Перейти к содержанию

Колесные гайки на WK2


Рекомендуемые сообщения

651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
6 часов назад, zorge799 сказал:

Года два назад по этому поводу спорили. Шпильки мазать НЕЛЬЗЯ, если не хотите их порвать. Ну или на гайках резьбу, что в итоге слабее окажется. Можете поискать в интернете информацию про моменты затяжки насухо/со смазкой.

Знаю о таком мнении, но я никого не принуждаю мазать. Сорвать шпильку можно запросто, если сухая гайка прикипит. Фланец, шпильки и гайки тоже сильно нагреваются и по нашей соли черные металлы очень быстро корродируют и прикипают. У меня такое было, аж испугался: на шиномонтаже закрутили осенью, а весной я совсем не смог открутить 1 гайку, принесли вороток с длинной ручкой, осторожно пытался сдвинуть и ощущалось, как шпилька пружинит на скручивание. Так, за несколько дней! сдвинул (с "подпшикиванием WD" и  забрызгиванием туда преобразователя ржавчины). Теперь все делаю сам по своему динамометрическому ключу, на шиномонтаже же закручивают на глаз. Я слегка использую густую медную смазку для суппортов, она почти не дает такого уж легкого скольжения. Места контакта фланца с диском тоже ржавеют от нагревания и попадания влаги и соли, там "пшикаю" жидкой медной смазкой. При откручивании гаек во всех этих местах смазки нет, есть только слой меди.

Кстати, титан не корродирует и гайки из него прикипать не должны!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Старые гайки вспучило до 23 головки и даже больше, но это ещё полбеды, казалось бы - можно пользоваться, хоть и неудобно и некрасиво.

Но нет, они стали раскручиваться сами. Причём только на задних колесах почему-то. Первое время я думал в монтаже недокрутили, но проблема продолжала проявляться после моего докручивания, а некоторые гайки уже и на вид стали совсем стремные - крученой бочечкой и ключ проскакивает, на пару уже 23 голова не садилась

Кстати, из-за этого неравномерного раскручивания задних гаек шла вибрация на кузов - я ещё долго понять не мог, колёса только что отбалансированы, откуда вибрация. После замены гаек вибрация ушла

 

Взял вот эти, в размер моих штатных 18 колес встали идеально: М14 х 1.5 х 38

Специально перед покупкой скрутил одну свою сравнить - боялся за высоту - нет, всё отлично, хоть и от Кадиллака написано

0B90D1E7-9239-4248-B33F-F8A81456DB10.png

 

PS. Гайки красивые, но они как и штатные, с колпачком из стали

Поэтому аккуратнее, легко свернуть, крутить только 22мм

Я одну уже свернул, по ошибке крутанул её с усилием 23 головкой - колпачок уехал

Старые родные гайки пересматривал - за семь лет убиты все, нечего про запас оставить

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 06.08.2020 в 11:25, Юрко сказал:

Паша, я нашел наши гайки из титана и продавец по моей просьбе сделал комплект: 16 обычных гаек и 4 противокражных. Изготовление и упаковка заводские, доставка ЕМС до квартиры. Дороже, чем из нержавейки, но прочнее их, намного легче и такие же стойкие к коррозии.

https://a.aliexpress.ru/_BTlMqd

a25b8f539e5c.jpg

 

8f81eaacb2b0.jpg

2 года назад купил себе на Али титановые гайки и разместил тут ссылку. Продавца тогда попросил сделать на наш Гранд комплект из 16 обычных гаек и 4 секреток.  Цена тогда была процентов на 20 ниже оригинальных. Но, никто не захотел покупать, наоборот, одни подколки. А я вот ими не нарадуюсь: легкие, крепкие и не ржавеют!

А тут вдруг стали писать в личку: за сколько, где, почему не открывается, свяжитесь с продавцом, найдите. На Али продавцы не держат страницы товара так долго. Это же проще, чем самому поиска: лучше кому-то написать и пусть он ищет! Что же, нашел и уточняйте сами у продавцов, у меня с ними никаких общих дел нет. Цена, вроде бы, не сильно изменилась.

1. Продавец-производитель, у которого я покупал:

https://a.aliexpress.com/_9QgsxT

https://a.aliexpress.com/_AYSpy1

 

2. Другой продавец:

https://a.aliexpress.com/_AfUp8p

 

Думаю, и других найти можно. Было бы желание. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand CherokeeLaredo
TD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Мне надо было заменить 5 гаек. Посмотрел цену на оригинал - в районе 1200. Решил попробовать для сравнения купить тут комплект (20 шт.) за 2700: - https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/gayki_dlya_jeep_grand_cherokee_wk2_2092598033

Позавчера пришли, всё вроде подошло нормально - посмотрим, как поведут себя в эксплуатации. Оригинальные где-то на 4-й год подразбились - на шиномонтажах говорили, что уже не налазит 22-я головка.

