Перейти к содержанию

Актуатор турбины на CRD


Citron

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Подогнали мне крышечку (с электронной начинкой) от актуатора G49, как думаете если вместо моей поставить? Главный вопрос не спалю ли чего?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Не спалишь. Если версии актуатора не совпадут, турба не будет правильно работать. Но попробовать можно.

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
18 часов назад, Aleksandr161 сказал:

А что у вас было с дросселем?

Высокое напряжение в цепи ЕГР датчика Б)

то есть у дросселя с электричкой что-то приключилось.

дабы не мучиться с выяснением причины что конкретно стало с дросселем (а я до того, как выяснилось, что проблема именно в дросселе намучился ппц просто. Умнейшие умны понять не могли что за хрень из-за кривой пошивки) я тупо заказал  б/у и установил

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
26.11.2021 в 04:39, Aleksandr161 сказал:

Экология удалена и отшита и если вернуться к стоку, разве не будет куча ошибок именно из за этого? А что у вас было с дросселем?

Быть то будет, но с кривым чипом вы не увидите ошибки и одному богу известно, что вам там замазали и зачем. Скрывать ошибки при чипе имхо лютая ересь, от которой больше проблем.  Если чип более менее нормальный, то хотя бы показания датчиков видны, можно по ним ориентироваться. Насчёт актуатор, он и не должен двигаться когда стоишь. На парковке геометрия не работает, буст минимальный. Свирл отключен? Заслонки удалены?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Быть то будет, но с кривым чипом вы не увидите ошибки и одному богу известно, что вам там замазали и зачем. Скрывать ошибки при чипе имхо лютая ересь, от которой больше проблем.  Если чип более менее нормальный, то хотя бы показания датчиков видны, можно по ним ориентироваться. Насчёт актуатор, он и не должен двигаться когда стоишь. На парковке геометрия не работает, буст минимальный. Свирл отключен? Заслонки удалены?

Да,  свирл отключен, и заслонок нет.  Видел несколько видео,  как при прогазовке шток двигается, а у меня нет.  Датчики есть,  альфаобд показывает низкое давление наддува.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 минут назад, Aleksandr161 сказал:

Да,  свирл отключен, и заслонок нет.  Видел несколько видео,  как при прогазовке шток двигается, а у меня нет.  Датчики есть,  альфаобд показывает низкое давление наддува.

Ошибку? Тогда молния должна быть. Или низкое в смысле ниже заданного? Альфой, на заведенной машине, во блоке двигателя выбери пункт цикл турбины или около того, это искомый актуатор. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
55 минут назад, Stror сказал:

Ошибку? Тогда молния должна быть. Или низкое в смысле ниже заданного? Альфой, на заведенной машине, во блоке двигателя выбери пункт цикл турбины или около того, это искомый актуатор. 

Нет,  ошибок нет,  значение ниже заданного. Актуатор в альфе не нашли.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
7 часов назад, Aleksandr161 сказал:

Нет,  ошибок нет,  значение ниже заданного. Актуатор в альфе не нашли.

Причин низкого давления много, от дырок, до мертвых датчиков. В альфе есть актуатор, называется по другому - привод давления наддува. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Причин низкого давления много, от дырок, до мертвых датчиков. В альфе есть актуатор, называется по другому. 

Поищем. Вообще,  пробовал управлять геометрией руками, т.е. отключил шток, при этом чувствовалось что турбина дует - патрубок надувался.  Т.е. все-таки считаю , что актуатор не работает. Заказал с али попробую, люди пишут,  что брали, меняли и машина начинала ехать. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Сегодня попробовал поставить плату на актуатор от актуатора G049 (у меня G277) с ним получается, что турбина дует постоянно, и давление превышает заданное. Машина поехала, но вопрос, не вредно ли это для двигателя - завышенное давление наддува? Думаю оставить эту плату или вернуть свою, пока с алика не пришел актуатор G277?

27.11.2021 в 15:04, Stror сказал:

Причин низкого давления много, от дырок, до мертвых датчиков. В альфе есть актуатор, называется по другому - привод давления наддува. 

