Перейти к содержанию

Замена задних амортизаторов WK2


Рекомендуемые сообщения

650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@up6 

я не стремлюсь унизить мопар  в общем виде.  Кроме того случая,  как я купил у вас же китайские тормозные  диски и они прослужили мне  не хуже, если не лучше оригинала. 

Я говорю что настройки штатных амортизаторов  на пневмо wk2 полная ерунда, драматически влияющая на восприятие автомобиля.  Повторятся не хочу, много где писал про это.

Я свои технически исправные задние штатные амо, снял на 50 ткм, или чуть менее того,  не  потому что они вышли из строя.  Поставил я B8 опять же не потому, что у меня не хватало на оригинал.

 

PS. Про бизнес я к тому что подводите к покупке оригинала,  а у кого покупать оно понятно и я, в общем, ничего против не имею. Кроме как по дискам и амо :)

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Китайские диски были неплохими.  Про тормозные диски Мопар я  никогда не писал хорошего.... Но аморты.... Не думаю, что большинство владельцев могут разделить Ваши ощущения в этом плане. А вот поставив Каябу или Монро есть шанс удивиться - потому что аморты, которые везут массово это самый шлак.... Да, они дешевле, но и ведут себя по другому. Я ставил опыты на своем DODGE - игрался с задними Каябами, которые практически на халяву достались. Пустая машина ехала как всегда, но когда я как то напихал туда приехавших коробок, быд ващпе поражен, как авто превратилось в баржу. На мой взгляд менять Мопар можно на что-то стоящее (как указано выше). Остальные варианты лотерея.... 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@up6 я не ратую  не за каябу, ни за монро, хотя монро в 1996-98 ставил на ауди и, ничего плохого не осталось в памяти. 

Я могу сказать только за B8.  Помимо нормальной европейской прогрессивной  характеристики, они еще и ощутимо длинноходнее чем невнятные штатные токсико, хитачи, они же мопар)  для пневмы. Это решает сразу ощутимую проблему с малым ходом отбоя, я не верю, что никто не чувствует, что подвеска  на пневмах долбит на ходах отбоя, будь то небольшая! ямка или лежачий полицейский. И это очень ощутимо при сравнении с другими авто.  B8 (возможно даже обычные амо под пружинный вк2) решают эту проблему, пусть частично, пусть сзади, но все равно. Ну и по диагонали уже машину не качает так...

Могли бы возить и Б8 из штатов, они там дешевле раза в два, если не больше, чем у нас  тут толкают

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Я вот не в восторге от родных Tokico. На прошлом джипе такие стояли, пассажиров на трассе укачивало - поменял на Каябы, был очень доволен, мягкость сохранилась, раскачки пропали.

На нынешнем дорестайле 2011г., пневма, еще при пробеге 28т.км мне они уже не нравились - тоже раскачивались.

И вот, наконец поменял. Купил KYB 3440054 2 шт назад. Встало все отлично. Аморты немного пожестче штатных, и работают как надо - не раскачиваются. Кроме того, ход штока у них больше, чем у родных, и теперь в верхней позиции пневмы (off2) сзади пробоев почти нет (в отличии от передних, которые постоянно долбят на обратном ходе).

Два месяца пока пробежали, все ок. Я доволен.

На фото мои родные аморты, и сравнение их с Каябой.

Amort_1.jpg

Amort_2.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2011 г/в
Город: Троицк
Опубликовано

добро.поищу что нить от пружинных тогда. надо б тогда вин от пружинного жипа найти

Изменено пользователем draklini
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@draklini зачем вам чужой вин в таком случае , только запутаетесь..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Подскажите пожалста номер заднего амортизатора для лимитед 2012 года. Vin: 1C4RJFBG0DC566133. И если Bilstein B8, как считается, лучше оригинала, какой у него номер для заказа? 

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вот номер Бильштайна 24225441. Это наши В8.

Только почему-то торгаши с параллельной ветки не куХРсе, что он подоидёт на пневму...

Сам тоже пока в раздумьях  что взять, Токсикоз вообще не нравятся, раскачка у них и отбой... 

Пока изучаю как отличить подделку.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Что тут думать - Каяба, вот номерок: 3440054. Они правда как то подорожали, но вот эту можно модель: 3440055, они подешевле, и вроде как помягче.  Для пневмы они подходят лучше родных, ибо ход штока больше, отбоев меньше.

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, Uvex сказал:

ход штока больше, отбоев меньше.

А не раздавит ли их в самом низком положении? 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Сжимались они одинаково с родными. В практической эксплуатации отрицательных моментов не обнаружено.

Изменено пользователем Uvex
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

@up6 не подскажете номерок оригинала для моего Вина (несколькими постами выше).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

68069677AE.... пара дней и поедут к Вам

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
24
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Подниму тему.

Я так понимаю, что задние пружины у простой подвески и подвески с амортизаторами Нивомат разные.

