Перейти к содержанию

Печка не греет (вечная тема)


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Апдейт: пока греет, насколько это возможно для старого радиатора печки :)  сменил крышку заливной горловины, на всякий случай. Уровень чуть чуть упал. Не понял пока куда уходит:((( в расширительном стоит мертво... под крышкой обнаружил опять эту противную субстанцию коричневого цвета, то что было еще год назад которая засрала всю систему. Думал масло в антифриз гонит, ну дак уровень то стоит на щупе.

ну как говорится поезжу, пока, тк все работы по замене радиатора печки либо прочие исследовательские процедуры пока финансово не доступны. Странно то, что промывками на время помогает, и вода льется какое то время горячая и чистая. Где эта грязь еще остается пока загадка. (Подозрения на остатки какого то порошкового анти течь средства, которое мог использовать старый владелец для устранения течи радиатора печки, которое я обнаружил еще при покупке.

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
22 часа назад, Лексеич сказал:

А сбивали в двигателе в каких местах? Что отворачивали?

Простите, что сбивали?

Ссылка на комментарий
47 минут назад, hanexx сказал:

Простите, что сбивали?

Этот планшет, зараза, пишет что хочет, сливали- вот, что хотел написать, просто я сливал с блока, с термостата, с радиатора. На блоке справа и корпусе термостата есть сливные пробки снизу под шестигранник

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано
2 часа назад, Лексеич сказал:

Этот планшет, зараза, пишет что хочет, сливали- вот, что хотел написать, просто я сливал с блока, с термостата, с радиатора. На блоке справа и корпусе термостата есть сливные пробки снизу под шестигранник

Ну все вроде не сливали.. надо уточнить. Наверно через радиатор, прогоняя воду чистую дистиллят через блок и печку.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
30
Автомобиль: jeep cherokee kk 3.7
Город: Л.О.
Опубликовано

Пишу свой апдейт по печке, выяснил у дилера, что оказывается перед продажей у моей машины была гарантийная замена радиатора печки!!??

почему тогда он подтекал и потом забился какой то гадостью  не понятно. Может предыдущий владелец залил герметик когда он потек, а потом дилер сменил уже с герметиком внутри, который до конца не вымыли... хз. ;) сейчас новые все радиаторы, много раз прогоняли антифризом, но следы этой каки все еще выходят. Писал в отдельной теме, когда подумали на эмульсию масла. Самое интересное, что первые три года печка жарила как сотона.  Потом постепенно стала угасать пока совсем не замерз :)Почему не жарит после замены радиатора печки вопрос просто философский...

антифриз заливаю сейчас greencool g11 (типа, тк врядли он соответствует настоящему немецкому g11)

Изменено пользователем hanexx
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: grand
Город: Самара
Опубликовано

Наткнулся на неплохую статейку. https://autoborz.ru/...ne-greet-pechka
На своем ведерке задолбался с печкой, даже менял на новую, изменений ноль. Оказывается в патрубке перед печкой завернулся кусок резины, который перекрывал подачу фриза.Видимо предыдущий хозя пытал печку, в итоге, когда натягивали патрубок, печкой срезали кусок резины, который и стал причиной моего мучения. Честно говоря, 20 лет стажа, впервые такое увидел. Надеюсь хоть чем-то кому-то помог

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Тоже печка греть перестала после того как упустил уровень антифриза, потекла прокладка помпы. Долил в пустой бачек и через пару дней поменял помпу. Прогрели после замены на 3000 об. Печка жарила. Уехал греть перестала(заметил через несколько дней). Вернулся проверили и на высоких оборотах греет на холостых и рабочих нет. Заехал в несколько сервисов про воздух в системе не слушают, вариантов накидывают типа насос вибасты(проверил не он.), радиатор печьки менять. Вот завтра попробую и пробку шестигранник и горку. Так как похоже на воздух. Сервис не найти хоть и Питер.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано

Итог. Замена радиатора отопления. И новые проблемы посе снятия панели.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD 2.8 177HP
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 03.12.2020 в 11:26, J&J2011 сказал:

Итог. Замена радиатора отопления. И новые проблемы посе снятия панели.

Чего наворочали?
А насчет радиатора печки - это технология HOAT в охлаждайке. Все страдают от нее. Она имеет свойство расслаиваться и мастика забивает все (даже двигатель), достается больше печке. Только замена. И заливаю G12+ из более менее именитых компаний.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Тоже на днях занимался этой проблемой.  Промыл водой систему, заменил антефриз  и поставил перед печкой электропомпу от Мерседеса, давно собирался. Стало гораздо теплее. 

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

И как вариант могу посоветовать перед каждой зимой менять  под капотам патрубки на печке  местами входящий и выходящий.  Для облегчения данной процедуры можно парубки разрезать и вставить  соединительные штуцера диаметром 18 мм. Зажать хомутами. Колхоз конечно но удобней и меньше шансов повредить на самой печке трубки. 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Санкт-Петербург, Колпино
Опубликовано
В 06.12.2020 в 00:11, december сказал:

Чего наворочали?
А насчет радиатора печки - это технология HOAT в охлаждайке. Все страдают от нее. Она имеет свойство расслаиваться и мастика забивает все (даже двигатель), достается больше печке. Только замена. И заливаю G12+ из более менее именитых компаний.

