Перейти к содержанию

Как я улучшил свой JEEP


Гость Лексеич

Рекомендуемые сообщения

Как и обещал- поделюсь своими усовершенствованиями и без того хорошей машины. Производитель решил, что комфорт нам нужен по минимуму, но блоху подковали не в америке, а в РОССИИ. Все, что сделано- это я сам делал. Подписывать фото я не умею, стрелками указывать тоже не умею, поэтому я буду разделять сообщениями по разделам. И так: ВНЕШНИЙ СТИЛЬ.

 

Установил передний парктроник, сетка в радиатор сверху и снизу. На эбее купил за 600р две эмблемы 70лет джипу, у меня машина 11 года, а то, что салон чуть другой никто не знает, там всего-то рыжая строчка, зато красиво, там же купил спойлер, в экзисте эмблему V6, через UP6 эмблему 3.7L, в юж порту 4х4 и обклеил весь зад машины, а то как-то все пусто было. Личинка вод двери обычно закисает, я ее смазал и заклеил 3м скотчем с круглой пленкой белого цвета, если нужно- можно ногтем все снять, зато не забивается грязью. На зимних дисках от додж приклеил джип. Теперь фото по внешнему стилю, было так холодно, что новый фотик брать было жалко, делал телефоном, тоже хорошо получилось.

post-25644-0-65096200-1420653821_thumb.jpg

post-25644-0-01269200-1420653831_thumb.jpg

post-25644-0-81923600-1420653843_thumb.jpg

post-25644-0-14239600-1420653853_thumb.jpg

post-25644-0-52210400-1420653862_thumb.jpg

post-25644-0-98877900-1420654092_thumb.jpg

post-25644-0-25308300-1420654102_thumb.jpg

post-25644-0-74255100-1420654116_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
@Лексеич,зачетно,главное не увлекайтесь наклейками:-):-):-)
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Нормуль! А задний спойлер чем крепиться, неужели отверстия сверлил в крышке? 

Ссылка на комментарий

Я не могу написать след сообщ, пока вы что-нибудь не черкнете, а то все в одно группируется. спойлер на двух саморезах под ключ на 10 и двусторонний скотч. Теперь перейдем в салон: НАВИГАЦИЯ- это отдельная тема как по времени изготовления, так и красоте! Просто ненавижу когда что-то висит на присосках на лобовом стекле и провод свисает в прикуриватель. Верхняя полка- это подарок от крайслер! Взял железяку толщиной 10мм(1см), отдал на завод в Ногинск, там на фрейз станке вырезали по размеру полки, можно было болгаркой, но друзья предложили для красоты, отшлифовали ее, на Буденовском рынке купил второе крепление к стеклу для навигатора за 100руб, оригинал для гармин стоит 3700р, чтобы не портить родное, отрезал от купленного шарик, взял болт М5, вставил в продолжение шарика и залил эпоксидкой, согнул по размеру, одел термоусадочную трубку, нагрел феном, в пластине просверлил, нарезал резьбу, закрутил болт на паксипол, чтобы потом не вращалась. Железяка длжна быть тяжелой, чтобы вес навигатора не перевешивал и не падал. Но при резком старте- он пытался упасть, тогда пришлось вставить кусок жесткого поролона сзади, который идет сейчас во всей продаваемой аппаратуре. Все это оклеивается бархотистой тканью- самоклейкой, на фото видно, но о ней еще скажу. Питание навигатора от зажигания, провод уходит под руль, если надо вытаскивается или убирается. Об этом подробнее будет еще с фото. И так: навигатор стоит на полке, Лобовуху не загораживает, внимание не привлекает, от печки не греется и просто красиво. На все ушло дня три, сутки на заводе, сутки сохнет эпоксидка ну и сборка.