И ещё вопрос - у кого-нибудь было может такое? Почему решил заменить гайки - ехал по трассе, услышал гул со стороны заднего колеса. Вышел посмотреть - 1 гайки не было (слетела), 2 гайки срезало вместе со шпильками (колесо видимо уже начало разбалтываться). Снял одну гайку с другого колеса, затянул на 3 гайках, доехал до места назначения. Когда менял на новые гайки, в сервисе сказали, что на переднем колесе тоже уже 2 гайки от руки откручивались. И он же сказал, что такую ситуацию как-то встречал на Крузаке (приезжал на осблуживание) - тоже гайки периодически самораскручивались. В чём может быть ситуация - на шиномонтаже накосячили, когда колёса меняли? Но я последний раз был там в апреле, уже 2,5 месяца прошло - если бы были слабо протянуты гайки, наверное бы раньше открутились. Или уже гайки пришла пора менять?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

после установки колеса и закручивания гаек их нужно проверить через несколько десятков километров. 

несколько гаек очень часто ослабевают к этому времени. Возможно при дальнейшей эксплуатации они так и останутся немного ослабевшими, а возможно будут потихоньку дальше раскручиваться.

уже лет 7 протягиваю гайки после смены колес динамометрическим ключем. После 50-100 км всегда есть гайки, момент на которых уменьшился. Проверено на трех разных машинах. Всегда одно и тоже. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

друзья, помогите с параметрами гаек на wk2 2015 года, дизель? 

Что там по высоте, резьбе? мне нужно под 21 головку, 22 не хочу больше )

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал берите и все, остальное шляпа полная

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

оригинал берите и все, остальное шляпа полная

при всем Уважении, я ваш пост про качество гаек читал. в случае с гайками не хочу. штатные 22, я хочу 21.

у меня к сожалению Jeep единственное и первое авто чей пробег шагнул за 200, но за эти годы эти гайки мне всегда мозг клевали....я докупал по одной, две по каким то не обоснованным ценам и больше не хочу )))) 

Изменено пользователем VL@DD
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с не меньшим уважением советую, не надо покупать по одной по необоснованным ценам... комплект оригинальных гаек стоит 7500 + доставка из США, вы поставите их и забудете на 10 лет... а если ставить опыты с неоригиналом, то замена ступицы или шпилек в один момент сведет всю экономию на нет... 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Соглашусь с Андреем, кроилово ведет к попадалову. Заказал себе оригинал на летний комплект.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

с не меньшим уважением советую, не надо покупать по одной по необоснованным ценам... комплект оригинальных гаек стоит 7500 + доставка из США, вы поставите их и забудете на 10 лет... а если ставить опыты с неоригиналом, то замена ступицы или шпилек в один момент сведет всю экономию на нет... 

 Так у меня на протяжении 7 лет и стояли/стоят ток оригинальные. Просто я менял те что выходили из строя. менял так же на оригинал. Сам факт того, что их приходится менять - бесит немного. 

Вероятно из-за того что на СТО люди крутят не 22, а 23 и разбивают...но с другой стороны 23 туда просто не влезет, что более вероятно когда 21, а крутят 22

ТАк или иначе, менять раз в 2-3 года гайку\гайки странно, не кажется? ))))))

Шпильки можно провернуть и сломать не гайками, в все нами же руками и головами ))))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они выходят из строя по причине

- коррозии - именно поэтому их раздувает и пытаются одеть головку большего размера
- использования разбитого инструмента

- перетягивания при затяжке

 

вообще не кажется, вы их когда начали менять первый раз?

я не говорю про поломку шпилек, скорее пупок развяжется, чем их сломают, я говорю от том, что резьба сырых гаек убьет резьбу шпилек...

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@VL@DD  масума, страница 3 с размерами, заменил оригинал и забыл, цельнометаллические, резьба по всей гайке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано

Меня в свое время оригинал взбесил стальными колпачками, которые в процессе жизни автомобиля начало сминать. 

Купил на авторынке под 19 голову, года 4 уже их использую. внешний вид стал так себе, но с отвинчиванием/ завинчиванием проблем не бывает.

 

* задние шпильки длиннее передних, гайки пришлось взять разные по длине.

 

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
17 часов назад, isvoy сказал:

Меня в свое время оригинал взбесил стальными колпачками, которые в процессе жизни автомобиля начало сминать. 

Купил на авторынке под 19 голову, года 4 уже их использую. внешний вид стал так себе, но с отвинчиванием/ завинчиванием проблем не бывает.

