Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
20 часов назад, MoparPlus сказал:

@Andrey J добрый день.

Вполне возможно. Пробовали газом не пользоваться?

Сегодня -20, ехал по трассе 110 на бензине машина прогрелась до 72 град. редуктор до 68 град., перешел на газ машина опустила на 62 град, а редуктор стал вообще 47град, при езде по городу температуры поднялись градусов на пять и обратил внимание, что жалюзи при этом открыты (странный алгоритм работы). Вопрос, а может это быть связано с тем, что машина из теплого штата и что то выключено в настройках програмно? Видел в альфе пункт cold start у меня стоит значение not enable или может какие то другие пункты есть влияющие на алгоритм работы системы охлаждения в целом.

 

Ссылка на комментарий
Mps
533
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J теоретически да, Крайслер даже при минусе на холодную может на максимум врубить вентилятор во время работы климата.

 

Сходу тяжело разобраться, мы сталкиваемся в основном с машинами для РФ. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Andrey J теоретически да, Крайслер даже при минусе на холодную может на максимум врубить вентилятор во время работы климата.

 

Сходу тяжело разобраться, мы сталкиваемся в основном с машинами для РФ. 

Понятно, спасибо

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
В 19.01.2021 в 14:37, Andrey J сказал:

Понятно, спасибо

Здравствуйте. Таки проблема была в термостате, поменял и все пришло в норму.

Еще вопрос немного не по теме, можно ли вообще поменять алгоритм работы включения света в салоне? У меня одно колесико регулировки яркости и при включении габаритов приборка притухает на минимум, если увеличивать яркость то сразу активируется включение салонного освещения при открытии дверей. Можно это програмно изменить, что бы при увеличении яркости приборки между первым и вторым положением колесика (всего 4 фиксированных точки) свет в салоне не включался?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 1/27/2021 at 9:56 AM, Andrey J said:

Здравствуйте. Таки проблема была в термостате, поменял и все пришло в норму.

Еще вопрос немного не по теме, можно ли вообще поменять алгоритм работы включения света в салоне? У меня одно колесико регулировки яркости и при включении габаритов приборка притухает на минимум, если увеличивать яркость то сразу активируется включение салонного освещения при открытии дверей. Можно это програмно изменить, что бы при увеличении яркости приборки между первым и вторым положением колесика (всего 4 фиксированных точки) свет в салоне не включался?

Очень странно. Включение света в салоне - это последняя верхняя стадия/положение режима колеса, когда например вам надо что-то увидеть в салоне. Опуская колесо ниже, идет режим/стадия дневной подсветки приборной панели (наиболее яркая). И прокручивая колесо вниз далее, подсветка все больше приглушается для ночной езды. Все! 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
14 часов назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Очень странно. Включение света в салоне - это последняя верхняя стадия/положение режима колеса, когда например вам надо что-то увидеть в салоне. Опуская колесо ниже, идет режим/стадия дневной подсветки приборной панели (наиболее яркая). И прокручивая колесо вниз далее, подсветка все больше приглушается для ночной езды. Все! 

Все правильно, при закрытых дверях так все и работает, но во всех режимах кроме самого нижнего (фиксированного) при открытии дверей включается свет в салоне при чем везде, а это не всегда нужно, а иногда совсем не нужно что бы окружающие видели что и кто в машине. Приходится постоянно колесико переводить в крайнее нижнее положение перед открытием двери при этом максимально притухает приборка и при продолжении движения опять крутить колесико для увеличения яркости приборки (на минимуме в городе почти ни черта на ней не видно), а это чуть чуть напрягает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Cherokee KL limited
Город: Муром
Опубликовано
В 30.10.2020 в 21:01, Old School сказал:

2.4 Limited, жалюзи имеются и даже работают)

2.4 Limited, у меня их нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited, Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
18.04.2021 в 00:08, JeeCher сказал:

2.4 Limited, у меня их нет.

Вы первый владелец?  Если первый - то загадка, если - нет, то человеческий фактор)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Новосибирск
Опубликовано
08.11.2020 в 18:44, maxys146 сказал:

На трейлхоках шторок нет, на остальных комплектациях с 2.4 мотором должны быть, про другие моторы хз.