Вот фото

post-25644-0-75167100-1420658913_thumb.jpg

post-25644-0-12959200-1420658922_thumb.jpg

post-25644-0-41340200-1420658930_thumb.jpg

post-25644-0-87534700-1420658940_thumb.jpg

post-25644-0-76534400-1420658950_thumb.jpg

post-25644-0-84004800-1420658998_thumb.jpg

post-25644-0-65423600-1420659009_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано
 

 

С нафигатором очень даже симпатично получилось. - Пока читал процесс производства без фото - подумалось, что будет совсем адский колхоз-джамшут-стайл - но результат на фото превзошел все ожидания....

 

По наклейкам - сам не фанат, - но тоже вполне прилично...

 

Оченно хотел спросить про сетки в радиатор. - ИМХО они обычные, мелкоячеистые, как на ТАЗ? как ставили (с разбором морды аль без) и как крепили? (тоже думаю поставить, но на родные на защелках в условиях курса УСД жаба душит ((((

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да с наклейками надо меру знать.пока не перебор но думаю хватит :secret:

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Не в тему конечно,но просветите,что значит наклейка рыбка?

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Не в тему конечно,но просветите,что значит наклейка рыбка?

Вот подобные вопросы думаю лучше яндексу задавать, а не флудить здесь. Уж извините, но действительно не в тему.
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
,тема не ваша,не знаете пройдите мимо,а у тс данная рыбка на багажнике!
Ссылка на комментарий

Никаких наклеек больше не будет, в салоне вообще ничего нет, освежитель и тот -флакончик спрей. Сетка крепится на снятой решетке латунной проволокой толщиной 0,2мм, но очень прочной, ее не видно совсем, не ржавеет. На нижней решетке  сетка заводится снизу, ничего не разбирается.

Теперь перейдем к свету в бардачке, поставил два патрончика с маленькими лампочками (светодиоды не нравятся, люблю мягкий желтый свет) в полоску под ручку. Две, чтобы если руку засунул- не загораживать свет рукой. Выключатель подобрал в ближайшем авто магазине, длинна как раз. подключил питание от прикуривателя и близко и доступно провода тянуть. Сам бардачек обклеил внутри бархатистой тканью, чтобы там ничего не гремело и не каталось, надо открутить само резы и вытащить внутренности, сделать лекала из картона, по ним вырезать ткань, снять пленку и аккуратно обклеить. Ниже проходит воздуховод из некрасивой пластмассы- его тоже обклеил тканью, смотрится получше. Для задних пассажиров поставил розетку для зарядки телефонов, нашел дорогую и качественную с двумя разъемами на 5 вольт и два стандартных как прикуриватель на 12в. Задняя крышка снимается без разбора- просто поддеть отверткой и она слетит, держится на зажимах как под рулем- широкая крышка. провод протянул по тоннелю вперед, там штекер в прикуриватель.

Видео регистратор, анти радар закреплен на двусторонний скотч, без присосок, так, что не мешает обзору, я их не наблюдаю когда еду, с улицы анти радар совсем не видно, шелкография закрывает, все снимается при необходимости легко, провода проведены вниз скрыто. Чтобы не резать штекера- купил два блока как прикуриватель и установил под рулем- в этом отсеке, туда подключил: регистратор, антирадар, навигатор, удлинитель для задних пассажиров, питание взял из жгута слева у ног водителя- толстый синий провод, на нем появляется плюс при включении зажигания, все цепи защещены своими предохранителями, поэтому дополнительно не ставил. Дисплей переднего парктроника разместил на зеркале заднего вида, сверху. При установке доп прикуривателей под рулем использовал штатные болты и дырки- там их не мерено, прямо рай для установщика! Светодиоды с них снял, чтобы там не сияло в разные стороны. Снимал на новый фотик, на макро- поэтому кажется, что где свет в бардачке поцарапано, но там все хорошо, сам от фото офигел! В жизни аккуратно. На водительском и пассажирском сидении по две дырищи сбоку, дверь открываешь- как не доделано, взял клипсы от утеплителя капота тойоты, и на двусторонний скотч заклеил отверстия, теперь хорошо. Блоки управления стеклоподемниками на дверях, блок переключения раздатки болтаются, если их потрогать- вынул, торцы дырок проклеил бархоткой(все той же)- все село жестко и не шевелится.  Вы уж сами разберитесь какие фото к чему относятся. Ткань продается в юж порту, лист около 300руб.

