Перейти к содержанию

Выбор летней резины на WK2


Vital 960

Рекомендуемые сообщения

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo19 кто то из Форумчан катает АТ5 где то я видел пост. В интернете не нашел негативных отзывов. 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@A-nDry у меня был негативный опыт использования  тойо ST2, после чего на эту марку не смотрю. 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@МирныйОлег поделитесь впечатлениями как резина после года эксплуатации? Есть какие нюансы?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Долго думал, выбирал резину, в итоге купил ханкук ат-м рф 10, в стандартном размере 265*60*18. Вроде не шумит, едет как едет никуда не кидает и на колее тоже. Во дворе на парковке в снег лед норм заезжает не шлифует как на шоссейке.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@nedem Дима привет🖐️😁 фотку скинь, на этой резине будем проходить техосмотр)))) у меня нештатный размер, махнемся на денёк😁😁😁

 

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
2 часа назад, nedem сказал:

Правильно сделал, что АТшку взял😁👍

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: grand cherokee 2012 3.6
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

@ZOLTAR да, в прошлом году в своей деревни съехал с асфальта в лужу так и остался там стоять) эвакуатор и полторы тысячи рублей решили все проблемы))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
31.07.2020 в 14:56, ZOLTAR сказал:

Cooper discoverer at3 sport 285-60-18 👍😁

Тихая, комфортная, глотает колдокочки на ура, колейности 0, управляемость 5+)))

WhatsApp Image 2020-07-17 at 19.12.58.jpeg

DSC_1437.JPG

DSC_1438.JPG

DSC_1435.JPG

DSC_1434.JPG

DSC_1441.JPG

Здравствуйте. Резина выглядит внушительно. Как ведет себя на трассе и при колейности? 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Странник_rus добрый))) все отлично, колеи не существует, по трассе максималку выжимал летом. Управление 👍😁, и по снегу и по льду, по щебенке. Зимой ездил в -33

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, ZOLTAR сказал:

@Странник_rus добрый))) все отлично, колеи не существует, по трассе максималку выжимал летом. Управление 👍😁, и по снегу и по льду, по щебенке. Зимой ездил в -33

Ого. Всесезонная?

шумная на трассе из-за протектора?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Странник_rus не шумит))) не то что ващпе тишина, конечно небольшой гул есть после 90 до 130, ненапрягающий, лёгкий гульчик😁, потом только шум ветра))) так не бывает бесшумной резины. Даже тихая шоссейка и то будет шуршать. 

Взял именно эту, ориентируясь на многочисленные положительные отзывы и по опыту эксплуатации знакомых. Говорят 100 тык ходит. Других производителей истирал за 40-50 тык за пару лет

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
31.07.2020 в 16:56, ZOLTAR сказал:

Cooper discoverer at3 sport 285-60-18 👍😁

Тихая, комфортная, глотает колдокочки на ура, колейности 0, управляемость 5+)))

WhatsApp Image 2020-07-17 at 19.12.58.jpeg

DSC_1437.JPG

DSC_1438.JPG

DSC_1435.JPG

DSC_1434.JPG

DSC_1441.JPG

Разочаровался в этой резине. Проехал тыш 10, износа нет практически, но ехать свыше 120 не комфортно, вибрация. Балансировать бесполезно, кривая резина. Скинул за полцены, взял Данлоп Грандтрек ат5.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
29.04.2021 в 16:42, A-nDry сказал:

@Sergo19 кто то из Форумчан катает АТ5 где то я видел пост. В интернете не нашел негативных отзывов. 

Езжу на такой. По трассе все ок. По глине в дождь в небольшой подъем  а/м не едет.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Александр 11 для глины м/т))) любая а/т замажется

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Я себе вот такую следующую куплю  . И внешне супер и тесты - отличные ! 

A2E1537F-73F1-4B86-BB56-3ADC0AC1E9BF.jpeg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2013 CRD 3.0 рест.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Sergo19 сказал:

Я себе вот такую следующую куплю  . И внешне супер и тесты - отличные ! 

A2E1537F-73F1-4B86-BB56-3ADC0AC1E9BF.jpeg

Я себе такую же хотел, только в штатном размере. Но в мае нигде не было, готов был даже из Новосибирска транспортной забрать. Но была запланирована  поездка в Крым, пришлось брать Данлоп.

Максис 811 я считаю очень достойная резина, хорошие характеристики, осень интересный рисунок.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Александр 11 я тоже штатный размер буду брать . Или 285/50/20 . На фото размер просто так попал , как образец шин 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано
26.07.2020 в 06:44, 1leks сказал:

Я летом езжу на 18-х, потому как в Сибири дороги летом похуже чем зимой (мягко говоря).

