Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП NAG1


Cos

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

АКПП NAG1 (Mercedes-Benz 722.6)

 

Устанавливалась на автомобили:

 

 

WK 3.7 Laredo - модификация W5A580

SRT8 - модификация W5A580

WH 3.7 Laredo - модификация W5A580

3.0 CRD (Дизель) - модификация W5J400

 

Дополнительная информация по АКПП  

 

Для того чтобы проверить какая АКПП стоит у вас на авто, нужно сделать следующее:

https://www.jeep.com/webselfservice/BuildSheetServlet?vin=ЗДЕСЬ_ВАШ_VIN

Копируем ссылку, в конце вставляем свой VIN и дальше смотрим раздел OPTIONAL EQUIPMENT и в нем будет АКПП. Например: 5-Speed Auto W5A580 Transmission

 

 

Масло и расходники в АКПП:

 

 

 

Сервисная замена - 5 л ( ! ) - по факту в W5A580 (NAG1, он же 722.6) сливается 3.9-4л.

Полный объем (на сухую) - 7,7 л

 

Рабочая жидкость для АКПП Mopar® ATF+4

05013457AA, 68218057AA - 0.946 л

68218058AC - 5л

 

Возможна замена по допускам:

MB 236.14  - поскольку АКПП Mercedes-Benz, то данный лист допуска считается приоритетным, по отношению к Mopar ATF+4.

Chrysler ATF+4 (?)  

До 2008 года был допуск MB 236.10. С 2008 года действет лист допуска MB 236.14, который заменил собой старый лист допуска.

 

Испробованные аналоги:

Fuchs TITAN ATF 4134   (Fuchs 600684099) Фото

Febi Automatikgetriebeöl (ATF)  (29449 - 1 л, 36449 - 5 л) - выбор многих. Нет в листе допуска MB 236.14.

MB A0019896803 - оригинальное масло Mercedes-Benz. Хорошее, но дорого.

Shell ATF 134

Motul ATF 236.14  (103784 - 1 л)

ZIC ATF Multi 4л (162628) info  - допуск Chrysler ATF+4 (подходит для W5A580 (NAG1), W5J400 и 545RFE)

ZIC ATF Multi, 1 л - (132628)

ZIC ATF Multi LF, 4 л - (162665) - допуск MB 236.14 для АКПП W5A580 (NAG1), W5J400 (так же как у Fuchs TITAN ATF 4134)

ZIC ATF Multi LF, 1 л - (132665)

 

Фильтр АКПП:

Chrysler 52108325AA

MB A 140 277 00 95

Febi 09463 (Фото)

SWAG 99 90 9463

 

Прокладка поддона АКПП:

Chrysler 52108332AA

MB A 140 271 00 80

Febi 10072

SWAG 10 91 0072

 

Фильтр и прокладка поддона АКПП в одном комплекте (аналог):

Febi 10098

Knecht (Mahle Filter) HX 81D (Фото)

MANN-FILTER H 182 KIT

 

Прокладка под сливной болт на картере АКПП ( ! ) ( ? )

Chrysler 52108330AA

MB A1402710060

 

Разъем контактной группы АКПП

Chrysler 52108322AA

MB A2035400253 (Фото)

При установке разъема необходимо смазать литолом наружные кольца, чтобы не закусило.

 

Поддон АКПП со сливной пробкой

Chrysler 52108327AA

NTY BMOCH011

 

Внимание! Запчасти по каталогу Chrysler стоят на порядок больше, чем по каталогу MB.

 

Утверждение о том, что фирменное Mercedes-Benz разливают на заводе Fuchs тут.

Утверждение о том, что к АКПП NAG1 не относится классификация масла ATF+4 тут.

 

 

 

SERVICE BULLETIN NUMBER: 21-014-07

NOTE: This Service Bulletin DOES NOT apply to Sprinter transmissions, Crossfire transmissions, MK/PM vehicles equipped with Continuously Variable Transmission (CVT) and WG vehicles equipped with a diesel engine (sales code ENF) and a W5J400 or NAG1 transmission (sales code DGJ).

