Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

 

 

матросова 1

 

Че серьезно штоли? Чем там намазано? 

 

:hands:

 

 

Тем более что они переехали оттуда куда-то на лесную...)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Они не переехали, а разделились. Теперь есть сервис на Матросова и сервис на Студенческой.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Они не переехали, а разделились. Теперь есть сервис на Матросова и сервис на Студенческой.

Кого отрекомендуешь? ;)  наверняка ведь знаешь и одних и других)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Я поехал бы на Студенческую. Вот только склада запчастей у них нет. Так что лучше  со своими ехать. Во всяком случае пока. 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Я поехал бы на Студенческую. Вот только склада запчастей у них нет. Так что лучше  со своими ехать. Во всяком случае пока. 

Леха+Саша = классический вариант времен В.О., причем очень даже неплохой. Только вот что получится из этого сейчас - большой вопрос. Но удачи им безусловно пожелаю.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

а это как понимать? разбежались видно...

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

 

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

 

Пусть у них хоть любовь будет. А я не поеду ни на Матросова, ни на Студенческую.  

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

 

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

 

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

 

Пусть у них хоть любовь будет. А я не поеду ни на Матросова, ни на Студенческую.  

 

Читал твой опус про белые печатки с динамометром, поржал от души :))) Хотя сам был на твоем месте и знаю не по наслышке то состояние, которое ты тогда испытал.

Но ты еще с Лехой не знаком, а для полноты восприятия картины ремонтников ДЖИПа в Питере это думаю необходимо :))) 

Капец :lol2:

Миру-мир! Пииииис :flower:

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

 

 

 

Ну да, разбежались. Саша разошелся с Пашей на Матросова и опять подружился с Лешей на Студенческой. Надеюсь у них дружба на этот раз будет крепкая, долгая и плодотворная.

 

Тьху ты, прочитал и Санта Барбара какая то получилась :D

 

Пусть у них хоть любовь будет. А я не поеду ни на Матросова, ни на Студенческую.  

 

Читал твой опус про белые печатки с динамометром, поржал от души :))) Хотя сам был на твоем месте и знаю не по наслышке то состояние, которое ты тогда испытал.

Но ты еще с Лехой не знаком, а для полноты восприятия картины ремонтников ДЖИПа в Питере это думаю необходимо :))) 

Капец :lol2:

Миру-мир! Пииииис :flower:

 

 

Я к Роме езжу на пискаревку. К Лехе на студенческую не поеду.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@ZMei, это была шутка юмора)))))

К какому Роме и куда на Пискаревку ездишь - пароли, явки, типы выполняемых работ, отзывы, тем более от тебя!?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

@ZMei, это была шутка юмора)))))

К какому Роме и куда на Пискаревку ездишь - пароли, явки, типы выполняемых работ, отзывы, тем более от тебя!?

 

Пискаревский 65  http://www.motors-usa.ru/

 

Главный - Рома. Вменяем, отзывчив, почти интеллигентен (матом не разговаривает), сертифицирован (прошел курсы по трансмиссиям крайслер) :)

 

Плюсы: гуманный ценник на работу и не самый дорогой на запчасти (можно со своими), Расположение недалеко от КАД. Работают в субботу. Могут пойти на встречу и подвинуться при срочных обращениях. Слесаря опытные и не быкуют. Есть старскан. У Ромы родственник работает на бош-дизель-сервисе (если нужно форсунки или насос проверить - Рома снимет и отвезет). Делают все (мотор, трансмиссия, электрика), но основное - слесарка. Есть свой приходящий мегачувак, который умеет перебирать мосты и раздатки на джипы (любые). Еще что - пальцы не гнут, скажешь делать - делают именно это, скажешь не делать -  не делают. Пожалуй главное - Рома сам ездит на дизельном WK.

 

Минусы: расположены на ужасной территории (грязь, рядом сборище чурок на камазах), отсутствие мобильного склада запчастей (практически все под заказ), теснота, не самая богатая инструменталка. Чудес никаких нет, все равно самому нужно вникать, следить и разбираться в деталях проблемы, но это сейчас везде так.

 

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@ZMei, тэкс, съезжу на проверку, но прежде несколько вопросов:

- отвечают ли за то, что делают? (про то что с умным видом можно имитировать данный процесс хорошо знаю)?

- дают ли гарантию на устанавливаемые ими запчасти и какую?

- можно ли оставлять автомобиль на ночь, например при затянувшемся ремонте или отсутствию у них з/ч?

- можно ли находиться рядом с а/м и контролировать процесс?

