Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР на WK


Рекомендуемые сообщения

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 минут назад, E_Gun сказал:

Я тоже не меняю, жаба душит.

Ну я брал Дорман, чуть больше 2к стоил с ожиданием месяц. Не так дорого, учитывая другие вложения в этот трактор))

У меня есть зонд для андроида, залезу в старый бачок ради интереса)

Изменено пользователем Alex_84
1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Alex_84 сказал:

Приходят мысли о продаже, пока гоню их)

Да ладно? 

Нее...

Это ж просто несерьезно!

Я за месяц привык и все норм, и это после трех лет на форде с ЭУР.

Жена часто рулит джипа и то не жалуется.

7
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Была такая ситуация ,тоже менял жидкость.вентилятор не запускается- вывешивал колеса ,прокачивал ,не получилось.принудительно сканером запускал ,срабатывал еле еле при высоких оборотах.психанул купил вентилятор бу ,а тут прошел дождь решил покататься по полям .часа три гонял - приехал на мойку помыл .когда завел а он крутится как положено,вот и пробка воздушная а может и соринка выгнались под нагрузкой 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, shurilla сказал:

Да ладно? 

Нее...

Это ж просто несерьезно!

Я за месяц привык и все норм, и это после трех лет на форде с ЭУР.

Жена часто рулит джипа и то не жалуется.

Руль постоянно крутишь. Я периодически езжу на разных машинах. Привыкнуть к джипу не могу)) Вооьще хочется спросить инженеров чем они мать их думали создавая этот "шедевр". Я готов вкидывать деньги в технику и подержанный дизель. Но эргономика и салон при этом - просто дрова. Это боль. Начиная с самих сидушек, цвета кожи, заканчивая подрулевыми переключателями и аудиосистемой. Но это будет матерный пост для темы отзывов когда-нибудь. Садишься в Эксплорер одногодку, да блин даже в фокус 2 и плачешь. А руль, руль у джипов америкосов всегда можно было крутить даже мизинцем, на Шевроле, на Форде, и вот ты купил джип...

 И давал я подруге порулить до ашана 500 м. Она сказала таким камазом рулит впервые и больше управлять им желанием не горит)) Внешний вид, радующий глаз отделяет пока от продажи) но это проходит, когда садишься в салон и захлопываешь дверь. Дверь, у которой непонятные 2 режима фиксации открытия и адовая пружина, за счёт которой она рубанет тебя , если зазеваешься.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Alex_84 сказал:

Но эргономика и салон при этом - просто дрова.

Это, вот, сколько людей, столько мнений.

Мне, наоборот, нравится.

Хотя, я не взыскательный, мне главное, как машина едет и управляется.

Про ГУР, гляньте, не меняли ли вместе с бачком насос?

Бывали прецеденты когда не оригинальные насосы не выдавали нужную скорость потока.

Проверяется легко, если вращать руль медленно, он крутится легче, чем когда вращаешь быстро.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, E_Gun сказал:

Это, вот, сколько людей, столько мнений.

Да это понятно. Но блин есть вещи, которые объективно вымораживают. Взять переключатель дворников. У него нет положений от себя и вверх, но целых ДВЕ крутилки. Попробуй включи задний дворник держа что-то в руке. Или управление магнитолой с ДВУХ сторон руля. Да и сам мафон-привет из 90х. Хруслер впихнул чейнджер аж на 6 дисков в саму голову, да ещё и мп3, но запилить сраный AUX, нее , зачем. Причем ушастый с AUX есть, только ставился на додж. 

3 часа назад, E_Gun сказал:

если вращать руль медленно, он крутится легче, чем когда вращаешь быстро.

А вот это интересно, завтра проверю.

Изменено пользователем Alex_84
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Alex_84 сказал:

запилить сраный AUX

Я даже морочиться не стал, у меня есть грошовый FM модулятор китайский, норм работает.

Все равно AUX-ы чтобы меню флешки выводили- большая редкость, даже в премиум сегменте.

