Перейти к содержанию

Проблема с USB и SD card


Politek

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано

Да. Разобрался. А с головы не читает а может только сбрасывать на жёсткий диск.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Нет у нас жесткого диска... Поетому хорошо уточнять при запроса про какая машина идеть реч (ето к Андрею :) )....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано

гранд чироки лимитет. дизель. 2013. WK2. наверно ошибаюсь насчет жесткого диска? внутренняя память головы

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Тогда наверно у Вас не Uconnect 8.4... На наши вообще неть внутренная память для музыки, а так-же нет и HDD...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: JGC 2012
черный
овер
ушел. Но я остался поклонником
Город: Краснодар.
Опубликовано

на дорестайле флешка читается из подлокотника. а через разъем на голове можно сбросить музыку на встроенный диск

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано

Тогда наверно у Вас не Uconnect 8.4... На наши вообще неть внутренная память для музыки, а так-же нет и HDD...

у меня есть HDD 30 Гигов. научился на него скидывать и работать с ним. могу выслать фотодокозательства. медиацентр RB-2

Изменено пользователем АндрейВолгодонск
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@АндрейВолгодонск, да, можеть быт я плохо выразился.... Но у вас действительно Uconnect 8.4??? :P

Я имел ввиду 'стандартный' Uconnect 8.4, который продается в Европе - RG4...

А у Вас американка, да и наверно вообще не Uconnect 8.4 :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Как у Джорни моему похоже комплектация, у меня там тоже 20 или 30 гигов и лучше читать не с флеш (вернее невозможно), а предварительно скинуть на HDD.

Получается только 5 дюймов это с HDD.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано

читает не все форматы музыки. мп 3 и мп 4 не видит. мп3 можно только перекачивать с флэшки воткнутой в ЮСБ головы (в ЮСБ подлокотника не катит). но есть один прикол -есть формат Звук WAVE (.wav). его видит головное устройство если флэшка воткнута даже в подлокотник. и музон в этом формате можно слушать даже неперекидывая. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep WK2 2013 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Поделюсь с вами своей проблемой.

Сначала перестал работать USB ( через 3 года владения авто), начали использовать SD карту, но и она перестала читаться на след день. 

Думал я, что дело в прошивке, пытался прошить много раз, но не получалось, на 60% установка прерывалась... В итоге отдали машину ребятам в MoparPlus, там нашли, что проблема оказывается в самом блоке USB, SD (п.с. ребятам из мопар плюс отдельное спасибо, на время пока не работает USB, сделали импровизированный разъём для чтения USB)

Заказал новый блок у up6, надеюсь поменяю и всё будет в порядке. 

Номер блока если что 68141322AA

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Гранд Чероки 2014 года, что то случилось с головным устройством, перестало видеть флешки сд карту и кабель телефона, при этом телефон по bluetooth подсоединяется к головному устройству и работает но  музыку не проигрывает с него.

еще в медиа при соединении телефона кабелем , сама кнопка на экране не активирована, также когда на телефоне включен блютуз и головное устройство видит его как телефон, то в медиа блютуз тоже не активирован, так же с сд картой он не видит ее.

Кто знает что за проблема.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

так до этого все это работало, теперь не видит ни один носитель.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано

Может официалам этот вопрос задать? Так быть не должно, у меня 2015 м.г. если даже вытащить и вставить флешку, начинает проигрывать с того же момента.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано

Друзья, Мой ВЖИК  WK2 2013г после месячной стоянки отказался видеть USB, Flash, IPod.  Работает AUX, телефон,радио. Кто нибудь сталкивался? Или подскажет к кому обратиться?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Santa Fe
Город: Каменск-Шахтинский, Ростовской области
Опубликовано

Абсолютно такая же проблема. Предварительно на сервисе обозначили, что возможно  вышел из строя хаб-разъемов меди системы. Завтра поеду на диагностику.

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Проблема с USB и SD card
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: GCherokee WK2 CRD
Город: Провинциальный
Опубликовано
В 16.02.2019 в 02:47, Aerton сказал:

Друзья, Мой ВЖИК  WK2 2013г после месячной стоянки отказался видеть USB, Flash, IPod.  Работает AUX, телефон,радио. Кто нибудь сталкивался? Или подскажет к кому обратиться?

Парни, обновил прошивку у официального дилера и  проблема ушла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано

Подскажите где находится  гнездо sd карты и есть ли оно вообще?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Мытищи
Опубликовано

Всем доброй ночи !

Раньше у меня на WK2 (2015 г.в) стояла USB флэшка с музыкой. Периодически обновлял и все работало норм.

В один прекрасный момент потерял флэшку.
Вчера купил новую на 64 ГБ, залил музыку, но система не видит флэшку. Точнее так: флэшка моргает, но система не видит ее. 
Пробовал закачивать музыку на другую флэшку (с виндой), система не видит и воспроизводит музыку. 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, TAMERLANE_001 сказал:

Всем доброй ночи !

Раньше у меня на WK2 (2015 г.в) стояла USB флэшка с музыкой. Периодически обновлял и все работало норм.

В один прекрасный момент потерял флэшку.
Вчера купил новую на 64 ГБ, залил музыку, но система не видит флэшку. Точнее так: флэшка моргает, но система не видит ее. 
Пробовал закачивать музыку на другую флэшку (с виндой), система не видит и воспроизводит музыку. 

Скорее всего файловая система не та, win10 по умолчанию делает exFAT, она не работает в магнитоле, отформатируй или FAT32 или NTFS флешку и все будет работать.

Изменено пользователем Slava52
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP CHEROKKE
Город: Амурская область г. Белогорск
Опубликовано

Всем привет! Приобрел машину JEEP CHEROKKE 2014 года. 4 дня работало все. Через 4 дня перестал считывать флэшку. Что может быть помогите.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Добрый день. ГЧ  Summit,  2019г. Передние USB не дают питание на держатель телефона. При присоединении голова пишет "устройство не опознано" и питание вырубается.

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Sava сказал:

Передние USB не дают питание на держатель телефона

Лучше купить простенький зарядник в прикуриватель. И надежнее, и амперов достаточно будет.

image.png.e253d4562ca9bcb82495b7633f9916b6.png

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Такая штука есть, только в переднем прикуривателе у меня регистратор, ему 12В нужно. Такую поставил в подлокотник, но он всегда под напряжением и провод на виду весь. Не по феншую как то..

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 25.02.2024 в 11:55, Sava сказал:

Такая штука есть, только в переднем прикуривателе у меня регистратор, ему 12В нужно

Всё давно придумано "без проводов" :shades:

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Искатель правды
    • Александр Рыбак
    • Wally
    • vadio
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.