Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Как нам теперь жить.. с нашими-то 3.6.. как нас земля носит, мы же не люди.. простите, что ходим тут среди вас, людей-дизелей за +200 тысяч    :Party2:

Ссылка на комментарий
1 071
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не прибедняйтесь, еще есть люди, ездящие на Рено, или на Ладе...

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Просто народу, купившего бензиновые ГЧ на 200тр дешевле, больше, и им важнее доказать себе, что не ошиблись.

А кто выбрал дизель, те знают за что его выбрали.

 

Откуда вы знаете, что им важнее именно это доказать себе? :)

 

А не доказавшие себе продают его на авто.ру))))))))))) видели сколько их там, бедных, 3.6.?)))

 

Просто народу, купившего бензиновые ГЧ на 200тр дешевле, больше, и им важнее доказать себе, что не ошиблись.

А кто выбрал дизель, те знают за что его выбрали.

То есть купившие три и шесть - нищеброды с кучей комплексов от осознания владения недодвигателем, придумывающие себе отмазки чтобы хоть в собственных глазах не упасть ниже плинтуса, а владельцы дизелей - реальные пацаны, адекватные и успешные люди, да что иам, просто красавчики.

 

Я правильно передал смысл вашего постинга?

 

все правильно!! сказал я и подлил жару в топку :lol:

:crazy:  :crazy:  :crazy:  Прикольно Олег подытожил)))

А он горячий финский парень)))))))))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Дизелисты, а вы в курсе, что ваш дизель также еще и в Maserati ставится? 

 

A 630 DOHC

A 3.0 L (2,987 cc or 182.3 cu in) double overhead camshaft V6, featuring four valves-per-cylinder and common-rail direct fuel injection. A variant complying with emission norms of North America market (NAFTA) is named L630 DOHC

A630 applications (EU):

  • 2011 Jeep Grand Cherokee
    • power 241 PS (177 kW), torque 406 lb·ft (550 N m)
  • 2012 Chrysler 300 /Lancia Thema (Europe)
    • power 190 PS (140 kW; 190 hp) @ 4000 rpm, torque 440 N·m (320 lb·ft) @ 1600-2800 rpm
    • power 239 PS (176 kW; 236 hp) @ 4000 rpm, torque 550 N·m (410 lb·ft) @ 1800-2800 rpm
  • 2013 Maserati Ghibli III
    • power 275 PS (202 kW; 271 hp) @ 4000 rpm, torque 600 N·m (440 lb·ft) @ 2000 rpm
  • 2013 Maserati Quattroporte VI
    • power 275 PS; 271 hp (202 kW) @ 4000 rpm, torque 600 N·m (440 lb·ft) @ 2000-2600 rpm

L630 applications (US):

  • 2014 Jeep Grand Cherokee
    • power 243 PS (179 kW; 240 hp) @ 3600 rpm, torque 420 lb·ft (570 N·m) @ 2000 rpm
  • 2014 Ram 1500
    • power 243 PS (179 kW; 240 hp) @ 3600 rpm, torque 420 lb·ft (570 N·m)rpm @ 2000 

 

Так что вы почти на Maserati ездите, честь вам и хвала  :D

 

Если по делу, то наши дилеры что-то загнули с ценой на дизель, в США доплата за дизель 2000-3000 долл, даже если считать как евро, да и по 50 руб/евро, то это 100-150 тыс руб, но не 200 тыс.

Мельком посмотрел американские форумы, так там берут дизель только из-за тяговитости, чтобы прицепы таскать, а иначе по стоимости он окупает себя на экономии расхода только свыше 120 тыс. миль (200 тыс км) и они не понимают зачем переплачивать в среднем 2500 долл )))) Но журналисты признают, что дизель универсален — сочетает в себе спортивность 3.6 и тяговитость 5.7.

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Теперь по поводу реагентов.

Я согласен, что их нужно лить на скоростные трассы или в моменты резкого гололёда.