На лето купил Michelin CrossClimate SUV 265/60R18. Едет и едет, проблем не замечено,  наверное это и есть положительный опыт). Езжу и по асфальту и по дорогам, которые можно назвать, разве что направлениями))) 

Тоже выскажусь за эту резину Michelin CrossClimate SUV в том же размере 265/60R18. Впечатления только положительные. Особенно отмечу отличное поведение на  мокром асфальте и лужах. Никакого намека на потерю управляемости и аквапланирование.   

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, может кто пробовал эту резину?

Шины Goodyear EfficientGrip SUV 265/60 R18

 или 

Шины Michelin Pilot Sport 4 SUV 265/60 R18

 

Как она? И что выбрать лучше?

P.S. На таком Мишлене ездил на легковушке, но на Джипе не знаю. 

На бездорожье не езжу.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep GC
Город: Уральск
Опубликовано
23 часа назад, edouard сказал:

Подскажите, пожалуйста, может кто пробовал эту резину?

Шины Goodyear EfficientGrip SUV 265/60 R18

 

Езжу на такой уже 4 года в размере 265/50/20. Плохого ничего не могу сказать. С пробегом шумноватее стала. Изначально была очень тихая (после штатной кумхо). Мягкая, рулится ок, в дождь тоже все нормально. Расход после кумхо снизился на 0.5 л. Думаю в 18 размере она должна быть еще мягче. Тем более, что без бездорожья. Еще раз вряд ли такую возьму, сильно подорожала у нас, а по грунтовке жалко дорогую резину камнями резать.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
01.12.2021 в 19:19, Solist сказал:

Goodyear EfficientGrip

Резина хорошая для безопасной езды. В дождь прекрасно, аквапланирования нет. На счет небольшого роста шумности с пробегом тоже согласен, а в поворотах мягче чем Continental Premium Contact 5.

Изменено пользователем K.E.V.
Ссылка на комментарий
29.09.2021 в 15:02, Sergo19 сказал:

Я себе вот такую следующую куплю  . И внешне супер и тесты - отличные ! 

A2E1537F-73F1-4B86-BB56-3ADC0AC1E9BF.jpeg

Отличная резина и отзывы положительные, но цена как у Борис Федорыча. Однозначно мой выбор в сторону Гудричей.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Talakanec Борис , не согласен с ценой . 265/50/20 стоят 12.600р  . А сколько стоит Гудрич? 

65E67C49-52F7-4371-A2C4-55EFD8CDEA99.jpeg

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergo19 сказал:

@Talakanec Борис , не согласен с ценой . 265/50/20 стоят 12.600р  . А сколько стоит Гудрич? 

65E67C49-52F7-4371-A2C4-55EFD8CDEA99.jpeg

За R20 не скажу.C5A4F41F-A369-49CA-962F-BDC27B0108D4.thumb.jpeg.bcfcefae26edbeb0379d4522879d17bd.jpeg

вот цена размера, который я подбираю.7B0F5855-D0F1-4947-BC31-42D666B3B6E3.thumb.jpeg.2a531cc1752fd0f95a251903c5d65a8d.jpeg

а вот цена BF

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Talakanec ну при такой цене - да гудрич лучше 

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@Solist @K.E.V. Спасибо за отзывы!

Просто читаю другие отзывы, кто-то хвалит, а кто-то фекалиями поливает эту резину. Грыжи якобы лезут, шумит сильно, управление плохое и т.д.. В целом я не думаю, что Goodyear будет делать настолько плохую резину, как пишут в отзывах. Но, покупая дорогую резину, хочется изучить вопрос как следует.  

Что касается цен, то это сумасшествие какое-то. Даже бюджетные стоят невменяемых денег. Интересно, что будет дальше? Говорят, что сейчас дефицит возник из-за пандемии, либо просто хотят навариться на нас. 

 

Да. Забыл ещё спросить. Что там по износу. Мишлен очень быстро стачивается, а что с Goodyear? И как она себя ведёт, если ездить активно? Хорошо держит в поворотах?

Изменено пользователем edouard
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
18 часов назад, Talakanec сказал:

Отличная резина и отзывы положительные, но цена как у Борис Федорыча. Однозначно мой выбор в сторону Гудричей.

 

9 часов назад, Sergo19 сказал:

ну при такой цене - да гудрич лучше

Что-то не въезжаю - если 18 800 умножить на 4 будет 75 200, что дешевле 76 000?

Т.е. Maxxis дешевле получается, а не наоборот? Он при равной цене сильно хуже гудрича, не такой зубастый?

Изменено пользователем Iuri
уточнение
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Iuri в Москве максис дешевле гудричей на 4 т р примерно . В локации Бориса , я так понял , из цена - одинакова . 
потому мой выбор - максис , а его гудрич . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep 32
    • kupr_vi
    • serg102
    • Acovant
    • ALEX9976
    • Alexkul
    • alkonoid25
    • mixelson
    • funduk
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.