 

 

У меня Лимитед и тоже ни какой шторки нет. И кстати вентилятор при включённом климате на холодном двигателе на включается! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Сменил антифриз. Теперь температура двигателя 86-90, выше 90 не поднимается. Не пойму, хорошо это или плохо. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем привет, после очередной мойки в минусовую температуру, перестал выключаться вентилятор радиатора т.е. температура в районе 66-68, а он все молотит, при этом срабатывал на 75, что очень странно. Скинул клемму, долил антифриз (был на минимум), начала срабатывать на 90-95, при этом охлаждает до 83, и снова нагревается, ошибки буду читать завтра, на панели ничего нет (кроме подсветка номера выкл.) Что же это может быть термостат? Если все же он, то подскажите номер, и вообще сколько их там? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Вероятнее всего, после мойки прихватило привод заслонок радиатора, и блок трансмиссии включил вентилятор. У меня после мойки каждый раз такое происходит, пока моторчик не отогреешь. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Мурманск
Опубликовано

@вадим 912 Вероятно, сегодня постоял на солнце, все пришло в норму, но при этом заслонки работали, при запуске тест проходили. Еще грешу на датчик температуры ОЖ, но так и не понял он встроен в термостат или он на блоке возле помпы 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

На двигателе 2,4 мультиэйр д.т. установлен в корпусе термостата. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Ярославль
Опубликовано

Добрый вечер. Прочитал ветку. У кого-то температура не растёт выше 100, а у большинства доходит до 110. Я считаю что 110градусов - это проблема. Машину купил недавно, с пробегом 98т. И сразу насторожила проблема 110 градусов на приборке. Как доходит до 110г сразу включается вентилятор на максимальной скорости. А почему бы не включатся вентилятору на первой скорости, допустим при 100г, вообщем мне не понятен этот алгоритм работы. Возможно кто-то жил мозги для включения вентилятора на более низкой температуре? Или возможно кто то нашёл другой выход из этой проблемы? 

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
11 минут назад, anigiramus сказал:

Я считаю что 110градусов - это проблема.

Почему?

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@anigiramus А первая скорость вентилятора включается вообще? С кондиционером например

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Ярославль
Опубликовано
1 минуту назад, Acovant сказал:

@anigiramus А первая скорость вентилятора включается вообще? С кондиционером например

Нет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Ярославль
Опубликовано
В 30.03.2024 в 20:55, Acovant сказал:

@anigiramus А первая скорость вентилятора включается вообще? С кондиционером например

Ещё раз проверил. Включается. Если включать кондей то температура в пробке не растёт больше 90°. Пока будем справляться таким способом. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KL
Город: SPb
Опубликовано
В 02.04.2024 в 20:24, anigiramus сказал:

Ещё раз проверил. Включается. Если включать кондей то температура в пробке не растёт больше 90°. Пока будем справляться таким способом. 

Дон Кихот тоже боролся с ветряными мельницами

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

Зимой не смотрел, вроде выше 92 не шла,

Сейчас за одну поездку по городу по разному включается вентилятор,  то на 86, то 92, то 96, то 106 (обычно в конце дня)))

за бортом +8+16

Логику не понял, но наверно так надо

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Fin777 сказал:

Логику не понял, но наверно так надо

Думаю, что да.  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • deb
    • викто69
    • 18254_1510079770
    • nilipuch
    • tracker99
    • DeepGreen
    • DmitriyVL
    • Isenya
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 522
    • Максимум онлайн
      1 983

    Aeroplanchick
    Новый пользователь
    Aeroplanchick
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
    • Водитель

      Водитель  »  Nordicus

      добрый день уважаемый смотрю вы из самары нужен ваш совет в какой сервис обратиться поблизости у меня джив гранд чароки вк 2 дизель стал при т 20+ и выше стал дымить черным дымом 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.