Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Врубает, когда двигатель нагревается до 112
А на KL одна скорость вентиляторы или две (несколько). Натолкнулся на очень интересную тему в ветке WK 2 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39272-algoritm-raboty-ventiliatora-radiatora/page-2

А у нас как, то же реализовано через такой же термопредохранитель? Насколько я понял, он одноразовый, т.е. температура достигла 192 и он сгорел. И соответственно нет первой скорости. А включается только вторая при достижении 112С? Захар Петрович, не подскажешь?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Захар Петрович проигнорил вопрос,  заданный в предыдущем посте, да и теперь он уже и не Захар Петрович.

Поменяли АКПП, при этом после вживления, коробку и ДВС, как говорят-  "женят". Так вот после женитьбы обнаружилась, вентилятор стал включаться при достижении ОЖ +96С и быстренько опускает её до +86С. 

Вопрос к форумчанам  (владельцам KL) кто менял коробку,  поменялся ли температурный режим  ДВС? "Лунный Фраер" сказал, что на машинах, где управляемый термостат в прошивке стоит открытие на 90С, а по гарантии приходят вообще механические с открытием на  90​С. Неужели Крайслер прислушался? 

 

А вопрос насчет количества скоростей вентилятора радиатора с повестки не снят.... ну если это конечно не top secret?

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

boos, а вы меняли коробку? 

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
top secret

Ты хоть скажи это деталь какая-то меняется или программа прошивается? Можно без замены АКПП вентилятор нормальным сделать или нет? По S55 это делается или нет?

 

У меня самого летом в пробке 112 и выше было. Вот сейчас только из-за уличной температуры адекватные показания ну и поведение тоже вменяемее, чем летом.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Лунный говорит, что существует 2 типа термостатов на наши движки: обычный механический и управляемый. На моем движке управляемый термостат- меняется программно. Там где механический, нужно менять скорее всего термостат.

Brandon Heat,  пост № 153. Там ссылка на ветку Гранда. На арматуре вентилятора у нас то же стоит "коробочка". Провод приходит сначала на неё, а потом из неё к электромотору вентилятора. На моем движке управляемый термостат.  Опять же со слов Лунного, прошивка S55 должна поменять режим термостата (температуру открытия). 

Это чисто мои предположения: 

Есть подозрение, что сначала должна включаться первая скорость, а если не хватает- то вторая. Ну, а если сгорел термопредохранитель (если он у нас есть?!), то температура быстренько достигает +112С и включается вентилятор на второй скорости. 

Сегодня у меня температура поднялась до +106С. Насчет лета, как-то странно, вообщем у меня когда работает "кондей", вентилятор радиатора начинает  вращаться и температура ОЖ выше +96 С не поднимается.  
 

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано
у меня когда работает "кондей", вентилятор радиатора начинает вращаться

Это известный факт, если хотим, чтоб заработал обдув, обдуваем себя. Косвенно напоминает 2141 москвича, когда при перегреве включали печку и в +35 за бортом ехали с отоплением. У нас тут тот же принцип.

Изменено пользователем Brandon Heat
Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Это известный факт

Да, да

Я так спасалась в ноябре 2015, когда кипела в пробках :lol:

Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

Вы говорите об использовании радиатора отопителя, как дополнительного радиатора в системе охлаждения ДВС. Я же говорю о том, что когда включается кондей, то вентилятор радиатора сразу же включается. И температура ОЖ ДВС при включенном климате и стоянии в пробке на трассе "ДОН" по Ростовом при +40С не поднималась выше +102С. 


 

 


Я так спасалась
Рецепт не работает при дырявой системе и отсутствии ОЖ в системе. Все равно перегрев.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано

при перегреве включали печку

Щас ради прикола проверил, машина стоит на месте, температура двигателя 100-101 градус, врубаю печку на полную, температура падает до 92-94 (повторяюсь, машина стоит на месте, за окном -1)

 

В 2015 году в Крым ездил на прошлом нисанчике, так там на радиаторе "валенок" из пуха и пыли болтался, сразу не увидел. Стояли в очереди на переправу, на улице под 40, у нас печка на полную лохматит. Зато доехали, а если печку отрубить, моментально перегревается и включается аварийный режим и машина никуда не едет. Офигели пока добрались до парома.

 

Изменено пользователем benomx
Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Grand Wagoneer (1989) / Cherokee XJ (1992)
Город: Страна заборов и запретов, город Ханты-Московск
Опубликовано

 

 

врубаю печку на полную
Летом мне не хотелось таких экспериментов, поэтому был кондиционер :D
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

Всем здрасьте.

Купил Чирик неделю назад. Пока ехал в пробке до дома, тоже чуял запах горелого, видимо антифриз. Хотя полоски были на середине, максимум.

 

Потом по пробкам не ездил, как то миновало.

 

Через 5 дней после покупки поехал по работе в Финляндию. 

По трассе все гуд, 82-85 градусов (нашел указатель). Коробка что то там 83 плюс минус (считаю, что нормально). 

Масло на середине.