Забыл: два уголка, на которые опирается бардачек при открытии оклеил мягкой пористой резиной и теперь он при открытии очень приятно фиксируется без звука.

И продолжение будет еще


У нас еще низ и багажник впереди.

Это уже завтра


Рыбку обычно лепит BlueFish

http://www.bluefish.ru/

Рыбка- это значит, что в машине полный фарш! Самый мощный мотор в этой серии, установлена самая лучшая аудио аппаратура, кожа ит.д.- самая полная комплектация. Я на это не претендую, но рыбка мне нравится.

post-25644-0-79798900-1420747445_thumb.jpg

post-25644-0-18814300-1420747468_thumb.jpg

post-25644-0-67256700-1420747478_thumb.jpg

post-25644-0-18577500-1420747527_thumb.jpg

post-25644-0-48488000-1420747554_thumb.jpg

post-25644-0-10837900-1420747619_thumb.jpg

post-25644-0-36374600-1420747632_thumb.jpg

post-25644-0-58768500-1420747643_thumb.jpg

post-25644-0-73802300-1420747656_thumb.jpg

post-25644-0-55256000-1420747720_thumb.jpg

post-25644-0-55101800-1420747736_thumb.jpg

post-25644-0-67667700-1420747742_thumb.jpg

post-25644-0-29481200-1420747828_thumb.jpg

post-25644-0-95856800-1420747839_thumb.jpg

post-25644-0-78681500-1420747850_thumb.jpg

post-25644-0-15490900-1420748008_thumb.jpg

post-25644-0-75639000-1420748022_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий

 

Оченно хотел спросить про сетки в радиатор. - ИМХО они обычные, мелкоячеистые, как на ТАЗ? как ставили (с разбором морды аль без) и как крепили? (тоже думаю поставить, но на родные на защелках в условиях курса УСД жаба душит ((((

Чтобы снять решетку надо вынуть все клипсы и выкрутить резиновые упоры капота, предварительно пометив белой краской уровень(точки поставить) , чтобы потом не регулировать. Затем решетку наклонить вперед и пошатать вправо, влево- чтоб от фар отстегнулось и низ выйдет сам, тянуть низ нельзя, там крючки их либо поднять, либо верх наклонить и они выйдут. ВАЖНО: надо засунуть тонкий картон между бампером и решеткой, потом все делать, чтобы не поцарапать краску на бампере, я использовал лист ватмана, порезал на всю длину решетки. Сетка мелкая, черная, люминь

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: wj 4.7 HO
Город: подольск
Опубликовано

@Лексеич, "нервничать" тут не причем. не улучшил, а подогнал под себя..

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

,тема не ваша,не знаете пройдите мимо,а у тс данная рыбка на багажнике!

И что что она на багажнике? Да хоть на крышу наклей. А я вообще говорю, что вопрос про рыбку надо яндексу задавать, потому как эта рыбка никак не связана с авто - это не из темы про 3.7L или 4x4 например. Рыбка связана с религией, а мода данная пришла к нам из за бугра, вместе с машинами купленными там б/у. Ну вот у Лексеича почему то эта рыбка вроде как на акулу похожа, не знаю что значит, но так можно наверное что хочешь наклеить на машину, да хоть носорога :) Изменено пользователем che
Ссылка на комментарий

Снизу я закрепил юбку двумя болтами и двумя дополнительными саморезами, а то уж как-то дохло все это держится. заодно и заменил пистоны на болты крепления подкрылка, так надежнее. Сзади нижнее крепление бампера тоже закрутил на болты вместо пистонов. Чтобы не болтались брызговики- изготовил из стальной полосы дополнительное крепление под штатные дырки, спереди сделал закладные, а сзади в лонжеронах уже была резьба. Размеры нарисовал- если кому надо. В багажнике заменил родную полку на ровную, теперь много всего входит в эту нишу. Толщина штатной- 18мм, я взял фанеру10мм, вырезал в ней большие дырки под крепление, потом взял фанеру 5мм приклеил пва к 10мм, сделал прорези, пробил маленькими гвоздиками, за шпаклевал все и покрасил, чтобы не впитывало влагу, затем обклеил автомобильным ковролином с двух сторон, + 3мм, получилось 18мм, как родная, без выступов.


