Перейти к содержанию

Проблемы с системой охлаждения


myx

Рекомендуемые сообщения

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скорее всего это болт крепления передней крышки двигателя


Вот моя борьба с запотеванием этой крышки: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/24728-kak-borotsja-s-zapotevaniem-dvigatelja-37/

 

 

Sunabodzy сказал(а):
сливной желоб

- это для слива масла (когда масляный фильтр откручиваешь)

post-3849-0-52837900-1474373285_thumb.png

Изменено пользователем Arny-xxl
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. антифриз "сифонит" из под передней крышки двигателя?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы бы отмыли проблемное место и осмотрели...

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

С прокладки помпы может течь. У меня именно так и было. Было влажно под бачком гура.

  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Не мешало бы проверить что находится между радиаторами.... если долго не чистить, то обычно там что-то типа войлока, может поэтому и греется


Процедура эта не сложная, но трудоемкая.

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2002г
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

А может кто-то подсказать, ориентировочно, значения температур для меток на шкале приборки.

Ситуация: закипел на затяжном подъёме задолго до красной зоны, примерно, на первой тонкой метке справа от середины.

При сканировании заметил, левый край центральной широкой метки - 98-102 градуса, это постоянное рабочее положение стрелки в движении, те чуть-чуть не доходя до вертикали. Вертикаль - 105 градусов. Дальше на месте не греется, включаются вентиляторы. Но получается, что предельные 110 градусов, которые написаны на большинстве антифризов, наступят по шкале совсем не в красной зоне, а гораздо раньше, ну плюс ещё 3-4 градуса на давление.

 

Какая температура кипения у заводского мопаровского антифриза?

Может у меня с приборкой что не так, хотя все пишут, что нормальное рабочее положение стрелки вертикальное, примерно так и у меня.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


получается, что предельные 110 градусов, которые написаны на большинстве антифризов, наступят по шкале совсем не в красной зоне, а гораздо раньше, ну плюс ещё 3-4 градуса на давление.

Это для открытой системы . Если у Вас концентрация антифриза и пробка в порядке - закипит не ранее 125 гр .

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2002г
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

 

 


закипит не ранее 125 гр .

А где примерно нахоходятся 125 по шкале?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Лёха314, Бог его знает . У меня по сканеру выше 110 гр не было даже когда долго тарахтел на ХХ с картонкой на радиаторе . 

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2002г
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

вот и у меня на сканере даже за 105 не заходит. Просто не понятна вся эта разметка шкалы. Если закипает до  красной зоны, то косяк производителя и на шкалу вообще нельзя ориентироваться. Или антифриз должен держать 130-140 градусов, ну если пропорционально поделить шкалу

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Или антифриз должен держать 130-140 градусов, ну если пропорционально поделить шкалу

Если учесть , что антифриз при атмосферном давлении закипает при 110 - 115 гр , при исправной пробке (1,3 атм) примерно 130 и будет .

  • Arny-xxl закрепил тема
  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите если менять помпу с прокладкой, кроме неё что-нибудь требует замены??

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Нет

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Ну если есть следы попадания антифриза на ремень,

то лучше бы махнуть и его

276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

мотор то какой?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

нау , название темы  не оставляет вариантов .

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ
v6 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
42RLE
NP242
Limited 04 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

 

Потек подшпинк помпы, машина стоит за 100км от города, ближайший сервис далеко.

Возникла идея заменить помпу самому, купил помпу, прокладку и 12 литров антифриза - в субботу поеду менять.

Вопрос в моменте затяжи помпы и паразитного ролика на натяжителе, так как его вроде тоже надо снимать для снятия помпы. Ну и не забыл ли я чего из запчастей? антифриз надо весь сливать перед началом работ?

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8D 2003
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите новичку... В версиях Cherokee (Liberty) до 2005 года (тех, в которых передние противотуманки на бампере) нет электрического вентилятора радиатора кондиционера?

Как же он охлаждается? Если включаю кондиционер, очень сильно греется радиатор кондиционера...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, dzlitvin сказал:

Как же он охлаждается?

