Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

 

 

матросова 1

 

Че серьезно штоли? Чем там намазано? 

 

:hands:

 

 

Тем более что они переехали оттуда куда-то на лесную...)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Они не переехали, а разделились. Теперь есть сервис на Матросова и сервис на Студенческой.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Они не переехали, а разделились. Теперь есть сервис на Матросова и сервис на Студенческой.

Кого отрекомендуешь? ;)  наверняка ведь знаешь и одних и других)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Я поехал бы на Студенческую. Вот только склада запчастей у них нет. Так что лучше  со своими ехать. Во всяком случае пока. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Я поехал бы на Студенческую. Вот только склада запчастей у них нет. Так что лучше  со своими ехать. Во всяком случае пока. 

Леха+Саша = классический вариант времен В.О., причем очень даже неплохой. Только вот что получится из этого сейчас - большой вопрос. Но удачи им безусловно пожелаю.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

а это как понимать? разбежались видно...

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

 

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

 

Пусть у них хоть любовь будет. А я не поеду ни на Матросова, ни на Студенческую.  

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

 

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

 

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

 

Пусть у них хоть любовь будет. А я не поеду ни на Матросова, ни на Студенческую.  

 

Читал твой опус про белые печатки с динамометром, поржал от души :))) Хотя сам был на твоем месте и знаю не по наслышке то состояние, которое ты тогда испытал.

Но ты еще с Лехой не знаком, а для полноты восприятия картины ремонтников ДЖИПа в Питере это думаю необходимо :))) 

Капец :lol2:

Миру-мир! Пииииис :flower:

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

 

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

 

Пусть у них хоть любовь будет. А я не поеду ни на Матросова, ни на Студенческую.  

 

Читал твой опус про белые печатки с динамометром, поржал от души :))) Хотя сам был на твоем месте и знаю не по наслышке то состояние, которое ты тогда испытал.

Но ты еще с Лехой не знаком, а для полноты восприятия картины ремонтников ДЖИПа в Питере это думаю необходимо :))) 

Капец :lol2:

Миру-мир! Пииииис :flower:

 

 

Я к Роме езжу на пискаревку. К Лехе на студенческую не поеду.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@ZMei, это была шутка юмора)))))

К какому Роме и куда на Пискаревку ездишь - пароли, явки, типы выполняемых работ, отзывы, тем более от тебя!?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei, это была шутка юмора)))))

К какому Роме и куда на Пискаревку ездишь - пароли, явки, типы выполняемых работ, отзывы, тем более от тебя!?

 

Пискаревский 65  http://www.motors-usa.ru/

 

Главный - Рома. Вменяем, отзывчив, почти интеллигентен (матом не разговаривает), сертифицирован (прошел курсы по трансмиссиям крайслер) :)

 

Плюсы: гуманный ценник на работу и не самый дорогой на запчасти (можно со своими), Расположение недалеко от КАД. Работают в субботу. Могут пойти на встречу и подвинуться при срочных обращениях. Слесаря опытные и не быкуют. Есть старскан. У Ромы родственник работает на бош-дизель-сервисе (если нужно форсунки или насос проверить - Рома снимет и отвезет). Делают все (мотор, трансмиссия, электрика), но основное - слесарка. Есть свой приходящий мегачувак, который умеет перебирать мосты и раздатки на джипы (любые). Еще что - пальцы не гнут, скажешь делать - делают именно это, скажешь не делать -  не делают. Пожалуй главное - Рома сам ездит на дизельном WK.

 

Минусы: расположены на ужасной территории (грязь, рядом сборище чурок на камазах), отсутствие мобильного склада запчастей (практически все под заказ), теснота, не самая богатая инструменталка. Чудес никаких нет, все равно самому нужно вникать, следить и разбираться в деталях проблемы, но это сейчас везде так.

 

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@ZMei, тэкс, съезжу на проверку, но прежде несколько вопросов:

- отвечают ли за то, что делают? (про то что с умным видом можно имитировать данный процесс хорошо знаю)?

- дают ли гарантию на устанавливаемые ими запчасти и какую?

- можно ли оставлять автомобиль на ночь, например при затянувшемся ремонте или отсутствию у них з/ч?

- можно ли находиться рядом с а/м и контролировать процесс?

