Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
В 16.01.2020 в 15:01, Гриня77 сказал:

Взял Ханкук Dynapro Hp2 Ra33 265/50 R20, жду лето.

 

Резина хорошая, такую же покупаю, выбирал долго, но эта оказалась лучшая по цене и качеству. Правда беру БУ с износом один сезон, пока не пойму, оставлять машину или продавать. Управляемость не радует, не мое, может на летней резине будет получше.

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 5
7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Не ездил на AT..

Ещё претендент на "переобувку" - Dunlop Grandtrek AT5 265/50 R20 111H

 

Что скажете?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 TD
Город: МсК
Опубликовано
22 часа назад, vs. сказал:

или вы не пробовали на них ездить

я на них 3.5 сезона гонял.., мне про них ничего рассказывать не нужно, ездить на них зимой не стоит, как и вся всесезонка позволяет переждать очереди в шиномонтаж :)  по первому снегу.. , про за город я вообще молчу, тут на шипах как бы не улететь ....

 

сейчас озадачен выбором новой... цены не радуют ни хрена :(

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

так и мне не нужно рассказывать про них -  прекрасно отъездил и в лед, и в снег, и за город, и никаких других вариантов больше не ищу.  и редко кто быстрее меня ехал, как обычно )

шипы получше зимой, но не в качестве всесезонки. 

 

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 TD
Город: МсК
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

прекрасно отъездил и в лед, и в снег, и за город

есть люди которые и на летней резине прекрасно зимой ездят:)

всесезонку сделана для еврозим как вот эта... а наши люди если написано M+S значит и в Сибири можно гонять , опять же экономия.

мне лучше на дизеле зимой как то на шипах... хотел даже однажды липучку купить... но пронесло))))

 

поизносилась моя нитто стала в колее всплывать.. , больше шуметь, да и за дорогу стала цепляться похуже...

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну так какие претензии к резине, кроме того, что изношенная стала всплывать в колее? - это же несерьезно, как и декларации про летнюю резину зимой и "только шипы". дизель или бензин тут вообще не при чем, какая-то мешаниа получается.

у меня кроме как к недостатку поперечных сцепных свойств претензий нет. все очень хорошо.

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1

Здрасьте. Люди добрые, скажите, какая ширина кроме штатной 265, на мои 20ки пойдет и чтобы не цепляла ничего, хочется максимально широкие для красивости и какие минусы этой красивости меня ждут? у меня пневма.

плохо искал и не нашел ширину именно на диски как у меня, люди пишут но не понятно про какие диски ...поэтому фотку прилагаю 

 

IMG_3766.jpg

Изменено пользователем jeepfann
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 TD
Город: МсК
Опубликовано
23 часа назад, vs. сказал:

у так какие претензии к резине, кроме того, что изношенная стала всплывать в колее?

вот же на писано - больше шуметь, да и за дорогу стала цепляться похуже

мне кажется достаточно чтоб задуматься о смене тапок.

 

23 часа назад, vs. сказал:

все очень хорошо

ну и отлично , гоняйте и радуйтесь.

просто советы гонять на всесезоке зимой могут не всем подойти..., человек может послушать купить , а потом сильно обломаться...

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@MiV739 больше шумит по сравнению с шипами, за которые вы ратуете?

за дорогу "цепляться" летом похуже по сравнению с конти ухп?

человек, который понимает что ищет - всесезонную резину, на которой безопасно зимой, - не может "обломаться", купив дура грапплер.

 

 

 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 TD
Город: МсК
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

всесезонную резину, на которой безопасно зимой

Значит мне попался брак ... какое горе... пойду срочно за новым комплектом самой лучшей и безопасной резины :) 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
20 часов назад, MiV739 сказал:

Кто-нибудь катался на такой резине Matador MP 72 Izzarda A/T ?

 

 

matador-izzarda-mp72-at2-i-mp71-at-24452x.jpg

Я катаюсь на такой, крепкая, по горам отлично, в серьезной грязи не пробовал, по размокшей грунтовке хорошо, на трассе чуть шумит, но с радио не слышно. Прошла 25000 км, износ протектора 30%, думаю на 50000 км хватит. Дешево и сердито.

Изменено пользователем Panovsa
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 TD
Город: МсК
Опубликовано
2 часа назад, Panovsa сказал:

Я катаюсь на такой, крепкая, по горам отлично, в серьезной грязи не пробовал, по размокшей грунтовке хорошо, на трассе чуть шумит, но с радио не слышно. Прошла 25000 км, износ протектора 30%, думаю на 50000 км хватит. Дешево и седито.

Спасиб, за ответ, отзывы на нее весьма хорошие , хотелось просто знать кто на гранде катает и как оно, а так да дешево и сердито..

писали что чуть быстрей изнашивается чем Wrangler All-Terrain и General Tire Grabber AT3 , а 50 т.к. норм пробеги у меня сейчас не большие.

 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@MiV739 давай, может тогда и недостатки сможешь сформулировать. нитто дура грапплер, кстати, зимой точно лучше и гй вранглер.

а то возьми матадор ат - наверняка лучше чем шипы зимой и конти ухп летом, по рисунку - огонь, чудесный вариант, наверняка.
 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC 2014 TD
Город: МсК
Опубликовано
1 час назад, vs. сказал:

может тогда и недостатки сможешь сформулировать

во-первых не надо мне тыкать мы не знакомы....