Кстати с Альфы актуатор управляется, и со старой платой управлялся и с платой от G049, но положение штока меняется от максимума до минимума, средних нет.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
15 часов назад, Aleksandr161 сказал:

Сегодня попробовал поставить плату на актуатор от актуатора G049 (у меня G277) с ним получается, что турбина дует постоянно, и давление превышает заданное. Машина поехала, но вопрос, не вредно ли это для двигателя - завышенное давление наддува? Думаю оставить эту плату или вернуть свою, пока с алика не пришел актуатор G277?

Кстати с Альфы актуатор управляется, и со старой платой управлялся и с платой от G049, но положение штока меняется от максимума до минимума, средних нет.

Актуатор калибруется под турбину. Вообще вас положения тяг волновать не должно. Машина поехала, потому что у неё передув. 

В вашем случае наверно проще снять турбину и сносить на диагностику в турбосервис.  Может и актуаторы менять не надо было. Что до передува, в целом это не опасно, мозги дадут больше топлива и машина лучше поедет

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Актуатор калибруется под турбину. Вообще вас положения тяг волновать не должно. Машина поехала, потому что у неё передув. 

В вашем случае наверно проще снять турбину и сносить на диагностику в турбосервис.  Может и актуаторы менять не надо было. Что до передува, в целом это не опасно, мозги дадут больше топлива и машина лучше поедет

А смысл снимать турбину и нести на диагностику? Тем более что это стоит очень не дешево. Турбина дует, это факт, датчики давление измеряют это тоже видно в динамике на Альфе. Не работает только актуатор. Как я понимаю он управляется мозгами на основании показаний датчиков. Можно конечно еще грешить на чиповку, но говорят прошили проверенной прошивкой, поэтому пока что на чип не грешу, маловероятно это.

Сейчас вижу одно слабое звено, это актуатор, который никак не хочет управлять геометрией.

Как я понимаю проверить актуатор не возможно, так как управляется по лану, остается только замена.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано

Выше Stror уже писал - актуатор калибруется под турбину. Обратной связи с мозгами нет. Мозги всегда думают, что с турбиной все норм и дают сигнал на актуатор исходя из того, что он откалиброван. Если калибровки нет, правильно ехать не будет. Будет как-нибудь. Когда лучше, когда хуже. В принципе, можно забить и ездить, но лучше откалибровать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
51 минуту назад, Mike-Keeper сказал:

Выше Stror уже писал - актуатор калибруется под турбину. Обратной связи с мозгами нет. Мозги всегда думают, что с турбиной все норм и дают сигнал на актуатор исходя из того, что он откалиброван. Если калибровки нет, правильно ехать не будет. Будет как-нибудь. Когда лучше, когда хуже. В принципе, можно забить и ездить, но лучше откалибровать.

Вы хотите сказать, что в актуаторе есть ПЗУ и в него заливается некое ПО устанавливающее зависимость между положением штока и чем?.. датчиком наддува? Ведь калибровка предполагает именно установку зависимостей между какими-то значениями, по сути это функция. Например по оси Х значение датчика наддува, по оси Y положение штока актуатора и соответственно положение геометрии турбины и давление наддува, по сути это ФАПЧ с ОС.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Aleksandr161 сказал:

А смысл снимать турбину и нести на диагностику? Тем более что это стоит очень не дешево. Турбина дует, это факт, датчики давление измеряют это тоже видно в динамике на Альфе. Не работает только актуатор. Как я понимаю он управляется мозгами на основании показаний датчиков. Можно конечно еще грешить на чиповку, но говорят прошили проверенной прошивкой, поэтому пока что на чип не грешу, маловероятно это.

Сейчас вижу одно слабое звено, это актуатор, который никак не хочет управлять геометрией.

Как я понимаю проверить актуатор не возможно, так как управляется по лану, остается только замена.

Потому что они могут проверить калибровку актуатора и турбину и точно сказать, это актуатор или чип такой. Что такое проверенная прошивка? Как бы это не звучало, джипы разные и прошивку надо откатывать. 

Я понял, ваш передув, это результат прошивки. Так делают. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Grand Cherokee III WK 3.0 crd 2005
Город: Лабинск
Опубликовано
13 минут назад, Aleksandr161 сказал:

Вы хотите сказать, что в актуаторе есть ПЗУ и в него заливается некое ПО устанавливающее зависимость между положением штока и чем?.. датчиком наддува? Ведь калибровка предполагает именно установку зависимостей между какими-то значениями, по сути это функция. Например по оси Х значение датчика наддува, по оси Y положение штока актуатора и соответственно положение геометрии турбины и давление наддува, по сути это ФАПЧ с ОС.

