Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР на WK


Рекомендуемые сообщения

434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Решил я в выхи заморочиться заменой масла в ГУР. А то везде поменял, а в ГУР всё никак. Относительно масла придумывать лисапетов не стал, купил рекомендованное  "Масло гидравлическое MOPAR PSF+4 473мл MOPAR"

Такое:

 

post-12236-0-14617600-1399792009_thumb.jpg

 

Купил две банки, это меньше литра, но этого недостаточно для полноценной замены жыжы в гур, так что я ещё прикупил недорогого 1 литр такого вот масла:

 

post-12236-0-00009400-1399792363_thumb.jpg

 

Коварный план был таков: промыть гидрач и все его шалабушки литром "stepup", и после - залить "mopar". Лан, поехали...

 

1) Вывешиваем передок авто - крутить рулём будем же...

2) Снимаем облицовку радиатора. Видим маленький радиатор ГУРа и два резиновых шланга (около левой фары авто) надетых на штуцеры радиатора. Нижний шланг - он идёт от насоса ГУРа, его не трогаем. Трогаем и снимаем верхний шланг - этот шланг от выходного штуцера радиатора к бачку ГУРа. Снимаем шланг, сливаем по нему жыжу из бачка и засовываем в шланг подходящий болт - затыкаем т.е. А на штуцер радиатора - одеваем шланг, другой конец которого - суём в емкость, лучше в стеклянную (чтобы было вкуда посмотреть) и более чем один литр. Получается типа так:

 

post-12236-0-97248600-1399793130_thumb.jpgpost-12236-0-44269900-1399793137_thumb.jpg

 

3) Заливаем в бачок порцию "stepup" и не заводя двигло - крутим руль в обе стороны. С радостью и удовлетворением замечаем, что масло из бачка уходит, а по шлангу в бутылко - приходит. Приходит в бутылко масло грязное, неопределённого цвета и пахнущее горелым. Такое:

 

post-12236-0-16202300-1399793462_thumb.jpgpost-12236-0-81603700-1399794815_thumb.jpg

 

Повторяем процедуру пока в бутылку не потекло масло светлое. Я ещё и движок чутка завёл под конец - но не знаю нужно ли это делать (заводить) ибо масло в момент - вылетело из шланга в бутылку. Но ничо.

 

4) Далее также - только уже заливаем масло "mopar"... У меня осталось "mopar" где-то мл 250, т.е. я чутка намешал с маслом "stepup" но думаю что ничего не случится плохого...

 

Кста: Mopar - красного цвета, а stepup - бледно-жёлтого. Я чёт в инете почитал - сложилось впечатление что это ерунда - краситель разный, главное чтобы ТИП масла одинаковый был, т.е. PSF, а он такой и есть, ога.

 

5) Собираем всё взад. 

 

ПОТОМ КАТАЕМСЯ. :) Всё нормуль. Крышку бачка пока герметично не закрутил - пусть воздуху будет куда выходить, например.

 

Зы: Резалт удивил и обрадовал одновременно, ибо... Руль ЛЕГЧЕ крутиться не стал. Руль стал ИНФОРМАТИВНЕЕ. Дадад! В общем и целом - руль стал твёрже держать передние колёса при движении по колее на МКАД на скоростях за 100 км\час, например; Руль стал чётче и увереннее - возвращаться к центральному положению и вообще - держать руль в руках - стало намного приятственнее. Клянусь!!!

 

ЗЗы: А я под это дело, раз пошла такая пьянка и пока колёса вывешены - поставил новые дисочки тормозные и почистил - покрасил торм суппорты. Вышло ничотак. Во:

 

post-12236-0-24074400-1399795009_thumb.jpgpost-12236-0-65050700-1399795017_thumb.jpg

post-12236-0-19493700-1399795124_thumb.jpgpost-12236-0-71265900-1399795200_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Тоже собираюсь поменять. А на промывку пока светлое (чуть "пива" не написал) не пошло сколько ушло?)

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Зачетно получилось! :good:  Только вот с заводкой подозрительно, уж очень много встречал проблем изза завоздушивания данной системы. ну если все нормально, значит нормально, воздуха не хлебнуло.

О, пардон, это же бензин! У дизеля там еще и гидровентилятор в завязке.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@shytmn

 

На промывку вылил полную (один литр) банку "светлого". Добавил после около 750 мл "мопар", больше не влезло. Ну понятное дело что "светлого" осталось чуть в системе... Но ничо, нормально и так.

@Van777,

 

Воздух понятное дело в систему попал, но как-то проблем с ентим делом не было... Покатался денёк с спецом неплотно закрученной крышкой на бачке ГУРа, в крайние положения руль поначалу старался не выкручивать на всякий случай, уровень масла в бачке не уменьшился, седня вечером крышку плотно закрутил. Всё работает, насос ГУРа не шумит. Хорошо.

