

 

А если на любом другом масле 0-20  угар уйдет или наоборот станет больше, то ответ очевиден, нужно найти оптимальный вариант с производителем масла.   

 

 

 

 

 

 

Скорее всего, и того меньше. Сейчас долил 300 грамм до верхнего уровня, спустя 2500 км после замены. Вероятно, многие бы не стали даже заморачиваться, что немного ушло и спокойно ездили бы до следующей смены, к которой уровень ушел бы к минимуму. Но интересно же. Точно двигатель в порядке и лезть туда не собираюсь. Масло покупаю в специализированном проверенном магазине, а смена 20ки на точно такую же… ну, сомневаюсь, что будет разница. Меня скорее интересует вопрос, не поменять ли на 5w30, так как 20ка, все же, попытка производителя угодить всем, но важны же параметры эксплуатации. Машина тяжелая довольно для этого двигателя. Кроме того, она в теплом климате, температура не опускается ниже +7 зимой, а летом все +30. Кроме того постоянные горки и холмы, а также прицеп с катером. По идее, ему бы 30ку в самый раз, но рекомендации производителя мешают однозначно ответить себе на этот вопрос. 

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
15 часов назад, GBBG сказал:

Скорее всего, и того меньше. Сейчас долил 300 грамм до верхнего уровня, спустя 2500 км после замены. Вероятно, многие бы не стали даже заморачиваться, что немного ушло и спокойно ездили бы до следующей смены, к которой уровень ушел бы к минимуму. Но интересно же. Точно двигатель в порядке и лезть туда не собираюсь. Масло покупаю в специализированном проверенном магазине, а смена 20ки на точно такую же… ну, сомневаюсь, что будет разница. Меня скорее интересует вопрос, не поменять ли на 5w30, так как 20ка, все же, попытка производителя угодить всем, но важны же параметры эксплуатации. Машина тяжелая довольно для этого двигателя. Кроме того, она в теплом климате, температура не опускается ниже +7 зимой, а летом все +30. Кроме того постоянные горки и холмы, а также прицеп с катером. По идее, ему бы 30ку в самый раз, но рекомендации производителя мешают однозначно ответить себе на этот вопрос. 

вот вы и ответили отчасти на вопрос об угаре масла. прицеп, лодка, горочки. "спокойная езда"  - для каждого водителя понятие сугубо личное, я бы даже сказал интимное :D

 

так что , да. расход 300 гр на 2500 - понятен и еще более нормален. 

 

я бы порекомендовал заныруть чуть поглубже не только в тему маловязких масел но что еще важнее в тонкости конструирования моторов под такие масла. Ваш мотор сконструирован под 20ку. Параметры эксплуатации, поверьте,  просчитаны досконально. Или вы думаете америкосы не знают что такое яхту за собой таскать через Техас какой нить или в Монтане по горам с домом прицепным шарохаться? Да еще и на Гранде? У них этой культуре уже лет под 100))

У вас до этого машины же были? Буквари к ним помните? Там скорей всего были таблички какое масло при какой внешней среде использовать. В нынешнем букваре есть такая табличка с разрешением  заливать от 0-20 до 15-50 в зависимости от условий? ))))

нету. 

 

Я так понимаю написано: лейте 5-20. На крайняк 5-30. 

Вот и лейте 0/5-20.  Проверенное. Меняйте через 250 моточасов или 6-7тыс пробега. И мотор будет вас радовать много лет. 

 

Изменено пользователем sanityclause
  • Нравится 2
  • Очень Нравится! 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL (L) Overland
Опубликовано
3 минуты назад, sanityclause сказал:

вот вы и ответили отчасти на вопрос об угаре масла. прицеп, лодка, горочки. "спокойная езда"  - для каждого водителя понятие сугубо личное, я бы даже сказал интимное :D

 

так что , да. расход 300 гр на 2500 - понятен и еще более нормален. 

 

я бы порекомендовал заныруть чуть поглубже не только в тему маловязких масел но что еще важнее в тонкости конструирования моторов под такие масла. Ваш мотор сконструирован под такое масло)). Дело не в каком то желании производителя всем угодить)). И параметры эксплуатации, поверьте, для такого авто как ваше, продуманы донельзя)). ИЛи вы думаете америкосы не знают что такое яхту за собой потаскать через Техас какой нить или в Монтане по горам с домом прицепным шарохаться? ))

У вас до этого машины же были? Буквари к ним помните? Там скорей всего были таблички какое масло при какой внешней среде использовать. В нынешнем букваре есть такая табличка с возможностью заливать от 0-20 до 15-50?))))

нету. 

 

Я так понимаю написано: лейте 5-20. На крайняк 5-30. 

Вот и лейте 0/5-20.  Проверенное. Меняйте через 250 моточасов или 6-7тыс пробега. Не парьтесь тем что вы что-то перегрузите.  И мотор будет вас радовать много лет. 

 


Меня тема с маслом вечно преследует, что на авто, что на катерах :)) Да, согласен со всем написанным вами. У меня стоит 0W20. Лил бы mopar или pennzoil не заморачиваясь, но совсем непонятно где оригинал сейчас искать по ним и сколько вообще они в доступе еще будут. Ликви всегда доверял, да и продолжают официальные поставки. Вероятно продолжу наблюдения без каких-либо телодвижений пока)

Ссылка на комментарий
669
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано
5 минут назад, GBBG сказал:


Меня тема с маслом вечно преследует, что на авто, что на катерах :)) Да, согласен со всем написанным вами. У меня стоит 0W20. Лил бы mopar или pennzoil не заморачиваясь, но совсем непонятно где оригинал сейчас искать по ним и сколько вообще они в доступе еще будут. Ликви всегда доверял, да и продолжают официальные поставки. Вероятно продолжу наблюдения без каких-либо телодвижений пока)

если есть рядом проверенное ликвимоли - я б не заморачивался таким  расходом. главное что бы не палево. 

 

Я даже рискну написать, что если ликвимоли однажды закончатся , а так же  не станет пензойлов и остальных мобилов, можно спокойно лить какой-нибудь Синтек. И точно так же не париться ни секунду.  :D

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Wk2 3.6 2012
Город: Nsk
Опубликовано

@GBBG в климате, где ниже +7 температура не опускается, 0w-20 вообще никуда не упёрся. Залейте в следующий раз 5w-20. Оно лучше подходит для ваших условий. Возможно уже этим вы и решите вопрос.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано

Лью Amsoil SS 0w20 пробег за 4 года небольшой - 45 тыс.

Угар грамм 300 был один раз после 5 тыс. по югу, на трассе 140-170 км/ч. Уровень еще меняется в зависимости от кривизны поверхности))

Ссылка на комментарий
72
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
18 часов назад, GBBG сказал:

Кто-нибудь знает допустимый уровень угара масла на 1000 км в pentastar 3.6 последней конфигурации? У меня 11500 пробег, уходит где-то 200 грамм на 1000 liqui moly special tec 0w20 api sp gf6a с допуском MS-6395. Местность холмистая, но езда спокойная. Двигатель работает ровно, не дымит, не шуршит, расход средний 15л/100 км. Одним словом новый.
Может, все же нарушить рекомендации и дать ему обычный 5w30?😁 Уж больно жидкое это.

Пентастар 2017 г. ERC. Масло вообще не уходит. Залит motul 5w30.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.