Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, коллеги

Для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) объемом 3,6 л подскажите пжста трансмиссионное масло.

И буду признателен за рекомендации в отношении сервисов где его можно поменять где-дь на западе Москвы.

 

спасибо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Maxshon сказал:

Добрый день, коллеги

Для Jeep Grand Cherokee IV (WK2) объемом 3,6 л подскажите пжста трансмиссионное масло.

И буду признателен за рекомендации в отношении сервисов где его можно поменять где-дь на западе Москвы.

 

спасибо

 

вопрос поставлен некорректно - масла отличаются по годам

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 может быть не правильно понял Ваш комментарий - джип 2018 года выпуска

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на разных годах бывают разные трансмиссии, масла у них тоже разные

на 18 году

АКПП - ликви моли
РК - мопар/пензойл
мосты - мопар

но можно и что больше нравится, особой разницы нет

0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6 спасибо

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Maxshon  изучайте:

 

 

  • 2 недели спустя...
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

По громкой связи стал плохо работать микрофон, меня почти не слышно, приходится очень громко говорить, микрофон помер или можно что то сделать? где он находится?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Slava52  попробуйте тут почитать:

 

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

В общем сам разобрался с проблемой, снимал зеркало, микрофоны там, проверял контакты все, не помогло.

В телефоне на андроиде переключил в режим разработчика, в настройках поменял версию bluetooth на AVRCP 1.6 (была 1.5) и все стало нормально, микрофон работает как надо. Видимо после обновления телефона что то не так обновилось.

  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Помогите подобрать радиатор охлаждения для Гранда 2014 г, 3, 6 бензинка, вин 1C4RJFBG7EC446637. 

7 месяцев назад менял в СХ27 на SAKURA 3131-8509 - сегодня потек по левому нижнему краю.  Какой теперь поставить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

самый простой и дешевый... чтобы было не жалко выкинуть через годик... как показывает практика, радиатор за 11 тысяч может прожить столько же, сколько за 25 тысяч, так зачем платить больше -:))

12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
53 минуты назад, up6 сказал:

самый простой и дешевый... чтобы было не жалко выкинуть через годик... как показывает практика, радиатор за 11 тысяч может прожить столько же, сколько за 25 тысяч, так зачем платить больше -:))

Смотрю опять на sakura и немного на stellox, metako, mv-parts - что посоветуете?

1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
57 minutes ago, U F O said:

Смотрю опять на sakura и немного на stellox, metako, mv-parts - что посоветуете?

В январе мне в Мопар Плюс поставили чешский AVG (ZJE205561033B) - с тех пор полёт нормальный. Но работа по замене радика сама по себе недешёвая, ибо снятие бампера, вентилятора, радика коробки, слив жижи и т.д.

12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, N_Hawk сказал:

В январе мне в Мопар Плюс поставили чешский AVG (ZJE205561033B) - с тех пор полёт нормальный. Но работа по замене радика сама по себе недешёвая, ибо снятие бампера, вентилятора, радика коробки, слив жижи и т.д.

8 тр стоила процедура в СХ27.  Мой отходил 7 месяцев, пахло горелым антифризом с самого начала, списывал на облитые части, но итог - сегодня лужа под машиной.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

на что денег опять не жалко, то и ставьте - весь неоригинал это лотерея

1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
14 hours ago, U F O said:

8 тр стоила процедура в СХ27.  Мой отходил 7 месяцев, пахло горелым антифризом с самого начала, списывал на облитые части, но итог - сегодня лужа под машиной.

Да, забыл уточнить, что помимо радика меняли и термостат на любезно предоставленный @up6

Так что в вашем случае может быть также целесообразна замена термостата, т.к. неисправный старый мог стать причиной возникновения повышенного давления в системе и выхода из строя радика.

12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.04.2024 в 13:12, N_Hawk сказал:

Да, забыл уточнить, что помимо радика меняли и термостат на любезно предоставленный @up6

Так что в вашем случае может быть также целесообразна замена термостата, т.к. неисправный старый мог стать причиной возникновения повышенного давления в системе и выхода из строя радика.

7 месяцев назад менял термостат и крышку на оригинал. Радиатор сакура. Сейчас взял тот же, посмотрим как оно будет - в воскресение сх27 чинит.

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: WJ 4.7
WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, помогите советом, куда копать. WK2 3,6, 14гв - сегодня начал произвольно сбрасывать и выставлять время на часах в мультимедиа. Что могло случится, иных проблем с авто нет?

  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день

 

Подскажите, пожалуйста:

 

1) пробег почти 53 тыс (взял на 52), хочу перед поездкой  Крым загнать на ТО, заменить масло в ДВС (меняли в 45).

Есть ли смысл сразу заменить масло в редукторе, раздаете, АКПП (частично?).

2) один из датчиков парковки спереди рядом с номером немного втопился вглубь бампера, из-за этого иногда тупит ParkSense (очистите датчик).  Реально ли подлезть к датчику сняв только юбку, чтобы  приклеить его нормально? Или снимать бампер только?

 

Заранее спасибо!!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, VeTeRaNRu сказал:

Есть ли смысл сразу заменить масло в редукторе, раздаете, АКПП (частично?)

Думаю, что на таком пробеге эти агрегаты пока могут подождать.

Для информации:

 

 

7 часов назад, VeTeRaNRu сказал:

Реально ли подлезть к датчику сняв только юбку

 

Ответ где-тут тут - 

 

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, VeTeRaNRu сказал:

Подскажите, пожалуйста

Добрый.