 

Перевод:

Примечание: Данный сервисный бюллетень не распространяется на коробки передач Sprinter, Crossfire, МК/PM автомобилей, оснащенных бесступенчатой трансмиссией (CVT) и WG, оснащенные дизельным двигателем (товарный код ENF), а также АКПП W5J400 или NAG1 (товарный код DGJ).

ENF - WG дизель 2.7.
W5J400 - WH дизели 3.0 (DGU, хотя он не прописан буквально, но коробка та же).
DGJ - 6,1 (SRT8) и 3,7 Laredo (W5A580)

 

 

 

 

 

Замена масла в АКПП:

 

 

 

Первая замена масла в АКПП на 100000 км. Далее через каждые 60000 км.

Замена масла в АКПП возможно двумя способами:

 

1) Частичная замена (самый популярный)

 

 

 

Замена масла в АКПП в картинках (соседняя тема) тут  

Если очень хочется заменить масло полностью, то лучшим методом будет несколько раз поменять масло в АКПП частичным методом с пробегом между заменами 200-400 км.

Остаток старого масла при частичной замене:

7.7/100=0.077 - 7.7л общий объем масла в коробасе.

5/0.077=64,93% - 5л слили (64% от общего объема)

Остаток старого масла после первой замены - 35.06% (2.7л)

 

2-ая замена: 11.68% (0.9л)

3-ая замена: 3.98% (0.3л)

4-ая замена: 1,29% (0.1л)

 

Ну и так далее. Имхо 2-3 замены более чем достаточно (методом частичной замены).

Замену рекомендуется проводить с небольшим интервалом (например 200-400 км). Это относится к частичной замене после покупке автомобиля, путем нескольких замен. Особенно актуально, если в автомате давно не меняли масло. Свежее масло начинает активно вымывать отложения грязи, тем самым забивая фильтр.

 

После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проверить (например через неделю) нет ли течи ("прижилась" ли прокладка).

 

 

2) Полная замена (выполняется специальным аппаратом или путем откручивания магистрали идущей от коробки к радиатору)

 

 

 

Данный способ замены не очень распространен, так как бывали случаи, когда после замены таким способом возникали проблемы с АКПП, а некоторые даже попадали на ремонт АКПП. Для полной замены необходимо 11-14 литров масла.

По поводу частичной или полной замены масла можно почитать тут

 

 

 

 

Измерение температуры масла в АКПП

АКПП NAG1 (MB 722.6)

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

вытечет всего 4л

 

что залито и что лить перетерли уже раз пять... вся инфа в доступе.. что лить в итоге - каждый решает сам...

+10000

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GC 2006 3.0D
Город: Москва
Опубликовано

может я совсем дурак, но перечитал все 10 страниц и так и не понял, на полную замену сколько масла надо брать? а то и про 7,7 и про 8 и про 12 написано, и еще нужен фильтр и прокладка поддона, так? %) масло атф+4 хочу залить. если кто менял недавно и остались цифры и артикулы, киньте сюда или в личку,

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

может я совсем дурак, но перечитал все 10 страниц и так и не понял, на полную замену сколько масла надо брать? а то и про 7,7 и про 8 и про 12 написано, и еще нужен фильтр и прокладка поддона, так? %) масло атф+4 хочу залить. если кто менял недавно и остались цифры и артикулы, киньте сюда или в личку,

 

я менял частично, да и не вижу смысла полностью - если свербит - слей то , что само выльется (около 5л), залей нового, покатайся тыщенку, слей так же снова - и вот оно тебе счастье.

 

нужен фильтр акпп+прокладка поддона, все, больше ничего.

 

допуск по маслу где то выше, что то типа 236.14 (полистай выше, и именно 14), я мопар залил и не пукаю)))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

может я совсем дурак, но перечитал все 10 страниц и так и не понял, на полную замену сколько масла надо брать? а то и про 7,7 и про 8 и про 12 написано, и еще нужен фильтр и прокладка поддона, так? %) масло атф+4 хочу залить. если кто менял недавно и остались цифры и артикулы, киньте сюда или в личку,

прокладка CHRYSLER: 52108332AA (MB: A1402710080) фильтр CHRYSLER: 52108325AA (MB: A1402770095) ATF+4 05013457AA

аналоги от MB как правило в двое дешевле

Изменено пользователем yuach
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep WH 2007
Город: Псков
Опубликовано

Если денег не жалко, приобретие щуп . Стоит 2500 рэ. И все сомнения развеете. На форуме номер щупа найдете без проблем.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Если денег не жалко, приобретие щуп . Стоит 2500 рэ. И все сомнения развеете. На форуме номер щупа найдете без проблем.