Но обратите внимание, их льют всегда и повсеместно. Даже на маленькие улочки и тротуары льют и сыпят. А знаете зачем? А затем , чтоб поменьше снега убирать. Ведь разлить эту шнягу куда легче и дешевле, чем сгребать и вывозить снег. На улице снегопад, надо убирать снег с дороги, а они льют свою парашу. превращая снежную кажу в жидко грязно сальную кашу. А потом машины её болагополучно раскатывают разбрызгивают по прилегающей к дороге територии и по собственным кузовам. И о чудо!! убирать уже ни чего практически и не нужно!) Это же просто счастье для комунальщиков и чиновников. которые списывают бабосы на уборку. по сути уборку не производя.

Плюс 100!

А еще на закупках этого дерьма получают откаты. А мы травимся, портим обувь и льем омывайку тоннами. И учитывая что сейчас все на зимней резине, большой вопрос, что опаснее - снег под колесами или постоянно летящее в окна дерьмо.

В мск давно уже не помню чтоб снег пролежал больше 6 часов - сразу заливают дерьмом. В мороз дороги подсохли - все белые от соли, это ж по каким "нормам" они обработаны?! Запретить надо химию везде, кроме эстакад и мостов. И добиться этого можно, если объединиться автомобилистам и пешеходам, ибо мне как пешеходу приятнее по снежку топать, чем по лужам жижи в -10.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий

А у меня еще положительным фактором в пользу бензина было что машина американская и Джип к тому же. Ну какой там на легенде дизель чужеродный может быть...

Полагается V образному нетурбированному сердцу стоять. :hi:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Да, американцы только знакомятся с дизелем, но доля дизелей в продажах Jeep за последние годы выросла с 5% до 20%, т.е. каждый пятый. У них дизель ассоциируется с трактором, таскать грузы, до этого таскали на тяговитых 6-литровых бензинах, но дизель, сейчас, все равно дороже 5.7, и начинает окупать себя за счёт экономии топлива с 50 тыс км. Ну и в городском траффике на старте дизель порезвее бензина.

А так конечно, бензин V6, V8 это классика для американцев, дизель завезли европейцы ))

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А не доказавшие себе продают его на авто.ру))))))))))) видели сколько их там, бедных, 3.6.?)))

Справедливости ради, в трэйдине у дилеров 3.6 не задерживаются в отличие от 3.0 :rolleyes:

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Да, американцы только знакомятся с дизелем, но доля дизелей в продажах Jeep за последние годы выросла с 5% до 20%, т.е. каждый пятый. У них дизель ассоциируется с трактором, таскать грузы, до этого таскали на тяговитых 6-литровых бензинах, но дизель, сейчас, все равно дороже 5.7, и начинает окупать себя за счёт экономии топлива с 50 тыс км. Ну и в городском траффике на старте дизель порезвее бензина.

А так конечно, бензин V6, V8 это классика для американцев, дизель завезли европейцы ))

 

На старте резвее?? На 1 десятую секунды??!!! Ну не смешите....  

 

 

 

 

Просто народу, купившего бензиновые ГЧ на 200тр дешевле, больше, и им важнее доказать себе, что не ошиблись.

А кто выбрал дизель, те знают за что его выбрали.

 

Откуда вы знаете, что им важнее именно это доказать себе? :)

 

А не доказавшие себе продают его на авто.ру))))))))))) видели сколько их там, бедных, 3.6.?)))

 

Видели, больше чем дизельных, но только половина бензиновых привезенные из США!!! Там ведь дизельные практически не покупают, вот и везут к нам тока бензин. Так что по сути на авто.ру одинаковое количество б/у машин купленных в России.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Если по делу, то наши дилеры что-то загнули с ценой на дизель, в США доплата за дизель 2000-3000 долл, даже если считать как евро, да и по 50 руб/евро, то это 100-150 тыс руб, но не 200 тыс.

Ценник на Ларедо это только лишний раз подтверждает.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

А не доказавшие себе продают его на авто.ру))))))))))) видели сколько их там, бедных, 3.6.?)))

