Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
  • 4 года спустя...
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Как раз тот самый Iljin на Elantra XD, например, по сервисной книжке меняется на 65 ткм. И у многих к этому пробегу он реально "нагибался". 

А вот это - мне как бы и хрен с ним , может , там изначальный просчет по нагрузке/качеству дорог был .

Поскольку теперь я знаю что в оригинале стоит тухлый FAG , которого хватает всего на неприличные 100-140 тык , считаю возможным (в связи с легкостью замены узла) поэкспериментировать .  :D Тем более , что за Iljin вписался Moog .

Кстати , не знаю точно что стоит в корейках моих знакомых (и жены) , но сотню они перешагнули без проблем .

Изменено пользователем tracker99
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

какита "что стоит"? он и стоит: конвейерный Iljin. Его даже в ТагАЗы пихали как конвейерную деталь.
Подшипник на седане испытывает немного иные нагрузки, а ещё его в болоте, как правило, не топят. Вот и обязаны они "сотню без проблем перешагивать".

Изменено пользователем Поручик Ржевский
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@tracker99,

какита "что стоит"? он и стоит: конвейерный Iljin. 

Ну , тогда я спокоен . У друга Санта Фе двухлетка , как-то часов пять по отбортовку двери в воде стояла  , сейчас 95 тык на спидометре - проблем нет .

Кстати , их ступицы стоят 3-4 тыс руб . Вот бы найти наш номерочек . На моей вот чего есть , но нигде не бьется : post-10449-0-20301100-1405203386_thumb.jpg

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот прямо щас откровенно лень, но позже пороюсь в сети на предмет каталогов соответствия.

post-19266-0-09302200-1405203859_thumb.jpg

Изменено пользователем Поручик Ржевский
13
Автомобиль: KJ CRD 2005
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано
@tracker99, я тут уже писал, что заказывал ступицу SNR/TNT, а в коробке лежал корейский ILJIN, вот тоже наблюдаю, а то у колеги на киа 45 тыс. данный бренд всего пробежал.
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Поручик Ржевский, эти соответствия (и еще некоторые) я отсматривал , когда начал ждать оригинал . Т.е. недели три назад . Найти бы номерок от Iljin (на фото видна надпись : 1J123040 IFTA , но не бьется). Если они будут стоить тысяч пять (и отхаживать хотя бы 50 тык) , я только их бы и пользовал - замена чуть сложнее тормозных колодок .

Изменено пользователем tracker99
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Arny-xxl, о как ! А я со слепу первый знак за единичку принял , вот и не пробивалось нигде !

Хочу еще добавить : в отличии от родной ступицы , у ILJIN колесные шпильки своим посадочным диаметром почти не выступают за привалочную поверхность фланца и тормозной диск (до затяжки колеса) имеет возможность чуток проворачиваться .  

Изменено пользователем tracker99
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@tracker99,

 



 

Хочу еще добавить : в отличии от родной ступицы , у ILJIN колесные шпильки своим посадочным диаметром почти не выступают за привалочную поверхность фланца и тормозной диск (до затяжки колеса) имеет возможность чуток проворачиваться .  

 

 Такое часто встречается. В том числе и после банальной зачистки родных шпилек от многолетних отложений. Примерно поэтому часто производитель, несмотря на шпильки, крепит диск винтами.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Пришла наконец ступица из Америки, оригинал, наклейки Мопар, внутри FAG

Сложно ее менять, справлюсь сам и что для этого нужно какие-либо нюансы???

Если уже писали- ткните носом, спасибо!

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На ютубе даже видео есть. Буржуйское, но там без слов понятно

http://www.youtube.com/watch?v=Pdr5TtvVzKs

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Сложно ее менять, справлюсь сам и что для этого нужно какие-либо нюансы???

Приобретаете длинную торксовую головку E14 . Я подорвал эти три болта до съема колеса - чуть рулем шевельнул и доступ удобней . Потом снял колесо , тормозной суппорт , тормозной диск . Открутил ступичную гайку (головка на 36) , так как включил ПП - это не сложно . Потом окончательно выкрутил три болта крепления ступицы , несколькими ударами молотка как бы попытался провернуть корпус и он свободен . 

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано
@tracker99, спасибо, гляну видео, подумаю, стоит лезь самому
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там ничего сложного: если инструмента не боишься- сделаешь без осложнений.