От 1500, я брал оригинальный МБ за 1850 рублей

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Люберцы
Опубликовано

тут вот случайно наткнулся на инфо по нашей NAG1 ихней 722.6 :), ссылочка на сторонний ресурс, если модеры не против. может кому поможет, кому вопросы снимет, а кому то и добавит :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Чет не могу найти инфу по какой уровень и на каком положении мерить уровень...парк или нейтраль?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

Пришло время менять масло. :dntknw:

Читал-читал :read:  весь моск завернул :crazy: набекрень! Правда и много нового узнал, что коробка у нас 722.6 и в процессе обзвона сервисов и наших и мерсовских выяснил, что с завода идет, цитирую "68 жижу льют"(A001989680311) , пробивали по вину, как уж не знаю, но в нескольких сервисах подтвердилось сие! Т.Е. МОПАР АТФ + уже не льют давно, как и прочую "жидкость желтого цвета", как меня уверяли на неком сервисе.

Почитав всю истерию по замене масла озаботился и нашел на других форумах как и что, а писать ну вот подскажите мне что лить, после прочитанных 10 стр. не решился, СОВЕТЧИКОВ МНОГО, А РЕМОНТИРОВАТЬ ЕСЛИ ЧТО, МНЕ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ. Поэтому для себя решил, после прочтения вот этих статей:  

 http://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html ,

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=344,

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=513  (МОЖЕТ КОМУ, КАК И МНЕ, ПОМОЖЕТ)

 остановить свой выбор на мерсомасле A001989680311т.к. цена практически одинаковая с Мопаром и менять слил-залил, то есть без разборки коробки и распиливания бублика.

 

ЗА СИМ, ИМЕЮ ЧЕСТЬ КЛАНЯТЬСЯ! :hi:

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Абсолютно того же мнения, все статьи тоже читал! Единственное, что можно добавить, это мерсомасло  A001989680311  можно купить намного дешевле если в упаковке от FUCHS  TITAN ATF 4134. Ибо разлив идет на одном и том-же заводе-изготовителе. :)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Пришло время менять масло. :dntknw:

Читал-читал :read:  весь моск завернул :crazy: набекрень! Правда и много нового узнал, что коробка у нас 722.6 и в процессе обзвона сервисов и наших и мерсовских выяснил, что с завода идет, цитирую "68 жижу льют"(A001989680311) , пробивали по вину, как уж не знаю, но в нескольких сервисах подтвердилось сие! Т.Е. МОПАР АТФ + уже не льют давно, как и прочую "жидкость желтого цвета", как меня уверяли на неком сервисе.

Почитав всю истерию по замене масла озаботился и нашел на других форумах как и что, а писать ну вот подскажите мне что лить, после прочитанных 10 стр. не решился, СОВЕТЧИКОВ МНОГО, А РЕМОНТИРОВАТЬ ЕСЛИ ЧТО, МНЕ ЗА СВОИ КРОВНЫЕ. Поэтому для себя решил, после прочтения вот этих статей:  

 http://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html ,

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=344,

http://www.mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=513  (МОЖЕТ КОМУ, КАК И МНЕ, ПОМОЖЕТ)

 остановить свой выбор на мерсомасле A001989680311т.к. цена практически одинаковая с Мопаром и менять слил-залил, то есть без разборки коробки и распиливания бублика.

 

ЗА СИМ, ИМЕЮ ЧЕСТЬ КЛАНЯТЬСЯ! :hi:

 

У меня немка 2009 года. В мануале написано mopar atf+4. При замене слилась красная жижа. Поменял частичным способом на Titan 4134. Проехал 10 тыс. полет нормальный.

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос к уважаемому up6. Андрей, вопрос конкретнее некуда. Что будет, если в то, что залито в коробке (Мопар или мерс не знаю) залить при частичной замене например Shell 134?

Полагаю, почитав форум, что именно ты поднатарел в этом вопросе больше всех.