Если так, помогите с номером задних пружин на рестайлинговый GJ с обычное подвеской, не могу найти сам.

 

 

Изменено пользователем santab
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 OverLand 2012
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем привет из далёкого Кыргызстана. С сервисом для подобных машин у нас не очень круто, но выяснить что стук сзади справа - от умершего амортеза наши мастера смогли. Так как в нашей "продвинутой" стране запчастей на подобную машинку нет от слова "совсем", то буду заказывать из Москвы. Подскажите, пожалуйста, какие по KYB или Bilstein подойдут по ВИНу: 1C4RJFCG5CC357368

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по вину не подойдут никакие... потому что машина европеец, зато оригинальные прямо ждут Вас в Москве... если интересно, то пишите

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 OverLand 2012
Город: Бишкек
Опубликовано
43 минуты назад, up6 сказал:

по вину не подойдут никакие... потому что машина европеец, зато оригинальные прямо ждут Вас в Москве... если интересно, то пишите

Расшифровка VIN
  • Обозначение модели
    WK - JEEP GRAND CHEROKEE
  • Рынок
    US
По отчетам машина американец. Или я что-то не правильно понимаю?)
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

VIN 1C4RJFCG5CC357368 Model Year 2012

Family WK - JEEP GRAND CHEROKEE

Engine ERB - 3.6L V6 VVT Engine

Transmission DGJ - 5-Speed Auto W5A580 Transmission

Market B - EXPORT

Body Model JS74 - JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 4X4 4WD 114.8

Build Date 6/4/12

Trim *GL - Leather Trim Seats w/Edge Welting Trim Color -X9 - Black

Tire TVE - 265/50R20 BSW ALL SEASON TIRES

чистейший европеец

 

продан новым в Москве в компании Неокар

не занимайтесь резьбой по калу - ставьте Мопар и все будет гуд

даже пробег Вам нарисую - 

Last Odometer:   150 067 kilometers on 4 мая 2018 г
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@up6 

Резьба по калу, как вы выразились, это штатные  амортизаторы.  По крайней мере на оверах с пневмой дорестайл.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не согласен... но спорить не буду... уже высказывал свое мнение на этот счет... этот год только подтвердил мою уверенность... масса владельцев, которые остались без отпусков и поездок в заморские края, вложили средства в обновление своих авто... сколько я историй про разные Монро и Каябы наслушался... это в контексте амортов... А уж про всякие Муги и прочее, еще больше... Мопар, ребята, только Мопар... Вот что делает эксплуатацию авто приятной и прогнозируемой... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 OverLand 2012
Город: Бишкек
Опубликовано
8 часов назад, up6 сказал:

не занимайтесь резьбой по калу - ставьте Мопар и все будет гуд

даже пробег Вам нарисую - 

Last Odometer:   150 067 kilometers on 4 мая 2018 г

Хотел отписать вам с ЛС, но сообщения вам отправить не могу. И не получается вписать в телефон ваш номер правильно, чтобы на нем появился вацап. Если не сложно отпишите ваши предложения мне в ЛС

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
20 часов назад, AlexIV сказал:

@up6 

Резьба по калу, как вы выразились, это штатные  амортизаторы.  По крайней мере на оверах с пневмой дорестайл.

Да и на рестайле с пневмой тоже 😏

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей Донской 

Я снял рабочие исправные мопары на 50 ткм и поменял на Бильштайн так как задолбался ездить на барже, да еще стучащей на ходах отбоя в силу крайней короткоходности и странной настройки  штатных амо под пневму. 

 

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 18.01.2021 в 20:36, AlexIV сказал:

@Алексей Донской 

Я снял рабочие исправные мопары на 50 ткм и поменял на Бильштайн так как задолбался ездить на барже, да еще стучащей на ходах отбоя в силу крайней короткоходности и странной настройки  штатных амо под пневму. 

 

Тоже к этому идет, поменяли по гарантии на 36т.км. , сейчас снова стучат. Подскажите, ставили В8, В6 или другие? 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей Донской 

B8, «синие» из серии, где на передних можно менять высоту чашки пружины 

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Ну вот, товарищи, после посещения оф. дилера по причине ТО, пошли под замену задние амортизаторы ПОВТОРНО🙄

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Как известно, каталог Крайслера беспощаден и говорит, что опоры нивоматов продаются только в сборе с амортизатором. Американцы редиски, ибо во внутренней документации есть артикул опоры отдельно

68252113AA. Лежат в Москве в большом количестве.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012 Limited
Город: Магадан
Опубликовано

Всех приветствую!

Я совсем недавно являюсь владельцем ГЧ WK2 Limited 2012. Я понимаю, что здесь все люди серьезные и бывалые, но вы уж простите новичка, если вдруг вопрос совсем глупый. Как можно узнать партномер задних амортизаторов на мой ГЧ?

VIN - 1C4RJFBG5CC273410

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Игорь 77
    • maratius
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.