Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
  В 04.08.2016 в 20:34, Rasck сказал:

Как ни странно, но в таком большом городе, как Питер, в наличии оказались один оптимал. Её и поставил.

Показать  

Всем привет, мой оптимал пробежал 17000 км и загудел, причём 95 процентов по дорогам, буду заказывать оригинал через eBay. Чудес не бывает.

Изменено пользователем Rasck
Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано

Надо глянуть сколько мой оптимал уже прошел, пока в порядке не гудит, я перед установкой в него смазки поднапихал через отверстие датчика АБС.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.06.2017 в 08:14, Sunabodzy сказал:

Вообщем заменил на выходных ступицу, поставил какую то NTN-SNR. Надеюсь нормально отходит. Гул пропал и и ушла небольшая вибрация на руле при торможениях.

Показать  

Привет, отпишись пожалуйста по результату. Отзывов про этого производителя в плане ступицы нет, хотя он-то широко известен в сфере подшипников. Интересно было бы узнать результат

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
  В 20.04.2018 в 07:38, maycat сказал:

Надо глянуть сколько мой оптимал уже прошел, пока в порядке не гудит, я перед установкой в него смазки поднапихал через отверстие датчика АБС.

Показать  

Сегодня вспомнил, глянул :-). В июле будет 2года как поменял, 23500 км, пока все норм..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Второй раз поменял ступицу справа, сейчас поставил Ильжин корейский., при прошлой замене ставил Райбестос- он отходил 112тыс.

Сколько отходит этот посмотрю.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Левая тоже была заменена , что там стоит не знаю. Может в пендостане меняли. Общий пробег у авто уже  260 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty 2.5 CRD 2004г.в.
Город: Могилев
Опубликовано

Загудели обе ступицы , причем люфтов ни в одной не было . Купил илджин,  поставил за 2 часа- все норм , гул пропал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2003
Город: Москва
Опубликовано

Дорвался ребята) с одной темы перескочил сюда)

вопрос, кто и как определил, что ступица стала "уставать"?

Не считая гула или вой. Так сходу трудно определить.

 

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

вывесить  колесо, взять руками сверху и снизу колеса и покачать в вертикальном направлении, если люфт есть, то пора менять. Хотя может и люфта не быть, но гул будет. Можно на подъемнике машину до 100 км разогнать и внизу человек слушает, убитые ступицы слышно.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.01.2019 в 18:03, dronbaa сказал:

кто и как определил, что ступица стала "уставать"?

Показать  

У меня только люфт по горизонту и по вертикали. Вообще без гула.

Пока искал люфт, заменил рулевые тяги, наконечники и верхние рычаги.

Когда непомогло, по совету Аркадия, начал пальцами прощупывать возможные точки люфта, вышло, что подшипники.

 

Потом уже придумал способ как в одно лицо проверять. На поддомкраченной машине под колесо положить гвоздодер и наступая на него ногой качать колесо, в это время руками искать место, которое люфтит.

Изменено пользователем vdk
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2003
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! буду пробовать. до НГ заезжал в несколько Центры, и многие грешили на РК, и только в одном(сам увидел), что были уставшие задние подшипники полуосей. поменял, но вой остался...

С передними косяков не нашли. В соседнем форуме читал, что они(передняя ступица) могут долго умирать...

Единственное выход, менять, а там видно будет)

т.е. методом тыка))

буду искать.

найду причину, обязательно сообщу!

 

  В 22.01.2019 в 11:37, vdk сказал:

Потом уже придумал способ как в одно лицо проверять. На поддомкраченной машине под колесо положить гвоздодер и наступая на него ногой качать колесо, в это время руками искать место, которое люфтит.

Показать  

обязательно попробую!

спасибо

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006 3.7 Limited
до SsangYong Kyron 2.7 2004
TLC Prado VZJ95 2002
Город: irkutsk-Chita
Опубликовано

Добрый день. Не подскажете - ступичный узел от Cherokee KJ 2007 модельного года взаимозаменяем с другими джипами, например с WJ или WK? Фирма, в которой я работаю возит илджины по сладкой цене (особенно для сотрудников), но именно на KJ нет в номенклатуре. Возможный вариант:

 

IJ123060, Бренд: ILJIN
Ступичный узел перед JEEP GRAND CHEROKEE 07-
Кросс для: GH32300

 

 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 13.06.2019 в 02:37, Mamay_mamayev сказал:

Не подскажете - ступичный узел от Cherokee KJ 2007 модельного года взаимозаменяем с другими джипами, например с WJ или WK

Показать  

Надо сравнивать много параметров посадочное место в кулаке , вылет из него , количество зубчиков на гребенке АБС и т.п.

Но есть один параметр , сразу бросающийся в глаза : у кащея разболтовка 5х114,3 , у грандов т5х127 . ;)

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Аркадий34 видимо , этих номеров по сладкой цене нет в номенклатуре фирмы , в которой он работает .

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 13.06.2019 в 11:02, tracker99 сказал:

Видимо

Показать  

Я на всякий случай, не ему, так другим пригодятся.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 13.06.2019 в 11:22, Аркадий34 сказал:

Я на всякий случай

Показать  

Тогда , наверное , надо в "верх" темы как-то выносить . А то эти номера за пять лет тут уже раз десять опубликовывались , но все "замыливаются" ...

