Перейти к содержанию

WK2 - дизель или бензин - что выбрать ?


kunakov

Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений,

 

Налог то не совсем уж маленький. Дизеля то ведь тоже не по 100 лошадей. Экономия на солярке? Хмм.. немного сомневаюсь что при покупке авто за 2 мильена серьезно думаешь об экономии 5 литров на сотню...

Я дизель брал по принципиальным мотивам ибо проходимец он больший, тянет получше и в целом как то больше понравился. на вкус и цвет в общем.

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Опросил клубня Olll по предмету беседы. Он высказался однозначно: "Дизель рулит"!

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Опросил клубня Olll по предмету беседы. Он высказался однозначно: "Дизель рулит"!
  а это что...самая главная аксиома :D , или все-таки каждый напишет свое мнение при этом основываясь на собственном владении и тем и другим двигателем!!! И уж точно никак не надо писать что лучше
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Taran,

 

Налог то не совсем уж маленький. Дизеля то ведь тоже не по 100 лошадей. Экономия на солярке? Хмм.. немного сомневаюсь что при покупке авто за 2 мильена серьезно думаешь об экономии 5 литров на сотню...

=======================================================================================================================================================

При покупке может и не думаешь, а когда проедешь 500-700 км по трассе, приятней оставить на заправке 2000 а не 3000, даже тому, у кого в кармане миллион

А если едешь на 3000км, и предстоит 6 таких заправок, то на сэкономленное можно два раза!!! А это не хрен моржовый!!!

 

 

Я дизель брал по принципиальным мотивам ибо проходимец он больший, тянет получше и в целом как то больше понравился. на вкус и цвет в общем

==========================================================================================================================

чтото я сомневаюсь что дизель на тойже резине в техже руках сильно дальше уедет по бездорожью чем бензинка

 

 

"Опросил клубня Olll по предмету беседы. Он высказался однозначно: "Дизель рулит"!"

========================================================================

у него просто с некоторых пор идиосинкразия на легкие фракции....

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Taran,

 

Налог то не совсем уж маленький. Дизеля то ведь тоже не по 100 лошадей. Экономия на солярке? Хмм.. немного сомневаюсь что при покупке авто за 2 мильена серьезно думаешь об экономии 5 литров на сотню...

=======================================================================================================================================================

При покупке может и не думаешь, а когда проедешь 500-700 км по трассе, приятней оставить на заправке 2000 а не 3000, даже тому, у кого в кармане миллион

А если едешь на 3000км, и предстоит 6 таких заправок, то на сэкономленное можно два раза!!! А это не хрен моржовый!!!

 

 

Я дизель брал по принципиальным мотивам ибо проходимец он больший, тянет получше и в целом как то больше понравился. на вкус и цвет в общем

==========================================================================================================================

чтото я сомневаюсь что дизель на тойже резине в техже руках сильно дальше уедет по бездорожью чем бензинка

 

 

"Опросил клубня Olll по предмету беседы. Он высказался однозначно: "Дизель рулит"!"

========================================================================

у него просто с некоторых пор идиосинкразия на легкие фракции....

Посмеялись! Он уже довольно свободно шутит на данную тему.

В остальном - приведен такой аргумент: "танки делают на тяжелом топливе (солярке), т.к. на бензине горят легко"!!

Есть что противопоставить? С козырей ходим!!!

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@Taran,нравится вам ездить на танке(тракторе) да ради Бога, таскаете Вы прицепы с кирпичами..да пожалуйста...хорошей тяги, но лично я поездив на обеих машинах выбираю бензин(не смотря на налог, прожорливость, малую тягу....остальное сами придумайте). Хоть топливо у вас стало дороже...отпал один пункт,.а вот уберут налог посмотрю сколько любителей дизеля пересядут на бензинки :D

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Taran,нравится вам ездить на танке(тракторе) да ради Бога, таскаете Вы прицепы с кирпичами..да пожалуйста...хорошей тяги, но лично я поездив на обеих машинах выбираю бензин(не смотря на налог, прожорливость, малую тягу....остальное сами придумайте). Хоть топливо у вас стало дороже...отпал один пункт,.а вот уберут налог посмотрю сколько любителей дизеля пересядут на бензинки :D

Хозяин барин есесно. Не отрицая бензодвиг, предлагаю все-таки чуть больше смотреть на предполагаемую цель использования авто. Т.е. если от машины требуется проходимость, то тут дизелек однозначно получше. Если ищете большую легковушку, то бенз вам в помощь.

Пузотерка вообще дизельная не гармонична ни разу по моему...

