Перейти к содержанию

АКПП - ошибки + аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

До середины долей на теплой коробке. Потом проедься минут 10, встань на ровную поверхность, подожди минут 3-5, замерь и долей доверху.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Потому что:

TranyfluidLevel.jpg

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Парни, а можно без последствий долить к мопаровской жиже, АТФ +4 от другого производителя 1литр, к примеру Шеврона или Шелла??

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD; Jeep Cherokee КК 2
Wrangler-2 TJ (1997-2006)
Город: ryazan
Опубликовано

Да, ничего страшного не будет. АТФ 4+ можно смешивать любых производителей.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


к примеру Шеврона или Шелла??

 

А лучше Мобила - не ошибёшься.....    :up:

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Началось.... Не надо зацикливаться на одной марке, смысл в допуске, и Шеврон например намного надежнее вашего любимого М1...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Не надо зацикливаться на одной марке,

 

Я про долив...., Мопар это и есть Мобил. 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Откуда дровишки? Некоторое время назад уже выясняли, кто делает жижи Мопар и так ни к чему и не пришли...

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Откуда дровишки? 

Я выкладывал доумент где то в маслах...., только не помню где.

Ссылка на комментарий
3 761
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
3 761
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

3ad3cb9b4653.png

 

))))

 

Для развития кругозора: Licensed ATF+4® Brands

 

Remember, for best performance and vehicle warranty compliance select only licensed ATF+4® for your Chrysler®, Jeep® or Dodge® vehicle. Use of non-licensed ATF brands may damage your vehicle or void your warranty. Please contact us to report unauthorized use of the ATF+4® trademark by non-licensed brands. If you do not see your brand listed here, it is not licensed.

 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот именно, что есть в списке - разрешено смешивать. И точка.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

ну а к примеру: Mannol ATF MultiVehicle артикул 4036021103075

 - написано тоже "допуск CHRYSLER ATF +3/+4"

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Список читаем по ссылке выше. Всё, далее - это фантазии производителей.

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано

Хее, мне хотели подсунуть какойто кюлькенхиллер АТФ+4 мультисим.Когда она мне вынесла два литра разлитые по бутылкам без этикеток, я тактично отказался от покупки :lol:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки 5
7 WH
Город: Москва
Опубликовано

Господа, добрый всем день! Проблема такая- по зиме загорелась ошибка р0770 (соленоид е) и коробка упала в аварийку . Заменил блок соленоидов ( вначале взял восстановленный солекс). Носок замены не наездив и тысячи км опять таже ошибка. Проверили проводку АКПП- все замечательно. Начал грешить на блок, так как он все таки восстановленный. Заказал новый оригинал. Поставил- таже беда. При этом когда ошибка горит- заглушить и включить- снова все работает. Бывает так, что без сканеров и отключения аккумулятора- ошибка сама пропадает из памяти. Для более надежности перебрал акпп ( часть фриков были подгоревшие).

После переборки - все осталось также. Вопрос- что такое может быть? РСМ замена или какой то программный сбой у них? При диагности на заглушенную сканер показывает, что блок рсм уже ожидает эту ошибку.

Изменено пользователем Алекс_хэми
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

в общем эпопея с аварийным режимом у меня продолжается.. переходит на него только горячая и на 1 или второй передаче.. так и не смог снять разъём с коробки, не знаю как на Грандах, у меня на Коммандере не залазит рука между карданом и коробкой.. снять то можно.. но вот одеть обратно не реально... вариант - вывешивать колёса и откручивать кардан на передний мост.. (( 

и ещё такой момент - заметил что трубки на радиатор сопливят, если попадает воздух в систему или недостаточное давление - может ли выскакивать ошибка именно по соленоиду? 

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Всё может быть...воздух в системе он же мого куда просочится может с самыми разными эффектами.

 

Доступ к коробке одинаковый в черокезе и коммандере - шасси одинаковое.

 

Передачи вполне понятны - С2 включает именно их.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Проблема такая- по зиме загорелась ошибка р0770 (соленоид е) и коробка упала в аварийку

... Вопрос- что такое может быть? РСМ замена или какой то программный сбой у них? При диагности на заглушенную сканер показывает, что блок рсм уже ожидает эту ошибку. 

не ожидает, а помнит предыдущие возникновения этой ошибки.