Видимо , должно хватать производительности висковентилятора . 

У Крайслера вариантов немало : https://jeep4x4club.ru/forums/topic/35180-rele-ventilyatora/?do=findComment&comment=1491966

Думаю , по VIN можно понять - изначально электровентилятора не было , или предхоз тупо снял вышедший из строя и не стал менять .

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8D 2003
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Да уж. Вариантов немало

А как по вину можно узнать? По вину вижу только комплектуху...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
В 24.08.2018 в 13:39, dzlitvin сказал:

А как по вину можно узнать?

По моему , в нормальном каталоге (при запросе по VIN)  поз №8 будет либо активна (электровеник с завода был) , либо помечена чем-либо типа NOT SERVICED (электровеника в стоке не было) .

Ссылка

 К сожалению , у меня PAIS4 слетел , так что лучше обратиться к up6 .

Ха ! А он уже следит за нами . :hi:

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK)
Город: Чита
Опубликовано
Опубликовано

Всем добрый день. может кто знает сколько надо литров ОЖ в Гранда 3.7? 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано
  • 5 месяцев спустя...
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А сколько в KJ 3.7 2006??? 

Вычитал, что 13.2 литра. Сегодня снял радиаторы, через Краник смог слить только 7.5 литров, примерно. Где остальные?  Жидкость вроде чистая, но с желто-оранжевым отливом. Хотел на G12+ антифриз перейти, а щас не знаю, че и делать. Что может быть у меня залито? Оригинал вроде красный должен быть. 

IMG_20191219_230256.jpg

IMG_20191220_004918.jpg

Изменено пользователем Антон Б
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Антон Б сказал:

Где остальные? 

В блоке , печке , шлангах ...

8 часов назад, Антон Б сказал:

Что может быть у меня залито?

А какая разница , если планируется переход на G12+ ?

 Я вот уже лет десять со всеми своими (и чужими ) авто поступаю одинаково :  заливка в старое Kuhler-Reiniger , потом несколько раз прополаскиваю дистиллятом до чистого слива => у меня в системе некое количество дистиллята . Потом заполняю  систему концентратом (для кащея : 6 л в радиатор и 0,5 в бачок) , потом в радиатор лью дистиллят до полного и завожу .

Ну а на следующий день  обычно в бачке уровень маловат -> доливаю чуток концентрата и порядок . :up:

16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да вот в том и проблема что теперь заливать. Я думал что все сольется, ну или почти все. Потом залить хорошее доступное. Через 1000 км снова слить и снова залить - перейти на новый теплоноситель. А щас хз. Реально ли почти весь слить?  В радиаторе заливной пробки нет. 

Изменено пользователем Антон Б
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Антон Б сказал:

В радиаторе заливной пробки нет. 

У кого как . 

100% объема  слить невозможно даже если  в блоке есть пробка . А какой смысл катать 1 тык на одном , потом сливать и лить другой ? Не проще очистить систему и сразу приличное влить ?

16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Да не. Слить то что сейчас (а что сейчас - не знаю). Залить, например, Мобил, через 1000 слить, и снова залить ТОТ ЖЕ Мобил. Т.е. промыть систему двойной заменой. А если надо, то и тройной. От остатков старого теплоносителя. Может не дешевый путь, но в моих условиях по другому никак. У меня не автосервис. 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
10 минут назад, Антон Б сказал:

в моих условиях по другому никак.

А что за условия такие , что залить/слить антифриз можно , а залить/завести/согреть/слить дистиллированную воду   не получается ?

У меня тоже не автосервис , опять же 30 л дистиллята стоят гораздо дешевле 15 л антифриза . Ну и убрать накипь промывкой отнюдь не повредит  пятнадцатилетней машине .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • Михаил Василец
    • Paik
    • Kofman
    • Andreymnk
    • popovich
    • leksrus1
    • alkonoid25
    • up6
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 193
    • Максимум онлайн
      438

    White Rabb
    Новый пользователь
    White Rabb
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.