Перейти к содержанию

Аккумулятор на WK2 - выбор/обслуживание/проблемы


Илья К

Рекомендуемые сообщения

542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
22 минуты назад, Аэроплан сказал:

Какая должна быть длина АКБ на дизеле?

Себе поставил этот https://bigteh.ru/product/akkumuljator-deka-9agm49-agm-100-ach/. Один в один с оригиналом, длину указывают 353 мм. Никаких кронштейнов делать не пришлось, отверстие под газоотводную трубку с нужной стороны.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Не вижу смысла в DEKA, у меня машина хранится в подземном паркинге.

 

Если АКБ разрядится, тупо от возраста либо от неисправности либо от моей халатности (забыл выключить потребитель из подлокотника). Точно не от мороза в тайге во время рыбалки.

 

Смотрю на VARTA G14.

 

Exide как-то сомнительно второй раз брать...

Изменено пользователем Аэроплан
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
20 минут назад, Аэроплан сказал:

Смотрю на VARTA G14.

 

Exide как-то сомнительно второй раз брать...

Валерий, вот так раз для этого и берут НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор.

20 минут назад, Аэроплан сказал:

Не вижу смысла в DEKA,

Чем вам помог паркинг, пока машина стояла? В тепле разряд еще быстрее идет, чем на холоде.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

При такой цене на Варту

https://market.yandex.ru/product--avtomobilnyi-akkumuliator-varta-silver-dynamic-agm-g14-595-901-085/617620172?hid=90436&nid=54856&text=varta g14&clid=698

вообще не вижу в ней смысла. Хотя в любом случае решать вам.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, zorge799 сказал:

Валерий, вот так раз для этого и берут НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор.

 

А чем плоха Topla за 14 или exide за 11?

 

Я не готов отдать 20 тысяч за АКБ, причем я машину намерен продать через год.

 

Очень хочу драйва и стиля, чтобы смотреть и радоваться. Все это грузовое конечно удобно и беспроблемно но уже сил нет...

Изменено пользователем Аэроплан
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
5 минут назад, Аэроплан сказал:
 

А чем плоха Topla за 14 или exide за 11?

 

Я не готов отдать 20 тысяч за АКБ, причем я машину намерен продать через год.

Тогда вообще нет смысла ничего покупать - снимаете свой аккумулятор, несете домой, несколько (3-5 раз) делаете цикл "полный заряд - полный разряд", причем заряжать лучше импульсным током и еще год он у вас проходит.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, zorge799 сказал:

Тогда вообще нет смысла ничего покупать - снимаете свой аккумулятор, несете домой, несколько (3-5 раз) делаете цикл "полный заряд - полный разряд", причем заряжать лучше импульсным током и еще год он у вас проходит.

С 5В можно восстановить?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 29.05.2020 в 07:24, zorge799 сказал:

Аппетиты наших продавцов и дилера - вот бич Божий. Стоит сейчас новый Джип 4.5 миллиона и что, очередь за ним выстроилась, как в 2012 - 2013 годах? Хрена лысого!

Причем здесь аппетиты дилера?

 

Гранд чероки оверланд стоит 65 000 долларов.

В 2013 65 000х 40 = 2 600 000р

В 2020 65 000х 70 = 4 500 000р

 

Все честно.

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, Аэроплан сказал:

Причем здесь аппетиты дилера?

 

Гранд чероки оверланд стоит 65 000 долларов.

В 2013 65 000х 40 = 2 600 000р

В 2020 65 000х 70 = 4 500 000р

 

Все честно.

Только доходы не выросли, так что не очень честно.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 минут назад, Аэроплан сказал:

С 5В можно восстановить?

Можно. Конечно,, до полной емкости скорее всего не добьете, но на год точно хватит.

https://sdelaysam-svoimirukami.ru/3963-samyy-deystvennyy-sposob-vosstanovleniya-akkumulyatora.html

20 минут назад, Аэроплан сказал:

Причем здесь аппетиты дилера?

 

Гранд чероки оверланд стоит 65 000 долларов.

В 2013 65 000х 40 = 2 600 000р

В 2020 65 000х 70 = 4 500 000р

 

Все честно.

Если компания хочет ПРОДАВАТЬ машины, она изыскивает возможности и снижения цен, и подведения под другую ставку налога и т.д. Джип же не делает ничего.

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
43 минуты назад, zorge799 сказал:

Джип же не делает ничего.

Но мы его все равно любим всей душой :flower:

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@zorge799 за 20 тыс - как раз ненормальный акк )

и как же джип ничего не делает - а мотор с каропкой?!

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, zorge799 сказал:
1 час назад, Аэроплан сказал:

С 5В можно восстановить?

Можно. Конечно,, до полной емкости скорее всего не добьете, но на год точно хватит.

До первого старта максимум. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Аэроплан сказал:

С 5В можно восстановить?

вряд ли. скорее всего какую-то банку замкнуло.

почитал занимательную статью от  @zorge799  про восстановление акк. переполюсовкой - вызвала сомнения. кто-то сталкивался с таким? теоретически-то возможно, но практически - это ж надо совсем тупой зарядник иметь, чтоб зарядил наоборот. )

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, vs. сказал:

@zorge799 за 20 тыс - как раз ненормальный акк )

Ненормальный - это родной, такой же, как за 20, но за 60.

3 часа назад, СашкаМ сказал:

До первого старта максимум. 

У нас на одном из заводов когда-то делали дизельные подлодки. Так там этот цикл штатно используется для восстановления емкости аккумуляторов.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, vs. сказал:

и как же джип ничего не делает - а мотор с каропкой?!

Это да, песенный мотор в 286 пони, которые не тащит, но за которые нужно платить по-полной, да еще и рокеры на 70 тысячах менять. Вещь, а не мотор!

