Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

И всё таки у кого на какой скорости гудела ступица? У меня воет что то с 40 до 50 км\ч....

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Zvuker, а после 50 км/ч не гудит ?  Тогда это вряд ли подшипник . Сколько я их неисправных отслушал , так с ростом скорости они только увеличивали рокот .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня по возрастающей и после 80 по уменьшающей, это одна, вторая умерала молча, молчала до последнего (Космидемьянская, тв.. мать..), поддомкратил колесо, а там люфт "мама не горюй".

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
122
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

ребята а что думаете по поводу ступиц додж нитро , он вроде как точ в точ спереди как джип но стоимость гораздо ниже чем на наши  https://exist.ru/pri....7_V6_4WD_(EKG)   https://exist.ru/pri...II_3.7_V6_(EKG)   возможно они идентичны??ктото сталкивался?

Видимо все-таки ступицы одинаковы, на ебэйке америкос продаёт  в заголовке на обе машинки

 

p.s. Сразу не всё увидел , в описании FITMENT Fits Front; ABS; 5 Studs 

2007-2011 DODGE NITRO

Fits Front; ABS; 5 Studs

 

2008-2012 JEEP LIBERTY

Fits Front; ABS; 5 Studs

на KJ может и не встать, надо размеры все смотреть и шлицы считать
Изменено пользователем maycat
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

Доброго утра форумчане.

Кто из Питера, подскажите пожалуйста, где есть оригинальные ступицы в наличии. Нахожусь у вас в гостях и загудел подшипник, до дома ещё 4500 км и на работу в понедельник

Ссылка на комментарий
122
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

@Rasck, Как далеко тебя занесло, желаю домой удачно добраться!

Глянул в емексе и екзисте по Питеру там поставка 5 - 9 и более дней , надо на разборе или на прилавках  тогда искать , обзванивать.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

А я сейчас глянул zzap.ru по Питеру . Забил правую R18629 - в одном месте , вроде , пять штук в наличии . Но если только оригинал нужен - сомнительно , что найдется ...

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Оригинал думаю ждать придется неделю, а вот из неоригиналов на вскидку:

1. EDGE

2. ILJIN

3. Timken

4. BCA

- уточняйте только правая или левая!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Так на моём примере уже понято было, что без разницы - правая или левая.

Если с другой стороны, то просто проводок проложить чуть по-другому.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

По Запру лучшее время 1-2 дня, а если замена, что- нибудь ходит тысяч 50-70?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

50 тыс ещё не накатал со времени смены, но впечатление у меня и от некоторых на форуме хорошие от корейской ILJIN.

Дискуссия про то, что всё равно правая или левая - в этой же теме посты 135-145.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Право-лево..., бери что дешевле, а если по производителю, то я бы снова взял бы илджин, но пока не гудят. У меня левая с права, а правая слева стоят.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

@Аркадий34,

Спасибо, а кат номер не подскажете?

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

@Аркадий34,

Спасибо, а кат номер не подскажете?

ILJIN IJ123040

ILJIN IJ123093

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

Как ни странно, но в таком большом городе, как Питер, в наличии оказались один оптимал. Её и поставил.

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ну да... а ссылки я Вам в посте #489 для чего выложил?

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

Добрый день! На выходных поставил оптимал, предварительно сделал отверстие под масленку симметрично датчику АБС. Смазка набивается шприцем до выхода из под сальника, излишки вытер.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

Вообщем вычислил правую ступицу более шумной, чем левую. Поствил SNR R186.29. Ильджин внутри. 10 кРублей конечно жёстко. Но теперь тишина.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Всем доброго времени суток!Вобщем докладаю,сдохла наконец моя правая Optima,пройдя ровно 20кмиль,некстати конечно,ну да ладно,заказал SNR,ну и то-же самое,внутри Илжин,но самое смешное,там болтик крепления датчика АБС 5гранный!Опупеть,хотел оставить старый датчик,дабы не мудиться с кабелем,ага,не тут-то было,там 5граней.И самое интересное,столько народу уже поставили этот пресловутый Илжин и неужели никто не обратил на это внимание?А оборвется кабель?Новую ступку покупать?Фуфло какое-то.Кстати,мне с Парттайма привезли за 1 сутки(не реклама)и ценник ниже,а если заказывать чисто Илжин,то стоить он будет дешевле,в моем случае на 3к рубля.Так вот как-то.С уважением Григорий.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

там 5граней.И самое интересное,столько народу уже поставили этот пресловутый Илжин и неужели никто не обратил на это внимание?