 


 

 

post-25644-0-16176000-1420800031_thumb.jpg

post-25644-0-51620200-1420800039_thumb.jpg

post-25644-0-12900900-1420800050_thumb.jpg

post-25644-0-35292700-1420800161_thumb.jpg

post-25644-0-72460100-1420800169_thumb.jpg

post-25644-0-88694300-1420800176_thumb.jpg

post-25644-0-87497400-1420800243_thumb.jpg

post-25644-0-85257800-1420800250_thumb.jpg

post-25644-0-96862000-1420800257_thumb.jpg

post-25644-0-80134100-1420800301_thumb.jpg

post-25644-0-70979100-1420800310_thumb.jpg

post-25644-0-85795300-1420800395_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep liberty|cherokee (KK)
Город: -герой Москва
Опубликовано

И что что она на багажнике? Да хоть на крышу наклей. А я вообще говорю, что вопрос про рыбку надо яндексу задавать, потому как эта рыбка никак не связана с авто - это не из темы про 3.7L или 4x4 например. Рыбка связана с религией, а мода данная пришла к нам из за бугра, вместе с машинами купленными там б/у. Ну вот у Лексеича почему то эта рыбка вроде как на акулу похожа, не знаю что значит, но так можно наверное что хочешь наклеить на машину, да хоть носорога :)

 

Братцы, не пинайте сильно за оффтоп и "политинформацию"....  сам интересовался в свое время - и нашел...

 

вот поделюсь:

 

- рыбка Лексеича - ничто иное, как лого бренда Paul&Shark (Yachting) - британская или американская ЕМНИП фирма. производящая мужскую (в основном) одежду, преимущественно для яхтинга и активного отдыха с достаточно конским (по крайней мере в РФ и в сравнении с другим шмотьем-на-каждый-день) ценником...

 

А вообще рыбка на привозных машинах - (контур из двух как бы полусфер) - это ортодоксальный христианский символ, связанный с библейским преданием про кормление 5 тысяч голодных Христом...

 

2Лексеич - спасибо за совет по крепежу.

Ссылка на комментарий

Далась вам эта акула! Вот не думал, что именно это всех зацепит. А по крепежу- если захотите делать: возьмите проволоку, согните по размерам и приложите- все станет ясно.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Далась вам эта акула! Вот не думал, что именно это всех зацепит.

....очень хорошая Акула на очень хорошем джипе Cherokee KK! ;)

Кому интересен не только Cherokee KK - http://applifto.ru/app/paulsharkhd

 

Теме "АП!" ;)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано

передний парктроник как включается? отдельно кнопкой? или в автоматическом режиме при включении задней передачи?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Гость Лексеич

Подножка для левой ноги, особо не напрягает, но на дальняк затекает и не удобно, да просто ее не хватает. Итак мысль- ее сделать! Задача: не сверлить ничего в машине, не резать пластик, в любой момент вернуть штатное состояние автомобиля, должно быть комфортно , эстетично и удобно. Начнем: из картона сделал лекало, по лекалу нашел нержавейку (зимой снег с реагентами будет со стали стекать ржавой жижей), она 3мм, поэтому пришлось загнуть на прессе угол для несгибаемости. Далее стальной кронштейн из 4мм полосы. Крепить его с нержавейкой решил типа петли, чтобы поднимать при снятии ковра. Кронштейн прикручен к нижней левой гайке крепления тормозного механизма, методом втулки, для чего использовал головку на 19, приваренную к кронштейну, отвернул штатную гайку одел втулку- завернул гайку. Планка идет по кузову вниз не нарушая штатных деталей. После того как все было сварено, покрасил грунтом и краской черной. Затем приклеил пластик на место , где будет нога (это не красил), использовал брызговик "спарко", он прямой и не толстый, клей аэрозольный, снизу приклеил кусок разрезанного шланга, чтобы не травмировать коврик. С торца самоклейкой тканью, чтобы не травмировать боковину машины. Шарнир имеет возможность затяжки сбоку болтом, что не дает конструкции болтаться, но можно поднять и снять коврик. ноге очень удобно, ставится вся ступня под 90 градусов, можно давить со всей дури- не согнется, не навредит машине и коврам. Фото подписывать не умею, уж разберетесь что к чему.