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

мне нравится. не знаю, чего и куда он не тащит ;)

а что там с рокерами, а то у меня как раз пробег - а Иван ничего не говорил

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 минут назад, vs. сказал:

а что там с рокерами, а то у меня как раз пробег - а Иван ничего не говорил

Чуть выше - 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, zorge799 сказал:

У нас на одном из заводов когда-то делали дизельные подлодки. Так там этот цикл штатно используется для восстановления емкости аккумуляторов.

И на дизельных подлодках используются батарейки кальций-кальций, или ефб, или агм, или с серебром? И там прям банки запаяны в корпус? Я не спец в дизельных подлодках, но сиииильно сомневаюсь в этом. Скорее всего свинец-сурьма, а это уже другая тема совершенно. 

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@СашкаМ 

https://zen.yandex.ru/media/greatrussia/na-podvodnye-lodki-s-kalibrami-ustanovili-sovetskoe-oborudovanie-izza-sankcii-5d715b89e6cb9b00aea4f916?utm_source=serp

Вы сомневаетесь в том, что несколько раз повторенный цикл "полный заряд/полный разряд" восстанавливает емкость аккумуляторной батареи независимо от ее типа? Проведите эксперимент с собственным смартфоном.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Это картинка состояния аккумулятора моего Айфона. Аккумулятор литий-полимерный. После провала пришлось поднимать его емкость несколькими циклами "заряд/разряд". Естестенно, есть износ, естественно до номинала он уже не раскачается, но перед заменой в прошлом году своего аккумулятора на Джипе его остаточная емкость составляла 30%. И тем не менее, этого хватало для беспроблемной эксплуатации, в т.ч. и зимой. 

IMG_1453.PNG

 

А статейка из ссылки в предыдущем посте может дать пищу для размышлений о том, почему один аккумулятор стоит 20 тысяч, а второй "точно такой же" 10-15, и стоит ли доверять продукту отечественного хайтека вроде "Аккома" или "Тюменских батарей".

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Заказал Topla.

Морочиться с зарядом, разрядом, неохота совершенно.

 

14600 - скидка за акб = 13600.

 

Отзывы про него замечательные. Несколько товарищей пользуются не один год, довольны.

 

 

Был еще один вариант

7711419086 - хз, только непонятно AGM это или нет. По виду это 1 в 1 оригинальный наш.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано

Поставил.

 

Непонятно конечно с размерами.

 

353мм лезет в штатное место дизеля, но крепление штатное не подходит.

 

По факту около 320 размер штатного. Ну и что же это, 85Ач?

 

Какого хрена все ставят 353?

 

Думал, я идиот. Приехал в сервис на Герасима Курина почистить пневмобаллоны, говорю смотрите 353 слишком большой. Ну да, так и есть.

 

Дизель, 2012 год... 

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Аэроплан 

Видимо, каждому нравится учится на своих ошибках. А всего-то надо было поставить нормальный аккумулятор. Теперь еще надо бы взглянуть, как он себя зимой покажет (если она конечно в этом году будет). Стоили сэкономленные 5 тысяч этого геморроя?

 

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
22 часа назад, fgrul сказал:

агм  ставят по 3 причинам, на очень мощные авто, на совсем премиальные авто, и когда акб ставится в салоне под сиденьем,  последнее  связано с безопасностью, так как в случае опрокидывания электролит выльется с разными последствиями,   я имею дело с акб разных типов, надо понять одну вещь, потеря емкости акб при обычной эксплуатации, означает физическое разрушение пластин внутри акб,  и как его потом не тренируй, не заряжай, ни заливай, такой акб только в утиль, либо если он хоть чуть чуть держит, то можно использовать для вспомогательных целей в гараже, срок службы акб обусловлен интенсивностью эксплуатации автомобиля, для москвы при частых запусках срок службы обычного акб около 3 лет,  дорогие акб служат чуть больше,  технология везде одна и та же,  разница только в количестве свинца в акб,  и еще момент  агм аккумуляторы  не являются не обслуживаемыми,   там так же испаряется вода из электролита, и в некоторых случаях добавление воды восстанавливает работоспособность акб, единственное что может сделать пользователь это следить за уровнем электролита обычного акб, и в случае с агм попробовать залить дистилировки, и на этом все манипуляции должны быть закончены,  кроме систематической подзарядки во время простоя, что бы не допустить глубокого разряда, от которого акб гарантированно умрет.

я пробовал вскрывать AGM аккумулятор со сниженной процентов до десяти емкостью и заливал внутрь дистиллированной воды, заряжал, тренировал. В сухом остатке - толку ноль, если еще не хуже стало. 

Ссылка на комментарий
1 099
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
6 часов назад, Inga сказал:

А наш родной, у него пробки аыкручиваются штобы воды долить? 

Нет, конечно нет. Но долить можно, если аккуратно вскрыть - банки то есть, шесть штук как обычно, на них клапана для выхода газов, а сверху все заклеено пластиком. Я пробовал, правда с Дельтой АГМ похожей ёмкости.  Без толку.

Ссылка на комментарий
542
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 08.07.2020 в 11:05, fgrul сказал:

это бесполезно, потеря емкости это почти всегда разрушение пластин

Тогда вот это фото прокоментируйте

IMG_1453.PNG

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 230 гостей (Посмотреть всех)

    • ANDREJ 245
    • SergeyChubakov
    • Anunnaki
    • hnils
    • Alex999
    • Владимир(Лексеич)
    • Svovan
    • VIP
    • Олег7441
    • Gosudar
    • Acovant
    • Marty_Dog
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 614
    • Максимум онлайн
      1 983

    ККБ
    Новый пользователь
    ККБ
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.