Справедливости ради, в трэйдине у дилеров 3.6 не задерживаются в отличие от 3.0 :rolleyes:

 

 

Естественно, ибо у них изначально цена дороже 3.6., а если человек захочет 3.0 б/у с небольшим пробегом до 20. тыс., то опять-таки врят ли возьмет, ибо за эти деньги можно взять 3.6. круговорот)))

 

может сам в следующий раз 3.6 возьму)) посмотрим что по налогам и ценам будет.

 

Но сам факт, что jeep привычней бенз никто не опровергает!

 

Да, американцы только знакомятся с дизелем, но доля дизелей в продажах Jeep за последние годы выросла с 5% до 20%, т.е. каждый пятый. У них дизель ассоциируется с трактором, таскать грузы, до этого таскали на тяговитых 6-литровых бензинах, но дизель, сейчас, все равно дороже 5.7, и начинает окупать себя за счёт экономии топлива с 50 тыс км. Ну и в городском траффике на старте дизель порезвее бензина.

А так конечно, бензин V6, V8 это классика для американцев, дизель завезли европейцы ))

 

На старте резвее?? На 1 десятую секунды??!!! Ну не смешите....  

 

 

 

 

Просто народу, купившего бензиновые ГЧ на 200тр дешевле, больше, и им важнее доказать себе, что не ошиблись.

А кто выбрал дизель, те знают за что его выбрали.

 

Откуда вы знаете, что им важнее именно это доказать себе? :)

 

А не доказавшие себе продают его на авто.ру))))))))))) видели сколько их там, бедных, 3.6.?)))

 

Видели, больше чем дизельных, но только половина бензиновых привезенные из США!!! Там ведь дизельные практически не покупают, вот и везут к нам тока бензин. Так что по сути на авто.ру одинаковое количество б/у машин купленных в России.

 

да какая разница....бенз все-равно больше, да и машин из Америки не так уж и много я бы сказал на авто.ру..

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Кроме желания ездить на дизеле, нужно ещё и желание заплатить сверху 270,000 руб за сам дизель и webastо :) Но за эти же деньги можно и Overland вместо Limited взять на бензине.

Вопрос предпочтений и тут уже каждый останется при своем, но лично мне не нравится запах в салоне, когда в пробке стоишь за дизельным авто :-D

 

Знакомый на TLC 200 взял себе дизель из-за 6 ст автомата, вместо 4 ст на бензине, но вынужден был ездить на ТО каждые 5000 км, и постоянно тарахтел во дворе )))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

ДизельБеензин?!

Во чего нада

attachicon.gifimage.jpg

Он на дизеле или на АИ 89 взорвется))))))))

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Phox,И прогреваю,и езжу на 21.Это при том,что феном не пользуюсь ни когда.И тоже никаких проблем.Правда выезжаю минут через 30 после запуска 

Постоянно в режиме автомат 20 градусов. А фен каким образом включается?

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

@Phox,И прогреваю,и езжу на 21.Это при том,что феном не пользуюсь ни когда.И тоже никаких проблем.Правда выезжаю минут через 30 после запуска 

Постоянно в режиме автомат 20 градусов. А фен каким образом включается?

 

автоматом, после пуска авто

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

@Phox, А зачем в средней полосе платить за вебасту?

 

Отрицательные температуры для дизеля уже зло, если он заводится в минус, это еще не значит, что всё в порядке :)) Значительное снижение моторесурса за счет износа деталей. В средней полосе морозы могут и месяц, и два стоять. Для бензина это конечно тоже актуально, но не настолько. Вообщем, для дизеля это мучение заводиться при минусовой температуре, мне лично было бы жалко его крутить в минус. И раз уже потратился на дизель, то надо быть готовым и докупить webasto.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Для бензина это конечно тоже актуально, но не настолько. Вообщем, для дизеля это мучение заводиться при минусовой температуре, мне лично было бы жалко его крутить в минус. И раз уже потратился на дизель, то надо быть готовым и докупить webasto.