В самом деле - у меня бензин 4,7 и вентиляторов охлаждения два: вязкостная муфта и электровентилятор. Проще конструкция...

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: grand cherokee wk 4
7 2006
Город: москва
Опубликовано

@shytmn

 

На промывку вылил полную (один литр) банку "светлого". Добавил после около 750 мл "мопар", больше не влезло. Ну понятное дело что "светлого" осталось чуть в системе... Но ничо, нормально и так.

@Van777,

 

Воздух понятное дело в систему попал, но как-то проблем с ентим делом не было... Покатался денёк с спецом неплотно закрученной крышкой на бачке ГУРа, в крайние положения руль поначалу старался не выкручивать на всякий случай, уровень масла в бачке не уменьшился, седня вечером крышку плотно закрутил. Всё работает, насос ГУРа не шумит. Хорошо.

В самом деле - у меня бензин 4,7 и вентиляторов охлаждения два: вязкостная муфта и электровентилятор. Проще конструкция...

Воздух их системы удаляется автоматически при поворотах руля в крайние положения. 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

@Mugatu, спасибо за информативный гайд!!!  :up:

 

@Mugatu, хочу спросить, какие тормозные диски поставил и какие тормозные колодки у тебя стоят?

Я менял, относительно недавно, тормозные колодки, поставил Brembo, так они с.ка свистят так, как-будто я на ведре с болтами еду, и главным образом на малой скорости (в пробках). Как лошара короче себя ощущаю. Обидно в основном то, что колодки новые, да и от Брембо не ожидал такого.

 

И если не секрет :), какой краской красил супорта? Там же вроде термоустойчивая должна быть.

Изменено пользователем GULAND
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

 

Торм диски такие: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=838245

Покрасил я их алкидной эмалью - купил в хозмаге за 180 руб\баллон. Матовую. Вообще-то я её для заднего моста прикупил - покрасить после замены масла, но и на диски осталось тож. :)

 

post-12236-0-66513600-1400080769_thumb.jpgpost-12236-0-52110300-1400080796_thumb.jpg

 

Колодки тормозные оставил старые, они с пробегом тысяч восемь, не более, изношены мало. Колодки в "экзист" покупал, не дорогие, какая фирма - не помню, старые диски были "брембо" может и колодки тоже...

 

Красил суппорты алкидной эмалью спецом для суппортов, купил в магазе "планета железяка" за 520 руб\баллон, там разные цвета есть - жалею сичас что забоялсо купить жёлтый! :)

Красил прямо на авто, перед этим - почистил и помыл\смазал всё. Суппорт - лежал в ведре с водой (прямо на торм шланге) и отмокал, а то сзади к нему грязь - как цемент плотная - прилипла, фига отмоешь, мыл малярной кисточкой. Красил на авто - тряпкой закрыл остальные детали и пыльнул в 3 слоя. Я их (суппорты) уже красил как-то в 2012 - вот тут есть: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15027-stranno-tormozit/?p=493544

 

Зы: Во, нашёл:  "- торм колодки "брембо" 1569 руб"

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=493653

 

Колодки у меня вроде как не свистят, но диски (которые я снял) "поточили" хорошо, не мягкие колодки эти - точняк.  Помягче колодки какие-нить хочу...

 

Краска MOTIP 4098

Такая: http://www.konsulavto.ru/cat/avtoehmal/211159-kraska-dlja-supporta-motip-krasnaja

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

@Mugatu,

А вы уверены что нужно заливать масло "Жидкость ГУР Mopar PSF +4 0.473 л. p/n 05166226aa"?

В мануале указан стандарт DaimlerChrysler MS-10838 а на вашей банке MS-9602.

На сайте http://www.wkjeeps.com/wk_maintenance.htm тоже прописана Mopar® Hydraulic fluid/Power steering fluid p/n 5142893AA.

В том году менял без промывки, так у свежего масла цвет практически прозрачный был но никак не красный.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Дело в том, что у 4,7 ГУР работает только как ГУР, без гидровентиляторов как на 5,7 и дизеле, потому требования к жиже намного проще. Вплоть до того, что можно было просто степ-ап оставить, какая бы откровенно непонятная она не была.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 3.0 CRD Overland
Город: Усинск
Опубликовано

@Mugatu, я так понял, процесс замены жижи в ГУРе очень долгий? я сегодня часа три вокруг Танка шаманил, руль крутил тудой-сюдой, а вытекло грамм 200 от силы

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Теперь я знаю, чем займусь после приезда с деревни :good:  :D  ибо надо же что-то поделать, стало быть промою ГУР и тоже покрашу прибамбасы. Чуть не написал свои :lol2:  видимо природа дает знать.

