Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, N_Hawk сказал:

Но крутится она на 180 градусов - зачем?

И что это за трубка - откуда она?

 

система улавливания паров топлива из бака

0
Автомобиль: Нет
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. 
собрался покупать WK2 3.6 бу предварительно от 18-19г. , поначалу было простое понимание дорестайлинг, рестайлинг 13г, моторы дизель, бензиновые 3, 3.6 и тд и что сама по себе машина отличная-надежная. Выбор пал на бензин 3,6.
 Тут залез на форум и выяснилось что 3,6 есть некие ERB и ERC (как понял начиная с 2016г). Так как планирую покупать машину не ниже 2018- 19гг то логично что двиг будет ERC. Но что то меня сильно смутила тема проблем именно с этим двиг (я очень плохо разбираюсь в технике) : распредвалы замена правой головы, стружка на клапанах, эмульсия в двиг и тд. 
просто как то попал сильно ещё с Гранд Витарой 2008г там блок цилиндров трескался до 2010г выпуска. И тоже эмульсия вместо масла и тд. На одной было всё норм а вот когда вторую купил то хватанул по полной замена блока и тд с вытекающими мало того что без машины был долго так еще и денег это стоило не мало. 
 

Вот и вопросы

1. как так все и везде говорят что wk2 супер хорош и надежен а углубись в тему я так понял можно попасть даже с ОЧЕНЬ маленьким пробегом?

2. есть ли разница в годах выпуска в плане каких то болячек у wk2 слышал где то что типа рестайлинг считается еще от 2019г?
3. По общему мнению 3.6 от 2018-19гг всё таки нормальные? 3 мало, дизель не хочу, всё что 5.7 и тд уже дорого да и вроде не требуется. Что посоветуете объективное. 
 

спасибо заранее.

Изменено пользователем Andrey K
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

1. можно попасть, а можно не попасть... все изучено и решается за 1 день, даже если попали


2.  глобальной разницы нет

3. 5,7 это песня, прокатитесь один раз на 5,7 + 8 ступка и можете передумать покупать 3,6 

0
Автомобиль: Нет
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

1. можно попасть, а можно не попасть... все изучено и решается за 1 день, даже если попали

 


спасибо. 
Это уже радует что быстро решается, а если попал то +/- на сколько ? 50-100, 100-150,.. 300-400 .. и тд.

просто для понимания. 
 

я так понял Вы представитель сервиса клубного как раз? 
 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

убегаю от компа - звоните и поговорим - телефон внизу каждого поста

я сам по себе - представитель Мопар в стране, скорее так -:)))

к клубным сервисам отношения не имею. но могу показать пальцем, где эту работу знают и делают

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Andrey K сказал:

Всем добрый день. 
собрался покупать WK2 3.6 бу предварительно от 18-19г. , поначалу было простое понимание дорестайлинг, рестайлинг 13г, моторы дизель, бензиновые 3, 3.6 и тд и что сама по себе машина отличная-надежная. Выбор пал на бензин 3,6.
 Тут залез на форум и выяснилось что 3,6 есть некие ERB и ERC (как понял начиная с 2016г). Так как планирую покупать машину не ниже 2018- 19гг то логично что двиг будет ERC. Но что то меня сильно смутила тема проблем именно с этим двиг (я очень плохо разбираюсь в технике) : распредвалы замена правой головы, стружка на клапанах, эмульсия в двиг и тд. 
просто как то попал сильно ещё с Гранд Витарой 2008г там блок цилиндров трескался до 2010г выпуска. И тоже эмульсия вместо масла и тд. На одной было всё норм а вот когда вторую купил то хватанул по полной замена блока и тд с вытекающими мало того что без машины был долго так еще и денег это стоило не мало. 
 

Вот и вопросы

1. как так все и везде говорят что wk2 супер хорош и надежен а углубись в тему я так понял можно попасть даже с ОЧЕНЬ маленьким пробегом?

2. есть ли разница в годах выпуска в плане каких то болячек у wk2 слышал где то что типа рестайлинг считается еще от 2019г?
3. По общему мнению 3.6 от 2018-19гг всё таки нормальные? 3 мало, дизель не хочу, всё что 5.7 и тд уже дорого да и вроде не требуется. Что посоветуете объективное. 
 

спасибо заранее.

Erc покупать желательно с книжкой в которой будет написано какое масло лили и как часто меняли. Если 5-40 нежилец. 5-30 походит но будет ремонт. 0-20 можно брать. Замена на более чем 10к пробега тоже не хорошо. Смотрим наличие катов. Вырезаны- проходим мимо. 5,7 хорош но потребует денежек на то. Просто свечи поменять это 16 шт по 1500₽ и тд. Прокатиться на предмет вибраций тоже лечится но дорого условно от 100 тыс руб. Я бы так выбирал. Ну а проф подбор или диагностика в специализированных на джипе сервисах расскажет гораздо больше чем форум. 

0
Автомобиль: Нет
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано
27 минут назад, Marrow сказал:

Смотрим наличие катов. Вырезаны- проходим мимо. 


спасибо. полезно

 что такое каты? Что значит вырезаны?

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Andrey K сказал:


спасибо. полезно

 что такое каты? Что значит вырезаны?