- отвечают ли за сохранность, внешний вид и состояние автомобиля? (в свете последних событий со спаленным Ренгом у Индейца вопрос думаю, что актуален)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Задай эти вопросы сам. Из своего опыта - машину оставлял на две ночи, косяки мелкие устраняли без проблем, за ремонтом можно следить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех приветствую! Grand Cherokee WK (WH) 2006, 3.0 CRD 2006 года. Где можно кроме фориса сделать компьютерную диагностику этой связки Мерседес+Крайслер) Ошибки прочитать и сбросить, я и сам могу...необходимо более глубокое и разумное проникновение!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: джип компас
Город: питер
Опубликовано

@Lexich,  всем привет у  меня компас выскачил чек и рас ход топлива 25 может кто поможет  или к кому обротиться я в ПАВЛОВСКЕ 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@Seyrosh, , мужики, ну вы чего право? Ну форум то хоть почитайте! Уже "тыщу" раз пароли и явки давали. И в этой теме все уже выкладывали.

Несерьезно как то.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

@Seyrosh, , мужики, ну вы чего право? Ну форум то хоть почитайте! Уже "тыщу" раз пароли и явки давали. И в этой теме все уже выкладывали.

Несерьезно как то.

 

Устарели телефоны. кто то уже не работает, кто то выключен.

\

был сегодня на диагностике на Петергофском.

Диагноз - сохраненная ошибка  - не работают 5ть свечей зажигания из 6 ти возможных.

С таким диагнозом не живут не ездят. 

Тем не менее езжу уже пол года.

Что особенно "понравилось" во время дагностики - 

Я по весне на хим чистку, разобрал салон, снял сиденья и т.п. и несмотря на это - 

 Сканер не нашел  ни одну ошибку, ни в отсутствии подушек (вместе с сиденьями) , ни в парктронике, ни в датчиках давления колес  ( у меня все перечисленное разобрано). Кроме этого вечером нашел сгоревший предохранитель прикуривателя. - сканер его тоже не нашел.

 

отдал 1000 рублей за диагностику и за совет - снять блок накала свечей и протестить его более тщательно на предмет ошибок, коррозии и коротыша.

 

Хрен ли тестить это блок? диагноз ясен - либо я завожусь на одном цилиндре из шести ( :lol2: пять в запасе),кстати заводится - с пол оборота , либо проблема в другом.

А в чем именно - загадка. - потому что сканер никаких ошибок больше не выдал.

 

где бы мне грамотного дизелиста найти...

чувствую, что решение мой проблемы на поверхности, но найти сам не могу.

 

Анамнез следующий:

Иногда, машина перестает заводится. Вообще перестает. Это может случится утром, или днем или вечером - вообще без симптомно. Чек не загорается, стартер крутит, все пучком - но не заводится.!!!

Что бы её завести, надо включить зажигание и подождать минуту - полторы.. после этого заводится с пол-оборота!

 

Такая оказия случается регулярно и непредсказуемо. То есть эту неделю машина заводится с пол оборота утром и вечером и в мороз и в жару,  следующую неделю - сплошной гемморой.. не заводится вообще, пока не выждешь 1мин..

 

Несколько раз глохла на ходу!!! Насколько я знаю, что бы заставить заглохнуть дизель надо, как минимум, перекрыть топливо (или воздух)

Но заглохнув она - заводится через минуту ожидания при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!

Еще важное наблюдение - если не заводится, то нет выхлопа из трубы, то есть стартер крутит вхолостую - топливо не поступает.

 

На мой взгляд, блок зажигания не при чем. Проблема с поступлением топлива. 

Где то есть датчик, который или срабатывает или нет. 

От топливного фильтра до ТНВЭД все проверено - утечек и подсоса нет.

 

Коллеги!!! подскажите что делать! 

я себе уже голову сломал!!

Где это б****й датчик? который или работает или нет?

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

С дизелем лучше на Химиков съездить... На Петергофском теперь вообще только если подвеску делать или еще какую слесарку. Касаемо электрики и диагностики там всегда было не очень..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Прочитал тему с начала и до конца. Какие из сервисов на данный момент подходят феншую для ремонта вжика?

Выделил для себя как интересный - полюстровский (поскольку рядом), матросова (но не уверен), студенческий (далеко), джек (еще дальше)

Ищу где голову поменять. Кроме варианта у себя во дворе дома. Может кто гараж сосватает за деньгу небольшую...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@hexenmeister, да вроде Питер не такой большой город, что бы территориально выбирать, более того если в приоритете "гараж ... за деньгу небольшую", то тем более вас не понимаю. По теме - мск менял у Шурика (В.О. Малый, 60, - Матросова - Студенческая). Сейчас вроде снова съехали на В.О.на Кожевенную.