Спасибо. Проблема вылезла видит ключ в замке зажигания, надо несколько раз повернуть чтобы пропало. Мучился неделю, пропало само. 

Видит в смысле когда его там нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8
Город: Балашиха
Опубликовано
В 07.12.2020 в 13:52, JEEN сказал:

И как вариант могу посоветовать перед каждой зимой менять  под капотам патрубки на печке  местами входящий и выходящий.  Для облегчения данной процедуры можно парубки разрезать и вставить  соединительные штуцера диаметром 18 мм. Зажать хомутами. Колхоз конечно но удобней и меньше шансов повредить на самой печке трубки. 

Приветствую. Это про дизель или бензин? Мне интересно про соединительные штуцера 18 мм, они одинаковые дизель и бензин? Хочу себе сделать

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

бензин

2 часа назад, Makar62 сказал:

Приветствую. Это про дизель или бензин? Мне интересно про соединительные штуцера 18 мм, они одинаковые дизель и бензин? Хочу себе сделать

бензин

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано
01.11.2014 в 15:49, bolvantus сказал:

В прошлом году мыл печку, тогда помогло.Этой зимой опять холодно стало. Второй раз мыть некогда((( Попробовал сегодня нехитрый эксперимент - поменял патрубки местами (под капотом на стенке)

Блин, жарит так что ногу правую приходится убирать. Сделал температуру поменьше на климате!!! Попробуйте, может еще кому поможет))) Дело 1 минуты

Самый простой и очень эффективный способ. Все промывки убивают печку. Доехал из Владимира в Москву , печка жарит как новая. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
75
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Привет всем. Прошлой зимой ещё заметил , что подмерзал в салоне. Стекла обмерзали. Но пришла весна, лето закончилось и вдруг опять осень... холодновато внутри. Дует слегка теплым, с вебастой веселее. Но не выход. Заехал на СТО, просто глянули патрубки печки...оба одинаково теплые... температура в воздуховодах салона 28 С.  Радиатор печки менял прошлый хозяин. Стрелка на панели как у всех почти вертикально. Термостат??

Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Термостат точно нет, если стрелка стоит вертикально. Отсоедините шланги от печки и промойте печку водой из керхера то в одну сторону, то в другую. Поможет точно. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 183
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю надо курить темы с установкой дополнительного насоса

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Может вебасто "раком поставили"?? в противоход? Надо глянуть

Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Нет, вебасто тут не при чем. Оно само по себе не влияет на печку при любом раскладе.

Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Нет, вебасто тут не при чем. Оно само по себе не влияет на печку при любом раскладе. Я ставил на уаз патриот дизель доп насос на печку, помогло, так, что Андрей правильно сказал, тоже должно помочь.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Вот бы схему системы охлаждения дизеля. Откуда запитывается печка+вход/выход печки?

Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Тут все просто, на всех машинах печка питается от самой горячей точки, то есть минует термостат, идет от помпы и возвращается в систему охлаждения, но вам это вряд ли поможет.  

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

И всё-таки: выход не из УЗЛА термостата на вход печки? Почему патрубки печки на полностью прогретом двигателе только теплые, можно держать рукой?

Ссылка на комментарий
211
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2011г. 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Если жидкость в печке плохо циркулирует, как она будет горячей? Хотя дизель это не предсказуемо.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: были KJ
KK -2.8 CRD
сейчас-Jeep grand Cherokee wk2
3.6 рестайлинг
2013г
Город: Минск
Опубликовано

Сегодня все прояснилось. Купил дополнительно помпу на печку... антифриз, шланг, хомуты , и прочее...разобрал. На печку кинул шланг на промывку от крана(вода на доме через систему очистки). Немного мусора есть. В расширительном бачке есть осадок, не пластилин конечно, но не вымывается. На Вебасто стоит свой насос и вроде должно помогать прокачать печку, но фокус был в том, что шланг на печку был заломан.😡 Не полностью конечно, но наполовину точно. Не стал ставить дополнительно ещё помпу. После запуска, прогрева, пошел теплый воздух. Фен, кстати, чувствуется сразу. По дороге домой крутил все положения . Дует хорошим теплым воздухом. Не очень горячим, но гораздо теплее. Буду наблюдать.IMG_20210925_125149.thumb.jpg.2122a3d2b5aa788f579d6a83cfeefdf1.jpgIMG_20210925_143959.thumb.jpg.3117776f864c735bb5b635993a15c891.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Есть мысль, что на работу печки влияет состояние воздушного клапана заливной пробки радиатора. При работающем двигателе в системе создается давление и жидкость уходит в расширительный бочек. Когда двигатель остывает жидкость через воздушный клапан должна возвращаться обратно. Если клапан не корректно работает  то в радиаторе уменьшается количество жидкости  и ее тупо не хватает для обогрева печки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Умка
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.