Перейти к содержанию

Куда ехать ремонтироваться в Питере?


Valter_F

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@jds, Ашот, я рад что у тебя такой человек есть - я к нему смог попасть только один раз. Он то мне кстати и сказал, что у меня "ссут" обе недавно (на тот момент) замененные клапанные крышки)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Я говорил про Пискаревский (теперь Руставелли - за каруселью). Там обслуживаюсь и ремонтируюсь.

ЗЫ Не реклама, каждый сам себе злой буратина...

описка вышла. конечно пискаревский/руставелли

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

а чем матросова плох? (можно в личку)

а почему в личку ? обсирает здесь , пускай и пишет здесь .

Павел, я не "обсираю", как Вы выразились, а всего лишь не рекомендую Ваш сервис к посещению для закупки зап.частей и проведения ремонтных  работ. Согласитесь, это несколько разные вещи. При этом имею на то основания, которые базируются на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep
Город: Ст-Петербург
Опубликовано

Павел, я не "обсираю", как Вы выразились, а всего лишь не рекомендую Ваш сервис к посещению для закупки зап.частей и проведения ремонтных  работ. Согласитесь, это несколько разные вещи. При этом имею на то основания, которые базируются на собственном опыте.

мне совершенно похрен до запчастей  , за все время своей деятельности  я только четырем клиентам отказался продавать запчасти и Вы попали в их число , поэтому я надеюсь Вы понимаете "со своим собственным опытом "что я хочу этим сказать ))) не могу  понять ,только одно  - "как Вы можете рекомендовать не посещать сервис , в котором Вы ни разу не ремонтировались."

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Миша,а какой сервис ты мог бы порекомендовать,базируясь на собственном опыте? :rolleyes:

Ашот, если бы у меня был такой "Виталик" как у тебя, то я бы смог это написать не особо думая)) Мнение есть, но к "внутреннему применению" кого либо отрекомендовать без оговорок наверное не смогу))

 

ЗЫ. Когда в Мск еще выберешься? Или уже дела рабочие только на Питер завязаны?

Изменено пользователем adrenalin70
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

мне совершенно похрен до запчастей  , за все время своей деятельности  я только четырем клиентам отказался продавать запчасти и Вы попали в их число , поэтому я надеюсь Вы понимаете "со своим собственным опытом "что я хочу этим сказать ))) не могу  понять ,только одно  - "как Вы можете рекомендовать не посещать сервис , в котором Вы ни разу не ремонтировались."

Повторюсь, именно в Вашем сервисе мне отказали в проведении ТО и возможном ремонте в следствии отказа выдачи запчастей по Вашему личному указанию. Прискорбно и то, что клиент узнал об этом только тогда, когда он был в другом городе и не имел возможности забрать автомобиль для перегона в сторонний сервис. Потому и имею на то полное право - не рекомендовать Ваш сервис к посещению. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Тернист и извилист путь праведника (с)

Миша,я это к тому,что есть строители,не подозревающие о существовании прямых углов,врачи,забывающие тампоны в опер швах,производители запчастей,экономящие сырье и делающие хрень,меньшую по размерам и не выдерживающую нагрузок(о чем продаваны тоже не знают).Так же и сервисмены. Поиск спеца,устраивающего тебя на 100% подобен поиску Шангри-Ла.Увы....

Например,я до сих пор не нашел электрика....

Дела в Москве закончены.Пока только Питер.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Тернист и извилист путь праведника (с)

Миша,я это к тому,что есть строители,не подозревающие о существовании прямых углов,врачи,забывающие тампоны в опер швах,производители запчастей,экономящие сырье и делающие хрень,меньшую по размерам и не выдерживающую нагрузок(о чем продаваны тоже не знают).Так же и сервисмены. Поиск спеца,устраивающего тебя на 100% подобен поиску Шангри-Ла.Увы....

Например,я до сих пор не нашел электрика....

Дела в Москве закончены.Пока только Питер.

 

С электрикой что?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2006г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

После того как,  к моему великому сожалению, Джек сменил сферу деятельности, приходится искать новое место где обслуживаться.. Записался на Руставели - посмотрим..

Пока мониторил сервисы рядом со мной наткнулся на AM-Avto на Бухарестской, д.6.. По описанию занимаются американскими машинами и нашими в том числе. В сети нашел только пару душещипательных отзывов. Есть у кого-нибудь информация?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Ездил на руставели по наводке ZMei

 

Работ для впечатлений проделано немного: Диагностика рулевого (рейка в ремонт), замена свечей.

 

Сделали быстро, ценник нормальный.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

По дороге на дачу с семьей заскочил на Руставели поменять масло. Дело нехитрое - поменяли. Денег взяли 480 руб., посмотрел прайс - цены обычные, не высокие и не низкие. На подъемниках висели одни американцы. З/ч в наличии нет, только основные расходники типа фильтров - это их политика. Но при необходимости могут все сами закупить. В отличии от некоторых сервисов, гарантию дают и на работы и на запчасти. На форумах не сидят ибо "итак все знают и предпочитают время тратить на работу, а не на языкочесание" - практически процитировал Рому)))

К практическому применению пока не могу рекомендовать, т.к. попросту у них не ремонтировался. Здесь следует пока опираться (или нет) на рекомендации Zmei.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: WRANGLER 2003 RUBICON 35" и JK 5D, 3,6л, 35".
Город: Питер, Мск и Сочи.
Опубликовано

 Прочитал последние 6-7 страниц, которые появились после моего отсутствия, так вот ниже изложу своё мнение, с учётом моего сверх дотошного характера и требовательности!