Материальные затраты: грунт черный-170руб и купил для этого себе маску сварочную- хамелеон за 1650руб и все, остальное из подручных средств, лекало осталось- кому надо, забирайте.

post-25644-0-77131200-1435950855_thumb.jpg

post-25644-0-85138400-1435950877_thumb.jpg

post-25644-0-59034200-1435950887_thumb.jpg

post-25644-0-46071100-1435950909_thumb.jpg

post-25644-0-29485100-1435950959_thumb.jpg

post-25644-0-33971000-1435950968_thumb.jpg

post-25644-0-51489600-1435950977_thumb.jpg

post-25644-0-62362700-1435950985_thumb.jpg

post-25644-0-79925200-1435950995_thumb.jpg

post-25644-0-15758200-1435951089_thumb.jpg

post-25644-0-65410300-1435951099_thumb.jpg

post-25644-0-53813000-1435951112_thumb.jpg

post-25644-0-14530300-1435951123_thumb.jpg

post-25644-0-80475200-1435951171_thumb.jpg

post-25644-0-71900100-1435951181_thumb.jpg

post-25644-0-54774400-1435951192_thumb.jpg

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

передний парктроник как включается? отдельно кнопкой? или в автоматическом режиме при включении задней передачи?

Как-то я не заметил этого сообщения, извините. Паркмастер для переда, работает всегда, без кнопок, включаешь зажигание- работает, заднюю - работает, нажимаешь на тормоз- работает, если нет препятствий- ничего не светится, только не более 70см срабатывает, иногда пешеходы близко проходят- срабатывает, а так и не напрягает, как будто его нет, иногда в лужу влетишь- сработает, а так все четко. На дождь, мухи не срабатывает.

Ссылка на комментарий
3 874
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Вот этот момент как-то не вкурил - 

Задача: ... в любой момент вернуть штатное состояние автомобиля

:huh:

А собсно зачем? По-моему это из той категории улучшений, которым "будет рад и стар, и млад" )))

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

А вдруг при продаже машины покупатель скажет: "этого нет в штатной комплектации", ну так 6 сек и все как штатное!

 

Надо отметить, что вчера была только примерка, а сегодня много ездил и как родная подножка, ставил ногу на половину, потом на всю ступню и такое впечатление, что это стояло с завода- так удобно. Я не хвалю свою конструкцию, просто говорю об ощущениях. Надеюсь, что все поняли для чего вырез слева? Для буртика коврика. А крепится и снимается длинным воротком через снятый маленький ящичек слева от руля.

Изменено пользователем Лексеич
Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


Заказы принимаются?

 Машины и часы- это мое хобби, очень люблю решение не стандартных ситуаций, делаю друзьям всякое. Но на поток ставить не интересно, заберите лекало даром попробуйте где-то сделать, да и нержавейки больше нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • MarkS
    • Rusich
    • up6
    • sto_egarage
    • Voldemarych
    • андрей2727
    • matrixgreen
    • achemara
    • Max300
    • FeNx
    • вадим 912
    • Kyl
    • володька
    • Vitalii Baluiev
    • sanityclause
    • mehh
    • HHaMMMeRR
    • andt
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 081
    • Максимум онлайн
      1 398

    андрей2727
    Новый пользователь
    андрей2727
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.