Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Список рассматриваемой летней резины пополнил goodyear:

1. Yokohama Geolandar g94bv, 18r, произв. Рассея (сцуко), штатная на паджеро. 
2. Toyo open country u/t, 18r, произв. Малайзия. 
3. Pirelli scorpion verde, r18. 

4. Yokohama Geolandar g038g, 18r, штатное для гелендъвагенна. 

5. Goodyear EfficientGrip SUV, 18r, Германия, оч нра))

 

Вопросы которые меня интересуют:

 

 

А) Колейность, устойчивость, аквапланирование, шум шин на трассе при скорости от 70 до 140 км/ч?

Б) Реакция и впечатление от резких перестроений, в т.ч. и в городе?

В) Что у них с мягкостью при проезде лежачих, ям, неровностей, стыков асфальта и пр.

Г) Возможность съезда и движения по грунту, старому ямному асфальту, щебенке и пр., равно как и объезд пробок ра трассе. 

Д) расход бенза увеличение/уменьшение на трассе и город. 
Можно в сравнении со штатным мишлен латитьют тууром или иными. 
Впечатления и ответы приветствуются!

😗

Изменено пользователем Странник_rus
209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я подсел на MAXXIS , на RR стоит АТ 771, на WK2  МТ 772,   771 шина на каждый день, тихая, в меру проходимая, 772 есть небольшой зуд, но привыкаешь и не напрягает, в прошлом году сгонял в Москву с Екатеринбурга и обратно, сейчас пробег на ней уже 20 т км.

Изменено пользователем ALEX3
Опубликовано
18 минут назад, ALEX3 сказал:

Я подсел на MAXXIS , на RR стоит АТ 771, на WK2  МТ 772,   771 шина на каждый день, тихая, в меру проходимая, 772 есть небольшой зуд, но привыкаешь и не напрягает, в прошлом году сгонял в Москву с Екатеринбурга и обратно, сейчас пробег на ней уже 20 т км.

Я их тоже рассматривал, но цену, как за брендовую не готов платить. А так да, отзывы положительные.

1
Автомобиль: WK2
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Мне нитто 420s очень понравилась, один комплект уже искатал, хочу еще купить но не могу в саратове найти никак, может в МСК  есть по норм. цене с отправкой в регион у проверенного поставщика?

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, ДенисСар сказал:

может в МСК  есть

Брал здесь, мониторил все доступные магазины, цена по всей Мск примерно одинаковая плюс минус 100 рублей. Доставку по регионам надо спрашивать...

1
Автомобиль: WK2
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Manzel сказал:

Брал здесь, мониторил все доступные магазины, цена по всей Мск примерно одинаковая плюс минус 100 рублей. Доставку по регионам надо спрашивать...

 в наличии только 3шт, даже спрашивать не буду, в нашем вианоре такой резины нет.

18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, ALEX3 сказал:

Я подсел на MAXXIS , на RR стоит АТ 771, на WK2  МТ 772,   771 шина на каждый день, тихая, в меру проходимая, 772 есть небольшой зуд, но привыкаешь и не напрягает, в прошлом году сгонял в Москву с Екатеринбурга и обратно, сейчас пробег на ней уже 20 т км.

Катал Максис зимний на УАЗе. Очень понравился.

18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.02.2022 в 18:08, Странник_rus сказал:
В 12.02.2022 в 16:04, Самоход сказал:

Век живи, век учись! Только вроде на Ёку геолендер нацелился... Будем искать дальше

Вы какую модель рассматривали

A/T G015  и H/T G038G

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано
В 13.02.2022 в 02:04, Talakanec сказал:

Я очень хотел Cooper Zeon LTZ, но даже в штатах мне не смогли её найти

вот тоже план на этот год заменить Зеон (уже 60+ тыщ ему), но непойму на что ... 🤔
Хотел на зеон же, (или зеон про) но чото меня терзают смутные сомнения в доступности ... 🙄

Опубликовано
6 минут назад, lexan сказал:

вот тоже план на этот год заменить Зеон (уже 60+ тыщ ему), но непойму на что ... 🤔
Хотел на зеон же, (или зеон про) но чото меня терзают смутные сомнения в доступности ... 🙄

Искали в штатах, обращался к официалам Купер в СПб и всё безрезультатно. Поиски прекратил.

71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Самоход сказал:

H/T G038G

Тоже нра)) тока жестко и плывет маненько

в сторону goodyear смотрю

Изменено пользователем Странник_rus
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ДенисСар сказал:

такой резины нет.

Посмотри здесь

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано
56 минут назад, Talakanec сказал:

Искали в штатах, обращался к официалам Купер в СПб и всё безрезультатно. Поиски прекратил.

дааа, купер СПБ тоже уже отказал.
А Cooper ZEON PRO LTZ не пробовали искать???

Опубликовано
5 минут назад, lexan сказал:

дааа, купер СПБ тоже уже отказал.
А Cooper ZEON PRO LTZ не пробовали искать???

Реальных предложений в интернет нет!

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Проехал лето на Nitto 421, обычная резина, так себе. На след лето поставил Nokian Hakka Black 2, вот ее могу похвалить, прилипает к асфальту как магнит, комфортная, естественно только для города.

