Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo19 кто то из Форумчан катает АТ5 где то я видел пост. В интернете не нашел негативных отзывов. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@A-nDry у меня был негативный опыт использования  тойо ST2, после чего на эту марку не смотрю. 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@МирныйОлег поделитесь впечатлениями как резина после года эксплуатации? Есть какие нюансы?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Долго думал, выбирал резину, в итоге купил ханкук ат-м рф 10, в стандартном размере 265*60*18. Вроде не шумит, едет как едет никуда не кидает и на колее тоже. Во дворе на парковке в снег лед норм заезжает не шлифует как на шоссейке.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@nedem Дима привет🖐️😁 фотку скинь, на этой резине будем проходить техосмотр)))) у меня нештатный размер, махнемся на денёк😁😁😁

 

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, nedem сказал:

Правильно сделал, что АТшку взял😁👍

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ZOLTAR да, в прошлом году в своей деревни съехал с асфальта в лужу так и остался там стоять) эвакуатор и полторы тысячи рублей решили все проблемы))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
31.07.2020 в 14:56, ZOLTAR сказал:

Cooper discoverer at3 sport 285-60-18 👍😁

Тихая, комфортная, глотает колдокочки на ура, колейности 0, управляемость 5+)))

WhatsApp Image 2020-07-17 at 19.12.58.jpeg

DSC_1437.JPG

DSC_1438.JPG

DSC_1435.JPG

DSC_1434.JPG

DSC_1441.JPG

Здравствуйте. Резина выглядит внушительно. Как ведет себя на трассе и при колейности? 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Странник_rus добрый))) все отлично, колеи не существует, по трассе максималку выжимал летом. Управление 👍😁, и по снегу и по льду, по щебенке. Зимой ездил в -33

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, ZOLTAR сказал:

@Странник_rus добрый))) все отлично, колеи не существует, по трассе максималку выжимал летом. Управление 👍😁, и по снегу и по льду, по щебенке. Зимой ездил в -33

Ого. Всесезонная?

шумная на трассе из-за протектора?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Странник_rus не шумит))) не то что ващпе тишина, конечно небольшой гул есть после 90 до 130, ненапрягающий, лёгкий гульчик😁, потом только шум ветра))) так не бывает бесшумной резины. Даже тихая шоссейка и то будет шуршать. 

Взял именно эту, ориентируясь на многочисленные положительные отзывы и по опыту эксплуатации знакомых. Говорят 100 тык ходит. Других производителей истирал за 40-50 тык за пару лет

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
31.07.2020 в 16:56, ZOLTAR сказал:

Cooper discoverer at3 sport 285-60-18 👍😁

Тихая, комфортная, глотает колдокочки на ура, колейности 0, управляемость 5+)))

WhatsApp Image 2020-07-17 at 19.12.58.jpeg

DSC_1437.JPG

DSC_1438.JPG

DSC_1435.JPG

DSC_1434.JPG

DSC_1441.JPG

Разочаровался в этой резине. Проехал тыш 10, износа нет практически, но ехать свыше 120 не комфортно, вибрация. Балансировать бесполезно, кривая резина. Скинул за полцены, взял Данлоп Грандтрек ат5.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
29.04.2021 в 16:42, A-nDry сказал:

@Sergo19 кто то из Форумчан катает АТ5 где то я видел пост. В интернете не нашел негативных отзывов. 

Езжу на такой. По трассе все ок. По глине в дождь в небольшой подъем  а/м не едет.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Александр 11 для глины м/т))) любая а/т замажется

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я себе вот такую следующую куплю  . И внешне супер и тесты - отличные ! 

A2E1537F-73F1-4B86-BB56-3ADC0AC1E9BF.jpeg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Sergo19 сказал:

Я себе вот такую следующую куплю  . И внешне супер и тесты - отличные ! 

A2E1537F-73F1-4B86-BB56-3ADC0AC1E9BF.jpeg

Я себе такую же хотел, только в штатном размере. Но в мае нигде не было, готов был даже из Новосибирска транспортной забрать. Но была запланирована  поездка в Крым, пришлось брать Данлоп.

Максис 811 я считаю очень достойная резина, хорошие характеристики, осень интересный рисунок.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Александр 11 я тоже штатный размер буду брать . Или 285/50/20 . На фото размер просто так попал , как образец шин 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
26.07.2020 в 06:44, 1leks сказал:

Я летом езжу на 18-х, потому как в Сибири дороги летом похуже чем зимой (мягко говоря).