Спасибо.

post-16650-0-57205200-1392897961.jpg

Изменено пользователем Мирон77
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ничего не будет, будете дальше кататься

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую всех. WK CRD, пробег уже за 90 тыс.км. По инструкции замена на 100 тыс. км. У меня АКПП испытывает повышенные нагрузки в связи с тем что машина чипована и крутящий момент увеличен. Довольно давно есть небольшие толчки при сбросе газа и при нажатии на газ на малых оборотах, не так давно усилились. Читал что часто на изношенных АКПП смена масла приводит к тому что автомобиль после встает.

Хотелось бы услышать мнения из личного опыта и опыта знакомых. Стоит ли менять ? К тому же возможно через 20-30 тысяч км. буду продавать автомобиль.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

То есть вы понимаете, что чиповкой вы уже подпортили ресурс коробки, и готовите подарок в виде неменяного масла следующему владельцу?

Зашибись, чё сказать. Покупайте и дальше дизели, ага...

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Николай, толчки в коробке слабые начались еще до чиповки, так же как и удар при включении задней. Вы как всегда со своим мнением тут как тут, я просил по делу высказаться. Как поступить сейчас.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А чем вам не нравится моё мнение? "Подарки" следующим владельцам - это типа норма или слух режет?

Если совсем правильно - то коробас вообще чинить пора, пока он весь в поддон не ссыпался, и простой заменой масла по сроку дело не кончится.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Надо было тысячах на 60 поменять. 100 это перебор

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Николай, ваше мнение мне не нравится тем, что оно не по делу, а явно преследует желание уличить меня, угадать мои намерения, причем до того как что-то сделано, а также в очередной раз подтвердить свою правоту, что дизельный джип - скажем, неудачная модель, что опять-таки не имеет отношения к сути вопроса.

А насчет 60 тысяч - поздно уже пить Боржоми как говорится. У меня это первый автомобиль и делаю много ошибок, безусловно, опыта не хватает, тем более в инструкции-то был именно 100 тысяч интервал указан. Может и переборку сделаю, тут вопрос в том с чего начать ? Посмотреть состояние масла и решить или сразу перебирать или ничего не делатьи доездить, а после продать дешевле с толчками в коробасе ?

По NAG1 кто-то знает специалиста в Москве ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Меняйте масло, а дальше по обстановке.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Лишний раз показать, что владельцы дизельных джипов активно помогают им быть ещё более проблемными.

Показать что некоторые владельцы нечистоплотны и открытым текстом готовят следующим владельцам "подарок".

 

Разумеется, вам это не нравится. Ну так не будьте таким, и проблем не будет.

 

По существу - коробку на замену или полная капиталка. Заменой масла уже не помочь.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Я бы купил литров 20 масла и заменил полностью вытеснением (без аппарата). А дальше, верно Андрей говорит, по обстоятельствам.

По поводу толчков - я сомневаюсь что ты точно можешь вспомнить как коробка пиналась 40т км назад. Ты может сам себе проблему ищешь. В идеале нужно на таком же авто прокатится и сравнить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

100000 маловато для дизельной коробки, даже с чипом. ИМХО - менять масло и при снятии поддона глянуть что у него внутри пристально. А может еще до кучи и valve body снять и промыть вместе с платой электронной.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Сдать на анализ.Но часто конторы которые делают анализ работают только с юриками В Московии думаю с этим проше,у нас только Мурманск..Анализ покажет что у вас там в масле

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Насчет анализа интеерсная мысль. На самом все не так однозначно, есть ощущение что выраженность толчков зависит от нагрузки или нагрева чтоли.  Сегодня ездил спокойно более или менее - ничего серьезного не ощущал. До этого было сильнее когда издалека ехал. Тут еще примешивается давняя, двухгодичная уже болячка моего джипа - речь о том что он дергается, особенно в поворотах заметно, сопровождается это дело легкой вибрацией по кузову и на руле, частота которой зависит от скорости. Эта гадость прогрессирует очень медленно, вот уже 2 года ей скоро, но не ломается машина, так и езжу. Ни в одном сервисе помочь мне не смогли, а  может просто не очень хотели, что скорее. Недавно сканером нашли ошибку соленоида переднего моста, буду проверять проводку и менять соленоид.