Топикстартер респект и +

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Народ подскажите какие жидкости в качестве "для промывки" подойдут из известных, общедоступных и широко применяемых? Какие допуски смотреть?

Зашел в магаз, а куда чего смотреть хз, STEPUP такой не видел )

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано

У нас Stepup продают на заправках ТНК, BP и Роснефть. Видел в Твери, Москве и Питере.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

В Сибири плохо с этими "типоамерикаскими" жижами.

Ну той Степ-Ап 1 в 1 соответствует HiGear HG7042

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Случайно и удачно я магазинчик обнаружил )) Вообщем нашел я там STEPUP (последняя банка была на витрине) и там же мопаровскую жижу взял тоже удачно последние две банки (по одной в разных частях города). Только как тут оказалось жижу надо мне просто PSF 05142893AA а не та что вверху psf+4.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

От плюсика хуже не станет если что...

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Спасибо за отчет. Надо будет тоже заморочится на досуге. Тут у меня в деревне после поездки по кочкам ГУР отказал внезапно. Мотор заглушил, завел, все заработало. В общем, для профилактики замена вреда не принесет)

 

P.S. Кстати, запаску положено лицом вверх ставить ;)

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

А зачем промывать, слил, залил и поехал, а промывка там останется и вреда больше принесет чем старое масло.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Что-то я не уверен что остатки PSF хуже чем серо-грязная субстанция что сейчас циркулирует в гуре.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Дело в том, что у 4,7 ГУР работает только как ГУР, без гидровентиляторов как на 5,7 и дизеле, потому требования к жиже намного проще. Вплоть до того, что можно было просто степ-ап оставить, какая бы откровенно непонятная она не была.

Просьба поподробней расскажите по замене масла ГУР на дизеле? количество тоже? замена по схеме как выше расписал топискантер? масло я как понял надо это 5142893AA ?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Просьба поподробней расскажите по замене масла ГУР на дизеле? количество тоже? замена по схеме как выше расписал топискантер? масло я как понял надо это 5142893AA ? 

Вроде как в дизеле при замене жидкости гур меняют и бачек (там вроде как фильтр).  А какое масло, проще у Андрея (up6) спросить по vin (по мимо PSF есть ещё и PSF+4, для 4.7 не так критично), по разным двигателям есть нюансы. Сам процесс замены как у всех вроде как.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вроде как в дизеле при замене жидкости гур меняют и бачек (там вроде как фильтр).  А какое масло, проще у Андрея (up6) спросить по vin (по мимо PSF есть ещё и PSF+4, для 4.7 не так критично), по разным двигателям есть нюансы. Сам процесс замены как у всех вроде как.

Андрей (up6) прошу расставить точки :D

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Процесс замены на дизеле - как на 5,7, насчет замены бачка надо спрашивать у тех кто знает. Жижа - строго мопар, а то угробите гидровентилятор, а вот конкретные буковки тоже бы уточнить.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Когда доливал себе.то брал ту жидкость Мопар.которая написана с боку бачка ГУР

post-9528-0-59482800-1414148718_thumb.jpg

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Долив автоматом подразумевает использование той же жижи.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Вроде как в дизеле при замене жидкости гур меняют и бачек (там вроде как фильтр).  А какое масло, проще у Андрея (up6) спросить по vin (по мимо PSF есть ещё и PSF+4, для 4.7 не так критично), по разным двигателям есть нюансы. Сам процесс замены как у всех вроде как.

  

Ну кто все же подскажет какое масло и бачек тоже менять?

Процесс замены на дизеле - как на 5,7, насчет замены бачка надо спрашивать у тех кто знает. Жижа - строго мопар, а то угробите гидровентилятор, а вот конкретные буковки тоже бы уточнить.

  

А на 5.7 какой процес?

 

Когда доливал себе.то брал ту жидкость Мопар.которая написана с боку бачка ГУР

attachicon.gif20141024_143609.jpg

вот что у вас на бачке 05142893AA, я сделал запрос в экзисте по вину определили эту 68218057AA пипец этим менеджерам надо сделать :D

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Документацию изучаем самостоятельно :)

Жижу юзаем 05142893AA

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Документацию изучаем самостоятельно :)

Жижу юзаем 05142893AA

По жиже понятно, а ее количество? и прошу подсказать где есть описание процесса замены..
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • And nov
    • leo1963
    • DMITRY_POPOV
    • Andrew.avers
    • Jeep_OK
    • Pavel Snovalev
    • ESS
    • Acovant
    • Rusich
    • vrv377
    • Professor
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 091
    • Максимум онлайн
      1 208

    AlexR_79
    Новый пользователь
    AlexR_79
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.