Перейти к содержанию

Ошибка p2767


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Откликнувшихся просто море))) Всем большое спасибо, разобрался без вашей помощи))) Сообщения о решении проблемы почистил, дабы если кого и посетит такая же проблема, то флаг в руки - разбирайтесь сами)))

Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Откликнувшихся просто море))) Всем большое спасибо, разобрался без вашей помощи))) Сообщения о решении проблемы почистил, дабы если кого и посетит такая же проблема, то флаг в руки - разбирайтесь сами)))

Доцент у тебя папа мама был? А че злой такой? Если людям сказать по твоей проблемме нечего они че должны всякую охинею нести? Ну если не сталкивались с проблеммой развлекать тебя все должны? Странный ты чел. Без обид.
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Вы бы хоть симптомы описали, что не так....мы бы и подумали......а так чего кричать-то.....типа Яндекс в помощь. В поиске пишите, - "ошибка Р2767" и выбираете что Вам больше нравится....

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Вы бы хоть симптомы описали, что не так....мы бы и подумали......а так чего кричать-то.....типа Яндекс в помощь. В поиске пишите, - "ошибка Р2767" и выбираете что Вам больше нравится....

Все было описано очень подробно, с приведенными ссылками, просто потом я почистил сообщения.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Может рановато погарячились.

Может и погарячился) Извиняйте товарищи. Опишу в общем вкратце - в движении вдруг загорается на панели несколько лампочек: ESP BAS, SERV 4WD, лампочка (машинка подскользнулась. Машина ужасно тупит и еле едет, такое ощущение что еду на одной скорости (коробка не переключает передачи). Чек инжин не загорался. Заглушил, постоял минут 5, завел и все нормально, как будто и не было ничего. Было так наверное месяц назад и один раз, а недавно аж 2 раза за день проявилась эта фигня. Я ранее описывал эту проблему здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34118-gde-khoroshaia-zapravka-dizelem-v-minske/?do=findComment&comment=893577, но почему то грешил на хреновое топливо. На самом деле, как я понял после диагностики в сервисе (считали ошибку P2767) и после нарытой инфы в интернете - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/16485-periodicheski-ne-perekljuchaetsja-akpp/ (здесь конкретный пример), проблема в электронной плате АКПП. Там датчик оборотов тупит, но по причине отсутствия датчика в продаже отдельно от платы, приходится брать всю плату. Цена за плату в районе 10.000р. Сейчас заказал на экзисте, жду, должна придти после 15-ого числа. Еще раз извиняюсь, не в духе был, проблемы были, теперь все решил и чувствую себя отлично) Изменено пользователем che
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: 2008 XH CRD
Город: Москва
Опубликовано

т.е. ждем пока ты поменяешь плату и отпишешься ушла ли проблема или нет ? 

А так за инфу спасибо... авто редкое и собираем с миру по нитке.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

На всякий случай партномер платы - 52108308AB. Номер этот для мерсовской коробки для дизельного КК. У меня авто 2.8 CRD 2008 года. Коробка соответственно 722.6 (W5A580) или NAG1 у херайслера - это одно и то же. Деталюшка эта в районе десятки стоит, в принципе недорого. Я сначала думал что встрял конкретно, но когда разобрался, то понял что не особо попал, терпимо так скажем) Работа занимает не более 2-х часов. Ну и плюс масло заменить с фильтром и прокладкой по желанию, это если своими руками или в неофициальном сервисе. У официалов, если меняешь эту плату, то автоматом и масло с фильтром и прокладкой надо менять за дополнительную плату. Я буду все менять, но не у официалов.

Изменено пользователем che
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Эта плата стоит внутри коробаса я так понял.,и надо вскрывать коробас.

Да естественно внутри. Надо вскрывать коробку, но снимать ее с авто не надо, просто снимается поддон коробки снизу и меняется плата. Все происходит на подъемнике или на яме. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

На фоне стоимости платы 2000 за масло - фильтр - прокладку вообще не критично. Еще и ошибку надо будет грамотно стереть, иногда не всякий сканер ее может удалить после замены платы.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

На фоне стоимости платы 2000 за масло - фильтр - прокладку вообще не критично. Еще и ошибку надо будет грамотно стереть, иногда не всякий сканер ее может удалить после замены платы.

2000р. только за масло + 500-700 р. за фильтр с прокладкой + 3750 за работу по замене масла с фильтром и прокладкой, ну и + 6300р. за работу по замене платы. Также сама плата 10.000р. - у официалов такие цены (узнавал специально) Итого - 12.500р. за материалы и 10.000 за работу! Не особо дорого, но не дешего это точно, во всяком случае сужу по себе. Хорошо еще что расходники мои, а не приобретенные у официалов втридорого. Работа со сканером по адаптации, полагаю за отдельную цену будет, надеюсь что ошибаюсь. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так все масло сольется при снятии гидроблока, фильтр тоже надо снимать. Поэтому за это денег не берут, обычно.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Так все масло сольется при снятии гидроблока, фильтр тоже надо снимать. Поэтому за это денег не берут, обычно.

Могу ошибаться, но я понял так как написал. Звонил официалам, рассказал суть работ, получил информацию по ценам.
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано

ТС - а ты экстремал даже без машин))) Все никак не мог отдуплиться по первым сообщениям в топике, все потерто, фиг поймешь о чем тема  :D  :up:  Удачной починки и терпения в след. раз  :lol2:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Кстати, нарыл такую инфу - деталь под парт-номером 52108308AB от крайслера, тоже самое что и деталь под партномером A1402701261 от MERCEDES. Дело в том что деталь от мерина дешевле на порядок, хотя это одна и та же деталь!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано

Все верно,многие позицыи от мерса идентичны и подешевле будут,тут даже тема создана о взаимозаменяемости.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Купите сначала именно эту плату от мерса... Если привезете с указанным номером и за 12 тыров, я в очереди за ней следующий...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Купите сначала именно эту плату от мерса... Если привезете с указанным номером и за 12 тыров, я в очереди за ней следующий...

А в чем эрония? Кроссы не бьются? Изменено пользователем fedam246
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 176
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Не понял вопрос? Мерсоплату с таким номером в Москве живьем я не нашел. А на заказ цена была выше Мопара.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано

Странно в экзисте вроде есть под заказ. И цена 12р

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Странно в экзисте вроде есть под заказ. И цена 12р

Интересовался я по аналогичной плате, но только с парт-номером от mercedes A1402701261, а не по номеру 52108308AB от mopar. Звонил сегодня по ней в экзист, сказали ждать месяца полтора и то хрен знает придет или нет, типа поставка из германии, а у них сейчас перебои с поставками. Кстати, они там в экзисте были удивлены, что плата от mercedes это аналогичная деталь)) Один мой знакомый товарищ сказал что у детали должно быть несколько номеров и что такую плату несложно найти даже в наличии, по адекватной цене, надо только нужный номерок поискать. Обещал нарыть мне номерки, посмотрим получится или нет. Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • dibanoff
    • Денис 86
    • Irishca
    • Alexx24
    • xmo97
    • Rommel-86
    • РОМЫ4
    • SergeyChubakov
    • Alex_Cher
    • powarow
    • srs3491
    • Лвович
    • Chrysler
    • levonalex
    • Йода
    • Kur0H1r0
    • Polk
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 637
    • Максимум онлайн
      1 983

    Магомед 77
    Новый пользователь
    Магомед 77
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.