 

В Хельсинки (а тут полная жопа, светофорная компания озолотилась; пробки и переходы на каждом шагу, капец просто) температура ОЖ растет до 113 наверное, не больше. Потом работает карлсон и понижает потихоньку до 90 плюс минус. Ну и так, пока еду по пробкам. Коробка сильно не растет, 85-88. Масло на середине.

Воняет, это да самый первый раз. В остальное время по пробке - не особо, или принюхиваюсь.

Кондей не включал, не жарко (10-12 градусов на улице).

 

Как поеду к ОД, так и расскажу, что данная тема мне не нравится, ибо карлсон должен раньше начинать отрабатывать, я считаю.

Не доводить до 115, край 105.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
3 904
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

:rtfm:

Разговоры про флешки продолжаем в соотв.топике.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как поеду к ОД, так и расскажу, что данная тема мне не нравится, ибо карлсон должен раньше начинать отрабатывать, я считаю. Не доводить до 115, край 105.
Правильно считаешь. У меня срабатывает на 96-86, считаю это правильный режим. За сотню уже неисправность.
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee Limited 2.4
Город: Пермь
Опубликовано
За сотню уже неисправность.

Расскажи это ОД. Ничего слушать не хотят.

Кстати, вы по-моему первый, у кого охлаждение работает адекватно. Или остальные молчат, а отпиваются только те у кого перегрев? Может опрос забахать?

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, вы помоем первый у кого охлаждение работает адекватно.

Не, тут в какой-то из тем было, как минимум еще один человек есть)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46430-chip/?p=1381710

UPD: Второй

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/46430-chip/?p=1381801

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Jeep Cherokee Sport
Город: Хабаровск
Опубликовано

Как говорит Пчел - "Следите за уровнем охлаждайки и масла в ДВС", все будет гуд.

На выходных на всякий случай долили до Max.уровня охлаждайки, получилось 450гр.

Операция проделывалась впервые с момента ввода в эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Катаюсь по Крыму, температура за бортом 30+

Температурный режим работы не изменился, мотор всё так-же 86-96, коробка до 80.

Но есть нюансы.

В затяжном медленном подъеме на узком серпантине движок грелся до 108 градусов, коробка до 90. Обороты в среднем были 3-4тыс.

Так-же в лесах на горных грунтовках когда ползешь медленно машинка греется.

Всё остальное время температура нормальная, вентилятор справляется.

P.S. Всё это без кондея, я его включаю только чтобы охладить машину перед тем как в неё садиться.

Изменено пользователем maxys146
Ссылка на комментарий
304
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано

я его включаю только чтобы охладить машину

А потом едете без кондея при +30 за бортом?  :blink: 

При включенном климате на +22 и за бортом от +30 и выше, вентилятор врубается сразу и да же при стоянии в пробках при выше обозначенных температурах, температура движка выше +98 не поднимается. Вентилятор при этом воет почти как турбина самолета.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Ага, катаюсь без кондея с открытыми окнами, красота)

А что, пробок нет, воздух чистый)

Сегодня забыл со спорта в авто переключить когда на грунтовку съехал. В итоге движок 111 градусов, коробка 107... Переключил в авто, начало остывать потихоньку.

Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: cherokee trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вобщем накарабкавшись по горам в 30 градусную жару могу с уверенностью сказать, мотор и коробку перегреть сложно. На хорошем подъеме на оборотах 4-5тыс и скорости 3-8км/ч машинка уверенно ползла километров 5. Температура движка была 102 максимум, коробки 89. Это на понижайке естественно.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
19
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
4 Longitude (KL)
Город: Уфа
Опубликовано

Ну вот и я нагреваюсь. 5 лет полёта. Вентилятор включается, но молотит вхолостую и температура растёт выше 120. Охлаждается до 110,если держать обороты в районе 1000-1200. На светофоре только глушить... 

Как всегда вовремя:надо улетать. Включу печку на максимум, пока других вариантов не вижу. Ну и по прилёту буду сдаваться в сервис. Официалов в Уфе давно уже не (((

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Cherokee KL был
Город: St-Petersburg
Опубликовано

@Тотарен А это с включенным климатом или ручной режим? 

У меня такое только без климата было, ну либо я кондей включаю принудительно.

 

глушить лучше не надо, циркуляция антифриза нужна, пусть даже и горячего. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Cherokee V 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

Как решили проблему ?

Мой тоже стал греться,  3-4 минуты в движении крайне умеренном или вообще старт/стоп по городу  и температура 110гр.  Это без кондея.  Раньше выше 96-98 не поднималась. В чем может быть проблема ?  Делал ТО - сказали что внешне все норм, жижи на уровне. 

 

С кондеем ситуация лучше но все равно к сотке подходит плотно.  

На трассе  на 130 км/ч  температура держится 90-100  когда за бортом +20

Изменено пользователем Balamut
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • maik_f
    • Vasiliy190
    • Виктор jeep
    • DeepGreen
    • -iv-
    • nilipuch
    • brat-kondrat
    • Dixm
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 379
    • Максимум онлайн
      1 398

    Станислав86
    Новый пользователь
    Станислав86
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.