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Поспорить на подобные темы- дело святое. Сам люблю из мух слонов раздувать.
А вот давайте как лучше на основании своего опыта, знаний и здесь изложенных аргументов выведем некие особенности правил обслуживания и эксплуатации того и другого двигателя, сокращающие вероятность их выхода из строя до минимума.
У кого есть какие мысли?
Ну вот например для дизеля
1. заправляться только на провереных АЗС
2. Периодически следить за уровнем масла и ОЖ
3. следить (по возможности) за контрольной лампой давления масла, при её загорании срочно глушить мотор и в сервис на эвакуаторе.
4. ????и т.д.. (манера езды, присадки, и прочие процедуры и особенности которые были бы не лишними при эксплуатации этого двигателя)??
Тоже самое можно сказать и про бензиновый двигатель. наверняка и у него есть некоторые слабые места, которые при правильной эксплуатации моно обойти.
 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Использую дизель 3 года, ТО раз в 10 т., стараюсь заправляться не на трассе (качество топлива и не только дизельного в нашей стране всем известно). В остальном - ничего особенного не выявил.

Слабое место любой машины находится между рулем и сиденьем)))

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@Taran,у меня,простите ,на ваше карэ с танками-флэш рояль )). Вам озвучить продолжительность жизни танка в реальном бою ? Не более 10 минут :vinsent: ,так что не аргумент :lol2:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Хозяин барин есесно. Не отрицая бензодвиг, предлагаю все-таки чуть больше смотреть на предполагаемую цель использования авто. Т.е. если от машины требуется проходимость, то тут дизелек однозначно получше. Если ищете большую легковушку, то бенз вам в помощь.

 

 

Ну, если требуется реальная проходимость, вообще не на вк2 смотреть надо  :)

Вы повторяете это утверждение второй раз, повторюсь и я  - чем обеспечивается большая проходимость дизеля при равной резине и одном водителе?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Taran,у меня,простите ,на ваше карэ с танками-флэш рояль )). Вам озвучить продолжительность жизни танка в реальном бою ? Не более 10 минут :vinsent: ,так что не аргумент :lol2:

 

наше кунфу явно сильнее ихнего :) хоть у них и крутящий момент больше...

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

 

@Taran,у меня,простите ,на ваше карэ с танками-флэш рояль )). Вам озвучить продолжительность жизни танка в реальном бою ? Не более 10 минут :vinsent: ,так что не аргумент :lol2:

 

наше кунфу явно сильнее ихнего :) хоть у них и крутящий момент больше...

 

Прошу прощения, отвлекся, работа черт ее дери!!)))

 

Проходимость при прочих равных (резина и прокладка) достигается большим крутящим моментом на низких оборотах. на низах бенз еще не тянет, а на верхах буксует. Дизель тянет почти на холостых.

п.с. наши дизельные танки ремонтируются после победного боя, а бензиновые позволяют сосиски жарить и греться))))))))))))))

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

пысы. Откуда инфа про 10 минут? Личный опыт или как? продолжительность боя в WOF ровно 10... Это к слову!

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Проходимость при прочих равных (резина и прокладка) достигается большим крутящим моментом на низких оборотах. на низах бенз еще не тянет, а на верхах буксует. Дизель тянет почти на холостых.

п.с. наши дизельные танки ремонтируются после победного боя, а бензиновые позволяют сосиски жарить и греться))))))))))))))

 

 

а если пониженную включить? :) это какие должны быть условия, чтобы крутящего момента бензинки не хватило???

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Проходимость при прочих равных (резина и прокладка) достигается большим крутящим моментом на низких оборотах. на низах бенз еще не тянет, а на верхах буксует. Дизель тянет почти на холостых.

п.с. наши дизельные танки ремонтируются после победного боя, а бензиновые позволяют сосиски жарить и греться))))))))))))))

 

 

а если пониженную включить? :) это какие должны быть условия, чтобы крутящего момента бензинки не хватило???

 

Смысл понижайки именно в этом - выдавать больший крутящий момент на низких оборотах двигателя.

Предлагаю подвести черту (возможно промежуточную) - на вкус и цвет!

Я то хотел донести мысль что в наше время дизеля делают вполне приличные не только для танков, а и для гражданского использования.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Taran, про тх спору нет они хороши, но в угоду потребительскому спросу перегружают их в т.ч. и навесным.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

Смысл понижайки именно в этом - выдавать больший крутящий момент на низких оборотах двигателя.

 

 

Так и я про тоже. На бензинке понижайка есть , включаешь и получаешь больший крутящий на низких оборотах, что еще нужно на бездорожье?