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 13.06.2019 в 12:55, tracker99 сказал:

но все "замыливаются" ...

Показать  

Поэтому цветом выделил. :D

  В 13.06.2019 в 12:55, tracker99 сказал:

надо в "верх" темы как-то выносить

Показать  

Константин Евгеньевич, вам бы в модераторы.

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 13.06.2019 в 13:02, Аркадий34 сказал:

Константин Евгеньевич, вам бы в модераторы.

Показать  

Ага . И на паре сузучьих форумах и на солярисовом тоже , а на работу и досуг плюнуть ... :D

  В 13.06.2019 в 13:02, Аркадий34 сказал:

Поэтому цветом выделил.

Показать  

А вот так еще заметней будет  :up:

 

 

Ссылка на комментарий
3 867
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 13.06.2019 в 12:55, tracker99 сказал:

надо в "верх" темы как-то выносить

Показать  

Закрепил вариант в цвете.  :read:

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Докладываю про Ильджин. Снова появился слабый гул, видимо начала умирать. На сервисе покачали колесо, сказали, что левая. Пробег с июля 2014 года составил 107 тысяч. Вроде неплохо. Буду снова брать ILJIN.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано

Приветствую. Заказал ступицу илжин. Воя нет, но если хорошо подергать, люфтваффе чувствуется. 

Из опыта: был у меня Л200, с нуля, так вот за 200 тыс. пробега менял ступицы в сборе раз пять. Причем НИКОГДА воя не было. Первый раз заменили по гарантии на 20 тыс. пробега!!! Обнаружил - тормозной начал об суппорт теряется - в хлам. Потом снова по гарантии, уже на 60 тыс. Грешил на резину, вернулся на родной размер. Один фиг через 30-40 умирали. Ездил спокойно, в говна не лез. Задние подшипники до сих пор родные. Ставил только оригинал. Определял, что ступицам хана по характером простукиванию на коллейном асфальте или в поворотах. Причем, бывало - меняю колеса по сезону - всегда проверял люфтваффе, все нормально, а через месяц, примерно 1000 км - характерное простукивание - на домкрат - точно, надо менять. 

Так, что для меня пробег ступицы в 50-60 тыс. - очень хороший результат, запчасти говно

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
  В 11.12.2019 в 10:47, Антон Б сказал:

Приветствую. Заказал ступицу илжин. Воя нет, но если хорошо подергать, люфтваффе чувствуется. 

 

Так, что для меня пробег ступицы в 50-60 тыс. - очень хороший результат, запчасти говно

Показать  

Родные очень долго ходят, но  за дорого,

МУГовские подешевле к примеру

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP Liberty 4WD Sport (EKG 3.7L)
Город: Тула
Опубликовано

Всем привет. Пролистал всю тему, не один раз (но признаюсь некоторые страницы поверхностно)
так и не нашел информации по ступицам без АБС. Мой Кащей без АБС - 1J4GL48K04W317745

Заводской артикул ступиц (прав/лев)  без АБС - V2508352AA но они если и есть то производитель не вызывающий доверия
или очень долгая доставка что даже в магазине говорят - не факт что придут
Подскажите, если не трудно, ну или ткните меня (известно чем) в нужном направлении
1  Возможно ли Ильджиновские с АБС установить на авто без АБС - ни чего там мешать не будет?
2  Ну или где приобрести качественные ступицы без АБС?

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
  В 20.12.2019 в 12:00, MP99 сказал:

1  Возможно ли Ильджиновские с АБС установить на авто без АБС - ни чего там мешать не будет?

Показать  

Да. Кто то просто провод обрезал, но можно снять датчик и сделать заглушку, можно даже с тавотницей, а датчик подарить нуждающимся.

Ссылка на комментарий
538
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ах да, забыл сказать датчик Илджина пробовали ставить на оригинал и он не работал. Там форма датчика разная. Но может это просто так совпало.

Ну и то что болт под имбус питигранный не у каждого есть, точнее у единиц он есть.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP Liberty 4WD Sport (EKG 3.7L)
Город: Тула
Опубликовано
  В 20.12.2019 в 14:19, Аркадий34 сказал:

Да

Показать  

Понятно, спасибо

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee 3
Город: Пермь
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, пеедние ступицы на kj отличаются левая от провой, взаимозаменяемы ли они? 

Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
  В 25.10.2022 в 14:02, Толян. сказал:

пеедние ступицы на kj отличаются левая от провой, взаимозаменяемы ли они?

Показать  

Если с АБС, то разница есть, однако народ право/лево переприспосабливал. Вы тему-то полистайте, есть об этом...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • DimonD
    • Константинусс
    • Wally
    • Rommel-86
    • dibanoff
    • up6
    • Acovant
    • Manzel
    • Max300
    • sto_egarage
    • MarkS
    • Сергей778
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 993
    • Максимум онлайн
      1 398

    romochek
    Новый пользователь
    romochek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 1 ответ
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.