Перейти к содержанию

Тюнинг пневмоподвесочных WK2


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Фото и кат. номер с амеровского сайта бильштайна, может для европы, не говорю уж про наших не занесли в базы.

Надо думать как из штатов заказывать, похоже.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.08.2013 в 17:16, alex 400 сказал:

Ты думаешь на пружинах сильно лучше?

Вопрос имхо не в пружинах. Пневмоподушка та же пружина, по сути. У Вас в пружинах были штатные амо. Большой шанс, что на пружинах и с хорошими амо авто машина измениться. А я хотел бы использовать шанс и пневму сохранить и амо поменять. А коли не получиться, то не исключаю для себя и перехода на пружины, если можно без особых плясок с бубнами обмануть мозги, в чем я, однако, не уверен.

 

PS. Я до сих пор помню, как кардинально поменялась моя кваттра, когда я выкинул вполне исправные немецкие тогда еще газовые Boge и поставил двутрубные бильштайны. Они должны были быть по определению жестче, да машина стала в каком то смысле жестче, мало кренилась, не приседала при разгонах, не клевала при торможениях, но блин она стала позволять без ущерба для позвоночника и без лишних содроганий машины проходить ходом лежачих полицейских, битые трамвайные пути и участки разбитых дорог. То, чего лишен сейчас wk2.

Нахрена мне эта пневма, если на сухой полевой ухабистой, грунтовке с ямами и так далее, у меня в первом оффроуде морда машины раскачивается как на качелях, при разумной для других машин скорости, до стука отбойников, чуть ли не до стука защиты и кромки бампера о землю, на сжатие, еще хуже на отбой, так что ехать только буквально медленным шагом. Дорога, по которой я не задумываясь ездил и на другой пневмомашине.

Да,,возможно амо мои не рассчитаны на чугуниевый v8, а на v6 или дизеле не так, но, тем не менее. Не менять же мне теперь блок на люминиевый ( есть в амеровской природе, кстати). Машины тоже легко ныне не меняются. Так что остается попробовать замутить с амо или амо плюс пружины. Для разнообразия. Ну еще стабы срт можно воткнуть 8-)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  В 30.12.2014 в 10:00, Max99 сказал:


Только что-то он не бьется по наличию...и в заказ как-то не очень ((( даже цена не понятна

Североамериканский дилер Бильштайна дает цену на этот амо 176 баксов за штуку. Но при этом указывает, что не для пневмоподвесочных машин.
Так что можно или поверить и успокоиться, либо сверять дальше. Если дальше, то без родной пневмостойки не обойтись.
Нужно хотя бы фото штатного, диаметр штатного, высота расположения опоры под пневмоподушку и тип опоры ( сьемная ли она ? ) его размеры и ходы.
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Увы если указано что нет, значит нет ((( А кто у нас производитель штатных аммо?
Есть и другой путь...тюнинг штатных аммо, есть конторы которые этим занимаются.
Есть человек, раллист, занимается настройкой и доработкой штатных аммортизаторов...на нисмо клубе очень хвалят.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Видео переборки пневмостойки на мерсе ( мне лично понятнее стало).


От арнотт




На русском гаражном:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Кстати неплохо было бы заспамить вопросами арнотт на предмет изготовления наших пневмоподушек))) раньше они хорошо общались...помню по ауди)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.01.2015 в 10:24, Max99 сказал:

Кстати неплохо было бы заспамить вопросами арнотт на предмет изготовления наших пневмоподушек))) раньше они хорошо общались...помню по ауди)

Там отчего то вообще продукции для всей группы крайслера нет.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Пример заднего

RS5399

Rancho RS5000 Shock Absorber

Compressed Length: 18.410

Extended Length: 21.460

Travel Length: 3.050

Lower Mounting Code: CLEV

Upper Mounting Code: S2

*All measurements are in inches. Boot/Dust Shield end is upper.

 

VIEW PRODUCT

Rancho RS5000 Shock Absorber - RS5399

VEHICLE FITMENT

YEAR:

2012MAKE:

JeepMODEL:

Grand CherokeeDRIVE:

4WD

POSITION: Rear

VEHICLE HEIGHT: 0"

QTY REQUIRED: 2

 

Ранчо, так, просто с параметрами попалось, это тоже пружинный, делают такие и бильштайн и монро, эйбах с пружинами кит дает. Не в этом вопрос. Ход его чуть более семи с половиной сантиметров. Передние при том ход дают более 13 см.

Вопрос, отчего так долбит на ходе отбоя, особенно ссзади для меня понятен теперь.

 

Касательно пневмы, ну не понимаю я как, может быть более длинноходным амо при той же геометрии кузова и подвески. Скорее всего от такой же практически. Минимальная разница в потрохах амо, типа поршень другой,, даст от силы см, не более хода. Ну, может за счет верхней опоры можно более длинный аммо поставить, это тоже не много. Вот и получается, что в верхнем положении оффроуд амо растянут полностью и хода вниз у него уже нет совсем. Какой амо не ставь.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Менял. На дискаре - вот там реально упаришься крутить, пока колесо оторвешь от земли, даже из офффроуда. На джипе как то не пришлось, слава богу,

 

А это из описания его Travel Length: 3.050 в дюймах

 

про то что слаб на отбой и я согласен, он резко свой travel length проходит на растяжениею

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

46mm Monotube Shock Absorber

 

77c2e5e279c4.jpg
Part Number: 24-225427


Series: 4600 Series

*Collapsed Length (IN): 16.02
*Extended Length (IN): 22.32
*Collapsed Length (MM): 407
*Extended Length (MM): 567
*Compression @0.52m/s: 950
*Rebound @0.52m/s: 1750
Finish: Yellow Paint
Reservoir: No
Body Design: 46mm ID Smooth Body (Non-Coilover)

 

 

Bilstein 4600 Series Shock Absorbers and Struts are designed specifically to help your truck, van or SUV reach its pinnacle in ride performance and handling, while still providing the comfortable ride that has come to be expected from the name BILSTEIN. A 4600 Series equipped vehicle offers superior control compared to conventional alternatives, allowing you to keep cargo secure-from your kids to work equipment, mile after mile. Utilizing our patented design, the dampers allow the vehicle to glide over every type of road surface you may encounter while maintaining complete command at all times. These dampers are the least expensive and most effective upgrade to extend the service life of any vehicle out on the road today.