Каталитические нейтрализаторы или катализаторы или каты если совсем коротко. Их часто вырезают после того как в машину лили на протяжении продолжительного времени говенный бензин или был масложорчик который их убил или есть еще одна отдельная категория владельцев которые думают что мощей (не святых) прибавится. А прибавляется только проблем с мотором. Были случаи что после вырезания мотор жрал масло как свинья помои. А новые каты стоят дорого мягко говоря. 
вобщем erc без катов это головная боль

1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
9 hours ago, up6 said:

 

система улавливания паров топлива из бака

Спасибо!

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Andrey K сказал:

Вот и вопросы

1. как так все и везде говорят что wk2 супер хорош и надежен а углубись в тему я так понял можно попасть даже с ОЧЕНЬ маленьким пробегом?

2. есть ли разница в годах выпуска в плане каких то болячек у wk2 слышал где то что типа рестайлинг считается еще от 2019г?
3. По общему мнению 3.6 от 2018-19гг всё таки нормальные? 3 мало, дизель не хочу, всё что 5.7 и тд уже дорого да и вроде не требуется. Что посоветуете объективное

1.Во всех рейтингах надежности  Jeep с Крайслером неизменно на последних местах, но из всей линейки Jeep WK2  пожалуй самый надежный.

2.Разницы по годам выпуска можно глянуть здесь:

3.Нормальные, без супер. Движок ERB до 2016 модельного года был понадежнее.
Если хотите  понадежнее - 3.0 ERB бензин.

5.7 не знаем, выпуск авто о 8 горшках повсеместно прекращается. 

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не соглашусь с мнением о 3,0... и маркировку он имеет EHW

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, up6 сказал:

не соглашусь с мнением о 3,0... и маркировку он имеет EHW

EHW согласен, возможно ошибся.

А что с ним не так, судя по форуму не встречались вроде косяки, тем более массовые, типа распредвалов на ERC

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, up6 сказал:

не соглашусь с мнением о 3,0... и маркировку он имеет EHW

Не расстраивайте меня, проехал уже 72 тыс с мыслью, что он беспроблемный, рано радовался? 😀

Изменено пользователем alex1812
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так он также устроен, как ранние 3,6
рокера + гидрики + валы + охладитель

 

так что ERC примерно одинаков по затратам с ERB - EHW... у ERC уходит обычно впускной вал на правой башке, а на других это может быть размазано по всему мотору...


ему опасен перегрев и проблемы с КШМ в виде вкладышей/поршней и внутренностей, ибо в штатах не всегда можно что то найти...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Ehw хороший мотор, но ксть проблемы с запчастями ЦПГ

Erc так себе мотор, зато запчасти есть

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так что ездим спокойно, при появлении звуков, не паникуем, читаем форум и все будет гуд

 

1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
Just now, up6 said:

так что ездим спокойно, при появлении звуков, не паникуем, читаем форум и все будет гуд

 

А какие звуки должны насторожить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как будто деревянной палочкой стучат по крышке рояля... (описал, аж сам представил) 

1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 minute ago, up6 said:

как будто деревянной палочкой стучат по крышке рояля... (описал, аж сам представил) 

Какие темы форума начинать читать? Можно сразу ссылочки?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у вас 14 года машина

про рокера и гидрики ERB читайте

1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
1 minute ago, up6 said:

у вас 14 года машина

про рокера и гидрики ERB читайте

Спасибо. У МопарПлюс на сайте исчерпывающие материалы на эту тему. Морально готовлюсь к неизбежному. Судя по всему (140 т.км пробега), пора начинать и материальную подготовку.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

как будто деревянной палочкой стучат по крышке рояля... (описал, аж сам представил) 

Немного лирики ))

 

:crazy:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут сложно сказать... кто то под 300 наматывает и не трогает... общей шкалы нет, а есть кто купил и в багажнике возит - чтобы если что - достал и вечером уже тишина

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, N_Hawk сказал:

Какие темы форума начинать читать?

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Лунный пчел сказал:

Ehw хороший мотор, но ксть проблемы с запчастями ЦПГ

Хм, вроде хорошему мотору не должны понадобиться запчасти ЦПГ, на то он и хороший😉

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если следить за ним, то и не понадобятся

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот еще, бортовой комп должен следить😀

Хороший мотор это в который можно лить, образно говоря, ослиную мочу, пальмовое масло, воду из под крана, а он ездит себе и ездит.

И для которого не нужно разводить на форумах бесконечные темы какой бензин лить, какое масло, какой антифриз😀

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Iuri сказал:

И для которого не нужно разводить на форумах бесконечные темы какой бензин лить, какое масло, какой антифриз

Ну прям не автомобиль, а святой дух какой-то, или "Тазик" годов так 1990-х без компа. 

Изменено пользователем srs3491
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Iuri сказал:

Ну вот еще, бортовой комп должен следить😀

Хороший мотор это в который можно лить, образно говоря, ослиную мочу, пальмовое масло, воду из под крана, а он ездит себе и ездит.

И для которого не нужно разводить на форумах бесконечные темы какой бензин лить, какое масло, какой антифриз😀

 

 

по моему сейчас таких нет... про бензин и масло соглашусь - иногда обсуждения излишни

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, up6 сказал:

багажнике возит

Это ты про себя? 😂

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Bizzzx
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.