во-вторых не надо волноваться, ну не всем Ваша прекрасная дура:) нравится... так бывает... (на самом деле она мне нравится, но летом..)

в третьих для зимы у меня зимняя резина, пока могу себе позволить два комплекта .

 

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Сэр, прекрасно, что вы можете себе позволить зимнюю резину - это большое жизненное достижение. Но зачем плодить лишние сущности? Хотя ваш аргумент "мне не нравится, но сказать не могу, что именно" вызывает интерес.

А летом на шоссе, конечно, она проигрывает, конти лх например, но если надо в поля - лучше. 

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Panovsa сказал:

Я катаюсь на такой, крепкая, по горам отлично, в серьезной грязи не пробовал, по размокшей грунтовке хорошо, на трассе чуть шумит, но с радио не слышно. Прошла 25000 км, износ протектора 30%, думаю на 50000 км хватит. Дешево и седито.

А как-у неё с курсовой устойчивостью? По трассе не приходится постоянно подруливать?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
32 минуты назад, ALLIGATOR сказал:

А как-у неё с курсовой устойчивостью? По трассе не приходится постоянно подруливать?

С этим всё нормально, первый снег и ажиотаж на шиномотажках позволяет пережить легко и моя отбалансировалась с мин грузами.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
40 минут назад, ALLIGATOR сказал:

@Panovsa кстати, а в каком размере стоит?

Родном 265х60х18

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Путин хуйло
Опубликовано
В 29.02.2020 в 12:53, jeepfann сказал:

Здрасьте. Люди добрые, скажите, какая ширина кроме штатной 265, на мои 20ки пойдет и чтобы не цепляла ничего, хочется максимально широкие для красивости и какие минусы этой красивости меня ждут? у меня пневма.

плохо искал и не нашел ширину именно на диски как у меня, люди пишут но не понятно про какие диски ...поэтому фотку прилагаю 

 

IMG_3766.jpg

Полностью поддержу и подниму вопрос. 

Ссылка на комментарий
В 29.02.2020 в 13:53, jeepfann сказал:

Здрасьте. Люди добрые, скажите, какая ширина кроме штатной 265, на мои 20ки пойдет и чтобы не цепляла ничего, хочется максимально широкие для красивости и какие минусы этой красивости меня ждут? у меня пневма.

плохо искал и не нашел ширину именно на диски как у меня, люди пишут но не понятно про какие диски ...поэтому фотку прилагаю 

 

IMG_3766.jpg

странный вопрос...тут по-моему полфорума на 285/50 r20 ездит и полно информации по этому размеру.... если коротко то ничего не задевает, движении нормально, и  о бордюр диски не поцарапаешь 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
9 часов назад, Vietnamez сказал:

странный вопрос...тут по-моему полфорума на 285/50 r20 ездит и полно информации по этому размеру.... если коротко то ничего не задевает, движении нормально, и  о бордюр диски не поцарапаешь 

Вот именно пол форума ,но не все ,мне нравится 275/50 и считаю этот размер оптимальным.Этот размер,кстати,от дедушки Мерседеса.

Изменено пользователем Алексей Донской
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Алексей Донской сказал:

Вот именно пол форума ,но не все ,мне нравится 275/50 и считаю этот размер оптимальным.Этот размер,кстати,от дедушки Мерседеса.

Так человек вроде максимально широкие хотел, вот ему и отвечено про 285.

 

275-50-20 размер хороший, но выбор в нем меньше, чем 285-50-20

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
12 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Так человек вроде максимально широкие хотел, вот ему и отвечено про 285.

 

275-50-20 размер хороший, но выбор в нем меньше, чем 285-50-20

Ни кого не уговариваю,просто предлагаю вариант ?

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 29.02.2020 в 13:53, jeepfann сказал:

Здрасьте. Люди добрые, скажите, какая ширина кроме штатной 265, на мои 20ки пойдет и чтобы не цепляла ничего, хочется максимально широкие для красивости и какие минусы этой красивости меня ждут? у меня пневма.

плохо искал и не нашел ширину именно на диски как у меня, люди пишут но не понятно про какие диски ...поэтому фотку прилагаю 

 

IMG_3766.jpg

285 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Polo сказал:

Бриджстоун  Alenza 001  в размере 285/50 R20 спереди и сзади на моем Гранде

 

Как она Вам? 

Думал такую поставить, но после Дуэлера опасаюсь

я сейчас на зимней...уже даже подзабыл как оно.... вроде резина как резина...пробег   маленький я думаю тыс 10 не больше на ней... да  я ж и не шинный эксперт )))) .... работа-дом-работа  по ровному асфальту я думаю даже китайская резина  пойдет ))) ....надо будет на  летом трассе повнимательнее свои ощущения от рулежки запомнить...

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

285/50/20 или 275/55/20. Вот в чем вопрос.

a13edd88f681779ebe064fe9587df48e.jpg

Изменено пользователем МирныйОлег
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • apetrushenko
    • Yurank
    • SAI.VRN36
    • tracker99
    • Xandr21
    • Nordicus
    • Attila
    • Георгий118
    • INS_199
    • Алекс89
    • URRI 39
    • belandr
    • MarkS
    • Aslan021
    • irbis 05
    • welding68
    • malyar62
    • MAK55
    • kpoch
    • volvist
    • Sergey 161
    • 6660006
    • Art S
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.