то что у дизеля этот крутящий будет полюбому выше, не говорит что у бензина он будет недостаточный :)

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

И зачем этот дизель придумали, только головняк доставляют...нет от него толка.Особенно головняк владельца jeep-ов, которые купили машину за 2,1-2,7 и чаще всего не больше 3 лет откатают, но столько проблем с ним найдут.

Пойду парням расскажу вечерком, у кого пробеги уже 200-250 перевалили (ни кто не автовладелец Легенды, с херовым дизельным двиглом), что моторы их говно из-за того,что не ломаются , только подвеска зашибись, так как при таком пробеге постоянно что то меняют.

 

Ссылка на комментарий

@VVV, Вячеслав, только народ хоть чуть отвлекся от идеологической  вражды, как на, подчищено всё. Щас опять война начнется  :hunter:

 

Чтоб с таким энтузиазмом крылись новые темы, открываемые по пятидесятому разу счастливыми обладателями новых Грандов... 775203347.gif

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@SerB, @Andrey(29), @Smok, @Oleggro, @Taran, больше предупреждать не буду за флуд.

:zamech:

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Тут вопрос глубже был - честнее на дизеле ездить или на бензе?

Я считаю что на дизеле, ибо экономия достигается. хотя и не самая значительная!

Ссылка на комментарий

@Legion8607,

 

По моему скромному мнению изложенное - пропаганда!!! Расход меньше литров на 6-8 (при одинаковом объеме),

 

У меня Пентастар на трассе ест 9.8л, у Вас 3.8 - 1.8л?

Вспоминается старинная Одесская поговорка - Сходи на рынок, купи гуся, и е...и ему мозги. 

Ссылка на комментарий

 

 

@Taran,у меня,простите ,на ваше карэ с танками-флэш рояль )). Вам озвучить продолжительность жизни танка в реальном бою ? Не более 10 минут :vinsent: ,так что не аргумент :lol2:

 

наше кунфу явно сильнее ихнего :) хоть у них и крутящий момент больше...

 

 

 ...на низах бенз еще не тянет, а на верхах буксует. Дизель тянет почти на холостых.

п.с. наши дизельные танки ремонтируются после победного боя, а бензиновые позволяют сосиски жарить и греться))))))))))))))

 

Сами то поняли чего написали? Не могли бы перечислить те ведра на которых приобрели столь бесценный опыт?

Про танки. Горят одинаково. На один бензиновый Т-IV или T-VI приходилось не один десяток дизельных Т-34. Ремонтируются только те, за кем осталось поле боя...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Смотрю тему, оппоненты одни и те же люди, их тут не так много правда...., безработные что ли)))

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

я ниву брал за 240косых, значит у тебя коленвал дороже моей нивы

У меня коленвал за 37000 рур,а у тебя дороже твоей же нивы.Не передёргивай. :rtfm:

а вот рядовым пользователям дешевого, безналогового, экономичного и тяговитового дизеля прям сегодня куда ехать то на ремонт? И где каталог совпадений з/ч мопара с бошем?

Тут да,мне их действительно жалко.Но не из-за црд ,а из-за рук "докторов" в которые они попадают.А каталог - юзерам црд лично.Остальным он вреден.Обзавидуются.
Судя по твоему прайсу 1535 usd x 35 руб = 53 725 руб без учета доставки, ожидания и диагностики ( с полным разбором и прочей гальтипенью итд итп)

А ты по диллерской графе считаешь что ли ? :)

А кто завидывать то будет, я не понял? Бензинщики что ли ? Так у них вся процедура ремонта у ОД поведенной головки блока стоит ( по ценам работы и расценкам на з/ч ОД ) как твой коленвал за бугром :)

А если еще и считать по твоим ценам ( забугорного магазина ) з/ч на 3.6, так это нам с тобой как в ресторан разок с нашими женами сходить :)

Я не прав? :)

Ссылка на комментарий
5 568
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Смотрю тему, оппоненты одни и те же люди, их тут не так много правда...., безработные что ли)))

голодранцев тут двое, я и Влад, остальные НАСЯЛЬНИКИ ;)
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Крайслер Пацифика
WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано

Начальникам тоже пообщаться хочется, ну не с подчиненными же эти темы обсуждать. Или у бухгалтерши поспрашивать что лучше бенз или дизель

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • Изя Райдерман
    • ESS
    • Grottus
    • Лёд
    • Славяс
    • Pyxa Bullet
    • Gosudar
    • Monar4
    • Владимир(Лексеич)
    • up6
    • Digger31
    • Be0wulf
    • Chrysler
    • Gen888
    • Артем А
    • andt
    • Игорь 73
    • biker
    • Acovant
    • Alexq
    • URRI 39
    • Прохор
    • Вранглер Билли
    • S_SERZH
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.