И в чём скажите мне разница завода в минус между дизелем и бензином??? Масло одно и тоже у нас. В дизеле единственное слабое место это соляра..а вернее её парафинизация и как следствие забивание топливных магистралей ( при сильной парафинизации) и топливного фильтра (при не очень сильной). 
Вот и вся разница. сам же пуск одинаков. Масло что у дизеля что у бензина в минус одинаково густое. Пркачивать его одинаково тяжело, что дизелю, что бензиновому ДВС. 
У меня до этого был бензиновый авто. Так в - 20 он так скрипел и потрескивал при запуске, что у меня сердце кровью обливалось. 
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Заливайте антигели на зиму в соляру если опасаетесь парафинов. И не будет проблем с запуском дизелей.
а в -35  и ниже...и большая половина бензиновых двигателей не заведётся. Тут у нас морозы за -30 стояли, так во дворе много кто не решался заводиться, в том числе и владельцы бензиновых авто. 
Так что не надо преувеличивать проблему работы дизелей в отрицательных температурах. 
К тому же не забывайте, что большая часть грузовой и спец техники - дизеля. И они так же расчитаны на работу в регионах с низкой температурой.  Или конструкторы идиоты?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

А по поводу запаха выхлопа вот что скажу:
Я тоже думал, что дизель будет вонять как от камаза.. Но ни чего подобного. Вполне приятный запах (если так можно говорить о выхлопах вообще).
Лично для меня он оказался даже приятнее чем выхлоп моей бензиновой авто, который реально воняет какой-то тяжёлой едкой химией типа нитроэмалей.
Кстати на сколько я знаю выхлоп дизеля более экологичен, нежели выхлоп бензина. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Для меня видится одним из минусов дизелей, это конструктивная сложность современных дизелей и как следствие меньшая надёжность(логически) и  дороговизна ремонта. В остальном дизель ни чем не хуже бензина. А в чём-то и лучше.
А ещё ГЧ это всё же внедорожник, хоть и в лакированых ботинках. А внедорожнику нужна тяга. И дизель в этом смысле очень даже соответствует требованиям. Я по рыхлому снегу когда пробираюсь , чувствую эти ньютон/метры... Или когда в горочку крутую на подъём...  И подхват чувствуется при педалировании...
А 3,6... тоже хороший двигатель.. но в первую очередь своей надёжностью.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Мамонов,@Мамонов,

 

Для бензина это конечно тоже актуально, но не настолько. Вообщем, для дизеля это мучение заводиться при минусовой температуре, мне лично было бы жалко его крутить в минус. И раз уже потратился на дизель, то надо быть готовым и докупить webasto.

И в чём скажите мне разница завода в минус между дизелем и бензином???

В принципе действия! В бензиновом воспламенение идет за счет искры, а дизель при сжатии топлива, а при низких температурах воспламенение происходит хуже, что приводит к сильным нагрузкам на поршневую группу и тд! Именно поэтому дизель холодный и троит и стучит! Антигель-это средство не для устранения данного явления, а для растворения парафинов и предотвращения их осаждения в топливной системе! Здесь же поможет только прогрев ОЖ, что и делает вебасто! В старинку в автопарках проливали двигатели горячей водой, те система охлаждения заливалась перед запуском и сливалась перед стоянкой! Изменено пользователем jeepi4
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

 

Для бензина это конечно тоже актуально, но не настолько. Вообщем, для дизеля это мучение заводиться при минусовой температуре, мне лично было бы жалко его крутить в минус. И раз уже потратился на дизель, то надо быть готовым и докупить webasto.

И в чём скажите мне разница завода в минус между дизелем и бензином??? Масло одно и тоже у нас. В дизеле единственное слабое место это соляра..а вернее её парафинизация и как следствие забивание топливных магистралей ( при сильной парафинизации) и топливного фильтра (при не очень сильной). 

Вот и вся разница. сам же пуск одинаков. Масло что у дизеля что у бензина в минус одинаково густое. Пркачивать его одинаково тяжело, что дизелю, что бензиновому ДВС. 

У меня до этого был бензиновый авто. Так в - 20 он так скрипел и потрескивал при запуске, что у меня сердце кровью обливалось. 