ЗЫ Джек с авто больше не работает., Матросова никому и никогда не порекомендую.

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

@hexenmeister, да вроде Питер не такой большой город, что бы территориально выбирать, более того если в приоритете "гараж ... за деньгу небольшую", то тем более вас не понимаю. По теме - мск менял у Шурика (В.О. Малый, 60, - Матросова - Студенческая). Сейчас вроде снова съехали на В.О.на Кожевенную.

ЗЫ Джек с авто больше не работает., Матросова никому и никогда не порекомендую.

нормальный расклад ,.. получается , что "Шурик" который  как раз и чинил тебе , ZMey и сератони машины , и переехавший вместе со всеми слесарями которые принимали в этом участие , хорошие парни и надо ехать к ним на Кожевенную , а Матросова  которое не имеет к ним никакое отношение , должно расхлебывать весь этот бред . 

Изменено пользователем SerB
4.3.2.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Ехай сюда http://www.motors-usa.ru

этот вариант хорош по близости, но как то отзывов вообще не видел.

 

@hexenmeister, да вроде Питер не такой большой город, что бы территориально выбирать, более того если в приоритете "гараж ... за деньгу небольшую", то тем более вас не понимаю. По теме - мск менял у Шурика (В.О. Малый, 60, - Матросова - Студенческая). Сейчас вроде снова съехали на В.О.на Кожевенную.

ЗЫ Джек с авто больше не работает., Матросова никому и никогда не порекомендую.

а чем матросова плох? (можно в личку)

по запчастям там всегда все тип топ, ремонтироваться не пробовал правда, хотя предложение по ремонту от паши получил.

 

з.ы. самый гемор на сегодня это привезти машину до сервиса, поскольку это эвакуатор. кататься от сервиса к сервису в поисках нормального, вообще не вариант. тем более что пол двигателя разобрано, и в общем то основной затык вокруг коллектора и меток, для замены гбц...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

а чем матросова плох? (можно в личку)

а почему в личку ? обсирает здесь , пускай и пишет здесь .

Изменено пользователем ЗавМаг
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

а чем матросова плох? (можно в личку)

а почему в личку ? обсирает здесь , пускай и пишет здесь .

Змей отзыв писал в этой теме, правда опус не законченный оказался. Про белые перчатки и динамометрический ключ... Не только для меня, но и для других страждущих было бы интересно узнать чем закончилось дело. При том, что как я понимаю, мастер в белых перчатках перебрался с матросова на студенческую (сейчас снова В.О.).

 

В целом для себя увидел три сервиса - Матросова (против Змей и Адреналин), Полюстровский (за Змей), Егараж в Кальтино (кроме дружеских рекомендаций отзывов не видел).

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Змей отзыв писал в этой теме, правда опус не законченный оказался. Про белые перчатки и динамометрический ключ... Не только для меня, но и для других страждущих было бы интересно узнать чем закончилось дело. При том, что как я понимаю, мастер в белых перчатках перебрался с матросова на студенческую (сейчас снова В.О.).

 

В целом для себя увидел три сервиса - Матросова (против Змей и Адреналин), Полюстровский (за Змей), Егараж в Кальтино (кроме дружеских рекомендаций отзывов не видел).

На Полюстровском ни разу не был. Я говорил про Пискаревский (теперь Руставелли - за каруселью). Там обслуживаюсь и ремонтируюсь.

Плюсы: одни и теже мастера и слесари, есть старскан, свой развал, можно обсудить любую проблему, у главного Ромы дизельный викейка (машину в целом знает неплохо). Есть налаженные контакты на ремонт топливной, коробок, карданов, мостов. Своих запчастей нет (кроме расходников), но мобильно сами все найдути привезут если пожелаешь. Решение принимает клиент, т.е. обиды по поводу "не то заменили" обращаешь только к себе самому.

  

ЗЫ Не реклама, каждый сам себе злой буратина...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Читал твой опус про белые печатки с динамометром, поржал от души :))) Хотя сам был на твоем месте и знаю не по наслышке то состояние, которое ты тогда испытал.

Но ты еще с Лехой не знаком, а для полноты восприятия картины ремонтников ДЖИПа в Питере это думаю необходимо :))) 

Капец :lol2:

Миру-мир! Пииииис :flower:

В бытность обслуживания на Олимпе всегда так  было.И белые перчатки и ключ с динамометром.И пряморукость спеца  и хорошее отношение.Кстати,третье и четвертое есть до сих пор.......

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • mford
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.