На лето купил Michelin CrossClimate SUV 265/60R18. Едет и едет, проблем не замечено,  наверное это и есть положительный опыт). Езжу и по асфальту и по дорогам, которые можно назвать, разве что направлениями))) 

Тоже выскажусь за эту резину Michelin CrossClimate SUV в том же размере 265/60R18. Впечатления только положительные. Особенно отмечу отличное поведение на  мокром асфальте и лужах. Никакого намека на потерю управляемости и аквапланирование.   

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, может кто пробовал эту резину?

Шины Goodyear EfficientGrip SUV 265/60 R18

 или 

Шины Michelin Pilot Sport 4 SUV 265/60 R18

 

Как она? И что выбрать лучше?

P.S. На таком Мишлене ездил на легковушке, но на Джипе не знаю. 

На бездорожье не езжу.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
23 часа назад, edouard сказал:

Подскажите, пожалуйста, может кто пробовал эту резину?

Шины Goodyear EfficientGrip SUV 265/60 R18

 

Езжу на такой уже 4 года в размере 265/50/20. Плохого ничего не могу сказать. С пробегом шумноватее стала. Изначально была очень тихая (после штатной кумхо). Мягкая, рулится ок, в дождь тоже все нормально. Расход после кумхо снизился на 0.5 л. Думаю в 18 размере она должна быть еще мягче. Тем более, что без бездорожья. Еще раз вряд ли такую возьму, сильно подорожала у нас, а по грунтовке жалко дорогую резину камнями резать.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
01.12.2021 в 19:19, Solist сказал:

Goodyear EfficientGrip

Резина хорошая для безопасной езды. В дождь прекрасно, аквапланирования нет. На счет небольшого роста шумности с пробегом тоже согласен, а в поворотах мягче чем Continental Premium Contact 5.

Изменено пользователем K.E.V.
Ссылка на комментарий
29.09.2021 в 15:02, Sergo19 сказал:

Я себе вот такую следующую куплю  . И внешне супер и тесты - отличные ! 

A2E1537F-73F1-4B86-BB56-3ADC0AC1E9BF.jpeg

Отличная резина и отзывы положительные, но цена как у Борис Федорыча. Однозначно мой выбор в сторону Гудричей.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Talakanec Борис , не согласен с ценой . 265/50/20 стоят 12.600р  . А сколько стоит Гудрич? 

65E67C49-52F7-4371-A2C4-55EFD8CDEA99.jpeg

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergo19 сказал:

@Talakanec Борис , не согласен с ценой . 265/50/20 стоят 12.600р  . А сколько стоит Гудрич? 

65E67C49-52F7-4371-A2C4-55EFD8CDEA99.jpeg

За R20 не скажу.C5A4F41F-A369-49CA-962F-BDC27B0108D4.thumb.jpeg.bcfcefae26edbeb0379d4522879d17bd.jpeg

вот цена размера, который я подбираю.7B0F5855-D0F1-4947-BC31-42D666B3B6E3.thumb.jpeg.2a531cc1752fd0f95a251903c5d65a8d.jpeg

а вот цена BF

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Talakanec ну при такой цене - да гудрич лучше 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Solist @K.E.V. Спасибо за отзывы!

Просто читаю другие отзывы, кто-то хвалит, а кто-то фекалиями поливает эту резину. Грыжи якобы лезут, шумит сильно, управление плохое и т.д.. В целом я не думаю, что Goodyear будет делать настолько плохую резину, как пишут в отзывах. Но, покупая дорогую резину, хочется изучить вопрос как следует.  

Что касается цен, то это сумасшествие какое-то. Даже бюджетные стоят невменяемых денег. Интересно, что будет дальше? Говорят, что сейчас дефицит возник из-за пандемии, либо просто хотят навариться на нас. 

 

Да. Забыл ещё спросить. Что там по износу. Мишлен очень быстро стачивается, а что с Goodyear? И как она себя ведёт, если ездить активно? Хорошо держит в поворотах?

Изменено пользователем edouard
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
18 часов назад, Talakanec сказал:

Отличная резина и отзывы положительные, но цена как у Борис Федорыча. Однозначно мой выбор в сторону Гудричей.

 

9 часов назад, Sergo19 сказал:

ну при такой цене - да гудрич лучше

Что-то не въезжаю - если 18 800 умножить на 4 будет 75 200, что дешевле 76 000?

Т.е. Maxxis дешевле получается, а не наоборот? Он при равной цене сильно хуже гудрича, не такой зубастый?

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri в Москве максис дешевле гудричей на 4 т р примерно . В локации Бориса , я так понял , из цена - одинакова . 
потому мой выбор - максис , а его гудрич . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Ser31
    • dremych
    • Acovant
    • Rusich
    • Сергей778
    • Дора
    • Karabas
    • JxJ2011
    • maik_f
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.