 

* задние шпильки длиннее передних, гайки пришлось взять разные по длине.

 

Да, эти сминаемые колпачки сверху используются широко - на Рендж Роверах такие же

Если они качественно сделаны и если не крутить 22 гайки 23-им ключом, они служат долго

Но я сам испортил однажды новую такую гайку, скрутив этот колпачок

Возможно, просто брак, так как остальные служат долго и выдержали немало пневмогайковертов в сервисах и шиномонтажах

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

мне кажется раз в 10 лет вполне можно купить комплект оригинальных гаек

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вполне можно. Но у меня штатные гайки вспучило раньше - где-то через шесть лет половина превратилась в бочонки

 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 оверлэнд дизель дорестайл
Город: СПб
Опубликовано
В 25.04.2023 в 15:48, up6 сказал:

мне кажется раз в 10 лет вполне можно купить комплект оригинальных гаек

вопрос не в возможности, а в том, как исполнен оригинал. Техническое решение, при котором есть риск столкнутся с невозможностью отвинтить колесо -  на мой взгляд плохое. Колпачки и подминает, и продавливать начинает. Текущий, неоригинальный комплект гаек подумываю заменить только из-за уставшего внешнего вида (потемнели, местами ржа проступает). но функционально они проблем не доставляют и не доставят.

 

У меня два комплекта оригинальных дисков, второй брал б/у, гайки в комплекте. Теоретически из двух комплектов гаек можно было повыбирать, но совсем не хотелось по вышеуказанной выше причине  - неохота неожиданно словить проблему. 

Часть оригинальных гаек в итоге пошла снеговику на зубы, без особых сожалений.

 

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оригинал исполнен так, что свои 10 лет бегает, при использовании нормального инструмента для откручивания, а не разбитых ударных головок на шиномонтаже

решение с колпачками уже лет 20 у крайслер/джип/додж - все отменно работает

Ссылка на комментарий
1 109
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Колпачки все равно слабое звено в конструкции

Видимо брак попался, единственная гайка на третьем году

Хорошо бы найти вариант цельных гаек

IMG_8384.jpeg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

А я себе решил взять чёрные...

На пробу. Чёрный цинк. Встали, как родные:good:

3 т.р. за комплект 20шт.

photo_2023-04-27_17-12-21.jpg

photo_2023-04-27_17-18-13.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
1 час назад, Intrepid сказал:

А я себе решил взять чёрные...

На пробу. Чёрный цинк. Встали, как родные:good:

3 т.р. за комплект 20шт.

photo_2023-04-27_17-12-21.jpg

photo_2023-04-27_17-18-13.jpg

ссылку в студию где брал

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
15 часов назад, Garinch сказал:

ссылку в студию где брал

Точно, брал именно у них:

2 часа назад, GrandFa сказал:

Продавец честно сказал, что покрытие держится 1 год, но этот срок взят, я думаю, с поправкой на вандалов в шиномонтажках...
У меня зимний комплект на дисках, переобуваю сам в гараже, думаю при бережном к ним отношении, проходят минимум 2-3 года точно. Хочу ещё взять комплект светлых гаек, так для разнообразия:yes:

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 27.04.2023 в 17:04, xmo97 сказал:

Колпачки все равно слабое звено в конструкции

Видимо брак попался, единственная гайка на третьем году

Хорошо бы найти вариант цельных гаек

Я тоже раньше думал, что оригинальные гайки - монолитные. А они потом ржавели после отслоения хрома и скручивались на шиномонтаже. Видел давнишние штатные гайки, так они были луженые!!!

В принципе, не бог весть какая сложная деталь, можно брать разные гайки, от других производителей. И их нужно брать, учитывая особенности габаритов посадочного гнезда для гаек в дисках. Есть точеные гайки из разных металлов, но у них не такая уж длинная резьба, могут упираться в шпильки.  А вот эти самые колпачки из нержавейки и дают возможность сделать сквозную резьбу в теле гайки. Я беру длинные, на 45 мм: смотрятся красиво и надежно прижимают диск. И стоят дешевле, поэтому и менять чаще можно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
14
Автомобиль: Wk2
Город: Санкт петербург
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите номер колёсных гаек на wk2 дорейстал. 2012

И от лендровера подходят?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 240
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

06509422AA пользуйте оригинал и все у вас будет хорошо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • DenisJeep
    • MIB
    • Коля78
    • Chrysler
    • Карлеоне
    • Andrey1979
    • Ruslan045
    • Gosudar
    • igor 050
    • mamazuzu
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11258
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 163
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олегыч174
    Новый пользователь
    Олегыч174
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.