- отвечают ли за сохранность, внешний вид и состояние автомобиля? (в свете последних событий со спаленным Ренгом у Индейца вопрос думаю, что актуален)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Задай эти вопросы сам. Из своего опыта - машину оставлял на две ночи, косяки мелкие устраняли без проблем, за ремонтом можно следить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee III (WK) дизель 3
0 2005 г.в
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всех приветствую! Grand Cherokee WK (WH) 2006, 3.0 CRD 2006 года. Где можно кроме фориса сделать компьютерную диагностику этой связки Мерседес+Крайслер) Ошибки прочитать и сбросить, я и сам могу...необходимо более глубокое и разумное проникновение!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: джип компас
Город: питер
Опубликовано

@Lexich,  всем привет у  меня компас выскачил чек и рас ход топлива 25 может кто поможет  или к кому обротиться я в ПАВЛОВСКЕ 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@Seyrosh, , мужики, ну вы чего право? Ну форум то хоть почитайте! Уже "тыщу" раз пароли и явки давали. И в этой теме все уже выкладывали.

Несерьезно как то.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

@Seyrosh, , мужики, ну вы чего право? Ну форум то хоть почитайте! Уже "тыщу" раз пароли и явки давали. И в этой теме все уже выкладывали.

Несерьезно как то.

 

Устарели телефоны. кто то уже не работает, кто то выключен.

\

был сегодня на диагностике на Петергофском.

Диагноз - сохраненная ошибка  - не работают 5ть свечей зажигания из 6 ти возможных.

С таким диагнозом не живут не ездят. 

Тем не менее езжу уже пол года.

Что особенно "понравилось" во время дагностики - 

Я по весне на хим чистку, разобрал салон, снял сиденья и т.п. и несмотря на это - 

 Сканер не нашел  ни одну ошибку, ни в отсутствии подушек (вместе с сиденьями) , ни в парктронике, ни в датчиках давления колес  ( у меня все перечисленное разобрано). Кроме этого вечером нашел сгоревший предохранитель прикуривателя. - сканер его тоже не нашел.

 

отдал 1000 рублей за диагностику и за совет - снять блок накала свечей и протестить его более тщательно на предмет ошибок, коррозии и коротыша.

 

Хрен ли тестить это блок? диагноз ясен - либо я завожусь на одном цилиндре из шести ( :lol2: пять в запасе),кстати заводится - с пол оборота , либо проблема в другом.

А в чем именно - загадка. - потому что сканер никаких ошибок больше не выдал.

 

где бы мне грамотного дизелиста найти...

чувствую, что решение мой проблемы на поверхности, но найти сам не могу.

 

Анамнез следующий:

Иногда, машина перестает заводится. Вообще перестает. Это может случится утром, или днем или вечером - вообще без симптомно. Чек не загорается, стартер крутит, все пучком - но не заводится.!!!

Что бы её завести, надо включить зажигание и подождать минуту - полторы.. после этого заводится с пол-оборота!

 

Такая оказия случается регулярно и непредсказуемо. То есть эту неделю машина заводится с пол оборота утром и вечером и в мороз и в жару,  следующую неделю - сплошной гемморой.. не заводится вообще, пока не выждешь 1мин..

 

Несколько раз глохла на ходу!!! Насколько я знаю, что бы заставить заглохнуть дизель надо, как минимум, перекрыть топливо (или воздух)

Но заглохнув она - заводится через минуту ожидания при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!

Еще важное наблюдение - если не заводится, то нет выхлопа из трубы, то есть стартер крутит вхолостую - топливо не поступает.

 

На мой взгляд, блок зажигания не при чем. Проблема с поступлением топлива. 

Где то есть датчик, который или срабатывает или нет. 

От топливного фильтра до ТНВЭД все проверено - утечек и подсоса нет.

 

Коллеги!!! подскажите что делать! 

я себе уже голову сломал!!

Где это б****й датчик? который или работает или нет?

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

С дизелем лучше на Химиков съездить... На Петергофском теперь вообще только если подвеску делать или еще какую слесарку. Касаемо электрики и диагностики там всегда было не очень..

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Прочитал тему с начала и до конца. Какие из сервисов на данный момент подходят феншую для ремонта вжика?

Выделил для себя как интересный - полюстровский (поскольку рядом), матросова (но не уверен), студенческий (далеко), джек (еще дальше)

Ищу где голову поменять. Кроме варианта у себя во дворе дома. Может кто гараж сосватает за деньгу небольшую...

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@hexenmeister, да вроде Питер не такой большой город, что бы территориально выбирать, более того если в приоритете "гараж ... за деньгу небольшую", то тем более вас не понимаю. По теме - мск менял у Шурика (В.О. Малый, 60, - Матросова - Студенческая). Сейчас вроде снова съехали на В.О.на Кожевенную.