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, E_Gun сказал:

Я даже морочиться не стал,

А я стал)) и впаял уже. И блютус едет к нему. Прощай провода, здравствуй музыка с мобилы, как у всех нормальных авто.

Опубликовано
10 часов назад, Alex_84 сказал:

 И давал я подруге порулить до ашана 500 м

Смени подругу, а не машину.

 

9 часов назад, Alex_84 сказал:

И блютус едет к нему. Прощай провода, здравствуй музыка с мобилы, как у всех нормальных авто.

А звук-то говнецо через синьку, говнецо

 

Вот все что написано мной перед этим предложением - это называется оффтоп. Возвращаемся к изначальной теме

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, Alex_84 сказал:

Сообщаю) поменяли мне жидкость на febi и прикрутили бачок новый dorman. Проехал 20км где-то с замены, но вот разницы, по ощущениям, не почувствовал никакой ? Грусть, печаль. 

Вот что бы понять это ты такой привередливый или машина неисправна - попробуй найти гранда рядом и прокатиться. Если у того гранда точно такой-же тяжелый руль - то это ты привереда. А если руль гораздо легче-то ищи болячку. А иначе, все твои выаоды слишком субъективны. У меня и супруга спокойно на гранде гоняет и на парковке одной рукой рулит и мама ни разу не жаловалась на какую-нибудь излишнюю тугость руля, хотя тоже частенько на гранде гоняет.

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поддержу @Akpo6at13у меня тоже гоняет жена, да и я не замечаю тяжести. Езжу одновременно на трех четырёх машинах, везде +-, разницы нет

Изменено пользователем ruby12
165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 28.10.2018 в 01:03, E_Gun сказал:

Бывали прецеденты когда не оригинальные насосы не выдавали нужную скорость потока.

Проверяется легко, если вращать руль медленно, он крутится легче, чем когда вращаешь быстро.

Увы, разницы не заметил. Иногда кажется, что как завел машину холодную руль легче крутиться, как поехал - тяжелее.

@ruby12 @Akpo6at13  сделайте простой тест плиз - сможете открытой ладонью на месте выкрутить руль от упора до упора?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

@Alex_84 пажалста 

 

 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну теперь все ясно.  У меня что-то с гуром. ? Буду копать.  А сейчас руль сртшный перешитый наконец поставил

P81103-153133.thumb.jpg.1500089046a516468d24129bec06c271.jpg

Непривычно пока, но приятно)

64
Автомобиль: WH 4
7 2005
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.10.2018 в 04:30, Alex_84 сказал:

Руль постоянно крутишь. Я периодически езжу на разных машинах. Привыкнуть к джипу не могу)) Вооьще хочется спросить инженеров чем они мать их думали создавая этот "шедевр". Я готов вкидывать деньги в технику и подержанный дизель. Но эргономика и салон при этом - просто дрова. Это боль. Начиная с самих сидушек, цвета кожи, заканчивая подрулевыми переключателями и аудиосистемой. Но это будет матерный пост для темы отзывов когда-нибудь. Садишься в Эксплорер одногодку, да блин даже в фокус 2 и плачешь. А руль, руль у джипов америкосов всегда можно было крутить даже мизинцем, на Шевроле, на Форде, и вот ты купил джип...

 И давал я подруге порулить до ашана 500 м. Она сказала таким камазом рулит впервые и больше управлять им желанием не горит)) Внешний вид, радующий глаз отделяет пока от продажи) но это проходит, когда садишься в салон и захлопываешь дверь. Дверь, у которой непонятные 2 режима фиксации открытия и адовая пружина, за счёт которой она рубанет тебя , если зазеваешься.

Да нормальная эргономика в гранде. После япов непривычно конечно, но вполне себе нормальная. Только дебильная кнопка аварийки, расположенная как у волги, дико бесит.