Вот выше было видео про калибровку 

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
17 минут назад, Stror сказал:

Потому что они могут проверить калибровку актуатора и турбину и точно сказать, это актуатор или чип такой. Что такое проверенная прошивка? Как бы это не звучало, джипы разные и прошивку надо откатывать. 

Я понял, ваш передув, это результат прошивки. Так делают. 

это врядли, дело в том, что когда стояла крышка (с электроникой) родная от G277, турбина была все время закрыта, но когда я поставил крышку от другого актуатора G049, даже не своей модели, на удачу, теперь турбина все время открыта.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
2 часа назад, Aleksandr161 сказал:

это врядли, дело в том, что когда стояла крышка (с электроникой) родная от G277, турбина была все время закрыта, но когда я поставил крышку от другого актуатора G049, даже не своей модели, на удачу, теперь турбина все время открыта

Геометрия лопаток и это не линейный показатель от закрыто до открыто. Изменения геометрии меняет скорость потока и тд. Возвращаясь к вашей истории, возможно дело действительно в вашем актуаторе. Передув на новом почти наверняка связан не с актуатором, а с прошивкой. Если передув при равномерной езде около 0.2-0.3 это точно работа прошивки. 

Калибровать надо любой актуатор по идее. И не родной так же

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
36 минут назад, Stror сказал:

Геометрия лопаток и это не линейный показатель от закрыто до открыто. Изменения геометрии меняет скорость потока и тд. Возвращаясь к вашей истории, возможно дело действительно в вашем актуаторе. Передув на новом почти наверняка связан не с актуатором, а с прошивкой. Если передув при равномерной езде около 0.2-0.3 это точно работа прошивки. 

Калибровать надо любой актуатор по идее. И не родной так же

Я с Вами согласен, что в идеале нужно калибровать, думаю, что при калибровке в прошивку актуатора (если он прошивается) добавляется набор коэффициентов, зависящий от износа турбины, коллекторов, лопаток геометрии и прочих факторов влияющих на давление наддува.

Но это долго и дорого, поэтому попробую актуатор с али, если не поможет, тогда придется сдаваться в турбосервис(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Вобщем пришел сегодня актуатор с али, поставил его, и... ничего.  Актуатор не работает, т.е. при включении зажигания шток поднимается, закрывает турбину и всё. Турбина закрыта и не дует.

Кто-нибудь знает чем управляется актуатор, от чего он может так себя вести? Ошибок нет, экологии нет, вихревых нет, всё отшито.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
13 часов назад, Aleksandr161 сказал:

Вобщем пришел сегодня актуатор с али, поставил его, и... ничего.  Актуатор не работает, т.е. при включении зажигания шток поднимается, закрывает турбину и всё. Турбина закрыта и не дует.

Кто-нибудь знает чем управляется актуатор, от чего он может так себя вести? Ошибок нет, экологии нет, вихревых нет, всё отшито.

Я уже писал про калибровку турбины. Насчёт ошибок, ошибок может не быть, ввиду прошивки, их затирают.  При езде нет давления и вылетает молния? Актуатор управляется эбу, связан с егр, дмрв, и датчиками давления. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
3 часа назад, Stror сказал:

Я уже писал про калибровку турбины. Насчёт ошибок, ошибок может не быть, ввиду прошивки, их затирают.  При езде нет давления и вылетает молния? Актуатор управляется эбу, связан с егр, дмрв, и датчиками давления. 

Да, давления нет, но и молнии нет.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
16 минут назад, Aleksandr161 сказал:

Да, давления нет, но и молнии нет.

Едьте к тем, кто вам прошивал машину. У вас косяк явно. Не бывает, чтобы не было давления и не было ошибок. Турбина уходит в аварию, как при отключении фишки егр, но при этом нет ни одной ошибки, так не бывает. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
1 час назад, Stror сказал:

Едьте к тем, кто вам прошивал машину. У вас косяк явно. Не бывает, чтобы не было давления и не было ошибок. Турбина уходит в аварию, как при отключении фишки егр, но при этом нет ни одной ошибки, так не бывает. 