1) в ДВС менять однозначно. Если нет симптомов и внешних утечек, в раздатке и мостах можно просто проверить наличие жидкостей и их состояние визуально, по АККП решение оставить на после поездки, ИМХО.

2) для начала попробуйте прижать и зафиксировать края переднего номера к бамперу, близлежащие датчики реагируют на торчащие края номера. 
Немного втопленные вкривь вкось  датчики парковки это норма для Хрустлера, не замеченного в перфекционизме  при подгонке кузовных деталей. 

12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Iuri @Nordicus

Добрый день!

 

Спасибо за отклик)

 

1) в ДВС менять однозначно. Если нет симптомов и внешних утечек, в раздатке и мостах можно просто проверить наличие жидкостей и их состояние визуально, по АККП решение оставить на после поездки, ИМХО

 

Решение оставить после поездки, чтобы проверить поведение АКПП на предмет толчков? На каком пробеге освежают масло в коробке? Частично (если допустимо) или полностью?


2) для начала попробуйте прижать и зафиксировать края переднего номера к бамперу, близлежащие датчики реагируют на торчащие края номера. 
Немного втопленные вкривь вкось  датчики парковки это норма для Хрустлера, не замеченного в перфекционизме  при подгонке кузовных деталей


Нет, тут именно чувствуется, что крепление датчика с одной стороны немного отлепилось, если на него слегка нажать, то половина его утапливается от легкого нажатия, а пленка на бампере (он затянут пленкой) остается на месте

Рамки силиконовые, они форму бампера принимают, дело точно не в них)

Изменено пользователем VeTeRaNRu
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, VeTeRaNRu сказал:

Решение оставить после поездки, чтобы проверить поведение АКПП на предмет толчков? На каком пробеге освежают масло в коробке? Частично (если допустимо) или полностью?

Это все вопросы из разряда какое масло лить, какой бензин заправлять, дизель или бензин - каждый решает сам.

Если нет толчков, то что их проверять, если есть, то не факт, что причина в жидкости.

Освежают все по разному, кто через 60 т.км, кто через 80, кто через 100, кто через 120, а кто вообще не меняет.

По способу замены тоже по разному, есть приверженцы и частичной замены, есть и полной, аппаратной в том числе.

Поэтому и предложили после поездки спокойно не торопясь изучить вопросы в профильных темах и принять решение.

12
Автомобиль: GC 2021 Overland 3.0
Город: Москва\Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@Iuri 

Понятно, что у каждого своя атмосфера и каждый делает как считает нужным. Тут вопрос скорее касательно агрегата и рекомендаций по уходу за ним, чтобы прожил дольше , на коробках Aisin менял  через 60к , частичными заменами.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 09.07.2024 в 00:18, VeTeRaNRu сказал:

Крым загнать на ТО, заменить масло в ДВС (меняли в 45).

Есть ли смысл сразу заменить масло в редукторе, раздаете, АКПП (частично?).

Я бы везде махнул, кашу маслом не испортить, не те деньги чтобы экономить 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, VeTeRaNRu сказал:

Тут вопрос скорее касательно агрегата и рекомендаций по уходу за ним

Все найдете в той теме, ссылку на которую вам дал Nordicus, там и рекомендации клубней и мнения сервисов.

Что касается официоза, то в букваре написано, что жидкость залита на весь  срок службы авто, АККП необслуживаемая и если нет внешних утечек, то нечего и лезть туда.

С другой стороны, в инструкциях ZF (по лицензии которой Хрустлер делает коробки на своем заводе в Штатах), вроде как для их коробок рекомендуется замена через 80 т.км или 8 лет, что наступит раньше.

1
Автомобиль: WK2 Overland 3
6 2014
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
39 minutes ago, VeTeRaNRu said:

@Iuri 

Понятно, что у каждого своя атмосфера и каждый делает как считает нужным. Тут вопрос скорее касательно агрегата и рекомендаций по уходу за ним, чтобы прожил дольше , на коробках Aisin менял  через 60к , частичными заменами.

У нас каждые 60 т.км меняется поддон, на котором фильтры, но это по сути тоже частичная замена, т.к. полная ёмкость коробки 8,5 л, а на замену уходит чуть больше 5 л.

Если без снятия поддона, то стекает около 4 л, я тут как раз дней 10 назад так делал, отдал что-то около 9000 р. (масло Liqui Moly Top Tec ATF 1800 + работа).

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Iuri сказал:

Что касается официоза, то в букваре написано, что жидкость залита на весь  срок службы авто, АККП необслуживаемая и если нет внешних утечек, то нечего и лезть туда.

Вот я и не лезу туда. 🤓   (148 ткм, )

Изменено пользователем Nordicus
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Iuri сказал:

то в букваре написано, что жидкость залита на весь  срок службы авто, АККП

это стимул менять машину раз в 5 лет
дольше они жить не должны
я вот уже скоро 10 лет будет.... вопреки заводу езжу, а главное тачка нравится и менять не хочу да и не понимаю на что.... даже если бы хотел.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Йода сказал:

я вот уже скоро 10 лет будет.... вопреки заводу езжу

Ну почему же вопреки?

Согласно графика ТО в букваре срок службы авто 21 год или 252 т.км, так что ездить и ездить еще👍

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • dedded123
    • E-Xtremist
    • Acovant
    • Isenya
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.