 

Я видел , у меня уже два Ильджина стоят : один в коробке Moog был , другой - в SNR . И что ? Эти болтики прекрасно отворачиваются пятигранными торксами .

 

 

А оборвется кабель?Новую ступку покупать?

 

 

Провод живет 100 -150 тык , а Ильджин вряд ли столько протянет .  :D

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Вот мне это совсем и не нравится,а завтра какому нибудь яйцеголовому дятлу придумается еще какая нибудь экзотическая форма ключа?И придется ведь покупать еще комплект ключей.И так до бесконечности.Как Илжин-то ходит?

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Grigory1 сказал(а):

еще какая нибудь экзотическая форма ключа

- а вы накладки передних стоек не снимали? Там болтики под узкую головку на 5,5

В Jeep используется много дюймовых метизов под дюймовые ключи

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Вот мне это совсем и не нравится

Берите оригинал - это ступицы FAG - там привычный Вам шестигранник .  :D


Как Илжин-то ходит?

Пока ходит , правая двадцатку откатала ...

Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано

@Grigory1, Загудела или люфт в подшипнике? Шуруп замени со старой, зажми его краями тисков и сорви, отвернете пассатижами.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Разбирал весь салон,насчет узких головок и как добраться столько напсиховался,думал взорвусь нах.Просто думал поездить пока на старом кабеле,он еще с оригинальной ступки,вот теперь и будет опять лежать прозапас,тем более у меня на разъеме фиксатор сломан,не хотелось лишний раз тревожить.Ну да ладно.Сегодня покатался и что-то меня смущает звучок,как будто дисбаланс появился на колесе,Когда собирал заметил,что тормозной диск садится с заметным зазором,на оптиме всетаки плотнее было,надо будет померять.Ну а оптима умирала тихо,был люфт,но молчала,а тут у меня юбилей случился,и машинко неделю под дождиком простояло,походу ржачиной прихватило и она завыла сходу,ну как троллейбус.Так что так вот,все в принципе ходит и умирает,только надо контролировать криворуких слесарей в сервисах на момент затяжки,и процесс продлится,ну хоть ненадолго.Извините что так много написал,но были вопросы,вроде ответил.С уважением Григорий.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано

 

 


внутри Илжин,но самое смешное,там болтик крепления датчика АБС 5гранный!Опупеть,хотел оставить старый датчик,дабы не мудиться с кабелем,ага,не тут-то было,там 5граней.

А я новый провод от SNR проложил...сложность его отцепить только от разъёма под капотом.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: жЫп kj cherokee 2
4L 2005г.в.
Город: СПб
Опубликовано

Менял левую ступицу в том году. Ставили GSP. Проездила чуть больше года или около 25 тыщ км. - загудела. Через пару тысяч появился люфт.  

Поменял на Iljin. Посмотрим ))) Почему-то провод от датчика ABS у илжина оказался весьма длинный... Ну да ладно, длинный-не короткий ) Все крепления, что были на проводе так и не смог приладить пришлось стяжку одну приспособить.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Все-таки мне илжин не внушает доверия,подпевает ступка,как и писал выше,примерно от 60 до 80 явно слышно потом звук уходит,может аэродинамический шум перекрывает.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Все-таки мне илжин не внушает доверия

Значит всем следующим Джипам не повезло - у них Ильджин на конвейере ставят ...

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • ljokhabelii
    • Antox@
    • вадим 912
    • Павел Ившин
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 725
    • Максимум онлайн
      1 983

    Владимир56
    Новый пользователь
    Владимир56
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.