 

Как минимум назову два различия между пуском бензина и дизеля: 1) пуск не одинаков, в бензине от искры, в дизеле самовоспламенение, и температура самовоспламенения дизтоплива должна быть ниже температуры конца такта сжатия, зависящей от температуры внешней среды и неравномерности самого такта вследствие отрицательных температур; 2) величина момента сопротивления при прокрутке дизельного двигателя гораздо выше оной у бензина за счет большей внутренней поверхности и высоких степеней сжатия поршневой группы, а если свойства масел одинаковы, то оно уже не компенсирует возросшее сопротивление.

Если первое можно решить за счет свойств современного дизтоплива и его низкой температурой воспламенения, второе за счет более мощного стартера, то износ на большую прокрутку мы никуда не денем, если только не заливать гораздо менее вязкое масло.

 

Можно и дальше проводить изыскания, но вывод один: при прочих равных условиях холодный пуск дизеля гораздо более затруднен, чем пуск бензинового двигателя.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


а дизель при сжатии топлива, а при низких температурах воспламенение происходит хуже, что приводит к сильным нагрузкам на поршневую группу и тд!

Нагрузкам на поршневую?.. А за счёт чего нагрузки-то? Не пойму логики просто.

Антигель-это средство не для устранения данного явления, а для растворения парафинов и предотвращения их осаждения в топливной системе! Здесь же поможет только прогрев ОЖ, что и делает вебасто!


Антигель как я понял препятствует слипанию парафинов и образованию их сгустков. И этого достаточно, чтобы топливо прошло по магистралям для  воспламенения в камере сгорания. а при запуске не забываем. что есть свечи накаливания, которые поджигают топливо при любой температуре.
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

А по поводу запаха выхлопа вот что скажу:

Я тоже думал, что дизель будет вонять как от камаза.. Но ни чего подобного. Вполне приятный запах (если так можно говорить о выхлопах вообще).

Лично для меня он оказался даже приятнее чем выхлоп моей бензиновой авто, который реально воняет какой-то тяжёлой едкой химией типа нитроэмалей.

Кстати на сколько я знаю выхлоп дизеля более экологичен, нежели выхлоп бензина. Или я ошибаюсь?

Стоя за современной бензиновой иномаркой я не чувствую и не ощущаю запаха выхлопных газов, а за дизелем сразу чувствуется кисловатый «вкус».

А выхлопы у них одинаковые, сейчас выхлоп бензина настолько фильтруется, что с дизелем особой разницы нет, в старые времена было, сейчас нет.

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

 


1) пуск не одинаков, в бензине от искры, в дизеле самовоспламенение,

В дизеле от свечи накала (поправочка)

и температура самовоспламенения дизтоплива должна быть ниже температуры конца такта сжатия, зависящей от температуры внешней среды и неравномерности самого такта вследствие отрицательных температур;


Вы это всё сейчас серьёзно??? Прочтите эту свою фразу... Но даже если приниать это всерьёз, то скажите неужели всего этого (разницы температур) нет в бензиновых циклах?

2) величина момента сопротивления при прокрутке дизельного двигателя гораздо выше оной у бензина за счет большей внутренней поверхности и высоких степеней сжатия поршневой группы, а если свойства масел одинаковы, то оно уже не компенсирует возросшее сопротивление.


Возможно величина и выше....Но думаю и поршневая группа у дизеля несколько иная, нежели у бензина...и расчитана именно на эти нагрузки. И почему вы решили, что масло не компенсирует возросшие сопротивления? Вы хотите сказать, что дизельные двигатели работают далеко за пределами возможностей масел в них применяемых???))) Вы серьёзно так думаете?
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

 

а дизель при сжатии топлива, а при низких температурах воспламенение происходит хуже, что приводит к сильным нагрузкам на поршневую группу и тд!

Нагрузкам на поршневую?.. А за счёт чего нагрузки-то? Не пойму логики просто.

 

 

За счет большего сопротивления на прокрутку коленчатого вала, а большее сопротивление идет за счет конструктивных особенностей, в т.ч. больших площадей внутренних поверхностей и за счет большего давления внутри цилиндров (степени сжатия).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • URRI 39
    • Jacob
    • Gneush54
    • iskanderKRD
    • RBRB
    • Remaker
    • dibanoff
    • Вяч
    • sanityclause
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12107
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.