 

На Матросова ребята молодцы, цены самые гуманные в городе, качество выше среднего и чуть ниже максимального, которого я ещё не встречал!

 

Павел, который продавец, он конечно с характером, но очень порядочный и честный человек, мастер, который Саша - добрый и понимающий специалист!

 

Я к ребятам с большим уважением, около 4-5 джипов по моей рекомендации ездят к ним и все довольны как минимум на 80-90%! А 100%, 100% бывает смерть, да и то некоторые после заключения патологоанатома встают и убегают с лежака морга!  :lol2:

 

 Так как я здесь мало пишу и больше читаю, выложу некую информацию о себе, вот моя страничка на Д2:   

 

http://www.drive2.ru/r/jeep/894033/

Изменено пользователем Игорь78
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@kladik87,

Салова, 44 от Крайслер клуба. Там вроде Geodezer  ремонтировался. Пройдись поиском по отзывам.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Liberty KK 3.7
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Kladik87, Альфа Моторс на Южном шоссе, 37/1

Изменено пользователем StasonJLL
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

@kladik87,

Салова, 44 от Крайслер клуба. Там вроде Geodezer  ремонтировался. Пройдись поиском по отзывам.

Насколько мне известно,на Салова был только один спец по жыпам(Тот,Чьё Имя Называть Нельзя).Он там более не работает.Остальные типа "все знаю,все могу".

Поищи Московское шоссе 13 то ли "б" то ли "д"(Я там не был,товарищ там иногда что-то делает).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Езжу в сервис Додж РАМ клуба, на Белы Куна 36.

 

СТО "Smart" http://sto-smart.ru/contacts.html

 

К работе претензий нет, что скажешь - делают.

 

Парни с Руставели - чуть более чуткие в отношении  "поискать, что клиенту кажется"

 

Но, к выполненным работам претензий у меня нет.

 

Что делал:

 

1. Масло двигателя

2. Масло коробки

3. Масло в мостах

4. Сайлентблоки по кругу.

5. Замена помпы

6. Сбрасывал ошибки разные

7. Менял подвеску по кругу.

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD, 2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

где в Питере форсы от 2,7CRD отремонтить лучше?

 

 

явки? пароли?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Starex, KJTager
Город: Спб-Тлт
Опубликовано

@Toxa,

Съезди в "Русскую дорогу" на Сабировской, но сразу не отдавайся, осмотрись...

Девочки на телефоне там зазывалы, главный инженер фуфло, а вот к мастерам у меня претензий нет. Мне показалось, что с диагностикой неисправностей у них проблемы, а вот для ремонта топливной и форсунок оборудование имеется. В соседнем боксе дизель-мастер-клоун, туда не ходи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Приветствую всех форумчан!

Недавно приобрел себе Jeep Compass 2006 г. Подскажите где в Питере лучше всего обслуживать сего зверя? Какие СТО специализируется на данной марке? 

Не хочется ехать в "темную", за любые рекомендации буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Приветствую всех форумчан!

Недавно приобрел себе Jeep Compass 2006 г. Подскажите где в Питере лучше всего обслуживать сего зверя? Какие СТО специализируется на данной марке? 

Не хочется ехать в "темную", за любые рекомендации буду очень благодарен.

Какой район ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Район Красногвардейский (сам живу во Всеволожске)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Ул.А.Матросова 1  т 9570304

Попробуй,позвони.Запчасти там же- 9840077.Удачи.

Вариант 2:Где-то на Колтушском шоссе +семь92I36I423восемь

Лично ни у тех,ни у других  ничего не делал.

Изменено пользователем jds
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Ул.А.Матросова 1  т 9570304

Попробуй,позвони.Запчасти там же- 9840077.Удачи.

Вариант 2:Где-то на Колтушском шоссе +семь92I36I423восемь

Лично ни у тех,ни у других  ничего не делал.

я бы начал с руставелли.

 

Район Красногвардейский (сам живу во Всеволожске)

я тоже в этом районе. если что то несложное есть замечательное место под виадуком на шафировском. если, что могу составить компанию.

запчасти на матросова, но делать если несложное лучше самому. чтоб потом не переживать о результате.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@hexenmeister, на запчасти какие гарантии дали? Если конечно дали вообще.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Opel
Город: с-пб
Опубликовано

Гм. Я как то даже не думал про гарантию :blink: ... Наверное что то такое должно быть. Обычно давали заказ распечатанный. Но про гарантию я ни разу не спрашивал... все равно раньше или позже развалится :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Спасибо за ответы, поехал на матросова. Как ремонт закончат отпишу здесь подробно.

По поводу гарантии на запчасти и т.д. Как я понял на матросова сервис работает без образования юр. лица (или ИП) т.е. фактически претензии предъявлять будет не к кому.

Гарантию на любую запчасть получаешь в момент ее покупки у продавца. Но если продавцом выступает физ. лицо то гарантий никаких. 

Это касается как запчастей так и работ. Поэтому на матросова все на доверии.

 


я тоже в этом районе. если что то несложное есть замечательное место под виадуком на шафировском. если, что могу составить компанию. запчасти на матросова, но делать если несложное лучше самому. чтоб потом не переживать о результате.

Обязательно при будущих ремонтах воспользуюсь советом (на счет компании тоже), но уже отдал на матросова. Самому делать конечно вернее, но пока не разобрался ;)

Ссылка на комментарий
  • Nordicus закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 64 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Роман 5
    • Vasy69
    • СтасМ
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.