Перейти к содержанию

Двигатель 2.4L - какая рабочая температура?


Гость Azon

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
20 часов назад, MoparPlus сказал:

@Andrey J добрый день.

Вполне возможно. Пробовали газом не пользоваться?

Сегодня -20, ехал по трассе 110 на бензине машина прогрелась до 72 град. редуктор до 68 град., перешел на газ машина опустила на 62 град, а редуктор стал вообще 47град, при езде по городу температуры поднялись градусов на пять и обратил внимание, что жалюзи при этом открыты (странный алгоритм работы). Вопрос, а может это быть связано с тем, что машина из теплого штата и что то выключено в настройках програмно? Видел в альфе пункт cold start у меня стоит значение not enable или может какие то другие пункты есть влияющие на алгоритм работы системы охлаждения в целом.

 

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J теоретически да, Крайслер даже при минусе на холодную может на максимум врубить вентилятор во время работы климата.

 

Сходу тяжело разобраться, мы сталкиваемся в основном с машинами для РФ. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Andrey J теоретически да, Крайслер даже при минусе на холодную может на максимум врубить вентилятор во время работы климата.

 

Сходу тяжело разобраться, мы сталкиваемся в основном с машинами для РФ. 

Понятно, спасибо

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
В 19.01.2021 в 14:37, Andrey J сказал:

Понятно, спасибо

Здравствуйте. Таки проблема была в термостате, поменял и все пришло в норму.

Еще вопрос немного не по теме, можно ли вообще поменять алгоритм работы включения света в салоне? У меня одно колесико регулировки яркости и при включении габаритов приборка притухает на минимум, если увеличивать яркость то сразу активируется включение салонного освещения при открытии дверей. Можно это програмно изменить, что бы при увеличении яркости приборки между первым и вторым положением колесика (всего 4 фиксированных точки) свет в салоне не включался?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 1/27/2021 at 9:56 AM, Andrey J said:

Здравствуйте. Таки проблема была в термостате, поменял и все пришло в норму.

Еще вопрос немного не по теме, можно ли вообще поменять алгоритм работы включения света в салоне? У меня одно колесико регулировки яркости и при включении габаритов приборка притухает на минимум, если увеличивать яркость то сразу активируется включение салонного освещения при открытии дверей. Можно это програмно изменить, что бы при увеличении яркости приборки между первым и вторым положением колесика (всего 4 фиксированных точки) свет в салоне не включался?

Очень странно. Включение света в салоне - это последняя верхняя стадия/положение режима колеса, когда например вам надо что-то увидеть в салоне. Опуская колесо ниже, идет режим/стадия дневной подсветки приборной панели (наиболее яркая). И прокручивая колесо вниз далее, подсветка все больше приглушается для ночной езды. Все! 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
14 часов назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Очень странно. Включение света в салоне - это последняя верхняя стадия/положение режима колеса, когда например вам надо что-то увидеть в салоне. Опуская колесо ниже, идет режим/стадия дневной подсветки приборной панели (наиболее яркая). И прокручивая колесо вниз далее, подсветка все больше приглушается для ночной езды. Все! 

Все правильно, при закрытых дверях так все и работает, но во всех режимах кроме самого нижнего (фиксированного) при открытии дверей включается свет в салоне при чем везде, а это не всегда нужно, а иногда совсем не нужно что бы окружающие видели что и кто в машине. Приходится постоянно колесико переводить в крайнее нижнее положение перед открытием двери при этом максимально притухает приборка и при продолжении движения опять крутить колесико для увеличения яркости приборки (на минимуме в городе почти ни черта на ней не видно), а это чуть чуть напрягает.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL limited
Город: Муром
Опубликовано
В 30.10.2020 в 21:01, Old School сказал:

2.4 Limited, жалюзи имеются и даже работают)

2.4 Limited, у меня их нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Commander CRD Limited
Jeep Cherokee KL Limited.
Город: Москва
Опубликовано
18.04.2021 в 00:08, JeeCher сказал:

2.4 Limited, у меня их нет.

Вы первый владелец?  Если первый - то загадка, если - нет, то человеческий фактор)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE
Город: Новосибирск
Опубликовано
08.11.2020 в 18:44, maxys146 сказал:

На трейлхоках шторок нет, на остальных комплектациях с 2.4 мотором должны быть, про другие моторы хз.