ЗЫ: на 4.7 руль спокойно крутится открытой ладонью на месте, ну или пальцем, чем хочешь короче ))

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Alex_84 сказал:

сделайте простой тест плиз - сможете открытой ладонью на месте выкрутить руль от упора до упора?

даже супруга справилась с этим)

Опубликовано

Не объективный тест. Я так и на бмв у себя делал, хотя там руль тугой был. И насос я там поменял кстати (гудел на холодную) , легче не стало. 

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

Не объективный тест

Ну для меня достаточный. Я не могу такой номер исполнить на своем. 

Глянул скок новый ориг насос стоит и офигел...он из золота, с кристаллами Сваровски??? Поищу на 5.7 сейчас

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@СашкаМ ну а какие варианты? Жижа новая, бачок тоже, гидровентак в норме тьфу тьфу. В рейку лезть?

Опубликовано

Может рейка, может со шлангами что-то, может насос. Зачем гадать, если можно снять насос и отвезти на стенд. 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

отвезти на стенд.

Где б найти...

  • 1 месяц спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Очередной раз перед праздниками остался без машины :mad:

Был новый насос, был ШВД новый. Залил осенью PSF-Y Fluid (доступная жижа во всех магазинах). Короче если у кого-то температура зимой заваливается за 30, то крайне не советую заливать это масло, оно густеет. Как итог ШВД весь обосцался, звук насоса ГУРа перепугал ночью весь двор. С номерами путаница ( ms-5931 больше не производят, если я в этот раз понял правильно то замена ms-9602 mopar  PSF-4).

Прошлой зимой было залито ms-10838, давануло тогда ШВД так же в предпраздничные морозы (не пойму как я до этого пару лет откатал).

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, shytmn сказал:

PSF-Y Fluid

это которая Равенол? может паленая досталась или слили не всю старую минералку мопаровскую а смешивать их нельзя? у нее же до -50С и по тестам прошла столько. сам на нее перешел, вошло 1.6л при полном сливе старой.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, bostonrx сказал:

это которая Равенол? может паленая досталась или слили не всю старую минералку мопаровскую а смешивать их нельзя? у нее же до -50С и по тестам прошла столько. сам на нее перешел, вошло 1.6л при полном сливе старой.

Паленую не проверить. Хотя магазин нормальный, часто там масло закупаю. А рейка полностью осушалась со всей системой, т.к. рейку перебирал осенью. Я даже сравнил холодную мопар 10838 и равенол, и вязякость была не в пользу равенола. Давило несколько дней от -33 до -35, в первую же ночь мороза давануло шланг. Сейчас пару дней температура сильно поднялась, буду успевать менять )

На сколько понимаю 10838 это масло для гидромодуля, которого у меня нет.

 

Я уже весь мозг сломал с этими допусками. Кто-нибудь может тыкнуть меня в документ какой, где написано черным по белом какой допуск у мопара на WH 4.7 2005. Я эксперименты ставить так постоянно в -30 и ниже уже устал )

Изменено пользователем shytmn
38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, shytmn сказал:

сравнил холодную мопар 10838 и равенол, и вязякость была не в пользу равенола.

тоже сравнивал в условиях морозилки) перед заменой и получилось в пользу равенола. до этого стабильно раз в полтора года отрыгивает какой то новый шланг из системы гудромодуля на родном мопаре. в обычный гур я бы залил ЗИКовский декстрон 6 дешево и не воет гур там где оригинальное начинает выть. но его подделывают.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А я из багажника две банки эти  доставал. Без всяких там морозилок )

  • 2 месяца спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ни у кого нет ссылки на пошаговый мануал полной замены жидкости ГУР, но на дизеле 3.0? 

Желательно с фотками.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Ghostship 

так по дизелю тоже есть тема - 

В сообщении #4 подробно описан процесс.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Govanni
    • up6
    • Артем А
    • вадим 912
    • Unniro
    • Korshe
    • Vladimir SPb
    • tracker99
    • Александр 45
    • Kyl
    • JimmyT
    • Скотиныч1
    • itk
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.