 

с середины этой темы Mixell колдует над аналогичной ошибкой, только по соленоиду 2С (у вас - 4С, а не как вы написали "е").

 

приведу ещё и вам выдержку из сервисного мануальчика.

Страницы из 2005-WK-SM.pdf

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки 5
7 WH
Город: Москва
Опубликовано

Николай, и какое решение вы видите по данной проблеме? Новый рсм?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

я вот всё анализирую.. если на холодную  - всё хорошо, а ошибки и ошибка по соленоиду только на прогретую - то это ни как не может быть проблема проводки (до коробки)..

ну не может так стабильно пропадать контакт от прогрева.. 

лечится включением печки и кондёра на полную - симптомы откладываются, появляется время доехать до дома.. думаю что всё таки покупать блок соленоидов..

уже снимал РСМ для интереса, внутри силикон и пыль немного сверху - но чего то криминального не нашёл.. поставил обратно - всё так же..

прозвонить проводку не имею возможности, сам не настолько хорошо разбираюсь в схеме, к тому же куда то подлезть ( в частности до разъёма - оочень проблематично) лёжа под машиной.. ((( 

Изменено пользователем Mixell
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


если на холодную - всё хорошо, а ошибки и ошибка по соленоиду только на прогретую - то это ни как не может быть проблема проводки (до коробки).
ёмана, ну неужели  температуру АКПП на прогретую посмотреть не судьба?
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Сканеры, которые умеют показывать температуру с точки зрения мозгов - не на каждом углу.

 

Проверка ПиСиЭм на возникновение ошибки при прогреве - ну просто же, окатите его чуток из углекислотного огнетушителя, он сам остынет и проблема мгнвоенно пропадет, если перегревается именно он и косячит с контролем соленоидов. Далее. Прогреть только коробку, не прогревая мозги и двигатель - не большая проблема, огнезащита+пламярассекатель+банальная паяльная лампа (ещё лучше - электроплитка с закрытой спиралью), но нужен контроль сканером по показаниям датчика.

 

Потеря контакта в разъеме при прогреве разъема - не сильно фантастическое событие.

 

Мне залезали к разъему на подъемнике, доступ лучше только в той части, что руку можно крутить под любым углом. Ни вал, ни какие другие элементы положения не меняют.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

ёмана, ну неужели температуру АКПП на прогретую посмотреть не судьба?

Я бы с удовольствием, а как? подскажите
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вариантов собственно два. Сканер типа дилерского (Ланч 431й с последней прошивкой должен подойти) или банальный термометр электронный, датчик опустить в масло через трубку заливную и временно использовать пробку неродную с канавками под провода (щуп понятно при этом катается в багажнике или ждет в гараже).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 5
7 HEMI
Город: Владикавказ
Опубликовано

Все приехал и я, вчера по трассе при резком ускорении коробка встала в аварийный режим, при этом выскочили ошибки P0218, P0714, P0734, P0700. Машина перешла на 3 передачу но на дисплее остовалась буква D. После чего я заглушил машину, подождал 1 минуту и завел. Коробка заработала как надо, но не надолго. При повторном ускорении все повторилось тоже самое. Теперь если ездить окуратно и стараться меньше резко ускоряться то коробка не падает в аварийный режим. Подскажите с чего начинать, масло и фильтра поменяны 30 т.км назад, масло на уровне не воняет и имеет розовый цвет.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

перегрев коробки (218), кратковременный выход показаний датчика за диапазон (714), ошибка включения 4й передачи (734), требование включить лампочку неисправности (700).

Диагностика: вычистить радиаторы, проверить фактическую температуру масла. Когда (и если) перестанет перегреваться - всё нормализуется.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander
XK
2006
4.7 Limited
Город: Сочи, Магнитогорск
Опубликовано

в общем я уже в заказе блока соленоида..надоело ездить как на телеге.. джип меня уже порядком достал... 

 

вылезла теперь -  P0846: Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "B" Circuit Range/Performance, это всё так же к блоку соленоидов относится?

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на АКПП - ошибки + аварийный режим

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • Isenya
    • victor 55
    • DareDevil
    • Сергей111222
    • bodia968
    • Acovant
    • Nordicus
    • Игорь Борисович
    • alex1812
    • Александр НН
    • danger0993
    • Сергей778
    • Igor_sakh
    • ilya1895205
    • abm
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6227
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.