 

 

У меня Лимитед и тоже ни какой шторки нет. И кстати вентилятор при включённом климате на холодном двигателе на включается! 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано

Сменил антифриз. Теперь температура двигателя 86-90, выше 90 не поднимается. Не пойму, хорошо это или плохо. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем привет, после очередной мойки в минусовую температуру, перестал выключаться вентилятор радиатора т.е. температура в районе 66-68, а он все молотит, при этом срабатывал на 75, что очень странно. Скинул клемму, долил антифриз (был на минимум), начала срабатывать на 90-95, при этом охлаждает до 83, и снова нагревается, ошибки буду читать завтра, на панели ничего нет (кроме подсветка номера выкл.) Что же это может быть термостат? Если все же он, то подскажите номер, и вообще сколько их там? 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Вероятнее всего, после мойки прихватило привод заслонок радиатора, и блок трансмиссии включил вентилятор. У меня после мойки каждый раз такое происходит, пока моторчик не отогреешь. 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Мурманск
Опубликовано

@вадим 912 Вероятно, сегодня постоял на солнце, все пришло в норму, но при этом заслонки работали, при запуске тест проходили. Еще грешу на датчик температуры ОЖ, но так и не понял он встроен в термостат или он на блоке возле помпы 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

На двигателе 2,4 мультиэйр д.т. установлен в корпусе термостата. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Ярославль
Опубликовано

Добрый вечер. Прочитал ветку. У кого-то температура не растёт выше 100, а у большинства доходит до 110. Я считаю что 110градусов - это проблема. Машину купил недавно, с пробегом 98т. И сразу насторожила проблема 110 градусов на приборке. Как доходит до 110г сразу включается вентилятор на максимальной скорости. А почему бы не включатся вентилятору на первой скорости, допустим при 100г, вообщем мне не понятен этот алгоритм работы. Возможно кто-то жил мозги для включения вентилятора на более низкой температуре? Или возможно кто то нашёл другой выход из этой проблемы? 

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
11 минут назад, anigiramus сказал:

Я считаю что 110градусов - это проблема.

Почему?

Ссылка на комментарий
301
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано

@anigiramus А первая скорость вентилятора включается вообще? С кондиционером например

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Ярославль
Опубликовано
1 минуту назад, Acovant сказал:

@anigiramus А первая скорость вентилятора включается вообще? С кондиционером например

Нет. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Ярославль
Опубликовано
В 30.03.2024 в 20:55, Acovant сказал:

@anigiramus А первая скорость вентилятора включается вообще? С кондиционером например

Ещё раз проверил. Включается. Если включать кондей то температура в пробке не растёт больше 90°. Пока будем справляться таким способом. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Cherokee KL
Город: SPb
Опубликовано
В 02.04.2024 в 20:24, anigiramus сказал:

Ещё раз проверил. Включается. Если включать кондей то температура в пробке не растёт больше 90°. Пока будем справляться таким способом. 

Дон Кихот тоже боролся с ветряными мельницами

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

Зимой не смотрел, вроде выше 92 не шла,

Сейчас за одну поездку по городу по разному включается вентилятор,  то на 86, то 92, то 96, то 106 (обычно в конце дня)))

за бортом +8+16

Логику не понял, но наверно так надо

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
3 часа назад, Fin777 сказал:

Логику не понял, но наверно так надо

Думаю, что да.  

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Приветствую! Поздравляю со Старым Новым Годом!

Вот уже несколько раз появилась проблема с системой охлаждения. На ходу при температуре двигателя 70-80 гр. Выскакивает предупреждение Двигатель ПЕРЕГРЕТ! , перестает показывать температуру и  включается вентилятор охлаждения, после того как заглушишь все приходит в норму. Ошибки никой не показывает.  Первый раз было в прошлом году. И на прошлой неделе два раза, летом не было. Может ли это как то быть связано с установкой сигналки и предпускового подогревателя?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@-iv- Дополню. Заметил что предупреждение о перегреве включается после прогрева двигателя предпусковым подогревателем, сегодня опять. У меня Гидроник стоит. 

Может есть какие ни будь мысли на этот счет? Датчик температуры барахлит?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude
Город: Краснодар
Опубликовано
В 06.03.2022 в 12:58, ДжипЖип сказал:

Сменил антифриз. Теперь температура двигателя 86-90, выше 90 не поднимается. Не пойму, хорошо это или плохо. 

Александр, приветствую! Не вспомните марку антифриза?

Сейчас тоже решил сделать полную замену и вопрос актуален.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
В 18.02.2025 в 21:08, Дмитрий Коробкин сказал:

Александр, приветствую! Не вспомните марку антифриза?

Сейчас тоже решил сделать полную замену и вопрос актуален.

лейте оригинал Mopar, зачем придумфывать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Longitude
Город: Краснодар
Опубликовано
1 час назад, Fin777 сказал:

лейте оригинал Mopar, зачем придумфывать

и то правда)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
111
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано

Для второй скорости нормально, для первой много.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 181 гость (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 411
    • Максимум онлайн
      1 398

    yoxal44445
    Новый пользователь
    yoxal44445
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.