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

А что за болты держат саму ступицу, те 3 что откручиваются изнутри? И нет ли варианта выбить привод целиком вместе со ступицей???

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А что за болты держат саму ступицу, те 3 что откручиваются изнутри? И нет ли варианта выбить привод целиком вместе со ступицей???

А это и есть болты с головкой под E14 . 

А зачем выбивать привод ? Он остается в переднем редукторе . Говорят , у кого-то шлицы ржавеют , у меня блестели и ШРУС вытащился из ступицы относительно легко .

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня менял, пять гаек колес(кллюч 19), два болта супорт(21), гайка гранаты(36) и три болта ступицы(звездочка). И клемма АБС.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чтобы не выбивать привод, надо сделать как пишет Tracker99: постучать по ступице в плоскости посадки, тогда у шлицов(если они внутри прикипели) будет хороший шанс самоосвободиться. А, ну ещё никто не отменял "навернуть гайку ШРУС, надеть головку и постучать по ней".

Изменено пользователем Поручик Ржевский
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано
@Аркадий34,@tracker99, спасибо, думаю буду попробовать. Вторая ступица пока не пришла, но зато нужно еще и бумеранг снять и отвезти в сервис для замены в нем всего, думаю будет с чем поковырться)))
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34,@tracker99, спасибо, думаю буду попробовать. Вторая ступица пока не пришла, но зато нужно еще и бумеранг снять и отвезти в сервис для замены в нем всего, думаю будет с чем поковырться)))

Заменить „ВСЕ” на бумеранге можно и без сервиса.
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано
@Аркадий34, а вот пресса у меня точно нет
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

прецизионный инструмент "кувалдометр".

Изменено пользователем Поручик Ржевский
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

прецизионный инструмент "кувалдометр".

"Шурик , это же не наш метод ..." :mad:

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

согласен, не наш это метод)))

Мне проще попробовать бумеранг снять и отвезти его в сервис чтоб там все перепрессовали. Главное з/ч золотые не испортить, оригинал как ни как

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@maxon5, а что там пробовать - снимается нормально .

Правда , сервис надо выбирать . Мне в СХ27 выпрессовывали с подкладками , какие нашли . А сайленты запрессовывали , упираясь во внутреннюю втулку . В результате сам корпус смят , а с/блоки пережили нехилый стресс .

Поэтому для оригинала наточил втулок и делал сам . С/блоки поставил с помощью двухлапового съемника , а шаровую (съездил к другу на севис на пресс) с помощью втулок как яичко вогнал .

Изменено пользователем tracker99
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Но-но, господа! Попрошу кувалдометр не оскорблять! В умелых руках, как грицца... 

Мне вот не на чем, да и некуда бумеранг везти: во дворе я его снимать не буду, а на даче снимешь- и куда с ним? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Попрошу кувалдометр не оскорблять! В умелых руках, как грицца... 

В умелых руках и балалайка - увлекательнейший инструмент !

Просто двоечка корпуса бумеранга слабовата для кувалдных экзерсисов . Так же и посадочное место шаровой у довольно мягкого кулака - один раз выбил/забил , а она потом "выплывает" ...

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В умелых руках и балалайка - увлекательнейший инструмент !

Просто двоечка корпуса бумеранга слабовата для кувалдных экзерсисов . Так же и посадочное место шаровой у довольно мягкого кулака - один раз выбил/забил , а она потом "выплывает" ...

Она и для неумелого пресса слабовата. Но мы же говорим об умелых руках)) Передние рычаги немцев МК2-МК3 не мощнее этого бумеранга, но с должным подходом без осложнений переживают такие операции.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Без пресса можно обойтись гидравлическим домератом, всевозможными подкладками и кусками не нужных труб. УПереть как один из вариантов под створку ворот и (или) тд. И тп. Русская смекалка не должна подводить. Я давил новые винным прессом, а снимал старые вырвав резину и пропилив обойму.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34, наверное - так . К сожалению , на прессе стоял нерабочий манометр .  Но , по тому как отыграли швеллера станины пресса в момент , когда стронулась старая шаровая ,  думаю , не только створки , а и весь мой гараж вместе с машиной поднялся бы без результата .  :D

  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • agregat97
    • barr
    • up6
    • Acovant
    • cooltool
    • legacyy
    • Palach
    • U F O
    • Михаил Тверь
    • porokin
    • вадим 912
    • serg102
    • tracker99
    • Иван_22
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.