А возможны подобные симптомы от АКПП ? Может у меня в коробке что-то умирает медленно и давно ?

Наверное начну с полной замены и посмотрим пристально что там в масле.

Николай, понятно, что в каждой бочке затычка - это про вас, но ваши представления о мире и обо мне в частности - не истина. Смысл в том, что если б я был уверен что проблема 100% в коробке, я бы сделал капиталку, даже не потому что забочусь сильно о следующем владельце, которым возможно кстати захочет стать мой близкий и давний знакомый, а потому что хочу быть уверенным в автомобиле, на котором  езжу не только по городу. но и за 1000+ км. А то в Москве как обычно происходит - слышишь гул из под капота ( из недавнего опыта ), вроде похоже на насос ГУР, приезжаешь в сервис, специализирующийся на ГУР. Там на стенде что-то дергают и приговаривают сразу насос ГУР с заменой всех шлангов, рейку, не мелочатся ни разу. А ты потом думаешь, а правда ли это, учитывая что машина недавно из сервиса, где на ГУР не было нареканий, про рейку отдельно сказали что на Грандах она люфтит, но при этом рейка не стучит, по рулевому управлению нет изменений. Как бы не хочется повторять ошибки и отдавать бешеные суммы за машину, которой еще возможно ездить и ездить в текущем виде. Так что спасибо вам большое за ваши бесценные высказывания, заботу о следующем владельце и вообще желание сделать людей лучше ) Метод только спорный - предполагать заранее худшее в человеке, от противного получается.

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Тогда проблема в изложении. Первый же пост, второй абзац - читается как "подшаманить и продать", а не "забота о машине".

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Лишний раз показать, что владельцы дизельных джипов активно помогают им быть ещё более проблемными.

Показать что некоторые владельцы нечистоплотны и открытым текстом готовят следующим владельцам "подарок".

 

Разумеется, вам это не нравится. Ну так не будьте таким, и проблем не будет.

 

По существу - коробку на замену или полная капиталка. Заменой масла уже не помочь.

Коля, честно, ты уже заимел всех и меня в том числе своими воплями по поводу дизеля и без повода по поводу оного. Все уже давно поняли, что жестоко ошиблись в этой жизни.... Ездий на 4.7 чуде, наслаждайся и не трахай людям мозг!

 

2 ТС сделай двойную смену масла. Не поможет, загони на ремонт, не так страшен черт - снять поставить 7, ремонт бублика 7 (дерготня в основном из-за него), замена потрохов в гидроплате 5, саленоиды по 2. Больше там ломаться нечему, если коробка не падала в овертемперу.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано

ZMei, спасибо за конкретику. Я сейчас как раз всю машину довожу до ума после первых двух лет своего "обучения", когда я думал что машина беспредельно крепкая.

Коробка не перегревалась ни разу, прицеп не таскал, не буксовал, насиловал только стартами на чипованном дизеле, но не чрезмерно, скорее время от времени, ну и кикдауном пользуюсь всегда когда нужно, тут не жалею, но ИМХО это должно быть предусмотрено, все-таки стиль вождения может быть разным, от этого не должна коробка ломаться.

Что такое двойная замена ? Поменять полностью все 13 литров дважды чтоли ? Можно чуточку подробнее ?

Изменено пользователем MaximuZ
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

два раза по 5 литров с фильтром... тысячи через 3-4

Ссылка на комментарий
  • Daniel Jackson закрепил тема
  • Daniel Jackson откреплено, закреплено, откреплено, закреплено, откреплено и закреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 235 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • den_ej20
    • Клеопатра
    • Rommel-86
    • Evgeny246
    • Игорь 73
    • Slava52
    • Alexx1799
    • Acovant
    • Dust
    • Живу Грешу-Умру Отвечу
    • DmitriyVL
    • Chrysler
    • nilipuch
    • Grigory_aka_Гри
    • AMK
    • grrat
    • Jan Blarky
    • Romashkin
    • Anf
    • shon73
    • benomx
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6275
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 052
    • Максимум онлайн
      1 208

    Живу Грешу-Умру Отвечу
    Новый пользователь
    Живу Грешу-Умру Отвечу
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.