 

Чего то накосячили ранчо в описании, вот задний бильштайн  - ход  150 мм, с этим уже можно жить 8-)  и, кстати, обратите внимание, этот аммо короче в сжатом и длиннее в растянутом, нежели ранчо.  Либо там реально такой ход, либо косяк в данных.

Изменено пользователем Nordicus
уменьшил картинку
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

post-25209-0-92665000-1421862964_thumb.png

Вот так пока ответил арнотт на мой вопрос о возможности изготовления пневмоподушек и компрессора на гранд))) будем мучать их дальше) девушка в подписи не постеснялась написать что если останутся вопросы обращаться к ней))) Вопросы остались)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Да, вопрос без ответа остался 8-(

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

post-25209-0-58545200-1421906756_thumb.png

Ребята просто отжигают...тупая констатация факта тоже ответ))) Продолжаю их доставать тупыми вопросами)

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я сам не могу найти б/у или дохлую стойку для эксперимента по замене аммо.

А Арнотт, я думаю, без нас справится 8-))

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Олег, это не арнотт...а наш колхоз...у арнотт производство поинтересней. + я думаю тут только подушка новая,а арнотт предложит комплект ) 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет. Есть у кого-нибудь новая информация касаемо данного вопроса? (замена амортизатора на пневмоподвеске)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
  В 10.03.2018 в 10:10, deferre сказал:

Всем привет. Есть у кого-нибудь новая информация касаемо данного вопроса? (замена амортизатора на пневмоподвеске)

Показать  

День добрый,

 

был сегодня в Авто-профит (менял свечи) и поднялся вопрос о передних пневмостойках. Ребята плотно занялись темой пневмоподвесок Ремов 1.5 года назад и по Ремам у них есть готовое решение (Бильштейн). С вопросом о Грандах я первый. Но естественно для нахождения решения по Грандам нужна старая стойка...

Есть у кого, кому не жалко для эксперимента?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Осталось только фото. Разобранной. 

Там сложно все. Без токарки не обойтись.

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Я знаю. Но даже с токаркой это МЕГА интереснее (и бюджетнее штатных!)

Нужно именно живой, что бы все померить, потрогать...

Рем с их комплектом "подрастает" на дюйм в штатном положении. Кроме того, нужно учитывать, что в случае штатного решения амморты  практически НЕ работают, все, что они делают - ТОЛЬКО гасят колебания. Остальное берет на себя пневмоэлемент. Поэтому установив В6 на зад ты уже улучшил поведение машины (отдельное спасибо :good:), а представляешь как поменяется если еще и вперед поставить правильные аморты (вкупе с задним стабом от SRT)? 

Особенно в свете обсуждения валкости машины в теме выбора...

 

НО нужен реальный образец, что бы разобрать/поменять/собрать и посмотреть, что будет у нас.

Эксперементировать будем на мне :) т.к. уже почти 90К км....

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

сзади B8.

Бильштайны, да скорее  всего  остальные имеют диаметр трубы 50 мм, наши тохико 51 мм. 

Предположим выточить в нужном месте проточку под кольцо крепления уплотнения подушки снизу получиться.

И даже толщины уплотнителтного кольца хватит для герметизации. 

Но верхняя  часть  амо не войдет в посадочное место нижней опоры подушки. Она сделана под 49 мм. Если не меньше. Надо или стачивать трубу амо в верхней части или опору. К опоре не подобраться, не вскрыв рукав. Рукав надо будет новый ставить.

Плюс подбор длины. Не знаю как б6 а б8 ощутимо длиннее нашего пневмоамо. 

У меня же была стойка. Разбирал ее. Даже б8 комплект был.

Проще МБ подушку одеть на наш пружинный амо.

на фотке слева пневмо амо, справа б8

 

 

 

 

244437A5-BCB1-42C9-A7BE-65FFF395C897.jpeg

E74E5442-4C87-44D3-BD63-E7805F20BFF0.jpeg

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

а еще проще пружины поставить. 8-) 

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано

Это не наш метод.. 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

В отношении управляемости может и лучше будет. 

Остались только  подушка наша вскрытая с дефектом  по нижнему алюмниевому стакану и кусок амо переднего с гнутым штоком. Могу отдать для натурных испытаний. Для предварительного снятия размеров пойдет. 

 

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано
  В 15.04.2018 в 10:28, AlexIV сказал:

сзади B8.

 

Показать  

я правильно понял, что на зад пневмоашины, нормально встает бильштайн В8?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Да, я ставил на свою бывшую. Без переделок. Плюс не только в характеристиках , у Б8 еще и ход штока больше.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если убирать пневму спереди и ставить обычные аморты, то вот:

SM5769__ra_p.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • CpaM
    • Нивчик.
    • diman416
    • Артур3
    • Lavillmon
    • Habs
    • MIB
    • SeverBap
    • Павел87
    • Golink2002
    • porokin
    • Потеи
    • rdmitriy
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 937
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артур3
    Новый пользователь
    Артур3
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.