Прошивку уже меняли,  ничего не изменилось. Альфаобд показывает расход воздуха и давление на входе и выходе турбины. Где-то читал,  что актуатор может уходить в аварию из-за не правильного положения холодной части улитки, к которой он крепится, но я не пойму как можно менять её положение,  к ней же прикручена выходная труба, которая жестко прикручена к мотору.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, Aleksandr161 сказал:

Прошивку уже меняли,  ничего не изменилось. Альфаобд показывает расход воздуха и давление на входе и выходе турбины. Где-то читал,  что актуатор может уходить в аварию из-за не правильного положения холодной части улитки, к которой он крепится, но я не пойму как можно менять её положение,  к ней же прикручена выходная труба, которая жестко прикручена к мотору.

Если давления нет, ошибка будет, низкое давление и молнии. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
2 часа назад, Stror сказал:

Если давления нет, ошибка будет, низкое давление и молнии. 

а её нет, и при прежней прошивке не было, не может же два снаряда в одну воронку? может это косвенно указывает на что то?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
51 минуту назад, Aleksandr161 сказал:

а её нет, и при прежней прошивке не было, не может же два снаряда в одну воронку? может это косвенно указывает на что то?

Возможно на датчик давления наддува-егр-дмрв и обвзяку дроселя. Попробуйте без фишки дмрв поездить. И фишкаи егр подключена? Если нет, то подцепите. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
2 минуты назад, Stror сказал:

Возможно на датчик давления наддува-егр-дмрв и обвзяку дроселя. Попробуйте без фишки дмрв поездить. И фишкаи егр подключена? Если нет, то подцепите. 

фишку дмвр скидывал - заводится, работает, вроде так же как и с ней, но не ездил - на что нужно обращать внимание?

фишка с егр снята, если ее надеваю машина не заводится - он же отшит и заглушен... думаю по этому.

взял адаптер, хочу завтра посмотреть конкретные значения давления и расхода воздуха. 

Нет ли у вас этих значений какие должны быть на здоровом двигателе?

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
45 минут назад, Aleksandr161 сказал:

фишка с егр снята, если ее надеваю машина не заводится - он же отшит и заглушен... думаю по этому.

Это говорит лишь о том, что прошивка, которая у тебя залита - говнище полное.

у тебя он скорее всего не отшит, а на него просто «маску накинули» что бы ошибка не мешалась, но он все так же управляется, и от этого блок управления с ума сходит.

я на стоковой машине если скину фишку, то турбина продолжит дуть, просто работать машина уже будет в «щадящем режиме» в первую очередь для себя, но динамика останется вполне приемлемая.

откатывайся в сток, только именно на свою РОДНУЮ ПРОШИВКУ, соответствующую блоку управления двигателем (да-да, их несколько, и не взаимозаменяемы)

я так мучился долго. Пока в сток не откатился и не проехал километров 30. Только через некоторое расстояние вылетела ошибка по дросселю, которой небыло на чипе. Заменил дроссель и полетел.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 час назад, Aleksandr161 сказал:

фишку дмвр скидывал - заводится, работает, вроде так же как и с ней, но не ездил - на что нужно обращать внимание?

фишка с егр снята, если ее надеваю машина не заводится - он же отшит и заглушен... думаю по этому.

взял адаптер, хочу завтра посмотреть конкретные значения давления и расхода воздуха. 

Нет ли у вас этих значений какие должны быть на здоровом двигателе?

Эм, так не должно быть. Идём дальше, снятие фишки егр, на стоковой прошивке, влияет на геометрию турбины. Вывод сам и сделаете. 

 

Относительно дмрв, отключение этого датчика отключает егр, но при этом работает турбина и прочее. Отключение егр без прошивки так сказать. 

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Иван186
    • СЕРГЕЙ К
    • Прохор
    • Oldriller
    • SEDOY837
    • Eugen-73
    • avdeevru
    • Roger
    • nilipuch
    • yury98
    • Rusich
    • Gosudar
    • Vjeek
    • Yugin
    • Yevhen
    • Muse87
    • st85
    • alex1812
    • Роман662
    • uza
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8561
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.