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Amelnik сказал:

Проехал лето на Nitto 421, обычная резина, так себе. На след лето поставил Nokian Hakka Black 2, вот ее могу похвалить, прилипает к асфальту как магнит, комфортная, естественно только для города.

На обоих с колейностью все плохо, по сравнению с зимней. Размер Nitto 265/50 R20, зимняя такая же, Nokian 275/50 R20.

Извиняюсь за формат, опера на телефоне творит дичь.

Изменено пользователем Amelnik
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

@Amelnik катал хакку z cuv, очень похожа на black, 3 сезона. Очень хороша была, хоть и российская. Минус быстрый износ, за 40к оставалось %30. Индикатор стёрся до 3. 

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Захотелось проверить форумчанские теории про колейность, размер резины, диаметр диска. 

В итоге прикупил новые диски с большим вылетом и комплект 4 шт покрышек, переобул зиму на лето.

Так что я снова на тёмной стороне силы. 😈😂20 дюймов, 285/50/20 Dunlop Grandtrek AT5 на новых чёрных тапках.

Зима Nokian Hakkapeliitta 10 p SUV 265/60/18. На серебре. 

Фотки для сравнения. Трактор преобразился.  Теперь буду наблюдать, как машина будет вести себя в колее в течение этого сухого сезона. Если не понравится, махну обратно на 18" Мишку летний.

EA3A9728-241E-45A9-AEF6-A2E0B0398EBD.jpeg

98876C84-42BE-4274-9C6C-084F8A3BC6DB.jpeg

20F23F85-CF64-4A2B-B2CE-01B8BF8AA553.jpeg

CEEE4273-89B7-44F9-8489-90B28026B4B7.jpeg

E41364B5-ECE7-4A8C-98A1-F54A826C0555.jpeg

Изменено пользователем AKELA SHIROKIY
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
В 29.04.2021 в 15:02, A-nDry сказал:

Вообщем выбираю между Тoyo Proxes ST3 и Dunlop Grandtrek AT5. По цене практически одинаково. Склоняюсь к Тойо, т.к восновном трасса и город, на дачу не часто езжу. Но в душе хочется попробовать АТ резину, т.к на ней не ездил вообще.

По первым впечатлениям нормальная тема.

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Bridgestone Alenza 001 пробовал кто? Слишком дубовая и тяжёлая? В 18 диаметре.

16
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нормальные колеса. Производство япония. Комфортно достаточно. Не шумно. Штатные goodyear kevlar были лучше, но эти вполне хороши. Но чисто шоссейные это колеса. 

Опубликовано
41 минуту назад, Kofman сказал:

 Производство япония.

До 2021 года, а потом Россия и качество стало соответствующее.

16
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну значит я успел купить. Все , что сделано в рф гораздо хуже- это факт.

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Kofman Благодарю. У меня была Potenza не на Джипе. Очень уж дубовая. В принципе я знаю, что Бридж славится не пробиваемостью. Но на Джипе с пружинами очень жёсткая подвеска, боюсь потерять комфорт. 

@Talakanec Может Вы и правы, но везде пишут производство Япония. Данная модель - точно. У Вас колёса сделаны в РФ?

27
Автомобиль: wk2 CRD
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано
В 23.02.2022 в 00:16, AKELA SHIROKIY сказал:

По первым впечатлениям нормальная тема.

Я на Dunlop этих  не смог ездить ((((((( купил  летом, вроде интересные по характеристикам -  по  факту шумные оказались (ну это  нормально) -  но  самое главное - в колее кидает,  а поменял  их  после (Во  время)дождя, на МКАДе 90 -  выкинуло  из  колеи,  снизил - до  70 -  все равно  неуверенно -  весь  поток ехал  быстрее((((. Считаю,  что  я выкинул деньги.  

34
Автомобиль: JGC Overland 3.0 19”
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень рекомендую Yokohama geolandar x-cv g057 в штатном размере . Цена 14000 шт. Сделана на Филиппинах.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

А Nokian Outpost AT никто не пробовал?

Второй раз брать Goodyear Kevlar AT как-то скучновато

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, xmo97 сказал:

А Nokian Outpost AT никто не пробовал?

Второй раз брать Goodyear Kevlar AT как-то скучновато

Мужик один на белом гранде взял недавно, в своём бортжурнале писал.

203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
Опубликовано
В 27.02.2022 в 19:51, Alexander7x сказал:

Я на Dunlop этих  не смог ездить ((((((( купил  летом, вроде интересные по характеристикам -  по  факту шумные оказались (ну это  нормально) -  но  самое главное - в колее кидает,  а поменял  их  после (Во  время)дождя, на МКАДе 90 -  выкинуло  из  колеи,  снизил - до  70 -  все равно  неуверенно -  весь  поток ехал  быстрее((((. Считаю,  что  я выкинул деньги.  

А какого размера были они? 

Я считаю, что до первой 1000 км любые шины проходят обкатку (хотя как это для летних подходит, вопрос спорный). 

Они условно говоря не очень дождевые, по фото видно, что водоотводящий канал кривой косой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей245
    • up6
    • dibanoff
    • Evgspivak
    • greenhell
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.