ЗЫ Джек с авто больше не работает., Матросова никому и никогда не порекомендую.

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

@hexenmeister, да вроде Питер не такой большой город, что бы территориально выбирать, более того если в приоритете "гараж ... за деньгу небольшую", то тем более вас не понимаю. По теме - мск менял у Шурика (В.О. Малый, 60, - Матросова - Студенческая). Сейчас вроде снова съехали на В.О.на Кожевенную.

ЗЫ Джек с авто больше не работает., Матросова никому и никогда не порекомендую.

нормальный расклад ,.. получается , что "Шурик" который  как раз и чинил тебе , ZMey и сератони машины , и переехавший вместе со всеми слесарями которые принимали в этом участие , хорошие парни и надо ехать к ним на Кожевенную , а Матросова  которое не имеет к ним никакое отношение , должно расхлебывать весь этот бред . 

Изменено пользователем SerB
4.3.2.
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Ехай сюда http://www.motors-usa.ru

этот вариант хорош по близости, но как то отзывов вообще не видел.

 

@hexenmeister, да вроде Питер не такой большой город, что бы территориально выбирать, более того если в приоритете "гараж ... за деньгу небольшую", то тем более вас не понимаю. По теме - мск менял у Шурика (В.О. Малый, 60, - Матросова - Студенческая). Сейчас вроде снова съехали на В.О.на Кожевенную.

ЗЫ Джек с авто больше не работает., Матросова никому и никогда не порекомендую.

а чем матросова плох? (можно в личку)

по запчастям там всегда все тип топ, ремонтироваться не пробовал правда, хотя предложение по ремонту от паши получил.

 

з.ы. самый гемор на сегодня это привезти машину до сервиса, поскольку это эвакуатор. кататься от сервиса к сервису в поисках нормального, вообще не вариант. тем более что пол двигателя разобрано, и в общем то основной затык вокруг коллектора и меток, для замены гбц...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

а чем матросова плох? (можно в личку)

а почему в личку ? обсирает здесь , пускай и пишет здесь .

Изменено пользователем ЗавМаг
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

а чем матросова плох? (можно в личку)

а почему в личку ? обсирает здесь , пускай и пишет здесь .

Змей отзыв писал в этой теме, правда опус не законченный оказался. Про белые перчатки и динамометрический ключ... Не только для меня, но и для других страждущих было бы интересно узнать чем закончилось дело. При том, что как я понимаю, мастер в белых перчатках перебрался с матросова на студенческую (сейчас снова В.О.).

 

В целом для себя увидел три сервиса - Матросова (против Змей и Адреналин), Полюстровский (за Змей), Егараж в Кальтино (кроме дружеских рекомендаций отзывов не видел).

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Змей отзыв писал в этой теме, правда опус не законченный оказался. Про белые перчатки и динамометрический ключ... Не только для меня, но и для других страждущих было бы интересно узнать чем закончилось дело. При том, что как я понимаю, мастер в белых перчатках перебрался с матросова на студенческую (сейчас снова В.О.).

 

В целом для себя увидел три сервиса - Матросова (против Змей и Адреналин), Полюстровский (за Змей), Егараж в Кальтино (кроме дружеских рекомендаций отзывов не видел).

На Полюстровском ни разу не был. Я говорил про Пискаревский (теперь Руставелли - за каруселью). Там обслуживаюсь и ремонтируюсь.

Плюсы: одни и теже мастера и слесари, есть старскан, свой развал, можно обсудить любую проблему, у главного Ромы дизельный викейка (машину в целом знает неплохо). Есть налаженные контакты на ремонт топливной, коробок, карданов, мостов. Своих запчастей нет (кроме расходников), но мобильно сами все найдути привезут если пожелаешь. Решение принимает клиент, т.е. обиды по поводу "не то заменили" обращаешь только к себе самому.

  

ЗЫ Не реклама, каждый сам себе злой буратина...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Читал твой опус про белые печатки с динамометром, поржал от души :))) Хотя сам был на твоем месте и знаю не по наслышке то состояние, которое ты тогда испытал.

Но ты еще с Лехой не знаком, а для полноты восприятия картины ремонтников ДЖИПа в Питере это думаю необходимо :))) 

Капец :lol2:

Миру-мир! Пииииис :flower:

В бытность обслуживания на Олимпе всегда так  было.И белые перчатки и ключ с динамометром.И пряморукость спеца  и хорошее отношение.Кстати,третье и четвертое есть до сих пор.......

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • Горшков С
    • артем спб
    • Pavlik78
    • Влад1990
    • Jafarishce
    • tracker99
    • Sergot
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.